Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По теме. Электроавто хороши там, где не добывают жидких углеводородов. Например, в Норвегии около 97% электричества вырабатывается ГЭС,
Норвегия является одной из крупнейших стран по добыче углеродов, не притягивайте за уши факты, которые вообще ни каким боком.
Электрокары хороши ВСЮДУ! Просто по той причине, что имеют в базе лучшие на порядок технические характеристики, дешевле на порядок в обслуживании ( один раз в два года жена iPace обслуживает), меньше на порядок деталей и лучше надёжность, не воняет, имеет сумасшедшие перспективы с точки зрения современных условий эксплуатации - автопилотрование и безопастность движения.
[automerge]1619408186[/automerge]
@presly, норвеги почти не используют у себя эту нефть для топлива и для выработки электричества. Продают сколько могут этим и живут.
Кто мешает сделать тоже самое России?
 
  • Like
Реакции: General Dead
-вы пошутили насчет дешевизны обслуживания? цена аккумулятора 2/3 цены автомобиля срок службы 7-10лет , вылет движка тоже не дешев , да и проводочка там нехило стоит, а по поводу цены на зарядку как только электромобилей станет много и они станут иметь заметный процент в общем потреблении электроэнергии ее цена просто тупо вырастет в 2-5 раз только и всего и о литре бензина по 50р будут вспоминать как о рае
У вас есть электромобиль?
Зачем вы обсуждаете то, в чем у вас нет опыта?
В Киеве тысячи электромобилей не дорогих работают в такси уже лет пять-шесть. Можно назвать таксистов расточительными людьми не умеющими считать прибыль?
А про 50р литр бензина - это смешно, искусственная цена на бензин и на водку только в России сохранилась....
 
  • Like
Реакции: General Dead
-ну почему же сейчас владельцы 7-8 летних тесла как раз с удивлением узнали что замена батареи обходится под 20к$,
при покупке (как они все возмущенно трындят) илончик их об этом не пердупреждал
Т.е. покупая автомобиль за 200 тыс. usd владельцы заботятся о том, что через 7-8 лет им прийдется покупать дорогую батарею?
Вы с какой планеты? Они за 7-8 лет сменят три автомобиля!
 
А чтобы силовую установку меняли, например в Лифах, также часто как ДВС, таких видео я пока не видел.
Не просто без проблем меняют, а и делают электрокаром не дорогие БУ бензиновые автомобили - легко и не принужденно.
Электро кар проще конструктивно бензинового автомобиля на порядок.
 
Литий - топливо будущего? но где-то вычитал, что его запасы на земле даже меньше, чем нефти, точнее сырье из которого делают литий
Из чего будут делать элементы питания для электрокаров в будущем - сейчас ни кто не знает, может будет стоять генератор на холодном синтезе. Какая разница? Важно, что двигателям внутреннего сгорания, как и в свое время паровым, пришёл КОНЕЦ!
 
  • Like
Реакции: General Dead
@Aleksandr Oleynik, я считаю, что электроавто для РФ это вредительство в чистом виде. Я уже писал, что суммарный КПД на колесе у электроавто с аккумуляторами ниже чем у современных ДВС с вариатором. Да и вреда от изготовления и утилизации аккумуляторов больше чем от двигателей с евро 5.
 
Бред какой-то...
Две недели назад ехал на такси, какой-то китайский электромобиль, движок тихонько шуршит, в салоне невоняет газом и бензином. В десятиминутной пробке таксист вообще вырубал движок и когда было нужно стартовал за пару секунд, чего с бензиновым движком вряд ли получится.
С соседом как-то общались за машины, он хочет продать свою шевроле и купить электричку, но бензиновыми вонючками бушными интересуются все меньше...
 
@Слушатель-А1, как я видел по предыдущей странице это как раз вы защищаете автомобили прошлого века...
За электромобилями будущее как бы вы не были против...

У Александра Олейника кстати своя зарядка для электричек, он может намного лучше объяснить чем и как это удобно и выгодно.
 
Вы забываете об еще одном факторе - удобстве управления. Я знаю многих людей (больше женщин, но и мужчин тоже), которые отказались от идеи водить машину только из-за "борьбы" с коробкой передач и сцеплением... Один мой друг, перебравшись в Кливленд, много лет ходил на работу (он врач) пешком несколько километров, из страха водить машину...

Да, в последние годы большинство машин с ДВС перешли на автоматические коробки, а у некоторых даже вариатор, что является серьезным скачком вперед, но они дороже.

С моей точки зрения, еще лет 10-20 я бы делал упор на гибриды с вариатором, ибо на переходном этапе это оптимальный автомобиль, а там видно будет. У нас большинство таксистов ездят на Приусах, хотя многие еще на Дачиях, впрочем и Дачия объявила что переходит на электротягу.
 
@Alex Longard, Вы смотрите на электроавто только с позиции личного потребления. А то, что в масштабах государства будет нанесён и финансовый, и экологический ущерб Вам безразлично. Ваша позиция не удивительна и Вы совершенно не одиноки. Я тоже против получения электричества путём расходования кислорода, но на сегодняшнем этапе, когда в РФ только 30% электричества вырабатывается АЭС и ГЭС, массовая эксплуатация электромобилей не приведёт ни к улучшению экологических условий, ни к финансовому благополучию. Потому что, как верно было замечено выше, поднимется цена на электричество и введут налоги на утилизацию аккумуляторов, а также будут достраивать инфраструктуру за счёт налогоплатильщиков.
 
  • Like
Реакции: zga и wolfire
@sunet, у моего соседа по даче был Приус. Я спрашивал, как он ведёт себя зимой. Тот отвечал, что ДВС у Приуса зимой молотит непрерывно и вся радость гибридности только летом.
 
@Aleksandr Oleynik, я считаю, что электроавто для РФ это вредительство в чистом виде. Я уже писал, что суммарный КПД на колесе у электроавто с аккумуляторами ниже чем у современных ДВС с вариатором. Да и вреда от изготовления и утилизации аккумуляторов больше чем от двигателей с евро 5.
Для стран с отсутствием развития технологий, которые живут исключительно за счёт проедания недр природы, формировавшихся миллиарды лет - да, это вредительство в чистом виде, а вернее - медленная смерть.
И к КПД это не имеет ни какого отношения.
 
  • Like
Реакции: General Dead
покупая автомобиль за 200 тыс. usd
Дигилаб же писал про владельцев 7-8 летних авто )) Там цены чуть иные. Те, у кого есть возможность покупать за $200 000 себе тачку - статистически не тянут на "спасителей планеты". Массовый автомобиль - это двадцатка примерно. А дорогие игрушки для богатых вещь преотличная, никто не спорит, и конкретно iPace афигенная тачка, но до массовый ли это авто? Leaf стоит в этом контексте обсуждать разве что.. Даже теслы-американки восьмилетние ещё экзотика в наших краях..

200549


А разве любой новый авто с ДВС требует чаще, чем раз в год обслуживания? Мой SUV-ик с ДВС тоже раз в год обслуживается по регламенту.
 
  • Like
Реакции: wolfire
а по поводу цены на зарядку как только электромобилей станет много и они станут
иметь заметный процент в общем потреблении электроэнергии ее цена просто тупо вырастет в 2-5 раз только и всего и о литре
бензина по 50р будут вспоминать как о рае
само собой, странно почему об этом никто не говорит) думают типа так и будет нес-ко рублей за киловатт?
 
Вы забываете об еще одном факторе - удобстве управления. Я знаю многих людей (больше женщин, но и мужчин тоже), которые отказались от идеи водить машину только из-за "борьбы" с коробкой передач и сцеплением... Один мой друг, перебравшись в Кливленд, много лет ходил на работу (он врач) пешком несколько километров, из страха водить машину...
на права ещё надо сдавать, а если автопилот то не надо?

Воздушный транспорт лучше сразу развивать, так сказать скачок вперёд) чтобы по "дорогам" на ездить
только это должна быть прерогатива сельской местности:D потому как в городе и по дорогам можно доехать, ну или крупных городов с пробками
а когда такие появятся лесовозы и самосвалы, то и дороги можно будет еже не копать
 
Последнее редактирование:
А разве любой новый авто с ДВС требует чаще, чем раз в год обслуживания?
Смотря как и сколько проезжать. А уж с расейскими дорогами..

Вариатор полное г-о

Есть печальный опыт? Если есть-зачем изначально брали с таким коробасом? Если нет-откуда утверждения? "Автоиксперты" с ютуба нашептали?
Да и давно уже невыгодно никаким производителям чего бы то не было делать категорически надёжным, долговечным и неубиваемым. 3/5 лет и покупайте новьё. Запланированое устаревание. Бизнес, ничего личного.
 
Кто в курсе, как у китайцев решена проблема зарядки в спальных районах?
Надеюсь, не удлинителями из форточек многоэтажек?
 
Есть печальный опыт? Если есть-зачем изначально брали с таким коробасом? Если нет-откуда утверждения? "Автоиксперты" с ютуба нашептали?
Не взял бы себе. Пробовал, не понравилось. Не едет, боится нагрузки, боится загрузки (вес). В топку...
 
  • Like
Реакции: presly
Дигилаб же писал про владельцев 7-8 летних авто )) Там цены чуть иные. Те, у кого есть возможность покупать за $200 000 себе тачку - статистически не тянут на "спасителей планеты". Массовый автомобиль - это двадцатка примерно. А дорогие игрушки для богатых вещь преотличная, никто не спорит, и конкретно iPace афигенная тачка, но до массовый ли это авто? Leaf стоит в этом контексте обсуждать разве что.. Даже теслы-американки восьмилетние ещё экзотика в наших краях..

Посмотреть вложение 200549

А разве любой новый авто с ДВС требует чаще, чем раз в год обслуживания? Мой SUV-ик с ДВС тоже раз в год обслуживается по регламенту.
Рынок и обслуживание подержанных автомобилей это опять таки не рынок развитых стран, которые и определяют всю политику в Мире - что и как будет.
В США сейчас почти ни кто автомобиль не покупает, разве что наши соотечественники, туда переехавшие. Все берут авто в разного рода лизинги и лизинговая компания сама заботится о сервисе и меняет владельцу раз в три-пять лет автомобиль.
 
  • Like
Реакции: General Dead
В США сейчас почти ни кто автомобиль не покупает, разве что наши соотечественники, туда переехавшие. Все берут авто в разного рода лизинги и лизинговая компания сама заботится о сервисе и меняет владельцу раз в три-пять лет автомобиль.
Надо жить по средствам, а не в долг. ИМХО
пока что новый автомобиль, для большинства граждан - это роскошь.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Got Zilla
чего бы то не было делать категорически надёжным, долговечным и неубиваемым.
Вариатор Тойоты как правило переживает саму машину

Не едет, боится нагрузки, боится загрузки (вес). В топку...
Таксисты на Приусах над вами бы посмеялись... еще как рвет с места! Не для гонок, да, но во всем остальном одни плюсы. Ну и от версии софта зависит конечно. Для ДВС ничего лучше еще не придумали! По сути идея гениальная.
 
Надо жить по средствам, а не в долг. ИМХО
пока что новый автомобиль, для большинства граждан - это роскошь.
Лизинг - это не в долг. Ознакомьтесь с тем, что это!
И уточняйте пожалуйста сразу - кто такие эти граждане, для которых это роскошь...., а то в Киеве, например, у каждого подъезда стоит больше автомобилей, чем жильцов.
 
Вариатор Тойоты как правило переживает саму машину


Таксисты на Приусах над вами бы посмеялись... еще как рвет с места! Не для гонок, да, но во всем остальном одни плюсы. Ну и от версии софта зависит конечно. Для ДВС ничего лучше еще не придумали! По сути идея гениальная.
Вариаторы придумали давным давно, почти на всех тракторах они стояли.
 
  • Like
Реакции: General Dead и presly
Не взял бы себе. Пробовал, не понравилось. Не едет, боится нагрузки, боится загрузки (вес). В топку...

Ну смотря какое двигло опять таки. Ferrari, Lamborgini ставят роботы, вариаторы и все то у них едет. Со свистом)) Понятно, что не та категория,сборка и предназначение, но принцип то один и тот же.


Надо жить по средствам, а не в долг. ИМХО
пока что новый автомобиль, для большинства граждан - это роскошь.

Соглашусь. Но так уж получается при капитализме. При неуемном навязывании якобы нормальности такого образа жизни,
ничего своего:
Всю жизнь до самой смерти снимай жильё,не,нуазачем тебе свой дом?
авто в лизинг или еще какая дрянь типа по подписке
кредиты на всё абсолютно, ввиду того, что далеко не каждый может позволить себе более менее приличную вещь от холодильника до кровати и тд.
Такие дела.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают