Audient Audio Interfaces (11 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
-- Полная психушка. В инете такового вообще нет, на сайте цирруса - нет даже в поиске.
А насчёт "не могут раскрыть инфу о ЦАПе из-за соглашения с поставщиком" - откровенная чушь.
В изделии - название будут замазывать? Может, подарить им банку масляной краски и кисточку?...
 
Для не бедных есть РME или Apollo
-ну скорее тогда уж merging anubis , rme и apollo как то слишком банально и дешевенько
Раньше из-за него Вольт размазывали,
- ну да сначала была полгода викторина с загадками , а в итоге оказалось что те же яйца только в профиль
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LoenKilo и Denis12308
-ну скорее тогда уж merging anubis
у неё больно крутая прошивка и ПО, которая наверное пол стоимости берёт на себя, плюс кабель этот интернетый вместо юсб) кароче даже при имении денег на неё, нужна она далеко не всем
мне вот просто музыку послушать, болеро, раньше если ещё рассматривал карты с АЦП, то сейчас понимаю что это всё будет мёртвым грузом
 
не могут раскрыть инфу о ЦАПе из-за соглашения с поставщиком
Вот у нас все просто:
227710

227711

227712

марка одна, а внутри, внутри - целый мир))
 
Последнее редактирование:
Когда я работал в ДК у нас был синтезатор...На его корпусе красовалась наклейка КОРГ... из далека , пока я к нему не подошёл я до конца думал что это что то классное, но когда яркие маленькие ручки , встроенный динамик отчётливо бросились в глаза я начал понимать что дело не ладно....да, это оказалось китайское чудо (даже названия сейчас не вспомню)
А вот из даалека......
 
Когда я работал в ДК у нас был синтезатор...На его корпусе красовалась наклейка КОРГ... из далека , пока я к нему не подошёл я до конца думал что это что то классное, но когда яркие маленькие ручки , встроенный динамик отчётливо бросились в глаза я начал понимать что дело не ладно....да, это оказалось китайское чудо (даже названия сейчас не вспомню)
А вот из даалека......
В моем детстве Корчи были Корчами, Ямахи - Ямахами, а Роланд был D-20)))
 
  • Like
Реакции: MAME
Про китайские ЦАПы продолжаем в соответствующей теме:

А здесь про сабж.
 
Если позволите вставить свои 5 копеек....

Судя по фото начали ставить мобильный вариант чипа. Спек нет, но я заинтересовался аналогичным вопросом с саблями: q2m vs pro на примере 9038.

В Pro 8 каналов и 460mw мощность, у Q2M 2 канала и 40mw мощность.
Если у кого намётан глаз, то можно поискать разницу в цифрах спецификаций.

После прочтения нескольких веток на аудиофильских форумах среднее мнение таково, что Q2M похуже будет. И только в mono режиме примерно равняется одному чипу PRO в двухканальном варике.

PRO - 50 баксов, Q2M - 12 баксов.

В общем на примере с саблями мобильный чип всё же ущербнее. Не знаю насколько применима такая аналогия к CS.
Была проф карта, а стала мобильным аксессуаром )

PS. Напомню, что в соседней ветке меня забанили за то, что я посмел посоветовать подороже интерфейс на замену echo audiofire.
Человек купил ID14 mk2 на волне воплей "никакой разницы с RME нет" и немного в ступоре, говорит что аудиофайр был получше ) Может разбанят таки?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama, Long и sunsell
 
Это спека скорее всего не правда

227838


Impossible, mr. Korobassov (c)
 
  • Haha
Реакции: wolfire
как они названия шифруют, точно такое же как у АКМ
32 бит будет равно 130 дБ по динамическому диапазону? вроде там 160 должно быть

и ещё не понятно как это работает в физическом плане.
С цветами вроде всё просто, больше динамический диапазон, больше цветов, цвет точнее, картинка реалистичнее, при чём там 10, 12, 16 бит, и вроде как картинка в 14 бит для глаза будет неотличима от реальной, около триллиона цветов, на память

В звуке тоже самое? Чем выше бит, тем точность звука, но насколько это можно услышать, если есть экраны конкретно поддерживающие 10, 12 бит, значит по идее должны быть громкоговорители, которые способны озвучить 24, 32 бита, не так ли?
 
Да что в цифры из даташита упираться? Это всё измерено в неких искусственных идеальных условиях и является сферическим конём в вакууме. Гораздо важнее, что каждый современный чип ЦАП имеет большое количество аппаратных настроек, от которых, в общем-то в немалой степени зависит звук, "звон" цифровых фильтров на выходе и всё прочее. Можно так подключить, можно иначе, а можно эдак. Звук будет разный. После чипа всегда тоже идёт аналоговая обвязка с разными, в каждом конкретном случае, компонентами. Нет никакого смысла читать в даташите характеристики, цифры, которые всё равно находятся за пределом человеческих возможностей к различению ухом. Да, на хит не влияет, но звук у карточек отличается нюансами.
Я сейчас с пресонус 1810 на тонпорт ux1 пересел. Да, не очень приятно,...
 
  • Like
Реакции: Devian
вообще если какая-то аппаратура, которая может считывать колебания динамика с точностью такой то такой, 32 бита например

то есть на сам звук то и не нужОн, нам посмотреть только как дрыгается динамик и сравнить с волной в редакторе
 
@wolfire всё достаточно конкретно по считыванию и точности, у каждого микрофона есть динамический диапазон и уровень шума, который он генерит в отсутствии звуковой волны на входе. Каждая деталюшка в электронике тоже шумит - в резисторе и т.д. электроны бегают туда сюда от температуры - это создаёт белый шум. К счастью, для музыки это всё не важно. Сейчас шумца в записи наоборот добавляют, чтобы хорошо звучало.
 
как они названия шифруют, точно такое же как у АКМ
32 бит будет равно 130 дБ по динамическому диапазону? вроде там 160 должно быть
-24 бит это 144db ,32 бит соответственно 192db
-параметр д.д можно вообще не смотреть никакой разницы после 120 db фактически нет, интересен только thd +noise и imd,
причем желательно не самого цап , а реального прибора
-практически там и 24 бит нигде нет ну окромя ак4499 может быть и то девки сильно сумлеваются
Спек нет, но я заинтересовался аналогичным вопросом с саблями: q2m vs pro на примере 9038.
q2m это просто чисто двухканальный вариант , без возможности обьединения выходов для уменьшения шума, и внутренняя структура там попроще , по моему блок коррекции thd там убрали ( не точно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Devian
Уважаемый форумчане, прошу о помощи. Дело в том что пропал звук при выводе и на мониторы и на наушники с карты audient 14mk ii. На компьютере и приложение id показывает что звук из компьютера уходит, но с наушников не выходит. Несколько раз пробовал переустановить драйвера и с подключенной картой и с отключённой - результат такой же. Методом тыка звук смог вывести только через выход 5-6 через DAW THRU. Во всех других режимах и выходах звука просто нет, хотя отображение что звук в карту передается есть. Пробовал и по тайп с 2.0 и по Тандерболт - результат один. Карта на протяжение долгого времени работала полностью исправно
 

Вложения

  • IMG_20230329_022248.jpg
    IMG_20230329_022248.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 84
  • IMG_20230329_022256.jpg
    IMG_20230329_022256.jpg
    2 MB · Просмотры: 83
@Никитоссс, по умолчанию выход 5+6 направлен в мастер микс, а на втором скрине видно, что фейдер канала 5+6 полностью закрыт в мастер миксе. Если на него отправить сигнал, то его и не будет слышно при таком раскладе. При daw thru микшер аудиента выпадает из цепочки, а потому на фейдеры и остальное пофиг. Уверены, что сигнал не направляется в 5+6 выход? Просто если при daw thru звук пошел через выход 5+6, то это говорит о том, что звук в него и направлен. Забыл еще добавить, что на этом же скрине мьют на мониторы и кнопка Solo у CUE A нажата
 
Последнее редактирование:
@Никитоссс, по умолчанию выход 5+6 направлен в мастер микс, а на втором скрине видно, что фейдер канала 5+6 полностью закрыт в мастер миксе. Если на него отправить сигнал, то его и не будет слышно при таком раскладе. При daw thru микшер аудиента выпадает из цепочки, а потому на фейдеры и остальное пофиг. Уверены, что сигнал не направляется в 5+6 выход? Просто если при daw thru звук пошел через выход 5+6, то это говорит о том, что звук в него и направлен. Забыл еще добавить, что на этом же скрине мьют на мониторы и кнопка Solo у CUE A нажата

Не направляется вообще ни на какой выход кроме 5+6 выход в daw thru. 1-2, 3-4 я во всех режимах перетыкал - вообще никакой реакции. Замьютил мониторы так как ночь была.
 
@Никитоссс, по умолчанию выход 5+6 направлен в мастер микс, а на втором скрине видно, что фейдер канала 5+6 полностью закрыт в мастер миксе. Если на него отправить сигнал, то его и не будет слышно при таком раскладе. При daw thru микшер аудиента выпадает из цепочки, а потому на фейдеры и остальное пофиг. Уверены, что сигнал не направляется в 5+6 выход? Просто если при daw thru звук пошел через выход 5+6, то это говорит о том, что звук в него и направлен. Забыл еще добавить, что на этом же скрине мьют на мониторы и кнопка Solo у CUE A нажата

C федед побаловался и всё заработало. Странно, вчера крутил и не было реакции, спасибо!
 
Может кто-то ещё проконсультирует по подключению микрофона? Выставляю вход 1-2 запись звука через микрофон ни в каких приложениях не идёт, микрофон rode nt1-a. Вывожу через usb 2.0, так как Тандер болт работает выключенном ноутбуке и держу его под внешний жёсткий диск
 

Сейчас просматривают