Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
После фриза группы, громкость трека с сендом не убавляется с группы, возможно это настроить?
 

Вложения

  • IMG_5669.JPG
    IMG_5669.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Кто знает....Можно ли в Рипере сделать нечто подобное как в Студио уан. Из простого списка, были скрины из Vst и Vsti...Для понятия как на фото.
Я себе так сделал
 

Вложения

  • Reaper.gif
    Reaper.gif
    3,9 MB · Просмотры: 125

Вложения

  • Reaper.gif
    Reaper.gif
    4,6 MB · Просмотры: 94
@borisuperful, посмотрел HeDaScripts Manager, интересная штука, поставил HeDa Track Inspector и был неприятно удивлён. У него, почему то, с задержкой показывает индикация (точнее не с задержкой, а опережает удар). Что надо было настроить?
Такое расхождение индикации со звуком делает этот инспектор, в какой то степени бессмысленным, если, конечно, я что то не так сделал и это исправимо...
Запись_2018_11_06_18_48_32_977.gif
 
Последнее редактирование:
Не нашёл тут обсуждения, хотя, наверняка где-то на этом форуме это обсуждалось.

Вы замечали проблемы с фазой на некоторых плагинах когда используешь риперовский регулятор WET встроенный в окно плагина?

Я это заметил на эффектах которые вносят задержку, но теперь замечаю и на эффектах без задержки. Такое ощущение что рипер вносит в обработанный (или не обработанный) сигнал микро задержку, когда начинаешь регулировать WET, из-за чего возникает этот отвратительный эффект съедания частот.
 
@walks, проверь простыми сендами (не снимая мастер send, сформируй dry и wet сигнал на двух треках). Может кажется.
 
Народ. Можно ли в Рипере подписывать треки? На примере там где я выделил, как на фото. Я что то не нахожу этой опции..
Или это в другом месте подписывается?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    51,5 KB · Просмотры: 103
@Gragar, кликните в место между кнопкой записи и регулятором громкости (по умолчанию двойной клик)
 
@borisuperful, этот эффект происходит если я кручу WET, также происходит если сделать простыми сендами, и если на одном канале сделать параллельную обработку и подмешивать сигнал с помощью плагина "8x Stereo to 1x Stereo Mixer", такое же фазовое искажение происходит.
Но, если просто продублировать трек, один с обработкой, другой без, и подмешивать их друг к другу, в любых пропорциях - результат идеальный, никаких ненужных искажений.
Всё это проделываю с плагином Le456 (LePou), но такой эффект и с другими замечал, но не запомнил что это было.
 
@Slick, я тоже так думал, но почему тогда этого не происходит если просто продублировать трек, один с обработкой, другой без, и подмешивать их друг к другу, в любых пропорциях - результат получается идеальный, никаких ненужных искажений.
Это я не только на слух определяю, всё и в анализаторе хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
vitalker
Спасибо)
Не думал что так просто.. На первый взгляд не заметно,чтотам можно кликнуть и пере именовать. Так же разобрался как и миди, так и аудио Айтемы переименовывать.
 
@Archchie, поставил ваши скрипты (в новой редакции) Archie_Track; ↓Move selected tracks in down on one и Archie_Track; ↑Move selected tracks in up on one - работает как надо, но исчезла настройка (local Indent_Track = 0 -- УСТАНОВИТЕ С ВЕРХУ ОТСТУП ПРИ ПРОКРУТКЕ В КОЛ-ВО ТРЕКАХ).
Очень удобная настройка была, было видно что сверху и снизу перед перемещаемым треком (я ставил на 4 трека). А можно как то включить-восстановить эту функцию?
п. с. То что название трека мигает при перемещении - даже удобнее и показательней стало, отличает от простого выделения.
 
Народ скажите. Можно ли в Рипере сделать нечто похожее как в Студио уан, это мониторинг ресурсов. Ну типа модуля с уровнем. Есть ли такая фича? Или это надо откуда то скрипт такой качать? Если есть такое.
Так удобнее следить за нагрузкой проекта. Мне кажется это тоже важный компонент.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    33 KB · Просмотры: 87
@Gragar, perfomance meter в вкладке view. Там все еще информативнее
[DOUBLEPOST=1541592195][/DOUBLEPOST]@Gragar, если интересно, могу еще скинуть скрипт, чтобы создавались айтемы в стиле S1 по двойному клику - жесткая привязка к такту, либо привязка к time selection.
Чтобы его задействовать, нужно зайти в mouse modifiers, выбрать там раздел Track и double click. Далее выбрать экшн на пункте Delaut action
Код:
local undo = "Insert new MIDI item"
local tr, retval, name, m_pos, qn_st, qn_end, ts_st, ts_end

function qntime(qn) local num = reaper.TimeMap2_QNToTime(0, qn) return num end

function timesel(bool)
    local ts_st, ts_end = reaper.GetSet_LoopTimeRange(bool, false, 0, 0, false)
    return ts_st, ts_end
end

function insert(st_p, end_p)
    local item = reaper.CreateNewMIDIItemInProj(tr, st_p, end_p, false)
    reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(reaper.GetActiveTake(item), 'P_NAME', name, true)
    reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'B_LOOPSRC', 0)
    reaper.SetMediaItemSelected(item, true)
end

reaper.BR_GetMouseCursorContext()
tr = reaper.BR_GetMouseCursorContext_Track()
if not tr then return end
reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(-1)
retval, buf_name = reaper.GetTrackName( tr, 0)
if buf_name == "MASTER" then return end
retval, name = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(tr, 'P_NAME', '', false)
m_pos = reaper.BR_GetMouseCursorContext_Position()
retval, qn_st, qn_end = reaper.TimeMap_QNToMeasures(0, reaper.TimeMap_timeToQN(m_pos))
ts_st, ts_end = timesel(false)
if ts_st ~= ts_end then insert(ts_st, ts_end) timesel(true)
    else local msr_st, msr_end = qntime(qn_st), qntime(qn_end) insert(msr_st, msr_end)
end
reaper.PreventUIRefresh(1)
reaper.Undo_EndBlock(undo, -1)
 
borisuperful
Спасибо! Как то этого не заметил там. Но все равно, этот модуль открывается на все аранжировочное окно. Хотелось бы, чтобы этот уровень ресурсов, был на виду, хотя бы на транспортной панели. Если конечно есть такая возможность. Чтобы каждый раз не открывать этот perfomance meter.
А так спасибо за предлоржение, мне пока что Риперовские айтемы устраивают)))...
Вот единственное еще хотелось, здесь увидел в форуме, Кубэйсовскую тему для рипера. Где бы качнуть это, если конечно оно бес платное. Даже где то видел еще тему Лоджика.. Спасибо..
 
Спасибо за тему!!! Видать будет и под остальные ДАВки темы...
Archchie
Если честно по скрину не много не понял. Как там это прикрутить. Я так понял там тока числовые значения а не уровень.
 
А можно как то включить-восстановить эту функцию?
Нет, включить-восстановить не как не получится, так-как все сделано по разным принципам.
Я же выше писал, если то поведение тебе подходит больше, то не забудь сохранить ту версию скрипта.
Если-же не сохранил, то в этой теме выше где то есть старая версия скрипта, та которую я тебе пересылал здесь.
Если захочешь оставить старую версию скрипта, то найди её выше в этой теме, скачай и обязательно смени имя скрипту, (добавь-убери точку,букву,любой символ) что бы он не конфликтовал с "реа паком", потому как реа пак будет постоянно пытаться затереть его заменяя на новый.
В новой версии прокрутка начинается тогда, когда перемещаемый трек дойдет до самого верха или низа, а в старой версии прокрутка начинается сразу и не удалось совместить то с этим,больше они не чем не отличаются.
--------------------------------------------------
Если честно по скрину не много не понял. Как там это прикрутить. Я так понял там тока числовые значения а не уровень.
Кликни правой кнопкой мыши по этому месту, появится меню и в нем выбери то, что будет отображаться.
Да, там только числовые значения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
BAYANBAYAN
Тему Кубэйста установил,особенно круто смотриться микшер.Но там я заметил. Что не окрашиваются дорожки и айтэмы в нужный цвет полностью. Странно.
[DOUBLEPOST=1541599235][/DOUBLEPOST]Archchie
Спасибо! Подключил эти числовые значения. Жалко что не уровень. Может на будущее будет какой нибудь скрипт сделается. Пока так сойдет)
 
@Archchie, я всё сохранил и меня по началу всё устраивало, но в предпоследней версии появилось такое - перемещаешь трек скриптом - всё в порядке, но стоит после этого просто стрелками up/down сменить выделение трека - выделенным становиться самая верхняя трек-папка или трек (причём не важно что жмёшь up или down).
Поэтому полез в самый крайний вариант, но там нет отступа при прокрутке в количестве треков (local Indent_Track). Вот предпоследняя версия (с отступом - она показательней в работе, может в ней можно строчки какие то добавить, если в крайней нельзя) и кино её поведения.
Запись_2018_11_07_18_13_04_342.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:
@Archchie, великолепно!!! Мне эта версия теперь гораздо больше в работе нравиться чем последняя, которая без отступа по трекам - видно куда и зачем тащишь треки и выделение треков стрелками up/down работает как надо! Супер - в моей работе постоянно надо пользоваться этими скриптами.
 
Народ я извиняюсь.
В Рипере при работе с миди нотами и с Айтемаи, на нахожу как вызвать такие инструменты как-ножницы и ластик.Ножницы чтобы разрезать, миди ноты в пианороле, и сами миди и аудио айтемы. Ну и ластик чтобы все стирать. И чтобы эти инструменты прикрепить в тулбаре для пианорола.
 
@Gragar, по ластику - сделай Cycle Actions в Миди Редакторе. Вот картинка
Захват1.jpg
А вот резак для миди-нот, сделай Custom Action
Захват2.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают