О, видите - вы вспомнили терминв противофазе выдает


А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?У нас в Харькове уже есть по 100А станции, а вообще зарядок как г...на в городе, в пригороде тоже есть.
О, видите - вы вспомнили терминв противофазе выдает
А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?У нас в Харькове уже есть по 100А станции, а вообще зарядок как г...на в городе, в пригороде тоже есть.
ну мы ж тут не журнализды). Ну у меня кроме этой хрени еще и электротяга, поэтому такие штуки с шумопонижением не лишние.О, видите - вы вспомнили терминЭто же так сложно для журналиста, вместо "противоположная частота" написать "в противофазе"
Так-то у меня тоже в тачке такая хрень стоит.
Хз, я думаю 100А только в городах крупных пока, но на тесле или подобной проехать Киев-Харьков не проблема вообще. И Chademo, CCS там по дороге есть достаточно, но там скорее всего 40-60А, хотя м.б и 100.А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?
Я ж разве против штук возражаю? Меня, собственно, только термин "противоположные частоты" возбудил на комментНу у меня кроме этой хрени еще и электротяга, поэтому такие штуки с шумопонижением не лишние.
Та даже и пешком пройтиХз, я думаю 100А только в городах крупных пока, но на тесле или подобной проехать Киев-Харьков не проблема вообще.
ну там явно противофаза избирательна, скорее всего фильтруют по частоте и не только, а потом фазу меняют. Там же еще музыка играет, ее ж портить не надо).Меня, собственно, только термин "противоположные частоты" возбудил на комментДаже выделил жирным, но нет.
ну а что все 6 часов в седле сидеть? Вышел перекусил, размялся, под кустик сходил и оно зарядилось, не полностью но доехать хватит и еще останется. Это конечно если батарейка позволят 400+ проехать, а не как на древнем лифчике дай бог что бы 100 проехал, правда на нем и снадемо нет. Хотя и лифчиков у нас в городе заметно больше чем калин. Даже тайкан турбо мне две недели назад попадался (турбо для красного словца, просто жирная версия, а так там двс и не пахнет).Та даже и пешком пройтиУ кого есть 40 минут на заправку - тому счастье!
так тралик к проводам привязан, а электричка нет, сеть зарядок растет, у меня в радиусе километра пару десятков портов, если не больше.Так-то я думаю, что не постигла бы судьба крымского троллейбуса эту инфраструктуру.. когда по непонятным лично для меня причинам во всех отношениях позитивный, но требующий инфраструктуры транспорт так и не выехал из пределов городов за редчайшим исключением..
в городе. Я жа за трассы спрашиваюу меня в радиусе километра пару десятков портов, если не больше.
а что такое "снадемо"?правда на нем и снадемо нет.
Я больше скажу, что даже в России можно встретить на одной улице 2 человека, один скажет в России всё збс, второй что всё пздц. ТАк что о каких оценках вообще говорить, а уж оценивать другие страны с ещё какими-то, эт совершенно беЗсмысленное занятие, где кому хорошо а где плохо.Люди часто не понимают с чем сталкивается человек который живет в тех же США или Европе.
-тут мысль есть только одна , суммарное к.п.д электромобилей ниже чем у двс а стоимость существенно выше и будет только повышатсяУ меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов.
-вы пошутили насчет дешевизны обслуживания? цена аккумулятора 2/3 цены автомобиля срок службы 7-10лет , вылет движка тожеА тут другой эффект сработает: дешевизна обслуживания и стоимость зарядки на 100 км.
-существующие сети просто выйдут из строя только и всего , т.к их со времени ссср никто не меняет хотя бабло исправно берутнагрузка на сеть вырастет в разы?
Точно , особенно когда вы никогда там не жили и судите по сериалам
просто заработать бабла под экологический шумок
Все это, конечно, так, но с другой стороны: занавески на окнах можно менять когда захочется, оконные стекла мыть один раз в год, мыть машину один раз в месяц, и так далие. Я когда то можно было заниматься этим ежедневно, без какой то видимой пользы. Это потому что мы занимались строительством коммунизма, с использованием практически бесплатного, и очень вонючего бензина. Может что то неправильно, может дорого, но заниматься этим все равно надо. Когда я в Токио был, я конкретно пару раз стал задыхаться, от нехватки кислорода, вот такого я точно не хочу.-- Да, и при этом как-то эдак хитренько умалчивается, что электромобиль в городе - это просто
перенос экологических траблов в другое территориально место...
Любопытно, пересборка у вас по всем эко-нормам?@digilab2, маловато у нас ещё электромобилей, но посмотрите видео тех, кто эксплуатирует б/у машины. Чего-то не часто они налетают на катастрофически дорогой ремонт. А на Украине уже целая индустрия по пересборке батарей сложилась.
подозреваю, что малые предприятия не заморачиваются сдачей убитых батарей в утилизацию@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто. В РФ такое сущетвует на Дальнем Востоке, но не в таких масштабах. А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
я сужу по людям с которыми имею тесный контакт. Каждый день в течение многих лет. И да - возможность выехать, жить и работать есть хоть в LA, хоть в ОАЭ, в той же Испании. Но я этого не хочу и дело вовсе не в деньгах, которые там предлагают. Причины я озвучил под спойлером.☆★Stan Core★☆
Точно , особенно когда вы никогда там не жили и судите по сериалам)
не надо здесь этой х........ни ) и политоты не надо
-ну почему же сейчас владельцы 7-8 летних тесла как раз с удивлением узнали что замена батареи обходится под 20к$,А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
-т.е сия бурная деятельность свидетельствует о том что нонешние аккумуляторы гуано, что собственно и так известноу меня измерительный@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто
-да он бы и стране устроителю пользу принес если бы европейские друганы в 41-45г тут практически всю движущую силу нечто 17 год принёс пользу всем, кроме страны-устроителя.
С одним учился 5 лет, второго знаю с дет сада. Дружим, общаемся, с одним теперь работаем каждый день.☆★Stan Core★☆
Да да , ...друзья друзей , я могу но не хочу)) , это каждый втирает )))
Так вроде в Китае же большинство такси на электротяге.Хорошо бы на политическое не съезжать.
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов. Дневной пробег машины такси 250...320 км. К этому уже близки пробеги недорогих электроавто. При малом количестве зарядных станций, можно заряжаться три раза в сутки в таксопарке.
Партии этих машин ограничены.тойота делает серийно, вот еще китайцы присоединяются. Это из того что пришло быстро на ум, а так наверняка куда больше.
А еще он входит в состав лекарств от депрессии.Литий - топливо будущего? но где-то вычитал, что его запасы на земле даже меньше, чем нефти, точнее сырье из которого делают литий