Waves поддерживает только VST3 в Рипере.
Поправлю - сайдчейн рабботает у Waves только на VST3. VST2 работают, естественно, но без SC
Waves поддерживает только VST3 в Рипере.
Нет, я не ошибся - официально Waves поддерживает Reaper только в формате VST3.Поправлю - сайдчейн рабботает у Waves только на VST3.
В позапрошлом году очень плотно этим занимался вопросом, с помощью Алейника и Дигидон смог добиться результата. Помогали ещё несколько человек, я всё записывал, но сейчас сам не могу разобраться в этой писанине. Могу сбросить в личку "писанину" и скрипты.Друзья, а можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея?
Хочу оперативно переключать поведение пробела - со «стоп и возврат» на «паузу» и обратно.
(к ctrl+space никак не привыкну, неудобно на моём ноуте)
Иван, мне кажется это можно очень просто сделать через цикл экшин.Друзья, а можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея?
Хочу оперативно переключать поведение пробела - со «стоп и возврат» на «паузу» и обратно.
(к ctrl+space никак не привыкну, неудобно на моём ноуте)
Моя Фамилия - Олейник. Хотя, если совсем правильно, то Олийнык.В позапрошлом году очень плотно этим занимался вопросом, с помощью Алейника и Дигидон смог добиться результата. Помогали ещё несколько человек, я всё записывал, но сейчас сам не могу разобраться в этой писанине. Могу сбросить в личку "писанину" и скрипты.
Ему по моему не это нужно.Иван, мне кажется это можно очень просто сделать через цикл экшин.
Там есть функция последовательных действий - один раз запустил, одно делает, второй раз - второе.
если это так, - то это давно реализовано в скриптах:Ему нужно вот что, если я правильно понял - назначено на пробел "плей-стоп", он им пользуется и в какой то момент надо сменить на пробеле экшен и вот тут то что ему нужно, клац по скрипту (по любому другому хоткею) и на пробеле уже не "плей-стоп", а "плей-пауза" назначена, потом через какое то время опять клац по скрипту и на пробеле опять "плей-стоп".
Это да - но вопрос заключался в том что "можно ли как-то организовать закольцованное переключение назначенного хоткея", т.е. менять хоткеи местами.если это так, - то это давно реализовано в скриптах:
Интересно как? Если человек это уже делал, то должен помнить хотя бы примерно, как или с помощью чего он это делал.можно поменять хоткей скриптом и я это сделал давненько уже, нужно искать
Александр, прошу прощения, сам ведь прекрасно знаю, что масло - это "олеум", а не алеум. Просто у меня был одноклассник Витя Алейников, поэтому, видимо, и что-то заклинило.Моя Фамилия - Олейник. Хотя, если совсем правильно, то Олийнык.
Changeble Hotkeys by Aleksandr OleynikИнтересно как? Если человек это уже делал, то должен помнить хотя бы примерно, как или с помощью чего он это делал.
Ну вот должен помнить, а не помнит... Давно это было. Но Дигидон пользуется - зайдёт на огонёк, расскажет.Интересно как? Если человек это уже делал, то должен помнить хотя бы примерно, как или с помощью чего он это делал.
Я даже при помощи reaper_js_ReaScriptAPI этого не смог сделать - Подчеркну Сменить shortcut, а не переписать содержимое скриптов.
Если речь об этом https://rmmedia.ru/threads/122435/post-1982912 , то даже намека на изменения shortcut-a не вижу.Ну вот должен помнить, а не помнит... Давно это было. Но Дигидон пользуется - зайдёт на огонёк, расскажет.
- Подчеркну Сменить shortcut, а не переписать содержимое скриптов.
Спасибо. Пробовал, не помогло. Это больше похоже на баг какой то. В одном проекте все норм работает,в другом появляется этот глюк, то есть то не ту. Я видео не сразу записал. начинаю писать проблема исчезла.С третьего раза проблема появилась. Мозги уже сломал. Тоже самое и на чистой обновленной системе.Попробуй внизу галкуПосмотреть вложение 168999
там же всё написано в расшифровке ошибки. У Вас в кастоме две команды с CONSOLE.Убрал.Не помогло
Спасибо. Но экшн после этого работает. Я поэтому и спросил. Теперь каждый новый экшн выдает ошибку и работает после этого. Как это убрать не знаю. И как это произошло не помнютам же всё написано в расшифровке ошибки. У Вас в кастоме две команды с CONSOLE.
Какая-то из них не корректная, точнее, не корректно то, что следует за CONSOLE
По крайней мере у меня при создании любого цикл экшена вылетает ошибка, но потом она больше не дает о себе знать.@Archchie, нет, только если какие то модули, использовавшиеся в цикл экшинах, работают не верно.
пардон, у меня теперь тоже не вылетает, а проблема была вообще в другом цикл экшене.У меня не вылетает