Не очень, если честно... Если бы моя Родина не потеряла 70 лет ковыляя за старшим братом в светлое ком. будущее - гордился бы больше...
Лизинг - это практически прокат(аренда) с переплатой с возможностью выкупить тогда проще на такси ездить или брать на прокат.Лизинг - это не в долг. Ознакомьтесь с тем, что это!
И уточняйте пожалуйста сразу - кто такие эти граждане, для которых это роскошь...., а то в Киеве, например, у каждого подъезда стоит больше автомобилей, чем жильцов.
у нас по старинке принято считать, что уж где-где, а за границей для всех новое авто из салона - это скучная норма жизни ))пока что новый автомобиль, для большинства граждан - это роскошь.
Та оно и при социализме не лучше получается)) Своих (кооперативных) квартир было раз-два и обчелся. государственные квартиры гражданам не принадлежали, они были квартиросъёмщиками, некоторые даже ответственными! Т.н. "социальный найм".Но так уж получается при капитализме.
Вот, кстати, давно хотел спросить как оно там сейчас у вас с этим делом.. я уезжал из Мск в 2010 году, когда ещё не было ни платных парковок по всему городу, ни даже выделенных полос.. и почти каждый имел по одному-два авто.. С тех пор пошла вся эта уже собянинская реновация.. я не застал..В Москве быть владельцем автомобиля невыгодно
Продал автомобили в 2012 году примерно (мазда и мерседес).давно хотел спросить как оно там сейчас у вас с этим делом
государственные квартиры гражданам не принадлежали, они были квартиросъёмщиками, некоторые даже ответственными! Т.н. "социальный найм".
Вот, кстати, давно хотел спросить как оно там сейчас у вас с этим делом..
а своя голова на чтоНо так уж получается при капитализме. При неуемном навязывании якобы нормальности такого образа жизни,
ничего своего:
Это менталитет людей, которые покупают один автомобиль на всю жизнь.Лизинг - это практически прокат(аренда) с переплатой с возможностью выкупить тогда проще на такси ездить или брать на прокат.
Страны Балтии сейчас, к сожалению, превратились тупо в контрабандный форпост России, главным образом из-за выходцев из СССР, которые там остались.... По этому - сейчас брать их в пример не стоит. Но им прийдется подчиниться Европейским законам, а в этом смысле ДВС жить не много осталось.мой брат посчитал стоимость такси и лизинга(у него маршрут с работы до дома 10 км), по ценам вышло почти одинаково, но он взял лизинг( у него была такая возможность).
У нас тоже всё забито автохламом (Рига) - это разговор ни о чём!
Мы про электромобили говорим и про ДВС - новые. Позволить их купить в лизинг могут вороватые чиновники(по большей части), ну и небольшая часть средних бизнесменов(которых тоже не так много).
даже немцы не особо спешат расставаться со старыми авто(10-15)лет, сам видел в Берлине и даже лично знаком с австрийцом у которого мерс купе(10 летний) и его всё устраивает.)
Не, ну это уже иной разговор. Во многих странах при самом разнузданном капитализме даже сквоттеров невозможно выселить. Речь-то не об этом, а о том, что квартира тоже тебе не принадлежала, продать её и пробухать человек легально не могНу и? На вашем веку кого ты выселили в то время? За неуплату, невыплаты, долги банку? Отжимали коллекторы?
У тойоты все переживает машину, потому как ломаться в ней тупо нечему. В ней нет ничего, а технологии тойоты окупили себя ( и модель авто на которой стоят) лет 10-15 назад.Японцы в серию продаваемых авто ставят то что ставилось 10 лет назад, жлобизм и недостаток технологии.Вариатор Тойоты как правило переживает саму машину
Лада обычная современная имеет такой же разгон и поболее. В ней правда нет ничего отечественного думаю, кроме сидений и обивки.Таксисты на Приусах над вами бы посмеялись... еще как рвет с места!
Вот только не надо свои убеждения мне навязывать! В "цивилизованных странах" живут тоже люди, и вынуждены жить по установленным правилам и им это с детства просто навязано, как им жить у кого брать деньги в долг и.т.д.. И другой жизни они просто не знают, увы?Это менталитет людей, которые покупают один автомобиль на всю жизнь.
А вот в цивилизованных странах, при том, что там больше 5-6 лет на автомобиле мало кто ездит, лизинг получается существенно дешевле, чем покупка.
Интересно, откуда вы берёте данные про 5-6 лет? Я где только ни искал, везде даже по США средний возраст автомобиля показывают в районе 10 лет. 11,5 по некоторым источникам. 9 по другим. Но все указывают на тенденцию к устареванию автопарка. За границей, Карл! Что уж и говорить про рациональных и расчётливых немцев и австрийцев..А вот в цивилизованных странах, при том, что там больше 5-6 лет на автомобиле мало кто ездит
Вариатор и робот это разные вещи. Робот это механика по сути, переключение сцепление только электрический переключатель. Вариатор не выдерживает моменты больше 300, поэтому их не ставят на мощные и полноприводные авто.Ну смотря какое двигло опять таки. Ferrari, Lamborgini ставят роботы, вариаторы и все то у них едет. Со свистом)) Понятно, что не та категория,сборка и предназначение, но принцип то один и тот же.
Александр у вас что весеннее обострение? Я вот не перехожу грань дозволенного - мы все, я подчёркиваю - выходцы из этого СССР, и многие вещи у нас абсолютно одинаковы. Я мог бы много рассказать о своей поездке в 2007 году на историческую родину моего приятеля(Украина) и что я увидел и прочувствовал(когда рекитиры собирали дань с рейсовых автобусов)...но не буду....Страны Балтии сейчас, к сожалению, превратились тупо в контрабандный форпост России, главным образом из-за выходцев из СССР, которые там остались.... По этому - сейчас брать их в пример не стоит. Но им прийдется подчиниться Европейским законам, а в этом смысле ДВС жить не много осталось.
Что касается немцев на 10-и летних машинах - да, есть такие, привыкли к своим мерсам.
В Латвии ничтожный процент по лизингу на новые машины.Лизинг - это практически прокат(аренда) с переплатой с возможностью выкупить тогда проще на такси ездить или брать на прокат.
мой брат посчитал стоимость такси и лизинга(у него маршрут с работы до дома 10 км), по ценам вышло почти одинаково, но он взял лизинг( у него была такая возможность).
У нас тоже всё забито автохламом (Рига) - это разговор ни о чём!
Мы про электромобили говорим и про ДВС - новые. Позволить их купить в лизинг могут вороватые чиновники(по большей части), ну и небольшая часть средних бизнесменов(которых тоже не так много).
даже немцы не особо спешат расставаться со старыми авто(10-15)лет, сам видел в Берлине и даже лично знаком с австрийцом у которого мерс купе(10 летний) и его всё устраивает.)
А покупать в долг - это дурная привычка. ИМХО
В Латвии ничтожный процент по лизингу на новые машины.
Брать напрокат точно дороже, если ездишь каждый день.
Взять авто в кредит и ездить или копить несколько лет и ходить пешком? Хмм
Смотря какую машину брать? Если какой нибудь ситроен, то наверное да. А если Toyoya Rav4, то наверное нет....В Латвии ничтожный процент по лизингу на новые машины.
Брать напрокат точно дороже, если ездишь каждый день.
Взять авто в кредит и ездить или копить несколько лет и ходить пешком? Хмм
Не важно, какую машину, главное новую. Всё однозначно, если не оформляться в мутных небанковских конторах.Смотря какую машину брать? Если какой нибудь ситроен, то наверное да. А если Toyoya Rav4, то наверное нет....
можно просто тупо попасть! Вы условия лизинга читали? Там не всё так однозначно. Взять то можно, но нужно быть на 100% уверенным в выполнении обязательств перед банком(и всё равно это переплата и немалая)
Вообще, по более актуальным данным в топе и Гермаша и Штаты и Швеция, не говоря уже про Индию, Китай, Японию, Корею и Италию, в которых для подобных свершений есть специальные места на карте, а у первых двух ежегодный "расход по статье" переваливает за сотню тысяч человекelectrical
Ну да , россия - почетное второе место в 2021
Посмотреть вложение 200562
[automerge]1619432743[/automerge]
Alex Borg
Какой нахрен статьи , это официальные данные ВОЗ - и все это из наших же СМИ )))
Да , да , все козни против вас бедных строят , никак не могут успокоится))
в вашем манямирке уютном ...где в Россиюшка в кольце врагов )))...
Хватит эту херню пороть , а то тему прикроют ))
Это я всем говорю, в том числе и себе )
ну, каждому своё@vsplex0r, Ну я оказался прав - что то типа ситроена) Я такую машину или аналог мог взять за наличные без проблем.
В моём понимании это не машина, а просто средство передвижения, ну и выброс денег в воздух.(без обид)