Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Поправлю - сайдчейн рабботает у Waves только на VST3.
Нет, я не ошибся - официально Waves поддерживает Reaper только в формате VST3.
UPD: но да - технически сайдчейн появился только в VST3. Уверен, что можно и в VST2, но работать оно будет иначе.
 
Последнее редактирование:
Друзья, а можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея?

Хочу оперативно переключать поведение пробела - со «стоп и возврат» на «паузу» и обратно.

(к ctrl+space никак не привыкну, неудобно на моём ноуте)
 
Друзья, а можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея?

Хочу оперативно переключать поведение пробела - со «стоп и возврат» на «паузу» и обратно.

(к ctrl+space никак не привыкну, неудобно на моём ноуте)
В позапрошлом году очень плотно этим занимался вопросом, с помощью Алейника и Дигидон смог добиться результата. Помогали ещё несколько человек, я всё записывал, но сейчас сам не могу разобраться в этой писанине. Могу сбросить в личку "писанину" и скрипты.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Кто то может подсказать, как в RS5k сделать так, чтобы загруженные сэмплы переключались рэндомно чаще. То есть, к примеру, загружено 5 вариаций снейра на срабатывание от триггера, но срабатывает 2, 2, 2, 5, 2.
А нужно более хаотично. Или может кто пояснит, от чего зависит сей аогоритм.
 
Друзья, а можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея?

Хочу оперативно переключать поведение пробела - со «стоп и возврат» на «паузу» и обратно.

(к ctrl+space никак не привыкну, неудобно на моём ноуте)
Иван, мне кажется это можно очень просто сделать через цикл экшин.
Там есть функция последовательных действий - один раз запустил, одно делает, второй раз - второе.
Но прийдётся переназначить на этот Цикл Экшин пробел в Рипере.
[automerge]1570756010[/automerge]
В позапрошлом году очень плотно этим занимался вопросом, с помощью Алейника и Дигидон смог добиться результата. Помогали ещё несколько человек, я всё записывал, но сейчас сам не могу разобраться в этой писанине. Могу сбросить в личку "писанину" и скрипты.
Моя Фамилия - Олейник. Хотя, если совсем правильно, то Олийнык.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Иван, мне кажется это можно очень просто сделать через цикл экшин.
Там есть функция последовательных действий - один раз запустил, одно делает, второй раз - второе.
Ему по моему не это нужно.
Ему нужно вот что, если я правильно понял - назначено на пробел "плей-стоп", он им пользуется и в какой то момент надо сменить на пробеле экшен и вот тут то что ему нужно, клац по скрипту (по любому другому хоткею) и на пробеле уже не "плей-стоп", а "плей-пауза" назначена, потом через какое то время опять клац по скрипту и на пробеле опять "плей-стоп".

@fakeitback, Не получится так сделать. В рипере нельзя поменять хоткеи програмно, хотя может я ошибаюсь, но я не нашел способа.
Если только экшены превратить в скрипты и переписывать reaper-kb.ini, но и тут чтобы хоткей сменился потребуется перезагрузка рипера, так что не как. Был бы рад ошибиться.
 
@Archchie, можно поменять хоткей скриптом и я это сделал давненько уже, нужно искать - но вод дигидон пользуется...
 
Ему нужно вот что, если я правильно понял - назначено на пробел "плей-стоп", он им пользуется и в какой то момент надо сменить на пробеле экшен и вот тут то что ему нужно, клац по скрипту (по любому другому хоткею) и на пробеле уже не "плей-стоп", а "плей-пауза" назначена, потом через какое то время опять клац по скрипту и на пробеле опять "плей-стоп".
если это так, - то это давно реализовано в скриптах:
Script: amagalma_Toggle behavior of Play-Stop buttons.lua
Script: amagalma_Transport Play-Stop (with memory - no undo).lua
qwe.gif
 
  • Like
Реакции: Archie's
если это так, - то это давно реализовано в скриптах:
Это да - но вопрос заключался в том что "можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея", т.е. менять хоткеи местами.
А на эти скрипты давно уже натыкался, но забыл про них. Сейчас бы даже не сообразил так сделать.

можно поменять хоткей скриптом и я это сделал давненько уже, нужно искать
Интересно как? Если человек это уже делал, то должен помнить хотя бы примерно, как или с помощью чего он это делал.
Я даже при помощи reaper_js_ReaScriptAPI этого не смог сделать - Подчеркну Сменить shortcut, а не переписать содержимое скриптов.
 
Последнее редактирование:
Моя Фамилия - Олейник. Хотя, если совсем правильно, то Олийнык.
Александр, прошу прощения, сам ведь прекрасно знаю, что масло - это "олеум", а не алеум. Просто у меня был одноклассник Витя Алейников, поэтому, видимо, и что-то заклинило.
 
Интересно как? Если человек это уже делал, то должен помнить хотя бы примерно, как или с помощью чего он это делал.
Я даже при помощи reaper_js_ReaScriptAPI этого не смог сделать - Подчеркну Сменить shortcut, а не переписать содержимое скриптов.
Ну вот должен помнить, а не помнит... Давно это было. Но Дигидон пользуется - зайдёт на огонёк, расскажет.
 
Ну вот должен помнить, а не помнит... Давно это было. Но Дигидон пользуется - зайдёт на огонёк, расскажет.
Если речь об этом https://rmmedia.ru/threads/122435/post-1982912 , то даже намека на изменения shortcut-a не вижу.
поэтому и подчеркнул ранее
- Подчеркну Сменить shortcut, а не переписать содержимое скриптов.
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить конфигурацию в Рипере . Записал видео с демонстрацией проблемы
 
Спасибо. Пробовал, не помогло. Это больше похоже на баг какой то. В одном проекте все норм работает,в другом появляется этот глюк, то есть то не ту. Я видео не сразу записал. начинаю писать проблема исчезла.С третьего раза проблема появилась. Мозги уже сломал. Тоже самое и на чистой обновленной системе.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Сохраняю Cycle Action выдает ошибку. Как исправить? Подскажите пожалуйста
 

Вложения

  • скрин.jpg
    скрин.jpg
    798,2 KB · Просмотры: 429
там же всё написано в расшифровке ошибки. У Вас в кастоме две команды с CONSOLE.
Какая-то из них не корректная, точнее, не корректно то, что следует за CONSOLE
Спасибо. Но экшн после этого работает. Я поэтому и спросил. Теперь каждый новый экшн выдает ошибку и работает после этого. Как это убрать не знаю. И как это произошло не помню
 
@Prooleg, На сколько я помню цикл экшен при создании всегда выдавал ошибку, а за тем работал и больше не выдавал ошибок.
 
@Archchie, нет, только если какие то модули, использовавшиеся в цикл экшинах, работают не верно.
По крайней мере у меня при создании любого цикл экшена вылетает ошибка, но потом она больше не дает о себе знать.
 
У меня не вылетает
пардон, у меня теперь тоже не вылетает, а проблема была вообще в другом цикл экшене.
Оказывается если какой то цикл экшен сломался, то при создании нового - абсолютно другого экшена, все равно будет вылетать ошибка.

@Prooleg, У тебя такая же беда, ошибка из других цикл экшенов
во второй ошибке лишний степ
Стрелочкой помечены названия цикл экшенов
169065
 

Сейчас просматривают