Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Я читал интервью какое то Грува тех времён, в Ровестнике вроде. Он там говорил, что рулежкой звуков, сведением и прочим не занимается, пишет чисто мелодии и аранжи, остальное делают специально обученные люди
 
Я читал интервью какое то Грува тех времён, в Ровестнике вроде. Он там говорил, что рулежкой звуков, сведением и прочим не занимается, пишет чисто мелодии и аранжи, остальное делают специально обученные люди

Ну если использовать готовые семплы и пресеты, там рулёжкой и не нужно заниматься, этим занимаются инженеры, которые создают синты.

На сведение тоже очень часто отдают специально обученным людям в специально подготовленную студию.. мировая практика.. ничего нового. Многие так делают. Более того, многие считают, что так делать правильно и более профессионально.
 
Последнее редактирование:
нефиговый сетап.. когда слушаешь саунд Грува 98, и не скажешь, что у него столько железяк
А в то время иначе нельзя было, ВСТ были совсем сырыми на то время. А синтов у него совсем не много, у его западных коллег было куда больше)
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
А в то время иначе нельзя было, ВСТ были совсем сырыми на то время. А синтов у него совсем не много, у его западных коллег было куда больше)

Ну там в его треках 90ых вроде по звуку кажется ничего особенного, типа можно было всё сделать на одном синте типа Курца ... там и синтез и семплер... так нет.. тут у него около десятка разноплановых синтов с семплерами... это немало для его саунда.. и ещё такая же гора обработок. Даже у западных аранжировщиков было не у всех железа в таком кол-ве ... знаю ребят, которые юзали несколько акаев и всё.. ну это в основном не очень популярные ребята. И саунд там не хуже, чем у Грува. Ну если библы с хороших синов отсемплены, там других железок по сути и не надо... кроме хороших обработок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и bsp
Ну если использовать готовые семплы и пресеты, там рулёжкой и не нужно заниматься, этим занимаются инженеры, которые создают синты.

Там это было в контексте того что сам Грув писал партии, а звучки уже подбирал-наруливал другой человек.
 
Там это было в контексте того что сам Грув писал партии, а звучки уже подбирал-наруливал другой человек.

Не исключено ... тем более это 98-ой год... более ранние его вещи.. ну там много базовых пресетов с курца слышно ... а как было дальше .. всё возможно. Может, чтоб отобрать готовые пресеты с курца - нужен был отдельный человечек ) ... так сказать, подобрать звуки
 
Извините, ребята, это какие такие "мелодии" DJ Грув "писал" ? Сэмплы из советских кинофильмов? Четыре нотки на пианино в композиции "Счастье есть"? Что-то я запамятовал - напомните, пожалуйста.
 
Извините, ребята, это какие такие "мелодии" DJ Грув "писал" ? Сэмплы из советских кинофильмов? Четыре нотки на пианино в композиции "Счастье есть"? Что-то я запамятовал, напомните, пожалуйста.
Вот этот трек Грув писал. И кстати это 1999 а не 2001
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Вот этот трек Грув писал.

Может просто та же студия, в которой и Грув писался? В начале ролика указаны авторы музыки, Грува там нету. Дискогс тоже его не указывает в качестве аранжировщика именно этого трека. Но музон похож. На альбоме есть другой трек с его участием. Наверняка все тусили в одной студии.
 
Может просто та же студия, в которой и Грув писался? В начале ролика указаны авторы музыки, Грува там нету.
Вики пишет так:

Свою профессиональную карьеру Никита начинает в 1999 году в Санкт-Петербурге. Там он знакомится с тогда ещё никому не известным молодым музыкантом Олегом Коровиным и DJ Грувом. DJ Грув привозит записанные ими песни в Москву. Он показывает их знаменитому продюсеру Юрию Шмильевичу Айзеншпису. Юрий Айзеншпис приглашает Никиту в Москву и предлагает ему контракт, после подписания которого певец выпускает свой дебютный альбом «Улетели навсегда».
 
Ну да.. получается все вместе тусили (сотрудничали)... вероятно в одной студии, но Грув как аранжировщик значится только в одной композиции (№7): Когда С Тобою Мы Рядом

 
Та вы только зацените с какими он вокалистами "работал" )))))

"Как музыкант в жанре электронной музыки получил известность в качестве автора таких композиций как «Счастье есть» (с использованием семплов голосов Михаила и Раисы Горбачёвых)"
 
Последнее редактирование:
Студия Kenny Hayes (очень многогранного продюсера с кучей проектов) в наших странах более всего известный по проекту Porn Kings. Вторая половина 90-х)))
Kenny HAyes.jpg
 
S6000 ... это не раньше 98-го года ... значит на момент написания трека "Up To No Good" 1996 у него было что-то другое
 
  • Like
Реакции: bsp
Прикольнейшая тема, помню её еще в старые годы.

А скажите стоит ли постить сюда новости по типу недавно сделанного перевода старого фильма о Good Looking rec. или интервью Chikane о создании Того Самого Альбома? Вижу о трансе тут что-то проскакивает иногда...не о "евро", а о нормальном извините.

Я сам большой поклонник 90-х и около годов как в силу возраста так и в силу вполне объективных культуро-музыковедческих причин. Словил немало рофлов от разных интересных композиций с последних десятка страниц тут сейчас. Но господа это все же не та музыка из тех времен которую стоит обсуждать в первую очередь. Ахаахах. Скромное мнение.

На тему эмуляции могу сказать что да при всех Akaizer'ах, плагинах от Roland итд Децимортах эмулировать можно достаточно убедительно, но увы...физика. Всю схемотехническую огромную цепочку из десятков тысяч элементов (пусть на звук напрямую влияют сотни, все равно немало) эмулировать такое себе занятие. Если нужен "тот звук" то придется купить хотя бы средне-плохонький аналоговый пульт тех лет. Такой себе анти-мастеринг 90-е стайл. Даже загнав в него мультитреки с "Акаизеров" (желательно через старые конвертеры естественно) получим уже почти то самое. Сам балуюсь регулярно и так и эдак. По звуку попадаю. По музыке нет! Там гении а я так себе...показывать нечего поэтому.
 
Последнее редактирование:
Прикольнейшая тема, помню её еще в старые годы.

А скажите стоит ли постить сюда новости по типу недавно сделанного перевода старого фильма о Good Looking rec. или интервью Chikane о создании Того Самого Альбома? Вижу о трансе тут что-то проскакивает иногда...не о "евро", а о нормальном извините.

Я сам большой поклонник 90-х и около годов как в силу возраста так и в силу вполне объективных культуро-музыковедческих причин. Словил немало рофлов от разных интересных композиций с последних десятка страниц тут сейчас. Но господа это все же не та музыка из тех времен которую стоит обсуждать в первую очередь. Ахаахах. Скромное мнение.

На тему эмуляции могу сказать что да при всех Akaizer'ах, плагинах от Roland итд Децимортах эмулировать можно достаточно убедительно, но увы...физика. Всю схемотехническую огромную цепочку из десятков тысяч элементов (пусть на звук напрямую влияют сотни, все равно немало) эмулировать такое себе занятие. Если нужен "тот звук" то придется купить хотя бы средне-плохонький аналоговый пульт тех лет. Такой себе анти-мастеринг 90-е стайл. Даже загнав в него мультитреки с "Акаизеров" (желательно через старые конвертеры естественно) получим уже почти то самое. Сам балуюсь регулярно и так и эдак. По звуку попадаю. По музыке нет! Там гении а я так себе...показывать нечего поэтому.
- Вы выкладывайте а мы посмотрим подходит оно к теме или нет
- А что, есть нормальный транс и ненормальный?
- Интересно, что по вашему скромному мнению, существует музыка которую стоит или не стоит обсуждать. А ну ка по подробней...
- Эмуляция того самого звука дело интересное, но неблагодарное, так-как если даже купить тонну оборудования того времени и все сделать на нем, все равно будет не то, так-как существует такая вещь как дух времени и ее не передать ничем.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и FRONT
  • Like
Реакции: bsp
Так Имакс же 86-го года с дисководом на борту.. какие там CD в 86-ом? Да и такого кол-ва CD под E-MU в принципе не было, даже вместе с более современными моделями
 
  • Like
Реакции: NE ON и bsp
  • Like
Реакции: bsp
Уникальное видео нашел. В нем, один из участников известного трансового проекта из 90-х Three n One - André Strässer находится в студии его партнера по проекту Sharam Jay и поднимает проект их ремикса на легендарный Energy 52 - Cafe Del Mar 1996-го года. Это пожалуй самая знаменитая версия этого трека и считается одним из самых известных транс треков в мире. André открывает древний Лоджиковский проект и использует все инструменты которые были задействованы в треке. Энджой)

 

Сейчас просматривают