Waldorf Kyra

Тут правильно упомянули отсутствие Wavetable Scans. Я считаю что это действительно серьёзное упущение.


Если сравнивать с Virus, то видимого прогресса в синтезе нет. Вирус - гениальный синтезатор, без базара...
Но его не развивают аж с 2005 года (TI2 не считается), motorola 56k заканчивается. Развития не будет, но уверен что через 10-15 лет вирус будут искать как дорогой и уникальный винтаж.


Вирус полон уникальными возможностями на звуке которых появились целые музыкальные стили, "школы" со своим звуком.
Formant Comlex Oscillators - безграничный источник богатых и глючных звуков для psytrance.

Но:
- секция эффектов в вирусе полное Г на сегодняшний день
- Фильтр на резонансах омерзительный с характерным свищем
- Мощи еле хватает что б разогнать хотя бы 8 тембров
- Проблемы с USB и Total Integration до сих пор и их не будут исправлять

Kyra в свою очередь звучит очень схоже, местами даже плотнее и увереннее, но звук не впечатляет совсем.
Обрезанные возможности по WT. Один плюс - Kyra это пример платформы нового поколения на FPGA + Arm.


Если честно, то я сильно расстроен тк возлагал большие надежды на Kyra. Сейчас покупка под вопросом.
15 лет после вируса и 0 прогресса. А необходимость переезжать на ARM после Motorola при даунгрейде функционала - это не прогресс, это регресс ИМХО.


PS Chris Kemper - это гений.

PPS Углубляюсь в Nord дальше. Хотя бы звучит свежо и необычно. А басы аналоговыми монофониками закрыл.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo, skynet88 и -Julian-
На сайте Валдорфа нет упоминания о Wavetable в Кире - это факт.


Зайдите сюда и вы увидете тут на сайте мьюзик сторе волшебное слово которое ищете про Wavetable в описании про синтезатор

или вы хотите сказать, что 2 крупных магазина Европы будут обманывать или скажем так писать то чего в синтезаторе нет?

4096 Wavetables & klassische Wellenformen .... это что? или буква S на конце слова Wavetables вам помешала увидеть то, что вы всё никак не можете видеть?
 
Это раньше так было, купил Roland или Yamaha и то , что было внутри то и останется и ничего нового не будет. А с новыми радует тот факт, что апдейты могут дополнить синт новыми плюшками. Так было с Novation Peak, с Waldorf Quantum, Yamaha Montage и еще кучей других.

Про Scans да согласен, может будет может не будет, Это есть в уже упомянотом мной Modal Argon 8 и в ASM Hydrasynth, но мне они по звуку не понравились.... А что будет в Кире еще не известно.

А басы аналоговыми монофониками закрыл.

это правильно... я для баса может тоже прикуплю монофоник аналог. Но пока хватает AN1x. Вчера трек свой делал, сначала поставил ВСТ, попробывал, звучит ватно... Поменял на MIDI OUT, подключил AN1X, снял звук, вставил Wave и разница как небо и земля, без всяких компрессоров и лимитеров уже звучит как надо. Если и дальше доводить, то думаю результат будет лучше. Но в целом AN1X басить тоже умеет, как и многие другие железные синты VA кроме Вируса. Вирус однозначно не басит. Его сила в средне частотном диапазоне. То есть уже не универсал, но я понимаю его слышно во многих современных треках.

А дисскусия всё по поводу слова Wavetable, есть там этот Wavetable, просто кто-то реально отрицает факт наличия этой фишки.
 
или вы хотите сказать, что 2 крупных магазина Европы будут обманывать или скажем так писать то чего в синтезаторе нет?
Да, именно это я и хочу сказать. Но только не обманывать, а давать неточную информацию. К сожалению, такое бывает.
Думаю, руководствоваться, в первую очередь, нужно информацией, которую предоставляет сам производитель на своём сайте.
Или вы думаете, что нас обманывает производитель? ))

Я вам уже всё разжевал максимально понятно и корректно. Но вы зачем-то продолжаете вступать в бессмысленную дискуссию про термины, хотя суть в другом. )) Что-то ещё добавить - сложно.
Если вас не смущает тот факт, что сам термин "wavetable" означает "волновая таблица", которая подразумевает какое-то количество зашитых внутри волноформ, и то, что сам производитель называет это "Wave osc with 4096 waveforms", то можете называть отдельные однопериодные волноформы - таблицами. Это не воспрещается. За это не посадят. ))
Только от этого таблично волновой синтез в Кире не появится. ))
 
"The truth is out there"(c)
Хорошо, пусть будет так )
-Julian-, ну не понравится, вернете. У Вас в Германии с этим все гораздо проще чем сдесь:)
Другое дело - надежда.:) Тогда Вам в Waldorf звонить немедленно...
P.S. Вы с superfake не переспорите друг друга. Вот точно говорю...;)
 
  • Like
Реакции: fractala
Да мне надоело спорить. ) Я жду хорошего звука, а не этих подробностей. А крутить мне не лень.... я на выставке его уже покрутил и меня всё устроило. Звук это куда важнее этих мелочей. Я же и написал уже мне надоели бумажные синтезаторы. То есть писанина беззвучная. ))
 
  • Like
Реакции: artexx19
Если вас не смущает тот факт, что сам термин "wavetable" означает "волновая таблица", которая подразумевает какое-то количество зашитых внутри волноформ, и то, что сам производитель называет это "Wave osc with 4096 waveforms", то можете называть отдельные однопериодные волноформы - таблицами. Это не воспрещается.

нет не смущает :)))) Знаете почему? Для меня сэмплер это инструмент, читающий и проигрывающий сэмплы. А Sample это длинный кусок аудио материала. Wavetable - это те же Waves, но размер их по сравнению скажем с сэмплом пианина в 1000 раз меньше. То есть One Period Loops Waveform. Иными словами это мизерный по длительности кусок Wave зацикленный и сохраненный в памяти, который может использоваться как осциллятор.

и по поводу Scans.....

I hear Kyra’s waveforms are static? Is that true?

Kyra provides two oscillators per voice each with the huge amount of 4096 possible waveforms to choose from. You can cross-fade between two waveforms as well as apply ring modulation, FM or hard sync between them. When combined the possibilities are almost unlimited.

думаю этого хватит. В вирусе да немного другое, я согласен, но может как раз по этой причине среди всех пресетов Вируса столько дерьма??? 70...80% шлак и 30...20% полезного. Кого не спрошу, все соглашаются, что мол "я собрал свой банк из разных пресетов примерно 256 штук и остальными 130.000 не пользуюсь"

Иногда задумка авторов приводит к непредсказуемым результатам. Так же и Modal 8 и Hydrasynth.... Ну не говоря про xfer Serum и прочие.. опция интересная 3D Scans, а звук увы не для использования, больше так для экспериментала или экзотических тонов. Это так же как иметь опцию лыж заместо колёс на машине и пытаться проехать на таком оснащении в Африке по песчаным дюнам. Хотя насчет и Гидрысинта и Аргона надо подождать, глядишь и не плохие синты. Первые демки всегда как первые блины комом, так и с Кирой, глядел глядел на демки с 2017 года если не ошибаюсь, один шлак был. А поехал на выставку когда, оказалось, что и звучать может.

На монтаже можно с помощью SuperKnob похожие примочки делать переключаться или плавно скользить между кучей сэмплов... я не буду тратить на эту демонстрацию время! Но эта возможность есть.... я про неё знаю, я эту возможность пробывал, понял, что в музыки моей она бесполезна. Поэтому пока, что ваши аргументы не устраивают конкретно вас смотря на Киру по опциям и возможностям.

А еще Kyra мне интересна и другой фишкой :)))) Возможно я как раз и буду первый, кто запишет нормальное видео с демонстрацией Киры и звуков. Хочу свой канал на ютубе развивать, а это как раз подходящий способ не 2 года после выхода синтезатора. Ну а там куда ветер подует....
 
Последнее редактирование:
Ребятушки. Я вас очень прошу. Дорогие мои почитайте тред на гирслатзе про Кайру. Обязательно прочтите весь. Там сейчас вылезло такое количество приколов что эту Кайру начинают чуваки просто возвращать. Там писали есть траблы с управлением, потенциометры не стают в ноль (те которые в + и в - дают расстройку) кроме того там писали что после инита пресета некоторые параметры просто висят в смещении около 9 градусов в лево (не буду врать просто почитайте что пишут в треде). Там родился мем с кайровским медленным ЛФО в 12,5 гц, фильтры только в параллельном роутинге. Вообщем просто советовал бы почитать чтобы потом не было поздно. С уважением Коллеги. )))
 
  • Like
Реакции: Devian и superfake
Ребятушки. Я вас очень прошу.
Ага, я уже одним глазом там был. Боль. ))



Знаете почему?
Простите, не уловил, что вы хотели донести. ))

Wavetable - это волновая таблица, то есть набор коротких семплов запиханных в ячейки.
Waveform - это, собственно, короткий семпл, который может быть помещён в wavetable.
Мне не понятно, почему вы хотите называть короткий семпл волновой таблицей, но дело ваше. ))

А Sample это длинный кусок аудио материала.
Тут нужно быть осторожным с терминологией. Неизвестно, куда различные трактовки могут завести... )) Ведь семпл - это ещё и всего лишь один отсчёт дискретного сигнала ))
Но кстати, в таком случае, можно назвать вообще любую волноформу таблицей (вэйвтейблом) из дискретных значений амплитуды. )) Но тогда мы быстро придём к семантическому коллапсу и перестанем друг друга понимать. ))
А ещё, "однопериодные" - это тоже условное обозначение. Никто не мешает запихнуть в таблицу, например, синус на два периода.

I hear Kyra’s waveforms are static? Is that true?
Kyra provides two oscillators per voice each with the huge amount of 4096 possible waveforms to choose from. You can cross-fade between two waveforms as well as apply ring modulation, FM or hard sync between them. When combined the possibilities are almost unlimited.
Ну, да, чуть ранее я уже привёл эту издевательскую цитату. ))
Типа:
- мы не положили вам таблично-волнового синтеза, но вы можете попробовать ФМ, кольцевую модуляцию и жесткую синхронизацию это даст бесконечную вариативность...
- но я же хотел таблично-волновой синтез, вэйвтеблы с интерполя...
- ну тогда попробуйте кроссфейд между двумя волнами...
- бля...

думаю этого хватит. В вирусе да немного другое
Ну, как бы смысл тот же, да, если у нас таблица только с двумя "родительскими" волноформами. ))
Но Wavetable подразумевает несколько большее количество родительских волн в таблице. ))
Благодаря чему и получаются эти красивые переливы - из-за интерполяции между множеством различных, расположенных последовательно волн.
Между двумя - это будет звучать довольно примитивно и быстро надоест. ))
Но и всё-таки в Вирусе есть гораздо более продвинутый синтез на основе таблиц и это уже будет не немного, а совсем другое.
 
Последнее редактирование:
Kyra provides two oscillators per voice each with the huge amount of 4096 possible waveforms to choose from. You can cross-fade between two waveforms as well as apply ring modulation, FM or hard sync between them. When combined the possibilities are almost unlimited.
Это не совсем то, что Вам пытается донести @superfake. Кросс-фейд между двумя волноформами и их модуляция, даже FM и ринг модуляция - это не "истинный" wavetable, который был придуман Палмом и применялся в PPG Wave и Waldorf Wave. Весь его смысл - это плавная интерполяция по всей "таблице", то бишь, вы можете перемещаться по таблице, плавно видоизменяя волну до неузнаваемости.
Все остальное - это "подмена понятий". Вот тут все это, в принципе, есть. https://en.wikipedia.org/wiki/Wavetable_synthesis
Ничего не хочу сказать плохого про Kyra, но Вы говорите о разных вещах.
 
@Organoid, если попробовать переложить все то о чем здесь говорят на практику, в Access Virus TI, в Serum и в Zebra к примеру wavetable реализован полноценный или...?
ps: не подумайте ничего, я пытаюсь сам разобраться с этими вещами в синтезе - ибо после этих споров я понял, что сам не до конца понимаю практическую реализацию и терминологию)
 
@Organoid, если попробовать переложить все то о чем здесь говорят на практику, в Access Virus TI, в Serum и в Zebra к примеру wavetable реализован полноценный или...?
ps: не подумайте ничего, я пытаюсь сам разобраться с этими вещами в синтезе - ибо после этих споров я понял, что сам не до конца понимаю практическую реализацию и терминологию)
В Serum - да, вполне себе полноценный wavetable, в TI тоже. В Zebra нечто похожее, насколько я помню, но не совсем.
 
  • Like
Реакции: fractala
если попробовать переложить все то о чем здесь говорят на практику, в Access Virus TI, в Serum и в Zebra к примеру wavetable реализован полноценный или...?
ps: не подумайте ничего, я пытаюсь сам разобраться с этими вещами в синтезе - ибо после этих споров я понял, что сам не до конца понимаю практическую реализацию и терминологию)

Полагаю, принципы прародителей соблюдены ))

Вэйвтейблом можно вообще много чего обозвать. Но если имеется в виду обычное его понимание, как вида синтеза, берущего своё начало с PPG, то ничего особо сложного для понимания общего принципа нет.
И если совсем по-простому, то для начала можно просто представить горизонтальную таблицу, пускай, с десятью ячейками.
Возьмём две разные волноформы одинаковой длинны (с равным количеством отсчётов) и поместим их в первую и десятую ячейки - это получится примитивная волновая таблица с двумя родительскими волнами ))
Промежуточные ячейки автоматически, так сказать, заполнятся интерполированными дочерними волноформами, то есть волны будут плавно изменяться от одной родительской волноформы к другой. А конкретнее, амплитуда каждого из отсчётов одной дискретной волны будет плавно изменяться до значений амплитуды соответствующих отсчётов другой волны. По сути просто кроссфейд громкости, когда левая волна плавно становится тише до полного затухания, а правая, в то же время, с нуля наращивает громкость.
Только волн в таблице может быть больше, а промежуточных ячеек между исходными волнами может быть вообще сколько угодно, так сказать, для плавности перетекания. В Вирусе, например, можно задавать плавность.
То есть смысл таблично-волнового синтеза, в данном случае, в плавном скольжении от одной волны к другой или другими словами - сканировании с интерполяцией, чтоб избежать скачков между волнами. Тем самым можно генерировать либо плавно перетекающие текстуры, либо статичный звук на основе исходных или новых волн из промежуточных значений.

Если, грубо говоря, таблицу завернуть в кольцо и в центр воткнуть джойстик, то можно получить что-то типа векторного синтеза. ))

Также вэйвтейблом можно назвать, например, таблицу из пилообразных (или других) волн разной частоты, когда при нажатии определённой клавиши будет вызываться соответствующая по частоте волна.
Либо таблицу можно заполнить прямоугольниками разной ширины и таким образом реализовать PWM.
 
  • Love
  • Like
Реакции: wawjan и fractala
@superfake, а еще бывает WT синтез когда волновые формы наложеные друг на друга, например синус и треугольник, и плюс смещение по времени.
Ну и дополнительные гармоники где-нибудь пикуют на протяжении нескольких сэмплов (не путать сэмпл pure wave с огрызком звукового файла).
 
  • Like
Реакции: fractala
Это не совсем то, что Вам пытается донести @superfake. Кросс-фейд между двумя волноформами и их модуляция, даже FM и ринг модуляция - это не "истинный" wavetable, который был придуман Палмом и применялся в PPG Wave и Waldorf Wave. Весь его смысл - это плавная интерполяция по всей "таблице", то бишь, вы можете перемещаться по таблице, плавно видоизменяя волну до неузнаваемости.
Все остальное - это "подмена понятий". Вот тут все это, в принципе, есть. https://en.wikipedia.org/wiki/Wavetable_synthesis
Ничего не хочу сказать плохого про Kyra, но Вы говорите о разных вещах.

Да я всё правильно понял, я же написал, что я знаю в Вирусе Wavetable выглядит несколько иначе, а так же написал про xFer Serum. Но настоящий Wavetable ищу не я, а коллега @superfake :)

Все уходят от истины! Смысла реально пока нет продолжать эту дискуссию. Когда никаких по сути синтезов и терминов не было лет 20...30 назад (я не про всю технику буквально, а про отдельные экземпляры) было куча синтезаторов которые звучали здорово без всяких Wavetable или Vector Synthesis и тд.

По этой причине, куда важнее скажем окрас звука в той же Кире, как в миксе сидит, как звучит, удобен ли синт в работе и тд. А на всё остальное можно закрыть глаза.


В аналоговых синтах свои тараканы... ну например термостабилизация строя. Многие синтезаторы лишены этой функции, поэтому первые пол часа приходится прогревать синтезатор до рабочего состояние. Но почему-то это многих не пугает и все покупают их и пользуются (я про VCO). Или какой нибудь допотопный с виду и дешевый по качеству сборки Ensoniq SD-1, MR, TS-10, до сих пор стоит у кого то в студии и не собирается её покидать. Присутствие такого аппарата для его хозяина скорей всего обоснованно.

А тут Киры еще нет и уже всем всё мешает, даже не услышав самого звука :) Ну реально для меня просто пока нет другой альтернативы в этом секторе синтезаторов кроме как Кира. Корпус хорошего формата, удобен по расположению ручек (так же как например Novation Peak, формат синта мне тоже очень нравился, так же как Вирус ТИ, но дисплей и управление в разы проигрывает Кире поверьте мне на слово!). Балансных выходов нет даже всеми любимых Clavia Nord это позор! Сценический инструмент, но увы съэкономили на элементарной схеме. Про балансные кто то скажет "а нафиг надо, куплю Di-Box и дело с концом", а для меня этот путь неприемлем. Поэтому Монтаж стоит и МОДХ где этого нет даже если в 5 раз дешевле станет не займет места Монтажа. Ну и в конце то концов в Курцвайлах которым уже 30 лет это было.... а все новые синты лишены этой опции.

Хрен с этими балансными выходами... Вирус уже много лет на рынке... Как Кира появилась в продаже, можете мне не верить в тот же день всё пространство на ebay.de или бесплатных объявлений позанимали Virus TI2, TI1 Dark, Polar и тд... которые до этого люди держали на руках или если скидывали за например TI2 Polar просили не меньше 1500...1600 евро на нашем ebay.de. А тут цены рухнули и можно было взять тот же Вирус за 1000 евро с клавишами короткую версию. К чему такое совпадение? Ну допустим не Кира виновата... Вирус при желании всегда так же можно купить и отказаться от USB, как написали а юзать его по MIDI. Но он уже заезженный... А Кира нова, возможно как раз с её помощью народ станет писать новые "Хиты" :)

Clavia оставляет меня немного холодным, тем не менее слушал Клавию в целом звучат зачётно синты. Например в Lead A1 не ADSR, а ADR EG. в Lead 4 свои тараканы, звук не очень мне нравится. В целом то они звучат, но если поковырять, то и там полно недочетов. Для меня идеальная Clavia это Lead A1+Lead 2+Lead3+Lead4=Lead 5 чёрного цвета когда выпустят я его куплю. :))))) Однозначно каждому своё.
 
Да я всё правильно понял, я же написал, что я знаю в Вирусе Wavetable выглядит несколько иначе
Ага, всё поняли и написали про 64 вейвтейбла в Вирусе, которые и не вейвтейблы вовсе, как и 4096 в Кире. )))

Но настоящий Wavetable ищу не я, а коллега @superfake
Как-то неблагородно. )) Так не ищете, что не можете молчать на этот счёт? ))
Мне ничего искать не нужно, я уже давно всё нашёл. )) И мне не понятно, зачем вы ворвались в бессмысленный спор, после безобидного указания на ошибку с цифрами 4096 и 64? (на самом деле понятно) Вы же не просто так привели эти бессмысленные цифры? Полагаю, в попытке показать, что Кира превосходит Вирус. И ошиблись. Но вместо того, чтобы вникнуть и признать ошибку, начали что-то пытаться доказать, упрекать в гадании и фантазиях. ))

Балансных выходов нет даже всеми любимых Clavia Nord это позор!
Балансные выходы далеко не редкость. В Вирусах уже давно. ))

В вирусе да немного другое, я согласен, но может как раз по этой причине среди всех пресетов Вируса столько дерьма???
Браво! Тайна тысячелетия раскрыта! ))
 
Всё уже сказали что надо. ) сейчас в Томанн напишу чтобы деньги не снимали со счёта и мол передумал заказывать Киру в связи с .....


Мне пока я её не получу, не покручу и не услышу, на всё нас....ть с большой колокольни.


Ну а если вы уже уважаемый @superfake все нашли, я за вас рад. )
И мне не понятно, зачем вы ворвались в бессмысленный спор, после безобидного указания на ошибку с цифрами 4096 и 64? (на самом деле понятно) Вы же не просто так привели эти бессмысленные цифры? Полагаю, в попытке показать, что Кира превосходит Вирус. И ошиблись.


Скачайте пожалуйста документацию про Киру, там и Вальдорф написал про Wavetable, а потом чуть ниже дописал "ну это тоже самое, что и Wave" :) Я же кстати писал, что сначала я документацию читал, до того как решил заказать этот синтезатор.




Ребятушки. Я вас очень прошу. Дорогие мои почитайте тред на гирслатзе про Кайру. Обязательно прочтите весь. Там сейчас вылезло такое количество приколов что эту Кайру начинают чуваки просто возвращать. Там писали есть траблы с управлением, потенциометры не стают в ноль (те которые в + и в - дают расстройку) кроме того там писали что после инита пресета некоторые параметры просто висят в смещении около 9 градусов в лево (не буду врать просто почитайте что пишут в треде). Там родился мем с кайровским медленным ЛФО в 12,5 гц, фильтры только в параллельном роутинге. Вообщем просто советовал бы почитать чтобы потом не было поздно. С уважением Коллеги. )))

спасибо за инфо! Сегодня зашел туда почитал, ну там тоже один пишет гуд, другой пишет нихт гуд :-) Я так полагаю Вальдорф 2 года бездействовал, эти косяки они могли еще до продаж устранить.

На ютубе пару новых видео появились, в них и мне звук Киры не нравиться и я соглашусь по этим видео, что Вирус ТИ звучит лучше. Но опять же может те кто видео записывали, просто запали на эти дешевые звуки?

Сегодня на нашем ebay.de 3 Virus TI2 Polar было, один ушел в течении 30 минут, за сумму всего 1050 евро. 2 других аукционы, ждать надо цена на один 750 евро, на другой 850. За такие деньги и я бы не заметил косяков Вируса, подключил бы его по МИДИ и пользовался. Всегда хотел Поляр или Дарк с короткой клавиатурой. Так что самое время на всякий запасной случай и Вирус прикупить. Вдруг Киру придётся назад оправить, тогда можно будет и Вирус юзать :-)

Кажется я всё справедливо написал? :-)
 
Последнее редактирование:
Скачайте пожалуйста документацию про Киру
Спасибо большое за заботу ))
Возможно, вы были невнимательны, но некоторое время назад я уже писал, что, действительно, в инструкции присутствует некоторая путаница из терминов. ))
Часто, в ней совершенно справедливо используют термин "вэйвтейбл" для обозначения базы состоящей из волновых форм - это никак не противоречит сути, которую я пытаюсь донести. ))
У меня даже есть цитата из инструкции, полюбуйтесь:

Wavetable: A large palette of 4096 mathematically generated, perfectly looped single-cycle wave shapes covering a large range of timbres.

Что в переводе означает, что "вэйвтейбл" - это большая палитра из 4096 генерированных математически, идеально зацикленных волновых форм, охватывающих широкий диапазон тембров.

Но, в тоже время, почему-то нередко пишут и про 4096 волновых таблиц.

Более того, если в инструкции вы обратите внимание на картинки экранной индикации "волнового осциллятора", то под заголовком "Oscillator - Wavetable" вы обнаружите следующие наименования параметров:
Wave group: Construction set 1 - что является выбором группы волноформ
Wave number: 0 - что является выбором волноформы
То есть, в интерфейсе самого синтезатора "вэйвтейблом" логично обозначен осциллятор, который содержит группы с волнами.
Вот здесь-то и заключена вся квинтэссенция логики - краеугольный камень, альфа и омега! Потому что в конечном результате вы выберете волновую форму, а не волновую таблицу. ))

И я более чем уверен, что вы не найдёте там 4096 групп, потому что это было бы просто дико утомительно, а найдёте 4096 волноформ, рассортированных по группам.
И конечно же, вы не найдёте там традиционного таблично-волнового синтеза, который является фирменной чертой для синтезаторов Waldorf. ))


Эту путаницу можно простить Валдорфу, так как разработчик самого синтезатора сторонний.
Но простить ему наши неоправданные ожидания нельзя. ))


Так как тема раскрыта полностью, более занудствовать не намерен, наверное.


там и Вальдорф написал про Wavetable, а потом чуть ниже дописал "ну это тоже самое, что и Wave
Где? Четвёртый раз читаю эту ересь и не могу найти. ))


Всегда хотел Поляр или Дарк с короткой клавиатурой. Так что самое время на всякий запасной случай и Вирус прикупить. Вдруг Киру придётся назад оправить
Аллилуйя!
Если это не сарказм, то искренне поздравляю с просветлением. ))
Сам всё чаще прихожу к мысли вернуть TI, как раз в формате второго Поляра. В сером цвете он всё-таки великолепен. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian и freel
@superfake, @-Julian-
Вы такие классные! Всегда приятно наблюдать за интеллигентной дискуссией.
А по теме, Кира пока звучит весьма плюшево, какие бы циферки там не рисовали, вот Квантум - да. Настоящий звездолёт для отважных путешественников по звуковому пространству. Но им нужно научиться управлять.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: superfake и Alex Longard
И конечно же, вы не найдёте там традиционного таблично-волнового синтеза, который является фирменной чертой для синтезаторов Waldorf. ))

Ну что ж тепеть делать, раз производители манипулируют терминами и втюхивают нам девайсы которые всё равно так или сяк кто-то купит. :)

Где? Четвёртый раз читаю эту ересь и не могу найти. ))

в английской документации на странице 153. Это типа глосар Вальдорфа, пояснение терминов которые они использовали в описании этой конкретной модели.

Wavetable
A type of synthesis where fragments (single cycle) waveforms
are played back as a loop. Kyra offers two wavetables
on each note (there's one in each Oscillator Group). The
wavetables are a large portion of the sonic palette of Kyra
as there's an unusually large number of them available
(4096) covering a very large range of sounds, especially
when combined with hard sync and the traditional virtual
analogue waveforms available in each Oscillator Group.
Often shorted to just 'wave'.

Аллилуйя!
Если это не сарказм, то искренне поздравляю с просветлением. ))
Сам всё чаще прихожу к мысли вернуть TI, как раз в формате второго Поляра. В сером цвете он всё-таки великолепен. ))

ну а почему нет? Ведь смотря какая цена у синтезатора. Был бы он бесплатно хоть Кира хоть Вирус, разьве стал кто либо разбирать минусы? Поэтому если цена подходит, на какие то вещи можно закрыть глаза и пользоваться и не ворчать :)


Kyra пока явно сырая... стоит взглянуть на таблицу MIDI Implementation Chart и будет понятно почему.... Половина всех команд миди не передаются и не распознаются синтезатором. Это вообще что? МИДИ стандарту уже 30 лет, за это время ничего не изменилось. А тут и половины всех важных команд передаваемых синтезатором по МИДИ проигнорированы.

Сейчас всё же главное понять куда катиться эта телега и как звучит. Остальное думаю придётся Вальдорфу доводить до ума.

Хуже всего и то, что немецкая фирма сначала поставила первую партию Киры в Америку и там в магазинах они уже продаются, а в Европе их пока нет. То есть одним из первых я уже точно не буду :))))

Я прикрепил 3 маленьких примера с AN1x без обработки прямой звук. У на AN1x звук не мыльный, у Kyra он тоже должен им не быть. Если будет, то как и я все оправят Киры назад в магазины, где их каждый купит и тогда цены полетят вниз. Так же было с Roland JD-XA стоил дорого, якобы аналог с цифров, продано было ничтожное количество экземпляров, а цена на момент появления была 2200 евро. Позже его можно было за 1200 евро купить новым. Но думаю и это не спасло этот синтезатор. Тут либо фирме надо плыть по течению и дорабатывать либо это приведет к тому, что он не будет стоять у многих дома.

 

Вложения

  • Like
Реакции: podushkin
Мне кажется от цифровых синтезаторов ничего принципиально иного ждать уже не приходится. Всё было сказано в середине нулевых в синтах вирус с, норд 2, модуляр. И процессоры просто больше не обеспечат прироста мощности, чтобы можно было сказать : да, это что- то другое в звуке. Поэтому надо взять попсовые цифровые синты, аналог какой -нибудь по вкусу и со спокойной душой что - то делать :) но ваши примеры все равно будет интересно послушать, в надежде на чудо :)
 
  • Like
Реакции: borubaev
Мне кажется от цифровых синтезаторов ничего принципиально иного ждать уже не приходится. Всё было сказано в середине нулевых в синтах вирус с, норд 2, модуляр. И процессоры просто больше не обеспечат прироста мощности, чтобы можно было сказать : да, это что- то другое в звуке. Поэтому надо взять попсовые цифровые синты, аналог какой -нибудь по вкусу и со спокойной душой что - то делать :) но ваши примеры все равно будет интересно послушать, в надежде на чудо :)

Думаю все будут такого же мнения, я тоже. Но есть проблема если все так думают как вы и я, то на всех ново заинтересованных просто не хватит старых синтезаторов которые звучат 90ых годов или 2000ных. Некоторые уже в таком ущербном состоянии, что и не каждый захочет его купить. Я пока нашел AN1X за нормальные деньги в идеальном состоянии прошел 1 год. С модуляром так же может быть. А такие как Korg DW 8000 и тому подобные либо конченные с высохшими конденсаторами и тд, что перед тем как его использовать, его придется сначала починить. А многих радио деталей может просто не оказаться в наличии.

Да и есть определенные вещи которые с качеством звука ничего общего не имеют, но зато очень радуют пользователя новых синтов если они ему нужны. Таким примером могут быть драйвера под актуальную OS Windows или Мака, SPDIF или ADAT или USB Audio и так далее.

К примеру Roland JP8080 у нас нет уже 2 года! Был один, но цена была 900 евро, 3 года назад когда я им не интересовался особо, но мониторил цены за этот модуль видел цены 650 евро.

А так все верно, все что звучало, давно уже есть. Тем не менее если вообще перестать покупать новую технику, то производители быстро свернут производство из за нерентабельности и тогда даже при желании купить, увы ничего не будет лежать на полках магазинов.

Иногда же попадаются новые девайсы которые звучат... таких примеров тоже много.
 
@Sepia

Вы ещё забыли об аддитивных синтезаторах типа kawai k5000s из 90-х. Он местами звучит очень пикантно и уникально на манер Waldorf Nave(VST), но в своё время рынок его не принял: сложно крутить патчи, а звук был не восстребован в 90-е. И субстрактивный синтез на WT может звучать очень схоже. Но это не отменяет уникальности аддитивных цифровых синтезаторов.

Был синтезатор Hartmann Neuron. Там некий хитрый морфинг между несколькими аддитивными генераторами, каждый из которых мог прогонять сэмплы через быструю нейронную сеть и всё это было заявлено как физическое моделирование звука. Но в производстве был недолго.

По субстрактивному синтезу все технические приёмы уже действительно придуманы и сложно изобрести новое.

Вопрос сейчас стоит в комбинациях этих возможностей. Они позволяют делать патчи из сочетания разных приёмов и техник. Далее следует удобство интерфейса, звуковой движок, алгоритмы разных блоков синтезатора, мощь dsp для мультитембральности.
Nord, Virus, Kyra и тд - примеры таких комбинаций.

Rolf Wöhrmann, который создавал Waldorf Nave(vst) и в последствии Quantum пошёл чуть дальше: посадил WT на стероиды и добавил гранулятор с хитрым резонатором.

Как он сам говорил на презентации: it's not a clone, it's completely new territory. В лукавстве тяжело обвинить, всё же дал что-то новое.
И опять стоит заметить, что quantum - это больше машина для саунд дизайна а не для продьюсирования треков на танцевальный лейбл. Тут тоже стоит понимать для каких целей берётся прибор. Kyra как раз идеальна для быстрого написания танцевалки с её мощью и мультитембральностью.
 
Последнее редактирование:
Вопрос сейчас стоит в комбинациях этих возможностей.

для маркетологов не только в этом вопрос. Еще для них вопрос, как незаметно убрать, а потом в нужный момент снова добавить и продать за новое.... Пример Yamaha EX5 с 4мя видами синтеза, после него всё плавно исчезает, а потом частично возвращается с добавлением 10...15% нового.

Новое кардинально новое это синтезатор без клавиш, с кнопкой "сделать ХИТ" и под ней надпись "жми сюда мой друг". А если без шуток, то чему удивляться, всё абсолютно верно, все самые хорошие плюшки появились на истоках зарождения аналоговых синтезаторов и всех последующих до начала 21 века.

сложно крутить патчи

Были и такие, что надо было купить сначала синтезатор, а потом еще модуль управления для кручения пресетов :-) По мимо синтезатора втюхивали еще дополнительную коробку, чтобы было удобней. Отсюда следует мысль.... не фигней им страдать надо, а выпускать, что было избегая ошибок "молодости" или скажем так неразвитой электронной промышленности в те годы.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Devian
@-Julian-
Access, к слову, до Virus A выпускали Matrix 1000 programmer для Oberheim) Было и такое.

Да, маркетологи вводят порой в недоумение....Бегают по лесу как белки пытаясь впарить протухшее г...но одного и того же медведя.
Kyra как-будто возникла для подсечки рынка пользователей уходящего вируса. Хотя waldorf - не roland )


Посмотрим что будет с обновлениями для kyra, пока ничего интересного. Даже не знаю как делать на ней половину того что делал на вирусе как раз по части WT.
Однако FPGA+Arm может быть более гибкой платформой для добавления нового функционала. Ограничением больше становится панель управления под которую уже не всё засунуть )
 
Последнее редактирование:
не доехала ещё или решили всё-таки не брать?

Вальдорф спит! :-) Киру то я заказал в томане, но увы каждый день захожу туда и статус появления меняется так же как и планировалось или предполагалось... То есть если ничего не измениться то еще как минимум 2 недели ждать. Или Вальдорф теперь решил целый вагон Kyra нашлёпать и за раз длинным поездом и самолётами по всей планете разослать или они почитав отзывы на американских сайтах решили сначала проапдейтить Киру, чтобы все были безумно счастливы перед тем как синтезаторы покинут фабрику. :-) Короче я жду.... как появиться я дам знать, пока от своего заказа я не отказывался и смысла нет, это сделать я могу и после того как лично его прощупаю на почки и печень.
 
Посмотрел видео, послушал. Сложно как-то комментировать, надо живьём поиграть, покрутить.
Подождём, может кто из форумчан сделает обзор на Kyra.
 
  • Like
Реакции: -Julian-

Сейчас просматривают