Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, наконец, немного потестил вместе Audient ID14 MK2 и Presonus Studio 1824C.
Немного ранее я делал измерения их задержек при 44.1 на разных буферах и кое-что еще:
если сцена большая и ты далеко от мониторов или кабинета — это прямо хорошо ощущается
rmmedia.ru
Вчера
1. Поиграл на гитаре через оба по очереди.
2. Попытался понять из них лучше вывозит нагрузку ASIO до начала выпадения заметного сэмплов.
3. Так, навскидку посмотрел уровень шума с просто подключенным в гитару кабелем.
1. Инструментальный вход оказался у Audient ID14 MK2 заметно более громкий. Гитара Ibanez RG270 на хамбакерах звучала заметно громче, чем на Presonus. Чтоб была такая-же громкость по входу на инструментальном ыходе Presonus пришлось поднять гейн примерно до 10-11 часов. Сигнал казался более ярким. Играя в Mercuriall AmpBox я получил гораздо больше удовольствия, чем обычно Да, еще же, конечно, разница в АЦП-ЦАП, наушниковом усилителе. (который, кстати, имеет примерно такой-же запас громкости, как и у Presonus Studio 1824C но звук немного другой. не скажу, лучше или хуже, но заметно разный, сложно объяснить, в чём именно) Возможности на мониторах послушать пока нет.
2. По нагрузке ASIO: в общем на одних и тех же буферах, как выяснилось, Audient начинает трещать с чуть большей нагрузкой, чем Presonus. Из того, что запомнил - на буфере в 16 сэмплов Presonus вывозит в последовательном расположении на одном канале 7 Voxengo Elephant в передискретизации Х8 и еще 1 с передискретизацией Х2. А Audient - 7 Voxengo Elephant в передискретизации Х8 и еще 1 с передискретизацией Х4. Далее у обоих треск. (ПК - i7 4790K. 32GB) Если плагины параллельно располагать на разных дорожках, их, конечно, в разы больше можно использовать.
3. На этом самом инструментальном входи у Audient был шум при просто подключенной гитаре ко входу -122 дб, а у Presonus -114 дб. Но это при том, что гейн, как я выше написал у Presonus был примерно на 10-11 часов выкручен. для уравнивания входящего сигнала.
Ну вот как-то так. Если есть какие-нить идеи, что еще затестить с ними можно - могу попробовать. Единственное, нет сейчас возможности подключить ни к мониторам, ни микрофон воткнуть.
PS
Обе карты подключены были к USB 2.0
На самом деле лучший формат — это тот, который обеспечивает надежность, доступность, простоту использования, стоимость, универсальность и, самое главное, производительность.
Всех приветствую
Посоветуйте карту бюджет 70к рассматриваю б/у рынок
Предпочтения в порядке убывания
1. Стабильная работа на ПК
2. Преобразователи
3. Большое количество входов/выходов
4. 2 выхода на наушники
5. Предусилители (не очень важны так как имеются отдельные)
До этого были карты audient44, motu828x
При обозначенных требованиях и цене (если действительно необходимо "большое количество входов/выходов"!), у вас остаётся единственный реальный вариант по-настоящему достойного аудио интерфейса: https://www.avito.ru/moskva?q=fireface+800
Ищите от 2008 года выпуска - сделана модификация схемотехники IEEE1394 PHY (защита от повреждения импульсной паразитной помехой). Сразу рекомендую сделать профилактику импульсного БП - замена всех электролитических конденсаторов
При обозначенных требованиях и цене (если действительно необходимо "большое количество входов/выходов"!), у вас остаётся единственный реальный вариант по-настоящему достойного аудио интерфейса: https://www.avito.ru/moskva?q=fireface+800
Ищите от 2008 года выпуска - сделана модификация схемотехники IEEE1394 PHY (защита от повреждения импульсной паразитной помехой). Сразу рекомендую сделать профилактику импульсного БП - замена всех электролитических конденсаторов
При обозначенных требованиях и цене (если действительно необходимо "большое количество входов/выходов"!), у вас остаётся единственный реальный вариант по-настоящему достойного аудио интерфейса: https://www.avito.ru/moskva?q=fireface+800
Ищите от 2008 года выпуска - сделана модификация схемотехники IEEE1394 PHY (защита от повреждения импульсной паразитной помехой). Сразу рекомендую сделать профилактику импульсного БП - замена всех электролитических конденсаторов
Шел третий месяц попыток купить интерфейс. Поставки Бэбиков сотый раз перенесли, Моту Ультралайт тоже самое, Аудиофьюз где то там же. В связи с чем вопрос - в моей дыре на вторичке всплыл мамонт в виде Rme FireFace UC за 650Евро. Уважаемые граждане, буквально в двух словах - есть ли смысл рассматривать?
Шел третий месяц попыток купить интерфейс. Поставки Бэбиков сотый раз перенесли, Моту Ультралайт тоже самое, Аудиофьюз где то там же. В связи с чем вопрос - в моей дыре на вторичке всплыл мамонт в виде Rme FireFace UC за 650Евро. Уважаемые граждане, буквально в двух словах - есть ли смысл рассматривать?
посоветуйте карту,в наличии beyerd 990 pro 250om, krk rp7g4 , rode nt1a, для написание битов, и предварительного сведения микса с последующей доработкой в проф студиях.спасибо) до 40 т, работаю в кубейс
@flatik,
У них в крови выпускать глючный софт и потом месяцами его допиливать. Не слышать что им говорят пользователи и при этом клепать новые карты, вместо должного внимания к старым. За год пришло 8 обновлений на карту. Сейчас все работает гораздо лучше чем было изначально. Я не жалуюсь ни на что, но и не использую карту на все 100% ее функционала. Есть брак из коробки также. Эмуляции порой подтупливают, касается уровней громкости. Так в целом все неплохо
Почему-то некоторые считают Антелопу аналогом Аполло это очень странно, т.к. universal audio выпустила свои первые прекрасные плагины в середине 2000-х которые великолепно работали в любых доу, а Антилопа лишь недавно выпустила глючный костыль с помощью которого можно использовать её плаги в доу.. может всё-таки ну её эту антилопу? ☺