Waldorf XT - умеет работать с сэмплами. Синт тех же времен что и Q, использует те же фильтры.Q уже научились с семплами работать и могут в гранулярный синтез? ))
Waldorf XT - умеет работать с сэмплами. Синт тех же времен что и Q, использует те же фильтры.Q уже научились с семплами работать и могут в гранулярный синтез? ))
Кто вам сказал? )) В него можно загружать свои волновые таблицы, это совсем не то же самое, что "работа с сэмплами". ))Waldorf XT - умеет работать с сэмплами.
Да согласен, тут я забыл про разницу между семплами и волновыми таблицами, XT всё же уникальный синт, с уникальным звуком. С сэмплами уже умели работать Nord Wave и Roland V-Synth. Но смысл остается в звуке. После Блофелда я разочаровался в Waldorf. Пока ничего революционного в данном синте не услышал, слышу характерный звук VA (виртуал аналога), буду надеяться что я ошибаюсь.Кто вам сказал? )) В него можно загружать свои волновые таблицы, это совсем не то же самое, что "работа с сэмплами". ))
Я думаю они бы гордо заявили про сэмплрейт 96кгц или более. Будет совсем смешно если они до сих пор юзают древнючие убогие моторолы 56ххх.44100? Или начали таки задирать?
Ну жесть жеж. 44100 как то архи убого выглядит на фоне например тех же Нордов. 24 мгц на Новейшеновском пике как выяснилось тоже особо не очень фича. На гирслатзе ребятки уже определили что это реализация однобитного дельтасигма модулятора с RC подрезкой на Плис, мало того там с RAM памятью бяда (дифицит памяти сказался на волновых таблицах), так еще и похожесть данного подхода на принцип работы DSD (самый печальный факт что на слух и по характеристикам DSD128 и PCM 96 Кгц 24 бит идентичны). Поэтому попахивает теме же яйцами только в профиль. А по поводу моторолок это уже как какая то зависимость юзать убогие дсп камни которые цинично сливают например тем же STM32 f2 120 мгц. Както раз я уже приводил пример с профилировщиком от Кемпера сделаному на 100 мегагерцном винтажном ARM NXP камушке прошлого поколения. По факту 96 кгц PCM сейчас юзают оч мало приборов (Клавия, Солярис, и вроде чтото у роландов есть).Я думаю они бы гордо заявили про сэмплрейт 96кгц или более. Будет совсем смешно если они до сих пор юзают древнючие убогие моторолы 56ххх.
Я не уверен что моторолки 220мгц сольют stm32f2. Вот старшим stm32f4 -это другое дело.А по поводу моторолок это уже как какая то зависимость юзать убогие дсп камни которые цинично сливают например тем же STM32 f2 120 мгц.
Да? Я думал они по старинке моторолу использовали.Както раз я уже приводил пример с профилировщиком от Кемпера сделаному на 100 мегагерцном винтажном ARM NXP камушке прошлого поколения.
У роландов вроде все ВА используют 96кгц, я про айра серию.По факту 96 кгц PCM сейчас юзают оч мало приборов (Клавия, Солярис, и вроде чтото у роландов есть).
Там может быть меньшая битность но больший сэмплрейт, к тому же он может быть плавающим и для нот верхних октав быть весьма высоким, иначе они бы не придумывали такой геморой а просто заюзали стандартный цап 24\96 или 192кгц.24 мгц на Новейшеновском пике как выяснилось тоже особо не очень фича. На гирслатзе ребятки уже определили что это реализация однобитного дельтасигма модулятора с RC подрезкой на Плис
мало того там с RAM памятью бяда (дифицит памяти сказался на волновых таблицах), так еще и похожесть данного подхода на принцип работы DSD (самый печальный факт что на слух и по характеристикам DSD128 и PCM 96 Кгц 24 бит идентичны). Поэтому попахивает теме же яйцами только в профиль.
Клепают по тихоньку свой блофельд, рокет и штрайхфельт
линейку евро-модулей с клавишным реком забыли ))После Blofeld я в компании Waldorf разочаровался.
То, что модели Quantum нет на сайте Waldorf, а на MESSE 2017 она представлена - очень странно...
А что не так с Блофельдом?После Blofeld я в компании Waldorf разочаровался.
Тормозить начинает?Главные минусы блошки: слабый проц - при широком использовании блоков и модуляций производительность сильно падает;
Можно подробнее, чего там не хватает?Работа с сэмплами" в Nord Wave довольно скудная.
Нет. Уменьшается полифония.Тормозить начинает?
Ну, собственно, всего не хватает. )) Насколько мне стало понятно из инструкции, это по сути простенький сэмпл-плеер. Причем, сэмплы можно использовать только на втором осцилляторе. Единственное достоинство - это мультисэмплы - возможность назначить индивидуальный сэмпл на выбранную зону (диапазон клавиш).Можно подробнее, чего там не хватает?
Только поэтому GT не продаю ) Уникальная штука, в софте замену не могу найтиУ последнего с его Variphrase можно радикально растягивать сэмплы без изменения питча, менять питч без изменения временной составляющей, добавлять форманты (очень крутая и интересная по звуку возможность) и т.д. и т.п. И всё можно по-разному модулировать.
Ну, собственно, всего не хватает. )) Насколько мне стало понятно из инструкции, это по сути простенький сэмпл-плеер.
Ну вот, а я как раз продал свой V-synth GT из-за неудобства его руления (а дизайн интерфейса просто на грани ужаса) и из-за его звука.А благодаря очень удобному интерфейсу (V-Synth XT), порулить его всегда вкайф.
Вот никогда не понимал и не разделял мнений про его мыльность. У меня получаются очень вкусные, космические и красивые тембры. Басы шикарные для ВА. ))
есть мыльность конечно (как и в вирусе том же), но аналоговые звуки - это последнее для чего я бы его использовал. А вот всякие ритмические паттерны, всякие морфинги, питч-шифтинги, пэды шикарные )Он поначалу мне даже нравился, но потом как-то быстро приелся. И да, мыльность присутствует на мой взгляд тоже.
Где у V-synth GT пэды? Черный квадрат слева это пэды? Казалось, что сенсорная панель..пэды шикарные )
А я его и брал только для пэдов. И пытался уютно пристроить именно его пэды в окружении аналоговых басов, секвенций, соло, аналоговых аккордовых последовательностей и тд.есть мыльность конечно (как и в вирусе том же), но аналоговые звуки - это последнее для чего я бы его использовал. А вот всякие ритмические паттерны, всякие морфинги, питч-шифтинги, пэды шикарные )
Все верно, это сенсорная панель.Где у V-synth GT пэды? Черный квадрат слева это пэды? Казалось, что сенсорная панель..
Удивительно. )) Не знаю как там у GT, а у XT отличный продуманный интерфейс, который лично мне кажется эталоном современного синтезатора. )) Что может быть удобнее, чем симбиоз большого сенсорного экрана и энкодеров? Только ещё большее количество физических контроллеров, как у GT. )) Сам графический интерфейс тоже грамотно построен, на мой взгляд. Да, конечно, есть и косяки. В общем, видимо, дело привычки.(а дизайн интерфейса просто на грани ужаса)
Х.з. не испытываю проблем с В-Синтом, всё чётко, если не пытаться из него выкручивать зернистые, глушащие всё пэды или "настоящие" аналоговые басы или ещё какие-нибудь горячие фильтр-свипы. Мути нет. Есть мягкий космический саунд. ))Очень многое меняется в восприятии звука синта только при игре в реальном окружении других синтов.
Да нет, речь про дизайн интерфейса, как все отрисовано. Выглядит все отвлекающим и чужеродным.Удивительно. )) Не знаю как там у GT, а у XT отличный продуманный интерфейс, который лично мне кажется эталоном современного синтезатора.
Постоянно лазить по меню Вояджера? Что же вы там так глубоко и постоянно копаете? )))Взять тот-же Вояджер... вроде и крутилок много, но при более менее глубоком патчинге приходится постоянно лазить по длинным неудобным меню - тот ещё гемор. )) Плюс потенциометр спэйсинга фильтров находится после среза (где должен быть резонанс, на мой взгляд) из-за чего инстинктивно, желая накинуть резонанса, всё время раздвигаешь фильтры.
Да, вкусовщина, согласен.Х.з. не испытываю проблем с В-Синтом, всё чётко, если не пытаться из него выкручивать зернистые, глушащие всё пэды или "настоящие" аналоговые басы или ещё какие-нибудь горячие фильтр-свипы. Мути нет. Есть мягкий космический саунд. ))
И окружение вроде нормальное. Всякого аналога пережил много. Сейчас и пара мугов есть, Юпитер 6 и ещё по мелочам.
Кстати, вот от звука Вояджера как-то совсем не блаженствую. ))
Вкусовщина это всё, короче. Хотя, возможно, я просто глухой. ))
Чего тут чужеродного и отвлекающего? Всё просто, аккуратно. Хочешь по кнопками снизу вызывай нужный блок, а хочешь - тыкай прямо в сам блок.Выглядит все отвлекающим и чужеродным.
Ну как чего? Источники, цели, шейперы для модуляционных шин в основном запрятаны в меню. Добротность фильтра - в меню. Режимы клавиатуры и триггера - там же. И так, по мелочам. Причем, всё это в длинном меню и без какой-либо логики.Постоянно лазить по меню Вояджера? Что же вы там так глубоко и постоянно копаете? )))
Ага. Как вкусный фастфуд и странная высокая кухня. ))просто синты из разных лиг
В-Синт - креативный комплекс с широчайшим творческим потенциалом, где можно часами с интересом реализовывать самые невероятные саунддизайнерские задумки...
В лучших традициях нужно было ещё добавить "всем". )) Что очевидно? Кому очевидно? Лично я вижу полное подтверждение своих слов, в том числе и на примерах его использования другими людьми. И сам не раз выкладывал свои примеры.а совсем даже очевидно!
А с цветом что не так, в чём состоит безграмотность? )) Обычные приглушенные цвета, аля эдитор для нордмодуляра, дизайн схематичный, без изысков. Хотя ладно, это, видимо, очень личное восприятие, но для меня абсолютно не очевидное. ))В цвете - это просто чудовищно! Это даже не ошибка, это очевидная безграмотность.
Какой-то пустой вывод. ))Что как бы тоже намекает на общий уровень.
Мне тоже жаль, что его сняли с производства и не стали развивать.Мне жалко загубленной линейки вСинта, фишки были очень интересные, но те реализации, что были выпущены имеют массу критических проблем.
1... сам не раз выкладывал свои примеры.
2 Можно перечислить хотя бы несколько на самом деле критических проблем?
3 Но всё это мои мнения, можно не обращать на них внимания, еси чо. ))