Записал еще примеры Sub осцилляторов с Киры. Их 4 штуки: SAW, Square, Pulse, Triangle
SubOSC - SAW Wave Format 48kHz 24 bit
SubOSC - SQUARE Wave Format 48kHz 24 bit
SubOSC - PULSE Wave Format 48kHz 24 bit
SubOSC - Triangle Wave Format 48kHz 24 bit
Вначале импульсы какие то смазанные, ну и в целом полная каша, никакой ясности и чёткости. Заглаженные формы сигналов. Тот же VST Synapse Dune 3 имеет в разы даже лучшие формы сигналов учитывая, что это не железо стоимостью в 2100 евро.
Еще я поковырялся с эффектами и фильтром. Эффекты всё, что в Кире есть абсолютно бесполезная требуха. Ничего стоящего на борту не оказалось, из Delay только 2 типа: Stereo Delay & Ping Pong и всё. Фейзер, Хорус, Дисторшион, Лимитер, Эквалайзер, Форматный фильтр и Ревер, ничтожного качества. Если на AN1X фильтр и резонанс сказка, поючий, красивый, без едкого, гадкого "послевкусия", то покрутив ручку фильтра на Kyra, попереключав её типы: 12&24 LP,BP,HP охота открыть окно и выбросить Киру на улицу.
LFO - 3 LFO у нас есть = 3 косяка. Дело в том, что максимальная частота низкочастотного осциллятора равна максимальному значению всего 12.8 Герц. Выше этого значения не меняется LFO. Для примера в том же Монтаже до 150 герц можно ЛФО разогнать. В любом древнем синтезаторе тоже самое... И как этой частотой, что либо модулировать? Например PWM ? Никак.....
Когда выключаешь свет, Кира красиво мигает, но за огоньки вряд ли кто либо будет готов заплатить такие деньги.
Окончательный вердикт, Киру отправлю назад, зря ждал этот синтезатор. Ему до всех других которые я имел, как мне до МАРСА своим ходом.
ИТОГ. Бумажный синтезатор. Не верить в то, что стоит в документации, на сайте у производителя, или еще где. Звук Киры приводит слушателя в апатическое состояние.
SubOSC - SAW Wave Format 48kHz 24 bit
SubOSC - SQUARE Wave Format 48kHz 24 bit
SubOSC - PULSE Wave Format 48kHz 24 bit
SubOSC - Triangle Wave Format 48kHz 24 bit
Вначале импульсы какие то смазанные, ну и в целом полная каша, никакой ясности и чёткости. Заглаженные формы сигналов. Тот же VST Synapse Dune 3 имеет в разы даже лучшие формы сигналов учитывая, что это не железо стоимостью в 2100 евро.
Еще я поковырялся с эффектами и фильтром. Эффекты всё, что в Кире есть абсолютно бесполезная требуха. Ничего стоящего на борту не оказалось, из Delay только 2 типа: Stereo Delay & Ping Pong и всё. Фейзер, Хорус, Дисторшион, Лимитер, Эквалайзер, Форматный фильтр и Ревер, ничтожного качества. Если на AN1X фильтр и резонанс сказка, поючий, красивый, без едкого, гадкого "послевкусия", то покрутив ручку фильтра на Kyra, попереключав её типы: 12&24 LP,BP,HP охота открыть окно и выбросить Киру на улицу.
LFO - 3 LFO у нас есть = 3 косяка. Дело в том, что максимальная частота низкочастотного осциллятора равна максимальному значению всего 12.8 Герц. Выше этого значения не меняется LFO. Для примера в том же Монтаже до 150 герц можно ЛФО разогнать. В любом древнем синтезаторе тоже самое... И как этой частотой, что либо модулировать? Например PWM ? Никак.....
Когда выключаешь свет, Кира красиво мигает, но за огоньки вряд ли кто либо будет готов заплатить такие деньги.
Окончательный вердикт, Киру отправлю назад, зря ждал этот синтезатор. Ему до всех других которые я имел, как мне до МАРСА своим ходом.
ИТОГ. Бумажный синтезатор. Не верить в то, что стоит в документации, на сайте у производителя, или еще где. Звук Киры приводит слушателя в апатическое состояние.