Атавизм какой-то, когда лфо есть, а задействовать его как ритмический инструмент нельзя )
Лфо без синхры это очко и без кейтрига тоже, особенно не радует когда такое попустительство в цифровых синтах (ямаха страдала таким и в 1998!). Но тут аналог, если сильно вставит то можно и лфо с мидями встроить или внешнее по циви (а вход они каешн не сделали, но то и самому можно).
Но я с интересом посмотрю на Одиссей, который сделает Ули
глупо будет если они тоже клон 100% выпустят, без цифр лфо с синком.
Надеюсь Ули сделает хороший клон, где звук будет с таким же аналоговым моджо, как в оригинале )
А в карпе не сделали это моджо?
Ползунки плохо? Это как раз идеальный воркфлоу. Лаконично и очень практично. Они там не хлипкие. Сделано очень качественно. А самое главное - в разы наглядней чем крутилки. И другие возможности. Можно резко передвинуть, дергать быстро. Так крутилку не покрутишь, как ползунок.
Ну вот нравятся мне крутилки больше и крутить мне больше нравится чем фейдер дергать). Ну и наглядно с крутилками тоже самое, ну если конечно на них точки или полоски нормальные.
Но я вот например люблю эти фм/рингмод секвенции, а с карпом я даже не мог арпеджио зажать, чтобы обыгрывался какой-то аккорд в лайве. Для этого нужно было городить огород с SQ-1.
ну это не проблема если есть клавишный синт с арпеджиатором, пустить его по миди на карп (тем более если карп модуль, ибо клавишный он еще более некрасивый и гробастый).
Для таких вещей кстати правильный железный внешний секвенсер хорошая вещь, набил на нем разные рисунки на каждый миди канал, закольцевал пару тактов и погнал. А потом только аккорды зажимаешь, а секвенсер налету согласно их транспонирует твой миди рисунок (или не транспонирует отдельные треки). Это не тупо туда-сюда, ввер-вниз как стандартные арпеджиаторы. Драмсы тоже туда же можно прописать. Типа самограя получается, Yamaha QY700 так умеет и экранчик большой и пианоролл есть.