Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (6 онлайн)

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Maestro Sound, Ошибку я видел в предыдущих постах, я попросил сделать скрин 275 строки в скрипте.
В ошибке написано что "JS_Mouse_GetState" не существует, а это означает что у вас отсутствует файл в папке UserPlugins / reaper_js_ReaScriptAPI64.dll (обновите или переустановите reapack) или же выше постом скачайте файл "eaper_js_ReaScriptAPI64.dll" и положите выше написано ↑↑↑
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Maestro Sound, И где же у вас установлен реапак, если у вас в экшен листе 14 ваших скриптов и дальше пошли SWS ???
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28

Вложения

  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Мне нужен был скриншот 275 строки из самого рипера, а не из "notepad++", что бы увидеть как выглядит строка так:1.png или так: 2.png . Хотя это уже не важно, потому что все дело в отсутствии "reaper_js_ReaScriptAPI64.dll"
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
  • Like
Реакции: Maestro Sound

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@Archchie, я понял в чём интерес этого скрипта, до него (при Snap enabled) айтем двигался как психический, по делениям времени, а теперь, в момент перемещения, он двигается плавно (как при Snap disabled) - глазам приятно. И выключать его не надо совсем!
У меня, теперь, организовался целый странный тулбар со "статичными" скриптами, типа Retrospective Record (MIDI) и т. п. которые должны быть постоянно включенными, но к сожалению, они сбрасываются в "off" после перезагрузки Reaper, приходиться открывать этот тулбар и включать заново все эти скрипты.
п. с.:
А есть возможность сделать так как у Snap enabled и других "родных" экшенов - если они были включены (или выключены) то перезагрузка их состояние не сбрасывала бы, или, хотя бы сделать постоянный "on"? Это было бы здорово и не нужен никакой мартышкин труд по их включению!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.088
1.040
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
@smrz1, да зачем? ))) можно запустить все что надо и сохранить проект как темплейт. далее в настройках рипера указать, чтоб новый проект создавался на основе темплейта. я так один раз запустил retrospective и забыл. настроил лейауты и забыл. и тп
 
  • Like
Реакции: Archie's

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Slick, не все так просто, скрипты к этому могут быть не отзывчивы. Поэтому есть SWS startup action
 
  • Like
Реакции: smrz1

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Archchie, ты посмотришь скрипт про удаление папки? Там где условие if Folder < 0, если его переписать на == 0, то тогда скрипт перемещает дочерние треки точно также как SWS. Но при этом он правильно переносит дочерние треки в предыдующую папку, когда следом внизу конец всех папок
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
А есть возможность сделать так как у Snap enabled и других "родных" экшенов - если они были включены (или выключены) то перезагрузка их состояние не сбрасывала бы, или, хотя бы сделать постоянный "on"? Это было бы здорово и не нужен никакой мартышкин труд по их включению!
Не-а, я не знаю как сделать что бы при запуске скрипты запускались, но было бы удобно иметь такую возможность.
Как вариант можно сделать как Алексей(@Slick), порекомендовал, но я не знаю будет это со скриптами работать или нет, я не проверял
Еще как вариант, если много скриптов в фоне постоянно работают и ты ими постоянно пользуешься, то можно сделать кастом экшен из кучи этих скриптов , запустил проект, нажал одну кнопку - все скрипты запустились.

Поэтому есть SWS startup action
Штука хорошая , но к сожалению может запускать только один экшен или скрипт. Или я чего то не знаю?


@Archchie, ты посмотришь скрипт про удаление папки? Там где условие if Folder < 0, если его переписать на == 0, то тогда скрипт перемещает дочерние треки точно также как SWS. Но при этом он правильно переносит дочерние треки в предыдующую папку, когда следом внизу конец всех папок
???
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Archchie, короче, вот гиф.
Так работает правильно
2018-11-09_23-39-59.gif
А вот так неправильно
2018-11-09_23-40-27.gif
[DOUBLEPOST=1541796177][/DOUBLEPOST]
Штука хорошая , но к сожалению может запускать только один экшен или скрипт. Или я чего то не знаю?
Можно кастом слепить и будет куча экшнов
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
  • Like
Реакции: smrz1 и borisuperful

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Archchie, да, теперь все путем, сенкс :)
[DOUBLEPOST=1541797428][/DOUBLEPOST]@Archchie, хотя вот еще пара последних ошибок (надеюсь)
2018-11-10_00-09-18.gif
UPD: странно, вторую ошибку не всегда могу повторить :) Возможно это баг
 
Последнее редактирование:

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@Gragar, ну если смотреть внимательно, то можно понять, что это модуль UAD и скорее всего показывает только нагрузку плагинов такого формата. :)
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@borisuperful, @Archchie, всё получилось со "статичными" скриптами, спасибо! ID кастома назначил на SWS/S&M: Set global startup action, однако появилось некоторое неудобство: при запуске Reaper стала появляться ещё табличка с надписью "Done!". Две таблички - это перебор... Выбор проекта, это важно и нужно, но зачем надо окно "Готово!"? Её можно убрать или я не на тот SWS назначил?

п. с. Вроде бы разобрался с этим окном - не надо было в этот "групповой" экшен вставлять Script: gen_Retrospective Record (MIDI), это, видимо от него окно "Done!". К тому же Retrospective повторно запускать не надо - только один раз и он будет включен постоянно и при перезапуске проекта...
 
Последнее редактирование:

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@borisuperful, да ты прав, спасибо! я выяснил что это Retrospective.
Ты не спал ещё или уже проснулся? Думал я один как сыч, не сплю...
 

Georgesga

Active Member
1 Фев 2012
183
87
28
58
Всем привет.Подскажите, как изменить темп чтоб скорость воспроизведения аудио не менялась?
 

Gragar

Active Member
9 Окт 2018
502
32
28
45
Почему то у меня. Аудио айтэмы отображаются в спектре.. Можно ли включить в обычное отображение аудио? Я что то не нашел где...
 

Вложения

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Всем привет.Подскажите, как изменить темп чтоб скорость воспроизведения аудио не менялась?
Timebase выставь в time (вместо beats). Либо в настройках проекта. Либо для конкретного айтема (в свойствах айтема)
 
  • Like
Реакции: Georgesga

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@Archchie, странный "эффект" у меня происходит (обратил на это внимание час назад) при включённом Script: Archie_Grid; Free movement of item(s) when snap to grid is on.lua - в Миди редакторе, при наведении стрелки мыши на кнопки, не появляются выплывающие подсказки. В Майне всё в порядке.
Вообще не понятно - причём здесь миди-редактор и скрипт... Какая связь?
В миди работаю не часто, в основном редактирую - подсказки нужны, но и без этого скрипта уже не смогу смотреть на "дрыгающие" айтемы при перемещении!
В чём может быть дело и как это можно поправить? (или это только у меня?). Вот гифка:
Запись_2018_11_11_03_11_44_495.gif
 
Последнее редактирование:

Gragar

Active Member
9 Окт 2018
502
32
28
45
Так и не нашел где сделать, из спектра в обычный аудио Айтэм.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)