Waldorf Quantum

Кто вам сказал? )) В него можно загружать свои волновые таблицы, это совсем не то же самое, что "работа с сэмплами". ))
Да согласен, тут я забыл про разницу между семплами и волновыми таблицами, XT всё же уникальный синт, с уникальным звуком. С сэмплами уже умели работать Nord Wave и Roland V-Synth. Но смысл остается в звуке. После Блофелда я разочаровался в Waldorf. Пока ничего революционного в данном синте не услышал, слышу характерный звук VA (виртуал аналога), буду надеяться что я ошибаюсь.
 
Ну, хз по XT, продал его, а за меньшую сумму купил Blofeld и Pulse2. И, мне кажется, в "звуке" только прибавил. Блошка гораздо интереснее в плане синтеза, а XT даже индивидуальные таблицы на осцах не умеет использовать. Главные минусы блошки: слабый проц - при широком использовании блоков и модуляций производительность сильно падает; всего один стерео выход и скудное управление с морды, а в остальном - классный синт. ))

В Квантуме есть гранулярный синтез на основе сэмплов.
Работа с сэмплами" в Nord Wave довольно скудная.
Да, у Роланда Эксти есть технология Variphrase, но полноценно гранулярными его синтезаторные возможности нельзя назвать. ))

Плюс у Квантума есть резонансный оск-фильтр.
Так что Квантум уникален. ))
Хотя, если бы не сэмплы и резонансный синтез, за эти деньги можно было бы купить пять Амбик (Ambika Synth) и получить 30 голосов и 30 раздельных выходов ))
 
  • Like
Реакции: pinhole и General Dead
Интересно на каком семпл рейте работает данный агрегат (осцилляторная секция)? 44100? Или начали таки задирать?
 
Я думаю они бы гордо заявили про сэмплрейт 96кгц или более. Будет совсем смешно если они до сих пор юзают древнючие убогие моторолы 56ххх.
Ну жесть жеж. 44100 как то архи убого выглядит на фоне например тех же Нордов. 24 мгц на Новейшеновском пике как выяснилось тоже особо не очень фича. На гирслатзе ребятки уже определили что это реализация однобитного дельтасигма модулятора с RC подрезкой на Плис, мало того там с RAM памятью бяда (дифицит памяти сказался на волновых таблицах), так еще и похожесть данного подхода на принцип работы DSD (самый печальный факт что на слух и по характеристикам DSD128 и PCM 96 Кгц 24 бит идентичны). Поэтому попахивает теме же яйцами только в профиль. А по поводу моторолок это уже как какая то зависимость юзать убогие дсп камни которые цинично сливают например тем же STM32 f2 120 мгц. Както раз я уже приводил пример с профилировщиком от Кемпера сделаному на 100 мегагерцном винтажном ARM NXP камушке прошлого поколения. По факту 96 кгц PCM сейчас юзают оч мало приборов (Клавия, Солярис, и вроде чтото у роландов есть).
 
А по поводу моторолок это уже как какая то зависимость юзать убогие дсп камни которые цинично сливают например тем же STM32 f2 120 мгц.
Я не уверен что моторолки 220мгц сольют stm32f2. Вот старшим stm32f4 -это другое дело.

Както раз я уже приводил пример с профилировщиком от Кемпера сделаному на 100 мегагерцном винтажном ARM NXP камушке прошлого поколения.
Да? Я думал они по старинке моторолу использовали.

По факту 96 кгц PCM сейчас юзают оч мало приборов (Клавия, Солярис, и вроде чтото у роландов есть).
У роландов вроде все ВА используют 96кгц, я про айра серию.

24 мгц на Новейшеновском пике как выяснилось тоже особо не очень фича. На гирслатзе ребятки уже определили что это реализация однобитного дельтасигма модулятора с RC подрезкой на Плис
мало того там с RAM памятью бяда (дифицит памяти сказался на волновых таблицах), так еще и похожесть данного подхода на принцип работы DSD (самый печальный факт что на слух и по характеристикам DSD128 и PCM 96 Кгц 24 бит идентичны). Поэтому попахивает теме же яйцами только в профиль.
Там может быть меньшая битность но больший сэмплрейт, к тому же он может быть плавающим и для нот верхних октав быть весьма высоким, иначе они бы не придумывали такой геморой а просто заюзали стандартный цап 24\96 или 192кгц.
 
  • Like
Реакции: skynet88
Клепают по тихоньку свой блофельд, рокет и штрайхфельт
После Blofeld я в компании Waldorf разочаровался.
линейку евро-модулей с клавишным реком забыли ))
по мне микроку интенереснее, хоть в и уступает по разным фронтам блошке.

3к - это уже известный ценник? точно не дешевле?
 
То, что модели Quantum нет на сайте Waldorf, а на MESSE 2017 она представлена - очень странно...

Он есть на заглавной странице, но как-то странно - нажимаешь на изображение, а ничего не происходит...

Снимок экрана 2017-11-13 в 13.57.37.png
 
Но в разделе Hardware его нет - только всплывающая картинка на заглавной странице
 
После Blofeld я в компании Waldorf разочаровался.
А что не так с Блофельдом?
Столько раз были позывы его купить, но так и не сложилось.
[DOUBLEPOST=1510611479][/DOUBLEPOST]
Главные минусы блошки: слабый проц - при широком использовании блоков и модуляций производительность сильно падает;
Тормозить начинает?

Работа с сэмплами" в Nord Wave довольно скудная.
Можно подробнее, чего там не хватает?
 
Тормозить начинает?
Нет. Уменьшается полифония.


Можно подробнее, чего там не хватает?
Ну, собственно, всего не хватает. )) Насколько мне стало понятно из инструкции, это по сути простенький сэмпл-плеер. Причем, сэмплы можно использовать только на втором осцилляторе. Единственное достоинство - это мультисэмплы - возможность назначить индивидуальный сэмпл на выбранную зону (диапазон клавиш).
Никаких операций над сэмплами в синте производить нельзя. Даже банального произвольного выбора точки старта нет, а всё ограничивается лишь возможностью пропуска стадии атаки, где эта стадия задаётся заранее в редакторе на компе.
Это же дичь... ))

То есть нет ни гранулярного синтеза как у Квантума, ни какой-нить хитрой уникальной технологии, как у V-Synth. У последнего с его Variphrase можно радикально растягивать сэмплы без изменения питча, менять питч без изменения временной составляющей, добавлять форманты (очень крутая и интересная по звуку возможность) и т.д. и т.п. И всё можно по-разному модулировать. Понятное дело, есть и возможность свободного выбора точки старта.
Кроме того, в В-Синте есть широкие возможности по сэмплированию и последующей редакции - полноценный редактор и отличная функция сэмплирования с возможностью включения пре-эффектов (лимитер, компрессор, нойс-супрессор), и это вкупе с микрофонным входом с фантомным питанием или Hi-Z (писать можно и со встроенного стерео входа).
И всё это управляется с большого экрана, а комп вообще не нужен. ))
 
Последнее редактирование:
У последнего с его Variphrase можно радикально растягивать сэмплы без изменения питча, менять питч без изменения временной составляющей, добавлять форманты (очень крутая и интересная по звуку возможность) и т.д. и т.п. И всё можно по-разному модулировать.
Только поэтому GT не продаю ) Уникальная штука, в софте замену не могу найти
 
  • Like
Реакции: hunte.r
@Цыхра, ну, хз. )) Смысл этого алгоритма отдельно в софте совершенно меняет концепцию. Тут он максимально интересен в комбинации с остальным функционалом.
А вообще, что я уж точно не буду продавать, так это В-Синт. )) Мне очень нравится его VA часть вкупе с отличным эффект-процессором и остальными возможностями. А благодаря очень удобному интерфейсу (V-Synth XT), порулить его всегда вкайф.
Вот никогда не понимал и не разделял мнений про его мыльность. У меня получаются очень вкусные, космические и красивые тембры. Басы шикарные для ВА. ))
 
Ну, собственно, всего не хватает. )) Насколько мне стало понятно из инструкции, это по сути простенький сэмпл-плеер.

Понял, спасибо, но у меня совсем иное мнение на этот счет.
Да и про Вейв вы, судя по всему, многого не знаете.
Чтобы тут не офтопить ответил в теме про Вейв http://rmmedia.ru/threads/27463/page-6#post-2173652
 
А благодаря очень удобному интерфейсу (V-Synth XT), порулить его всегда вкайф.
Вот никогда не понимал и не разделял мнений про его мыльность. У меня получаются очень вкусные, космические и красивые тембры. Басы шикарные для ВА. ))
Ну вот, а я как раз продал свой V-synth GT из-за неудобства его руления (а дизайн интерфейса просто на грани ужаса) и из-за его звука.
Он поначалу мне нравился, но потом как-то быстро приелся. И да, мыльность присутствует на мой взгляд тоже.
Я уверен, что основная причина того, что он мне быстро разонравился по звуку это то окружение, в котором я его использовал.
У меня много аналогов на фоне которых V-Synth GT торчал своим цифровым звучком.
Убираешь частоту среза фильтра на каком-нибудь его пэде, он проваливается и его вообще не слышно в аранже, кроме как мутный бубнеж на фоне. Добавляешь после этого ему уровень фейдером на микшере и возникает перегруз. Пробуешь его фокусировать резонансом возникает режущий ухо цифровой свист. Очень трудно его было заставить звучать без проблем среди аналоговых синтов.
Только 2-3 наруленных мною звука более-менее звучали и заметно и без выпирания.
Басить он умеет для ВА, тут согласен.
Наверное, в окружении Блофельда, Вируса ТИ, Корговских VA он будет силен.
Но в сравнении с тем же басом в Вояджере проиграет сразу своей мутностью и плоским звуком.
Очень многое меняется в восприятии звука синта только при игре в реальном окружении других синтов.
В магазине (в котором я играл на V-synth GT несколько дней перед покупкой) перебирая пресеты, мне все казалось в нем таким клевым, космическо-холодненьким, вкусным и красивым.
А потом за несколько месяцев его юзания в окружении аналогов я понял, что он слабое звено.
Но тут ведь от вкуса и стиля многое зависит.
Я помню, что вы вроде любите колючие, острые и злые звуки.
Поэтому и Вальдорф вам нравится.
А мне все никак его не купить. И думаю не спроста это.
Не мое это видимо. Я люблю большой, глубокий звук.
Американцы мне ближе в этом вопросе, чем немцы(за исключением Вермоны) и современные японцы. :)
 
Последнее редактирование:
Он поначалу мне даже нравился, но потом как-то быстро приелся. И да, мыльность присутствует на мой взгляд тоже.
есть мыльность конечно (как и в вирусе том же), но аналоговые звуки - это последнее для чего я бы его использовал. А вот всякие ритмические паттерны, всякие морфинги, питч-шифтинги, пэды шикарные )
 
есть мыльность конечно (как и в вирусе том же), но аналоговые звуки - это последнее для чего я бы его использовал. А вот всякие ритмические паттерны, всякие морфинги, питч-шифтинги, пэды шикарные )
А я его и брал только для пэдов. И пытался уютно пристроить именно его пэды в окружении аналоговых басов, секвенций, соло, аналоговых аккордовых последовательностей и тд.
И вот как раз как он себя вел в таком аналоговом окружении мне и не понравилось. Например, даже простые пэды с XV-5080 намного лучше сидят в плотном аранже среди аналогов. GT сам по себе тоже ничего или в очень прозрачном аранже. А если есть хотя бы 4-5 аналоговых голосов помимо него в аранже, то все, он или пропадал или начинал клиповать и резать ухо.
Про "басы шикарные для ВА" написал superfake и поэтому сравнивая басы Vsynth GT c Вояджером, я просто ответил ему на эту его фразу.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Где у V-synth GT пэды? Черный квадрат слева это пэды? Казалось, что сенсорная панель..
Все верно, это сенсорная панель.
Пэды это речь идет про гармонические созвучия в виде аккородов, интервалов или отдельных одиночных звуков, выполняющих эту роль.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
(а дизайн интерфейса просто на грани ужаса)
Удивительно. )) Не знаю как там у GT, а у XT отличный продуманный интерфейс, который лично мне кажется эталоном современного синтезатора. )) Что может быть удобнее, чем симбиоз большого сенсорного экрана и энкодеров? Только ещё большее количество физических контроллеров, как у GT. )) Сам графический интерфейс тоже грамотно построен, на мой взгляд. Да, конечно, есть и косяки. В общем, видимо, дело привычки.
Взять тот-же Вояджер... вроде и крутилок много, но при более менее глубоком патчинге приходится постоянно лазить по длинным неудобным меню - тот ещё гемор. )) Плюс потенциометр спэйсинга фильтров находится после среза (где должен быть резонанс, на мой взгляд) из-за чего инстинктивно, желая накинуть резонанса, всё время раздвигаешь фильтры. Мелочь, но раздражает. )))

Очень многое меняется в восприятии звука синта только при игре в реальном окружении других синтов.
Х.з. не испытываю проблем с В-Синтом, всё чётко, если не пытаться из него выкручивать зернистые, глушащие всё пэды или "настоящие" аналоговые басы или ещё какие-нибудь горячие фильтр-свипы. Мути нет. Есть мягкий космический саунд. ))
И окружение вроде нормальное. Всякого аналога пережил много. Сейчас и пара мугов есть, Юпитер 6 и ещё по мелочам.
Кстати, вот от звука Вояджера как-то совсем не блаженствую. ))
Вкусовщина это всё, короче. Хотя, возможно, я просто глухой. ))
 
Удивительно. )) Не знаю как там у GT, а у XT отличный продуманный интерфейс, который лично мне кажется эталоном современного синтезатора.
Да нет, речь про дизайн интерфейса, как все отрисовано. Выглядит все отвлекающим и чужеродным.

Взять тот-же Вояджер... вроде и крутилок много, но при более менее глубоком патчинге приходится постоянно лазить по длинным неудобным меню - тот ещё гемор. )) Плюс потенциометр спэйсинга фильтров находится после среза (где должен быть резонанс, на мой взгляд) из-за чего инстинктивно, желая накинуть резонанса, всё время раздвигаешь фильтры.
Постоянно лазить по меню Вояджера? Что же вы там так глубоко и постоянно копаете? )))

Х.з. не испытываю проблем с В-Синтом, всё чётко, если не пытаться из него выкручивать зернистые, глушащие всё пэды или "настоящие" аналоговые басы или ещё какие-нибудь горячие фильтр-свипы. Мути нет. Есть мягкий космический саунд. ))
И окружение вроде нормальное. Всякого аналога пережил много. Сейчас и пара мугов есть, Юпитер 6 и ещё по мелочам.
Кстати, вот от звука Вояджера как-то совсем не блаженствую. ))
Вкусовщина это всё, короче. Хотя, возможно, я просто глухой. ))
Да, вкусовщина, согласен.
Для меня Вояджер и Всинт по звуку - просто синты из разных лиг.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Выглядит все отвлекающим и чужеродным.
Чего тут чужеродного и отвлекающего? Всё просто, аккуратно. Хочешь по кнопками снизу вызывай нужный блок, а хочешь - тыкай прямо в сам блок.
v-synth gui.jpg


Постоянно лазить по меню Вояджера? Что же вы там так глубоко и постоянно копаете? )))
Ну как чего? Источники, цели, шейперы для модуляционных шин в основном запрятаны в меню. Добротность фильтра - в меню. Режимы клавиатуры и триггера - там же. И так, по мелочам. Причем, всё это в длинном меню и без какой-либо логики.

просто синты из разных лиг
Ага. Как вкусный фастфуд и странная высокая кухня. ))
В первом случае - Вояджер - относительно простой синтезатор, где можно быстро и без особого увлечения накрутить вкусный, но простой патч с классическим хорошим жирным звуком и, так сказать, он стерпит почти все бездумные скитания юзера по органам управления. ))
Во втором - В-Синт - креативный комплекс с широчайшим творческим потенциалом, где можно часами с интересом реализовывать самые невероятные саунддизайнерские задумки, но требует полного понимания процесса и знания некоторых нюансов. ))
 
В-Синт - креативный комплекс с широчайшим творческим потенциалом, где можно часами с интересом реализовывать самые невероятные саунддизайнерские задумки...

Можно до полного засорения форума писать самовосхваляющие мантры. Практически про что угодно. "Задумки" хорошо бы реализовывать в звуке всё-таки. Однако звуковые примеры говорят, что не всё так "невероятно", а совсем даже очевидно! :)

ЗЫ: да, "дизайн" экрана в клавишном первом вСинте был ещё терпим за счёт монохромности. В цвете - это просто чудовищно! Это даже не ошибка, это очевидная безграмотность. Что как бы тоже намекает на общий уровень. Мне жалко загубленной линейки вСинта, фишки были очень интересные, но те реализации, что были выпущены имеют массу критических проблем.
 
Та, да, можно до полного засорения форума делать как бы разоблачающие, но абсолютно субъективные не имеющие отношения к реальности выводы. ))

а совсем даже очевидно!
В лучших традициях нужно было ещё добавить "всем". )) Что очевидно? Кому очевидно? Лично я вижу полное подтверждение своих слов, в том числе и на примерах его использования другими людьми. И сам не раз выкладывал свои примеры.

В цвете - это просто чудовищно! Это даже не ошибка, это очевидная безграмотность.
А с цветом что не так, в чём состоит безграмотность? )) Обычные приглушенные цвета, аля эдитор для нордмодуляра, дизайн схематичный, без изысков. Хотя ладно, это, видимо, очень личное восприятие, но для меня абсолютно не очевидное. ))

Что как бы тоже намекает на общий уровень.
Какой-то пустой вывод. ))

Мне жалко загубленной линейки вСинта, фишки были очень интересные, но те реализации, что были выпущены имеют массу критических проблем.
Мне тоже жаль, что его сняли с производства и не стали развивать.
Можно перечислить хотя бы несколько на самом деле критических проблем? Мне, за более чем десяток лет владения, не известна ни одна действительно критическая проблема.

Но всё это мои мнения, можно не обращать на них внимания, еси чо. ))
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и kronos61
1... сам не раз выкладывал свои примеры.
2 Можно перечислить хотя бы несколько на самом деле критических проблем?
3 Но всё это мои мнения, можно не обращать на них внимания, еси чо. ))

1. Дык, какбэ об этом и речь. Раз услышать - дороже тысячи слов! Вот бы ссылку :) Я, как бывший владелец, всё ищу примеры удачного звукоизвлечения из этой шайтан-машины.
2. Звук, звук и звук.
3. Я, если чо, ни на какую "объективность" не претендую.
 

Сейчас просматривают