Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в противофазе выдает
О, видите - вы вспомнили термин :) Это же так сложно для журналиста, вместо "противоположная частота" написать "в противофазе" :) Так-то у меня тоже в тачке такая хрень стоит.

У нас в Харькове уже есть по 100А станции, а вообще зарядок как г...на в городе, в пригороде тоже есть.
А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?
 
О, видите - вы вспомнили термин :) Это же так сложно для журналиста, вместо "противоположная частота" написать "в противофазе" :) Так-то у меня тоже в тачке такая хрень стоит.
ну мы ж тут не журнализды). Ну у меня кроме этой хрени еще и электротяга, поэтому такие штуки с шумопонижением не лишние.
А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?
Хз, я думаю 100А только в городах крупных пока, но на тесле или подобной проехать Киев-Харьков не проблема вообще. И Chademo, CCS там по дороге есть достаточно, но там скорее всего 40-60А, хотя м.б и 100.
 
Ну у меня кроме этой хрени еще и электротяга, поэтому такие штуки с шумопонижением не лишние.
Я ж разве против штук возражаю? Меня, собственно, только термин "противоположные частоты" возбудил на коммент :) Даже выделил жирным, но нет.

Хз, я думаю 100А только в городах крупных пока, но на тесле или подобной проехать Киев-Харьков не проблема вообще.
Та даже и пешком пройти :) У кого есть 40 минут на заправку - тому счастье! Так-то я думаю, что не постигла бы судьба крымского троллейбуса эту инфраструктуру.. когда по непонятным лично для меня причинам во всех отношениях позитивный, но требующий инфраструктуры транспорт так и не выехал из пределов городов за редчайшим исключением..
 
Меня, собственно, только термин "противоположные частоты" возбудил на коммент :) Даже выделил жирным, но нет.
ну там явно противофаза избирательна, скорее всего фильтруют по частоте и не только, а потом фазу меняют. Там же еще музыка играет, ее ж портить не надо).
Та даже и пешком пройти :) У кого есть 40 минут на заправку - тому счастье!
ну а что все 6 часов в седле сидеть? Вышел перекусил, размялся, под кустик сходил и оно зарядилось, не полностью но доехать хватит и еще останется. Это конечно если батарейка позволят 400+ проехать, а не как на древнем лифчике дай бог что бы 100 проехал, правда на нем и снадемо нет. Хотя и лифчиков у нас в городе заметно больше чем калин. Даже тайкан турбо мне две недели назад попадался (турбо для красного словца, просто жирная версия, а так там двс и не пахнет).
Так-то я думаю, что не постигла бы судьба крымского троллейбуса эту инфраструктуру.. когда по непонятным лично для меня причинам во всех отношениях позитивный, но требующий инфраструктуры транспорт так и не выехал из пределов городов за редчайшим исключением..
так тралик к проводам привязан, а электричка нет, сеть зарядок растет, у меня в радиусе километра пару десятков портов, если не больше.
 
у меня в радиусе километра пару десятков портов, если не больше.
в городе. Я жа за трассы спрашиваю :) Про 40 минут та же тема, шо и про отсутствие USB в макбуках, или дырки под мини-джек в айфонах :) Типа "а оно нам и не надо было" :) Сорян, но я по странам ездил и езжу много, конечно, когда с женой и детьми едешь к морю, то 40 минут в очереди за сосиской постоять на заправке норм :) Но в иных случаях я даже из машины поссать не выхожу пока не приеду к месту назначения - не люблю остановки, тем более длительные. И для меня заправка 40 минут даже в теории выглядит немыслимым расточительством самого ценного ресурса - времени. Но я понимаю, что все люди разные :)

правда на нем и снадемо нет.
а что такое "снадемо"?
 
Люди часто не понимают с чем сталкивается человек который живет в тех же США или Европе.
Я больше скажу, что даже в России можно встретить на одной улице 2 человека, один скажет в России всё збс, второй что всё пздц. ТАк что о каких оценках вообще говорить, а уж оценивать другие страны с ещё какими-то, эт совершенно беЗсмысленное занятие, где кому хорошо а где плохо.
 
  • Like
Реакции: Long
Хорошо бы на политическое не съезжать.
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов. Дневной пробег машины такси 250...320 км. К этому уже близки пробеги недорогих электроавто. При малом количестве зарядных станций, можно заряжаться три раза в сутки в таксопарке.
 
Ну все зависит от конкретной машины, новые заправки выдают 350 kW, если машина способна это принять, то заправка на 100 км пробег займет около 3 минут. У нас уже нельзя ничего построить, если на одну пятую парковочных мест хотя бы не установлена проводка, а на одной пятой из этого, обязательно должны стоять заправки. Поэтому ни с заправкой, ни со временем никаких проблем уже давно нет. Просто всё это eшё очень дорого, особенно если принять во внимание что рынок завален б/у недорогими машинами.
 
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов.
-тут мысль есть только одна , суммарное к.п.д электромобилей ниже чем у двс а стоимость существенно выше и будет только повышатся
( цена меди , лития, редкозема для магнитов), плюс в наших условиях проблемы с расстоянием и температурой , также экологический
эффект про который все орут ну очень сомнителен
-т.е мировые корпорации по сути начинают фактически насильно всех пересаживать на более дорогие и убогие электромобили чтобы
просто заработать бабла под экологический шумок ( сюда же кстати и вся "зеленая" энергетика)
 
Последнее редактирование:
А тут другой эффект сработает: дешевизна обслуживания и стоимость зарядки на 100 км. Если я правильно помню, сейчас примерно 19 кВт*ч/100 км.
 
А тут другой эффект сработает: дешевизна обслуживания и стоимость зарядки на 100 км.
-вы пошутили насчет дешевизны обслуживания? цена аккумулятора 2/3 цены автомобиля срок службы 7-10лет , вылет движка тоже
не дешев , да и проводочка там нехило стоит, а по поводу цены на зарядку как только электромобилей станет много и они станут
иметь заметный процент в общем потреблении электроэнергии ее цена просто тупо вырастет в 2-5 раз только и всего и о литре
бензина по 50р будут вспоминать как о рае
-к примеру в москве и области уже года четыре как переизбыток ( причем приличный) свободной мощности и что цена для потребителя
электроэнергии снизилась? да нет каждый год повышается , теперь прикиньте какие цены влупят если будет дефицит а если хотя бы
треть пересядет сдуру на электромобили то он точно будет
нагрузка на сеть вырастет в разы?
-существующие сети просто выйдут из строя только и всего , т.к их со времени ссср никто не меняет хотя бабло исправно берут
причем больше чем стоит сама электроэнергия
 
Точно , особенно когда вы никогда там не жили и судите по сериалам

-- Нет. Мы судим тому, что рассказывают уехавшие туда - в т.ч. и то, что рай на земле ещё нигде не построен.
Ну и ещё по сказанному кем-то из "них" - что 17 год принёс пользу всем, кроме страны-устроителя.
 
просто заработать бабла под экологический шумок

-- Да, и при этом как-то эдак хитренько умалчивается, что электромобиль в городе - это просто
перенос экологических траблов в другое территориально место...
 
-- Да, и при этом как-то эдак хитренько умалчивается, что электромобиль в городе - это просто
перенос экологических траблов в другое территориально место...
Все это, конечно, так, но с другой стороны: занавески на окнах можно менять когда захочется, оконные стекла мыть один раз в год, мыть машину один раз в месяц, и так далие. Я когда то можно было заниматься этим ежедневно, без какой то видимой пользы. Это потому что мы занимались строительством коммунизма, с использованием практически бесплатного, и очень вонючего бензина. Может что то неправильно, может дорого, но заниматься этим все равно надо. Когда я в Токио был, я конкретно пару раз стал задыхаться, от нехватки кислорода, вот такого я точно не хочу.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@digilab2, маловато у нас ещё электромобилей, но посмотрите видео тех, кто эксплуатирует б/у машины. Чего-то не часто они налетают на катастрофически дорогой ремонт. А на Украине уже целая индустрия по пересборке батарей сложилась.
 
@digilab2, маловато у нас ещё электромобилей, но посмотрите видео тех, кто эксплуатирует б/у машины. Чего-то не часто они налетают на катастрофически дорогой ремонт. А на Украине уже целая индустрия по пересборке батарей сложилась.
Любопытно, пересборка у вас по всем эко-нормам?
 
@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто. В РФ такое сущетвует на Дальнем Востоке, но не в таких масштабах. А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
 
@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто. В РФ такое сущетвует на Дальнем Востоке, но не в таких масштабах. А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
подозреваю, что малые предприятия не заморачиваются сдачей убитых батарей в утилизацию
 
-- Не факт. В мск, например, б\у аккумуляторы (правда, обычные) скупают прямо на улицах.
 
  • Like
Реакции: Motosummer
☆★Stan Core★☆

Точно , особенно когда вы никогда там не жили и судите по сериалам)

не надо здесь этой х........ни ) и политоты не надо
я сужу по людям с которыми имею тесный контакт. Каждый день в течение многих лет. И да - возможность выехать, жить и работать есть хоть в LA, хоть в ОАЭ, в той же Испании. Но я этого не хочу и дело вовсе не в деньгах, которые там предлагают. Причины я озвучил под спойлером.
 
☆★Stan Core★☆
Да да , ...друзья друзей , я могу но не хочу)) , это каждый втирает )))
кто дальше хацапетовки - никуда никогда не выезжал ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
-ну почему же сейчас владельцы 7-8 летних тесла как раз с удивлением узнали что замена батареи обходится под 20к$,
при покупке (как они все возмущенно трындят) илончик их об этом не пердупреждал
@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто
-т.е сия бурная деятельность свидетельствует о том что нонешние аккумуляторы гуано, что собственно и так известноу меня измерительный
ацп питается от аккумов 18650 с защитой одной уважаемой фирмы , всего там 9шт , за три года 4 скончались сами по себе ( не заряжаются)
пользуюсь очень редко
что 17 год принёс пользу всем, кроме страны-устроителя.
-да он бы и стране устроителю пользу принес если бы европейские друганы в 41-45г тут практически всю движущую силу не
выбили , сами при этом отделались сравнительно легко , зато вони сейчас от них как из дворового сортира
 
Последнее редактирование:
☆★Stan Core★☆
Да да , ...друзья друзей , я могу но не хочу)) , это каждый втирает )))
С одним учился 5 лет, второго знаю с дет сада. Дружим, общаемся, с одним теперь работаем каждый день.
В чем проблема собрать 300 долларов и уехать "покорять Дубай?". Сейчас полный безвиз., по крайней мере с РБ. Или подать на ВИЗу в США, пройти удачно собеседование у консула (ну или не удачно) и точно также с какой первой/третьей попытки выехать за 380 у.е. в LA. Билет из МСК 300$>NY(80$)>LA. Просто нас там никто не ждет с распростёртыми объятиями. И есть жесткие реалии, по которым без образования местного, а соответственно денег ты никто. И звать тебя никак. Без страховки к доктору бесплатно не попасть. А доктор не выпишет антибиотик. А антибиотики без рецепта не продают. И вот банально отсутствие в кармане финансовой подушки в виде хотя бы 500$ превращается в проблему. И это просто при простуде. Знакомые в первый свой визит в США схватили простуду и были вынуждены покупать антибиотики у драг-диллера, натурально, потому что не было ни денег на поход к врачу, ни страховки + в местной аптеке с рецептом выходило прилично дороже. Вроде выжили, домой приехали.

Фильмы/сериалы/кино это всегда отражение реальности. Пусть и в извращенной форме. Мой товарищ живущий 5 лет в США к местному доктору не ходит. Ездит лечиться в Мексику - выгоднее выходит. А его страховка натурально покрывает 1/10 проблем. Уезжать не собирается - ему всё нравится. Его это не пугает.
 
Последнее редактирование:
@vsplex0r, пару лет назад читал, что китайцы начали строить крупнейший в мире завод по переработке батарей. Наверное достроили. Было время, когда они скупали рублёвые монеты, а теперь будут скупать аккумуляторы.
 
  • Like
Реакции: Long
Хорошо бы на политическое не съезжать.
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов. Дневной пробег машины такси 250...320 км. К этому уже близки пробеги недорогих электроавто. При малом количестве зарядных станций, можно заряжаться три раза в сутки в таксопарке.
Так вроде в Китае же большинство такси на электротяге.
Но то в Китае.

А в европах тем временем шикуют - солнечный лифтбек Lightyear One
Правда в ограниченном кол-ве.
 
тойота делает серийно, вот еще китайцы присоединяются. Это из того что пришло быстро на ум, а так наверняка куда больше.
Партии этих машин ограничены.
Надо где-то водород получать. И он взрывоопасен.
Ну и ценник не очень гуманный.
Другое дело на пропанах и метанах.
И рынок уже развит и технология отлажена.
 
Литий - топливо будущего? но где-то вычитал, что его запасы на земле даже меньше, чем нефти, точнее сырье из которого делают литий
 
Литий - топливо будущего? но где-то вычитал, что его запасы на земле даже меньше, чем нефти, точнее сырье из которого делают литий
А еще он входит в состав лекарств от депрессии.
:)
Это тупиковый путь. Уже ведутся разработки на других основах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают