Электромобили. Опять Китай?... (3 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.785
113
57
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в противофазе выдает
О, видите - вы вспомнили термин :) Это же так сложно для журналиста, вместо "противоположная частота" написать "в противофазе" :) Так-то у меня тоже в тачке такая хрень стоит.

У нас в Харькове уже есть по 100А станции, а вообще зарядок как г...на в городе, в пригороде тоже есть.
А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
О, видите - вы вспомнили термин :) Это же так сложно для журналиста, вместо "противоположная частота" написать "в противофазе" :) Так-то у меня тоже в тачке такая хрень стоит.
ну мы ж тут не журнализды). Ну у меня кроме этой хрени еще и электротяга, поэтому такие штуки с шумопонижением не лишние.
А на трассе Киве-Харьков скока таких станций?
Хз, я думаю 100А только в городах крупных пока, но на тесле или подобной проехать Киев-Харьков не проблема вообще. И Chademo, CCS там по дороге есть достаточно, но там скорее всего 40-60А, хотя м.б и 100.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.785
113
57
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну у меня кроме этой хрени еще и электротяга, поэтому такие штуки с шумопонижением не лишние.
Я ж разве против штук возражаю? Меня, собственно, только термин "противоположные частоты" возбудил на коммент :) Даже выделил жирным, но нет.

Хз, я думаю 100А только в городах крупных пока, но на тесле или подобной проехать Киев-Харьков не проблема вообще.
Та даже и пешком пройти :) У кого есть 40 минут на заправку - тому счастье! Так-то я думаю, что не постигла бы судьба крымского троллейбуса эту инфраструктуру.. когда по непонятным лично для меня причинам во всех отношениях позитивный, но требующий инфраструктуры транспорт так и не выехал из пределов городов за редчайшим исключением..
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Меня, собственно, только термин "противоположные частоты" возбудил на коммент :) Даже выделил жирным, но нет.
ну там явно противофаза избирательна, скорее всего фильтруют по частоте и не только, а потом фазу меняют. Там же еще музыка играет, ее ж портить не надо).
Та даже и пешком пройти :) У кого есть 40 минут на заправку - тому счастье!
ну а что все 6 часов в седле сидеть? Вышел перекусил, размялся, под кустик сходил и оно зарядилось, не полностью но доехать хватит и еще останется. Это конечно если батарейка позволят 400+ проехать, а не как на древнем лифчике дай бог что бы 100 проехал, правда на нем и снадемо нет. Хотя и лифчиков у нас в городе заметно больше чем калин. Даже тайкан турбо мне две недели назад попадался (турбо для красного словца, просто жирная версия, а так там двс и не пахнет).
Так-то я думаю, что не постигла бы судьба крымского троллейбуса эту инфраструктуру.. когда по непонятным лично для меня причинам во всех отношениях позитивный, но требующий инфраструктуры транспорт так и не выехал из пределов городов за редчайшим исключением..
так тралик к проводам привязан, а электричка нет, сеть зарядок растет, у меня в радиусе километра пару десятков портов, если не больше.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.785
113
57
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
у меня в радиусе километра пару десятков портов, если не больше.
в городе. Я жа за трассы спрашиваю :) Про 40 минут та же тема, шо и про отсутствие USB в макбуках, или дырки под мини-джек в айфонах :) Типа "а оно нам и не надо было" :) Сорян, но я по странам ездил и езжу много, конечно, когда с женой и детьми едешь к морю, то 40 минут в очереди за сосиской постоять на заправке норм :) Но в иных случаях я даже из машины поссать не выхожу пока не приеду к месту назначения - не люблю остановки, тем более длительные. И для меня заправка 40 минут даже в теории выглядит немыслимым расточительством самого ценного ресурса - времени. Но я понимаю, что все люди разные :)

правда на нем и снадемо нет.
а что такое "снадемо"?
 
25 Май 2014
8.288
4.339
113
36
Крайний север
youtu.be
Люди часто не понимают с чем сталкивается человек который живет в тех же США или Европе.
Я больше скажу, что даже в России можно встретить на одной улице 2 человека, один скажет в России всё збс, второй что всё пздц. ТАк что о каких оценках вообще говорить, а уж оценивать другие страны с ещё какими-то, эт совершенно беЗсмысленное занятие, где кому хорошо а где плохо.
 
  • Like
Реакции: Long

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
Хорошо бы на политическое не съезжать.
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов. Дневной пробег машины такси 250...320 км. К этому уже близки пробеги недорогих электроавто. При малом количестве зарядных станций, можно заряжаться три раза в сутки в таксопарке.
 

Motosummer

Well-Known Member
10 Мар 2020
381
373
63
61
Tallinn
Ну все зависит от конкретной машины, новые заправки выдают 350 kW, если машина способна это принять, то заправка на 100 км пробег займет около 3 минут. У нас уже нельзя ничего построить, если на одну пятую парковочных мест хотя бы не установлена проводка, а на одной пятой из этого, обязательно должны стоять заправки. Поэтому ни с заправкой, ни со временем никаких проблем уже давно нет. Просто всё это eшё очень дорого, особенно если принять во внимание что рынок завален б/у недорогими машинами.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов.
-тут мысль есть только одна , суммарное к.п.д электромобилей ниже чем у двс а стоимость существенно выше и будет только повышатся
( цена меди , лития, редкозема для магнитов), плюс в наших условиях проблемы с расстоянием и температурой , также экологический
эффект про который все орут ну очень сомнителен
-т.е мировые корпорации по сути начинают фактически насильно всех пересаживать на более дорогие и убогие электромобили чтобы
просто заработать бабла под экологический шумок ( сюда же кстати и вся "зеленая" энергетика)
 
Последнее редактирование:

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
А тут другой эффект сработает: дешевизна обслуживания и стоимость зарядки на 100 км. Если я правильно помню, сейчас примерно 19 кВт*ч/100 км.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
А тут другой эффект сработает: дешевизна обслуживания и стоимость зарядки на 100 км.
-вы пошутили насчет дешевизны обслуживания? цена аккумулятора 2/3 цены автомобиля срок службы 7-10лет , вылет движка тоже
не дешев , да и проводочка там нехило стоит, а по поводу цены на зарядку как только электромобилей станет много и они станут
иметь заметный процент в общем потреблении электроэнергии ее цена просто тупо вырастет в 2-5 раз только и всего и о литре
бензина по 50р будут вспоминать как о рае
-к примеру в москве и области уже года четыре как переизбыток ( причем приличный) свободной мощности и что цена для потребителя
электроэнергии снизилась? да нет каждый год повышается , теперь прикиньте какие цены влупят если будет дефицит а если хотя бы
треть пересядет сдуру на электромобили то он точно будет
нагрузка на сеть вырастет в разы?
-существующие сети просто выйдут из строя только и всего , т.к их со времени ссср никто не меняет хотя бабло исправно берут
причем больше чем стоит сама электроэнергия
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.597
14.282
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Точно , особенно когда вы никогда там не жили и судите по сериалам
-- Нет. Мы судим тому, что рассказывают уехавшие туда - в т.ч. и то, что рай на земле ещё нигде не построен.
Ну и ещё по сказанному кем-то из "них" - что 17 год принёс пользу всем, кроме страны-устроителя.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.597
14.282
113
Moscow
WWW.LONG.RU
просто заработать бабла под экологический шумок
-- Да, и при этом как-то эдак хитренько умалчивается, что электромобиль в городе - это просто
перенос экологических траблов в другое территориально место...
 

Motosummer

Well-Known Member
10 Мар 2020
381
373
63
61
Tallinn
-- Да, и при этом как-то эдак хитренько умалчивается, что электромобиль в городе - это просто
перенос экологических траблов в другое территориально место...
Все это, конечно, так, но с другой стороны: занавески на окнах можно менять когда захочется, оконные стекла мыть один раз в год, мыть машину один раз в месяц, и так далие. Я когда то можно было заниматься этим ежедневно, без какой то видимой пользы. Это потому что мы занимались строительством коммунизма, с использованием практически бесплатного, и очень вонючего бензина. Может что то неправильно, может дорого, но заниматься этим все равно надо. Когда я в Токио был, я конкретно пару раз стал задыхаться, от нехватки кислорода, вот такого я точно не хочу.
 
  • Like
Реакции: wolfire

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
@digilab2, маловато у нас ещё электромобилей, но посмотрите видео тех, кто эксплуатирует б/у машины. Чего-то не часто они налетают на катастрофически дорогой ремонт. А на Украине уже целая индустрия по пересборке батарей сложилась.
 

vsplex0r

Well-Known Member
11 Июн 2012
607
677
93
soundcloud.com
@digilab2, маловато у нас ещё электромобилей, но посмотрите видео тех, кто эксплуатирует б/у машины. Чего-то не часто они налетают на катастрофически дорогой ремонт. А на Украине уже целая индустрия по пересборке батарей сложилась.
Любопытно, пересборка у вас по всем эко-нормам?
 

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто. В РФ такое сущетвует на Дальнем Востоке, но не в таких масштабах. А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
 

vsplex0r

Well-Known Member
11 Июн 2012
607
677
93
soundcloud.com
@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто. В РФ такое сущетвует на Дальнем Востоке, но не в таких масштабах. А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
подозреваю, что малые предприятия не заморачиваются сдачей убитых батарей в утилизацию
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.597
14.282
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Не факт. В мск, например, б\у аккумуляторы (правда, обычные) скупают прямо на улицах.
 
  • Like
Реакции: Motosummer

☆★Stan Core★☆

Active Member
22 Окт 2018
105
62
28
31
☆★Stan Core★☆

Точно , особенно когда вы никогда там не жили и судите по сериалам)

не надо здесь этой х........ни ) и политоты не надо
я сужу по людям с которыми имею тесный контакт. Каждый день в течение многих лет. И да - возможность выехать, жить и работать есть хоть в LA, хоть в ОАЭ, в той же Испании. Но я этого не хочу и дело вовсе не в деньгах, которые там предлагают. Причины я озвучил под спойлером.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.929
31.917
113
46
Belgorod
☆★Stan Core★☆
Да да , ...друзья друзей , я могу но не хочу)) , это каждый втирает )))
кто дальше хацапетовки - никуда никогда не выезжал ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
-ну почему же сейчас владельцы 7-8 летних тесла как раз с удивлением узнали что замена батареи обходится под 20к$,
при покупке (как они все возмущенно трындят) илончик их об этом не пердупреждал
@vsplex0r, у меня пересборки нет. Смотрел украинские видео, где малые предприятия за малые деньги тестируют батареи, заменяют испорченные модули на исправные б/у из других батарей на радость владельцев электроавто
-т.е сия бурная деятельность свидетельствует о том что нонешние аккумуляторы гуано, что собственно и так известноу меня измерительный
ацп питается от аккумов 18650 с защитой одной уважаемой фирмы , всего там 9шт , за три года 4 скончались сами по себе ( не заряжаются)
пользуюсь очень редко
что 17 год принёс пользу всем, кроме страны-устроителя.
-да он бы и стране устроителю пользу принес если бы европейские друганы в 41-45г тут практически всю движущую силу не
выбили , сами при этом отделались сравнительно легко , зато вони сейчас от них как из дворового сортира
 
Последнее редактирование:

☆★Stan Core★☆

Active Member
22 Окт 2018
105
62
28
31
☆★Stan Core★☆
Да да , ...друзья друзей , я могу но не хочу)) , это каждый втирает )))
С одним учился 5 лет, второго знаю с дет сада. Дружим, общаемся, с одним теперь работаем каждый день.
В чем проблема собрать 300 долларов и уехать "покорять Дубай?". Сейчас полный безвиз., по крайней мере с РБ. Или подать на ВИЗу в США, пройти удачно собеседование у консула (ну или не удачно) и точно также с какой первой/третьей попытки выехать за 380 у.е. в LA. Билет из МСК 300$>NY(80$)>LA. Просто нас там никто не ждет с распростёртыми объятиями. И есть жесткие реалии, по которым без образования местного, а соответственно денег ты никто. И звать тебя никак. Без страховки к доктору бесплатно не попасть. А доктор не выпишет антибиотик. А антибиотики без рецепта не продают. И вот банально отсутствие в кармане финансовой подушки в виде хотя бы 500$ превращается в проблему. И это просто при простуде. Знакомые в первый свой визит в США схватили простуду и были вынуждены покупать антибиотики у драг-диллера, натурально, потому что не было ни денег на поход к врачу, ни страховки + в местной аптеке с рецептом выходило прилично дороже. Вроде выжили, домой приехали.

Фильмы/сериалы/кино это всегда отражение реальности. Пусть и в извращенной форме. Мой товарищ живущий 5 лет в США к местному доктору не ходит. Ездит лечиться в Мексику - выгоднее выходит. А его страховка натурально покрывает 1/10 проблем. Уезжать не собирается - ему всё нравится. Его это не пугает.
 
Последнее редактирование:

Слушатель-А1

Active Member
22 Апр 2021
379
151
43
@vsplex0r, пару лет назад читал, что китайцы начали строить крупнейший в мире завод по переработке батарей. Наверное достроили. Было время, когда они скупали рублёвые монеты, а теперь будут скупать аккумуляторы.
 
  • Like
Реакции: Long

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.721
3.071
113
Хорошо бы на политическое не съезжать.
У меня мысль такая: массовое внедрение электроавто должно начаться с таксистов. Дневной пробег машины такси 250...320 км. К этому уже близки пробеги недорогих электроавто. При малом количестве зарядных станций, можно заряжаться три раза в сутки в таксопарке.
Так вроде в Китае же большинство такси на электротяге.
Но то в Китае.

А в европах тем временем шикуют - солнечный лифтбек Lightyear One
Правда в ограниченном кол-ве.
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.721
3.071
113
тойота делает серийно, вот еще китайцы присоединяются. Это из того что пришло быстро на ум, а так наверняка куда больше.
Партии этих машин ограничены.
Надо где-то водород получать. И он взрывоопасен.
Ну и ценник не очень гуманный.
Другое дело на пропанах и метанах.
И рынок уже развит и технология отлажена.
 

Radiocaster

Well-Known Member
19 Июл 2012
970
701
93
Литий - топливо будущего? но где-то вычитал, что его запасы на земле даже меньше, чем нефти, точнее сырье из которого делают литий
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.721
3.071
113
Литий - топливо будущего? но где-то вычитал, что его запасы на земле даже меньше, чем нефти, точнее сырье из которого делают литий
А еще он входит в состав лекарств от депрессии.
:)
Это тупиковый путь. Уже ведутся разработки на других основах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)