Электромобили. Опять Китай?...

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
Реакции: Лукьян и ganymed
Лизинг - это не в долг. Ознакомьтесь с тем, что это!
И уточняйте пожалуйста сразу - кто такие эти граждане, для которых это роскошь...., а то в Киеве, например, у каждого подъезда стоит больше автомобилей, чем жильцов.
Лизинг - это практически прокат(аренда) с переплатой с возможностью выкупить:-) тогда проще на такси ездить или брать на прокат.
мой брат посчитал стоимость такси и лизинга(у него маршрут с работы до дома 10 км), по ценам вышло почти одинаково, но он взял лизинг( у него была такая возможность).
У нас тоже всё забито автохламом (Рига) - это разговор ни о чём!
Мы про электромобили говорим и про ДВС - новые. Позволить их купить в лизинг могут вороватые чиновники(по большей части), ну и небольшая часть средних бизнесменов(которых тоже не так много).
даже немцы не особо спешат расставаться со старыми авто(10-15)лет, сам видел в Берлине и даже лично знаком с австрийцом у которого мерс купе(10 летний) и его всё устраивает.:-))
А покупать в долг - это дурная привычка. ИМХО
 
пока что новый автомобиль, для большинства граждан - это роскошь.
у нас по старинке принято считать, что уж где-где, а за границей для всех новое авто из салона - это скучная норма жизни ))


Но так уж получается при капитализме.
Та оно и при социализме не лучше получается)) Своих (кооперативных) квартир было раз-два и обчелся. государственные квартиры гражданам не принадлежали, они были квартиросъёмщиками, некоторые даже ответственными! Т.н. "социальный найм".
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
В Москве быть владельцем автомобиля невыгодно :)
Хорошо работает общественный транспорт (+ для него выделенные полосы), метро, МЦК, такси, каршеринг.
Что касается роскоши, то 4-х комнатная квартира в Хамовниках, например, стоит порядка 40 миллионов рублей.
Поэтому, Ламборгини никого не удивишь в нашем районе, и многие ездят на метро и такси, так как быстрее и удобнее :)
 
В Москве быть владельцем автомобиля невыгодно
Вот, кстати, давно хотел спросить как оно там сейчас у вас с этим делом.. я уезжал из Мск в 2010 году, когда ещё не было ни платных парковок по всему городу, ни даже выделенных полос.. и почти каждый имел по одному-два авто.. С тех пор пошла вся эта уже собянинская реновация.. я не застал..
 
давно хотел спросить как оно там сейчас у вас с этим делом
Продал автомобили в 2012 году примерно (мазда и мерседес).
Стоять в пробках очень утомительно :)
Мы жили (живём) и в центре, и за третьим транспортным кольцом.

По наблюдениям, только те, кто живёт за МКАД постоянно ездят на автомобиле, остальные периодически, а часто вообще используют только каршеринг. В том числе, и для поездок на дачи.

Парковки - дорого, пробки - пара часов в день выброшены на ветер и т.д.

Мы часто пользуемся каршерингом (Вольво XC-60) для поездок из Москвы в Плёс, Суздаль.
Можно ездить и в Санкт-Петербург, Казань, но поездом удобнее, так как вагоны СВ по московским зарплатам приемлимо.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
государственные квартиры гражданам не принадлежали, они были квартиросъёмщиками, некоторые даже ответственными! Т.н. "социальный найм".

Ну и? На вашем веку кого ты выселили в то время? За неуплату, невыплаты, долги банку? Отжимали коллекторы?


Вот, кстати, давно хотел спросить как оно там сейчас у вас с этим делом..

Машиной дешевле за город, межгород. В остальном не айс. Сейчас платки, хренатки задолбали. Отсос бабла с камер, стоянок, штрафов дичайший. Куда идет бабло - все в курсе. А в целом все по прежнему.
 
@wolfire,

0000.02.2021-grigoriy-30-1.jpg
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Лизинг - это практически прокат(аренда) с переплатой с возможностью выкупить:) тогда проще на такси ездить или брать на прокат.
Это менталитет людей, которые покупают один автомобиль на всю жизнь.
А вот в цивилизованных странах, при том, что там больше 5-6 лет на автомобиле мало кто ездит, лизинг получается существенно дешевле, чем покупка.
 
мой брат посчитал стоимость такси и лизинга(у него маршрут с работы до дома 10 км), по ценам вышло почти одинаково, но он взял лизинг( у него была такая возможность).
У нас тоже всё забито автохламом (Рига) - это разговор ни о чём!
Мы про электромобили говорим и про ДВС - новые. Позволить их купить в лизинг могут вороватые чиновники(по большей части), ну и небольшая часть средних бизнесменов(которых тоже не так много).
даже немцы не особо спешат расставаться со старыми авто(10-15)лет, сам видел в Берлине и даже лично знаком с австрийцом у которого мерс купе(10 летний) и его всё устраивает.:))
Страны Балтии сейчас, к сожалению, превратились тупо в контрабандный форпост России, главным образом из-за выходцев из СССР, которые там остались.... По этому - сейчас брать их в пример не стоит. Но им прийдется подчиниться Европейским законам, а в этом смысле ДВС жить не много осталось.
Что касается немцев на 10-и летних машинах - да, есть такие, привыкли к своим мерсам.
 
Ну и? На вашем веку кого ты выселили в то время? За неуплату, невыплаты, долги банку? Отжимали коллекторы?
Не, ну это уже иной разговор. Во многих странах при самом разнузданном капитализме даже сквоттеров невозможно выселить. Речь-то не об этом, а о том, что квартира тоже тебе не принадлежала, продать её и пробухать человек легально не мог :)
 
Вариатор Тойоты как правило переживает саму машину
У тойоты все переживает машину, потому как ломаться в ней тупо нечему. В ней нет ничего, а технологии тойоты окупили себя ( и модель авто на которой стоят) лет 10-15 назад.Японцы в серию продаваемых авто ставят то что ставилось 10 лет назад, жлобизм и недостаток технологии.
 
Таксисты на Приусах над вами бы посмеялись... еще как рвет с места!
Лада обычная современная имеет такой же разгон и поболее. В ней правда нет ничего отечественного думаю, кроме сидений и обивки.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Это менталитет людей, которые покупают один автомобиль на всю жизнь.
А вот в цивилизованных странах, при том, что там больше 5-6 лет на автомобиле мало кто ездит, лизинг получается существенно дешевле, чем покупка.
Вот только не надо свои убеждения мне навязывать! В "цивилизованных странах" живут тоже люди, и вынуждены жить по установленным правилам и им это с детства просто навязано, как им жить у кого брать деньги в долг и.т.д.. И другой жизни они просто не знают, увы?
да многие даже не задумываются, что как то можно жить иначе. ИМХО
Вы статистику по кол-ву самоубийств в этих странах знаете? Там большинство людей влачат оч.жалкое существование и вынуждены вкалывать по 24 часа в сутки просто чтобы не умереть с голоду и во время заплатить по кредитам. Хороший менталитет!!!
Всё в долг ничего своего(это не про банкстеров и их подручных которые всё это проталкивают и разоряют людей).
 
  • Like
Реакции: ganymed и Got Zilla
А вот в цивилизованных странах, при том, что там больше 5-6 лет на автомобиле мало кто ездит
Интересно, откуда вы берёте данные про 5-6 лет? Я где только ни искал, везде даже по США средний возраст автомобиля показывают в районе 10 лет. 11,5 по некоторым источникам. 9 по другим. Но все указывают на тенденцию к устареванию автопарка. За границей, Карл! Что уж и говорить про рациональных и расчётливых немцев и австрийцев..


200559


 
  • Like
Реакции: ganymed и Alex Borg
Ну смотря какое двигло опять таки. Ferrari, Lamborgini ставят роботы, вариаторы и все то у них едет. Со свистом)) Понятно, что не та категория,сборка и предназначение, но принцип то один и тот же.
Вариатор и робот это разные вещи. Робот это механика по сути, переключение сцепление только электрический переключатель. Вариатор не выдерживает моменты больше 300, поэтому их не ставят на мощные и полноприводные авто.
 
Страны Балтии сейчас, к сожалению, превратились тупо в контрабандный форпост России, главным образом из-за выходцев из СССР, которые там остались.... По этому - сейчас брать их в пример не стоит. Но им прийдется подчиниться Европейским законам, а в этом смысле ДВС жить не много осталось.
Что касается немцев на 10-и летних машинах - да, есть такие, привыкли к своим мерсам.
Александр у вас что весеннее обострение? Я вот не перехожу грань дозволенного - мы все, я подчёркиваю - выходцы из этого СССР, и многие вещи у нас абсолютно одинаковы. Я мог бы много рассказать о своей поездке в 2007 году на историческую родину моего приятеля(Украина) и что я увидел и прочувствовал(когда рекитиры собирали дань с рейсовых автобусов)...но не буду....
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Лизинг - это практически прокат(аренда) с переплатой с возможностью выкупить:) тогда проще на такси ездить или брать на прокат.
мой брат посчитал стоимость такси и лизинга(у него маршрут с работы до дома 10 км), по ценам вышло почти одинаково, но он взял лизинг( у него была такая возможность).
У нас тоже всё забито автохламом (Рига) - это разговор ни о чём!
Мы про электромобили говорим и про ДВС - новые. Позволить их купить в лизинг могут вороватые чиновники(по большей части), ну и небольшая часть средних бизнесменов(которых тоже не так много).
даже немцы не особо спешат расставаться со старыми авто(10-15)лет, сам видел в Берлине и даже лично знаком с австрийцом у которого мерс купе(10 летний) и его всё устраивает.:))
А покупать в долг - это дурная привычка. ИМХО
В Латвии ничтожный процент по лизингу на новые машины.
Брать напрокат точно дороже, если ездишь каждый день.

Взять авто в кредит и ездить или копить несколько лет и ходить пешком? Хмм
 
В Латвии ничтожный процент по лизингу на новые машины.
Брать напрокат точно дороже, если ездишь каждый день.

Взять авто в кредит и ездить или копить несколько лет и ходить пешком? Хмм
В Латвии ничтожный процент по лизингу на новые машины.
Брать напрокат точно дороже, если ездишь каждый день.

Взять авто в кредит и ездить или копить несколько лет и ходить пешком? Хмм
Смотря какую машину брать? Если какой нибудь ситроен, то наверное да. А если Toyoya Rav4, то наверное нет....
можно просто тупо попасть! Вы условия лизинга читали? Там не всё так однозначно. Взять то можно, но нужно быть на 100% уверенным в выполнении обязательств перед банком(и всё равно это переплата и немалая)
 
Частные авто и такси не самые крупные потребители жидких углеводородов. Есть ещё тепловозы, видел что в РФ сделали один маневровый на аккумуляторах, и строительная техника, тут даже не слышал что что-то сделали на аккумуляторах. Межцеховой транспорт и карьерные экскаваторы не в счёт.
 
@Zerocool, Вы это серьёзно? Что то я там не вижу Англии и США? Кому принадлежит это издание? Кто заказчик этой статьи?
Учитывая сегодняшнее отношение к России (всю эту ненависть и руссофобство) я не удивлюсь, что завтра появится статья то что в России повально все пьют и по красной площади медведи ходят с балалайкой. и.т.д..
 
  • Like
Реакции: ganymed и wolfire
electrical
Ну да , россия - почетное второе место в 2021
200562

[automerge]1619432743[/automerge]
Alex Borg

Какой нахрен статьи , это официальные данные ВОЗ - и все это из наших же СМИ )))

Да , да , все козни против вас бедных строят , никак не могут успокоится))
в вашем манямирке уютном ...где в Россиюшка в кольце врагов )))...а еще скоро рухнет доллар , в америке негров линчуют
и вообще все это устроили жиды и билл гейтс ...
Хватит эту херню пороть , а то тему прикроют ))

Это я всем говорю, в том числе и себе )
 
Смотря какую машину брать? Если какой нибудь ситроен, то наверное да. А если Toyoya Rav4, то наверное нет....
можно просто тупо попасть! Вы условия лизинга читали? Там не всё так однозначно. Взять то можно, но нужно быть на 100% уверенным в выполнении обязательств перед банком(и всё равно это переплата и немалая)
Не важно, какую машину, главное новую. Всё однозначно, если не оформляться в мутных небанковских конторах.
Вот пример. Я взял поджопник с полным выкупом за 4 года. Гарантия 5 лет без ограничения пробега.
Переплата всего 500 евро.
Вы в б/у машину больше влОжите.
200563
 
Последнее редактирование:
electrical
Ну да , россия - почетное второе место в 2021
Посмотреть вложение 200562
[automerge]1619432743[/automerge]
Alex Borg

Какой нахрен статьи , это официальные данные ВОЗ - и все это из наших же СМИ )))

Да , да , все козни против вас бедных строят , никак не могут успокоится))
в вашем манямирке уютном ...где в Россиюшка в кольце врагов )))...
Хватит эту херню пороть , а то тему прикроют ))

Это я всем говорю, в том числе и себе )
Вообще, по более актуальным данным в топе и Гермаша и Штаты и Швеция, не говоря уже про Индию, Китай, Японию, Корею и Италию, в которых для подобных свершений есть специальные места на карте, а у первых двух ежегодный "расход по статье" переваливает за сотню тысяч человек
 
@vsplex0r, Ну я оказался прав - что то типа ситроена:-)) Я такую машину или аналог мог взять за наличные без проблем.
В моём понимании это не машина, а просто средство передвижения, ну и выброс денег в воздух.(без обид)
 
@vsplex0r, Ну я оказался прав - что то типа ситроена:)) Я такую машину или аналог мог взять за наличные без проблем.
В моём понимании это не машина, а просто средство передвижения, ну и выброс денег в воздух.(без обид)
ну, каждому своё
мне - ездить
другим - понтоваться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают