Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
@digilab2, у меня был только старичок rme fireface 400 (тот что на firewire шину), там предусилители почище были когда гитару писал, менее шумные, ну и стабильная она была как танк, остальное +- одинаково на мой слух
Продал не жалея, все таки firewire бесперспективный интерфейс
меня вот больше волнует вопрос отсутствия переинициализации audient карты в открытом проекте, интересно чтобы еще кто подтвердил данный момент
ps: но речь даже не об rme - не хочу засирать audient ветку
 
-в аудиентах что преды что инструментальный вход это некий винтаж , так что рме с этой точки зрения несомненно чище
 
Ребята, проблема
Сегодня приехал новый макбук помощнее (поставил mac os big sur), открываю тот же проект над которым работал на стареньком макбуке - звук на audient пропадает на секунду:eek:
Пробовал на разных буферах в рипере запускать проект (на 512/1024/2048) - пропадает звук, потом секунд 5-6 играет проект - опять н секунду пропадает

Куда копать? На старом макбуке такого не было в помине, ничего не менял, драйвер тот же последний, шнур тот же и главное понять не могу почему это:eek:

ps: в safari, аудиоплеере все нормально
 
@fractala, плагин может какой закончил свою работу?
[automerge]1681640712[/automerge]
@fractala, плагин может какой закончил свою работу?
 
  • Love
Реакции: fractala
@SergM/S, именно так, слетела активация на izotope ozone на мастере, переинсталлировал и переактивировал, слава богам дело не в карте, прошу прощения что кипишь поднял, сам перепугался

Огромнейшее спасибо что помогли советом куда копать, сам вст главное ни как не сигнализировал, просто в проекте затыкался и все
 
  • Like
Реакции: SergM/S
audient id14 mk2
Пожалуй отпишусь,
слушал дома лоб в лоб без замеров на tannoy gold 7 в сравнении с behringer hd404
одиент звучит слегка чуть более открыто, на самом деле ну такое... эффекта вау не вызывает (такой эффект мне знаком если например сравнивать emu 1820\focusrite scarlet, m-audio 410\rme 9652), но разница однозначно есть
микрофонные преды пока не тестировал, не скажу ничего
выход на наушники? ну тут понятно все... с бехрюнгером ну вообще не одна весовая категория, даже не рядом...
однако так же имею SMSL sap2 пред, который дает более свободнодышащую картину чем одиент
в наличии sony 7506, shure 1840, kz zs10 pro и часто захаживают beyerdynamic 1990, вобщем сравнить тут было что с чем...

не нравится микшер карты и роутинг, ну тут дело вкуса скорее... громоздкий... ну и матрицы dante, rme и avb да тот же asio link pro гораздо ближе по функционалу ... за месяц подобвык да и ладно

работает стабильно, через хаб orico 7 ми портовый из этого семейства...

228993


через кабель realme
228991


а вот с простым ugreen-ом что на фото не дружит, изначально на него и повесил после распаковки ... сразу стало подглючивать ... сразу подключил realme и больше не менял... полет нормальный
228992


на ноутбуке использую с родным кабелем type-c\ type-c ...

где то тут видел про то что карта при горячем отключении\включении не востанавливается без перезагрузки daw, в s1 и reaper у меня подхватывается сразу же на двух компах... пока такого не наблюдаю

морда карты в регулировке уровней приятная...

на выездах гоняю в нее по adat 8 каналов с behringer ada8000 / за конвертор спасибо fakeitback -у ... хотел было новый ada8200 взять, но подумал вдруг не зайдет мне такая схема работы... может позже возьму 8200, схема зашла )))

вобщем по адату я с ней тоже проблем не испытываю...

читал еще про сброс уровней после отключения, меня это не парит .... наоборот после откл\вкл уровни выставляются минимальные - БЕЗОПАСНОСТЬ ... мне нравится

карту рекоммендую... за свои деньги очень даже
из минусов только микшер могу отметить и то ОООЧЕНЬ субьективно
 
Последнее редактирование:
Ребята, проблема
Сегодня приехал новый макбук помощнее (поставил mac os big sur), открываю тот же проект над которым работал на стареньком макбуке - звук на audient пропадает на секунду:eek:
Пробовал на разных буферах в рипере запускать проект (на 512/1024/2048) - пропадает звук, потом секунд 5-6 играет проект - опять н секунду пропадает

Куда копать? На старом макбуке такого не было в помине, ничего не менял, драйвер тот же последний, шнур тот же и главное понять не могу почему это:eek:

ps: в safari, аудиоплеере все нормально

у меня нечто подобное было с ugreen кабелем... вы оригинальный используете ? и в разъем type-c ? или хаб

у меня asus vivobook ее тащит спокойно с type-c разъема
 
@Eq Tunkul, я родной кабель испльзую с маленьким адаптером usb type c на обычный usb 3.0 - работает нормально, но кабель позже возьму хороший ампер на 5 - чтобы без переходников.
Проблема была иденцифицирована - слетела активация лицензиоонго izotope ozone в проекте - из за чего звук прерывался - переактивировал - все нормальзовалось, карта была не при чем.

Про сброс громкости в ноль после выключения/включения ноутбука - тут дело привычки скорее - я ни как не привыкну за короткое правда время работы - включаешь проект - а звука нет, приходится прибавлять)) привычка видимо дело такое (после карт 7-8 за мою жизнь где громкость оставалась - здесь при включении компьютера заставляет напрячь мозги вспомнить что уровень сбросился) все нормально - это карта такая а не сломалось что то)
 
Баердинамикс не тугие уши. Работать будут все. Я бы взял 250. У меня dt880 250 ом, на интерфейсе с мене мощным усилителем, проблем не испытываю.
 
Баердинамикс не тугие уши.
Ну как сказать... высокой чувствительностью они тоже не блещут, особенно в сравнении с какими-нить Сенхами 280. Я бы проголосовал за 80, как за более универсальный вариант. А также за их прямой шнур (раздражают постоянно за всё цепляющиеся витые "телефонные").
 
  • Like
Реакции: Лукьян и freel
Вспомнил, у меня же sonarworks есть, а там коррекция для 250 Ом идёт. В версии 80 Ом там другая ачх, поэтому видимо они отпадают. Теперь осталось определиться 770 pro или 880 pro. По отзывам на том же sonarworks 880 pro более лучшей коррекции поддаются и конкурируют с sennheiser hd650.
 
@sergey2014, Одни закрытые, другие полуоткрытые... если это не для мониторинга при записи, то про 770 лучше забыть, слишком уж кривая АЧХ.
В 880 меньше низа, т.е. он там не задран, некоторым покажется "нет баса".

и конкурируют с sennheiser hd650
Ну так себе аргумент, далеко не все считают 650 идеалом. Да и Сонарворкс - штука на любителя... я лично предпочитаю "без ботокса и силикона".
 
Имхо, нет ни одной причины брать высокоомные уши, тем более, когда есть выбор.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Имхо, нет ни одной причины
Как писали выше у баеров с разным импедансом разная АЧХ. Теоретически у высокоома лучше микродинамика. И digilab2 писал, что дла современных интерфесов с питанием от usb лучше высокоомные.
И если не ошибаюсь! (а в этом пункте могу), для низкоомных наушников то же желателен усилитель, только они требовательны не к напряжению, а к силе тока.
А громкость наушников зависит ещё и от чувствительности, а не только от импеданс. (600 ом же вам никто не советует)

Я думаю достаточно причин.
 
И digilab2 писал, что дла современных интерфесов с питанием от usb лучше высокоомные.
-ток меньше через высокоомные уши, пропорционально закону гр.Ома при той же мощности, для низкоомных ушей все что стоит
в таких картах в качестве ушняка за редким исключением не катит ( точнее катит но на квадратных колесах)
Имхо, нет ни одной причины брать высокоомные уши, тем более, когда есть выбор.
-для низкоомных ушей ( 32ом и ниже) нужен спец усилитель с хорошим питаловом , в картах помнится только в adi2pro и вроде
в apogee element ( может конечно еще где, но навскидку не помню) что то приличное стоит по току, остальное все шняга
-так что наоборот нет ни одной причины брать низкоомные уши если есть примерно такие же высокоомные тем более
ассортимент сейчас необьятен
 
Последнее редактирование:
-для низкоомных ушей ( 32ом и ниже) нужен спец усилитель с хорошим питаловом
То есть моим старым проводным earpods с сопротивлением около 20 Ом нужен усилитель чтоли? Как они от телефона то работают? Они работают отлично, а вот баеры 250 Ом намного хуже… наверное это из-за разной мощности конечно…и какой закон Ома применять? Для постоянного тока ?
Просто хочется понять этот вопрос
 
Последнее редактирование:
Вспомнил, у меня же sonarworks есть, а там коррекция для 250 Ом идёт. В версии 80 Ом там другая ачх, поэтому видимо они отпадают. Теперь осталось определиться 770 pro или 880 pro. По отзывам на том же sonarworks 880 pro более лучшей коррекции поддаются и конкурируют с sennheiser hd650.

С Sonarworks и подобными прогами надо быть аккуратным. Без индивидуальной эквализации или хотя бы банального замера конкретно своих "ушей" может быть даже хуже. Всегда надо помнить, что характеристики плавают от экземпляра к экземпляру, так еще и правый наушник отличается от левого, а используются некие усредненные показатели.
В тех наушниках, которые я замерял, мои графики ачх и от Sonarwoks в целом совпадали, но коррекция была кривая. Особенно если накручивать ее более 60-70 процентов. С Реалфонсом та же история. В итоге эффективнее было "ровнять" в FabFilter.
 
С Sonarworks и подобными прогами надо быть аккуратным. Без индивидуальной эквализации или хотя бы банального замера конкретно своих "ушей" может быть даже хуже. Всегда надо помнить, что характеристики плавают от экземпляра к экземпляру, так еще и правый наушник отличается от левого, а используются некие усредненные показатели.
В тех наушниках, которые я замерял, мои графики ачх и от Sonarwoks в целом совпадали, но коррекция была кривая. Особенно если накручивать ее более 60-70 процентов. С Реалфонсом та же история. В итоге эффективнее было "ровнять" в FabFilter.
Всегда есть байпас
 
Как писали выше у баеров с разным импедансом разная АЧХ. Теоретически у высокоома лучше микродинамика. И digilab2 писал, что дла современных интерфесов с питанием от usb лучше высокоомные.
И если не ошибаюсь! (а в этом пункте могу), для низкоомных наушников то же желателен усилитель, только они требовательны не к напряжению, а к силе тока.
А громкость наушников зависит ещё и от чувствительности, а не только от импеданс. (600 ом же вам никто не советует)

Я думаю достаточно причин.
Да, я видел графики измерений для этих Баеров на разных ресурсах и там отличия в рамках погрешности измерений) По поводу низкоомных наушников могу сказать, что мои ATH -X50M (39ом) прекрасно работают не только на ID4, но и вообще везде, даже в телефоне и не нуждаются ни в каких усилителях) Кстати, главный инжинер RME Карстенс тоже говорил, что сейчас в высокоомных наушниках нет никакого смысла, если , конечно, вы не собираетесь подключаться к старому студийному пульту)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
подключаться к старому студийному пульту)
К старому студиному пульту, если не ошибаюсь нужно 600 ом. Т.е. предположу , что не о том речь.
мои ATH -X50M (39ом) прекрасно
А что у X50M есть высокоомный вариант? Вы это к чему? Я вкрсе, что есть низкоомные наушники которые прекрасно звучат.
Мои dt880 250 ом, то же прекрасно работают даже от дешёвых телефонов и я не понимаю, тех кто опасается брать высокоомные. И заявляют об этом категорично.

Вам нужна физика? Ок. У драйверов с разным сопротивлением будет разная масса у подвижной части.

p.s. у меня есть k612 pro, 120 ом, так вот по идее импеданс в два раза меньше, но играют тише, и им усилитель желателен. Т.е. делов конкретной модели конкретного производителя.

В сообщении был конкретный вопрос про id4 mk2 с неплохим усилителем, и 770 баера. я дал конкретный ответ. И опасаться "высокоома" в данном конкретном случае за гранью разумного. Если бы у него был самый младний интерфес штайнберг, я бы его от высокоома отговаривал, там усь полное г.

Да, я видел графики измерений для этих Баеров
Где ? Сколко dB разницы между 32 и 250 ом?

p.p.s. Ещё если я правильно ошибаюсь, то АЧХ низкоомных наушников, в большей степени зависят от усиления.
 
+Sunsell Ну, помимо импеданса есть ещё параметр чувствительности и бывает, что высокоомные уши играют довольно громко на интерфейсе с usb питанием, но качество звука оставляет желать лучшего по сравнению с работой через усилитель. Про зависимость массы от сопротивления интересная мысль. Получается, что у наушников с меньшим сопротивлением меньше масса катушки драйвера за счёт меньшего числа витков и значит выше чувствительность и фактор ускорения? Если так, то это ещё один плюс низкоомных наушников) К сожалению, это дикий оффтоп, а так было бы интересно послушать более компетентных коллег)
P.S. Про разницу в dB не понял, речь шла о разнице в графиках АЧХ - на разных ресурсах графики измерений немного отличаются даже для одних и тех же 770 (250 ом), имеет место погрешность измерений, поэтому не стоит очень полагаться на мелкие отличия 80-ти омных баеров от 250-ти омных на подобных графиках.
P.P.S. Сорри за оффтоп. Я больше не буду)
 
Получается, что у наушников с меньшим сопротивлением меньше масса катушки драйвера
На сайте Баера когда-то было написано наоборот, за счёт намотки катушки более тонким проводом.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Herr Morkovka
Есть у меня Audio-Technica ATH-m50x. С профилем от Sonarworks гораздо лучше. Но все равно ни хрена это не мониторный звук. Звук наушники красят, и бас и переходная характеристика лучше в мониторах. Буду в Москве, зайду в Докторхэд и послушаю с десяток разных ушей. А вслепую брать наушники не буду.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: wolfire и Denis12308
у меня Audio-Technica ATH-m30 и звук похож как в мониторах, если говорить в общем, как бы почерк похож что ли
то есть нет такого что совсем по другому звучит. ну бывает небольшие нюансы.
в самые мелкие детали уже не вдаюсь там, просто слушаю
 
у меня Audio-Technica ATH-m30 и звук похож как в мониторах, если говорить в общем, как бы почерк похож что ли
то есть нет такого что совсем по другому звучит. ну бывает небольшие нюансы.
в самые мелкие детали уже не вдаюсь там, просто слушаю
Ого, это доказывает что бесполезно выбирать звуковое оборудование по советам) дело в том что у меня были М30, М40х и М50х так вон на мой слух М30 это самые кривые уши) самые ровные М40х, а у М50х больше всех из этой тройки баса, и еще призвук на 1.5 Кгц не приятный ¯\_(ツ)_/¯
PS по моему тема превращается в другую тему) прошу прощения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
М30 это самые кривые уши)
у них сильный провал на 5кГц
НО провал воспринимается лучше чем подъём

куплю другие уши так же сравню, в целом вывод такой что АЧХ не так сиильно влияет именно на сам характер звука
а перепады АЧХ мозг сам компенсирует, так вот и говорю что по характеру похоже, например если голос выделен он и там и там так ощущается, сухость звука и там и там похожая

у меня ещё shure aonic 5 есть примерно похоже на M30, не возникло ощущения что опа музыка совсем по другому заиграла)
хотя у них ровнее АЧХ

shure aonic 3 есть, вот там сразу ощущение другого звука было, не привычное
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают