Waldorf Quantum

Объективности ради, V-Synth GT по замороченности интерфейса не сложнее Yamaha Montage. Многие вещи там так же доступны через кнопки и крутилки. Конечно Nord-ы совсем без какого либо menu diving, но и возможности совсем иные. И ни один Nord в плане баса с V-Synth линейкой потягаться не сможет, это если о звуке. Вообще, по удобству работы у Nord-ов конечно все под рукой и доступно в одно касание, звук "на кончиках пальцев" так сказать- можно крутить вертеть как пойдет даже без особой логики. У V-Synth споткнешься уже на уровне фильтра. Вот выбрали тип, вот вам отдельное меню где огибающая его, LFO и регулировки их воздействия на фильтр. При попадании в этот пункт меню большинство параметров уже доступны для быстрого регулирования/редактирования автоматически переназначаемыми крутилками под эраном. Но пиля, не все так просто- это инструмент саунддизайнера, а не сценический инструмент: меню cut off фильтра и меню resonance - это два разных меню))) Огибающая громкости - третье. А если у каждого из двух осциляторов свой фильтр, то огибающих уже будет не 3, а 5. )))
В норде выбрал хорус и чего там: одна или две крутилки для регулирования? В V-Synth сначала надо выбрать желаемую коммутацию эффектов, а уж сами эффекты имеют порой десяток-другой своих параметров. Правда есть пресеты. Ну тоже самое и в современных workstation (том же Montage/Motif).
 
@mitinglas, ответил тут, чтоб покончить с офтопиком - http://forum.rmmedia.ru/threads/21492/page-7#post-2179931

Кстати, смотрел тут демки GT, частично беру свои слова по поводу дезигна интерфейса назад. )) В джитишке, да, слегка аляповато. Хотя, может, с непривычки. ))

Но пиля, не все так просто- это инструмент саунддизайнера, а не сценический инструмент:
Ну, вообще, поиграть какой-нить электро-лайв на XT в паре с Октатреком вполне удобно. Тем более что в Окте можно замапить управление какими-нибудь параметрами В-Синта. Причем, можно управлять сразу несколькими параметрами в-синта поворотом одного энкодера в Окте, ведь в В-Синте есть матрица контроллеров. )) Получится нечто похожее на перфоманс-режим в Analog Four.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
А что не так с Блофельдом?
Столько раз были позывы его купить, но так и не сложилось.
[DOUBLEPOST=1510611479][/DOUBLEPOST]
Тормозить начинает?


Можно подробнее, чего там не хватает?

Что не так?софт в коробке...Софт не самого лучшего качества...ручки с кользкие...крутишь их и нет синхронизации с процессом...отстает...звук замыленый..в общем дешевка...но это субьективное мнение.проще вст какой нибудь купить чем бло.имхо.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ну вот, а я как раз продал свой V-synth GT из-за неудобства его руления (а дизайн интерфейса просто на грани ужаса) и из-за его звука.
Он поначалу мне нравился, но потом как-то быстро приелся. И да, мыльность присутствует на мой взгляд тоже.
Я уверен, что основная причина того, что он мне быстро разонравился по звуку это то окружение, в котором я его использовал.
У меня много аналогов на фоне которых V-Synth GT торчал своим цифровым звучком.
Убираешь частоту среза фильтра на каком-нибудь его пэде, он проваливается и его вообще не слышно в аранже, кроме как мутный бубнеж на фоне. Добавляешь после этого ему уровень фейдером на микшере и возникает перегруз. Пробуешь его фокусировать резонансом возникает режущий ухо цифровой свист. Очень трудно его было заставить звучать без проблем среди аналоговых синтов.
Только 2-3 наруленных мною звука более-менее звучали и заметно и без выпирания.
Басить он умеет для ВА, тут согласен.
Наверное, в окружении Блофельда, Вируса ТИ, Корговских VA он будет силен.
Но в сравнении с тем же басом в Вояджере проиграет сразу своей мутностью и плоским звуком.
Очень многое меняется в восприятии звука синта только при игре в реальном окружении других синтов.
В магазине (в котором я играл на V-synth GT несколько дней перед покупкой) перебирая пресеты, мне все казалось в нем таким клевым, космическо-холодненьким, вкусным и красивым.
А потом за несколько месяцев его юзания в окружении аналогов я понял, что он слабое звено.
Но тут ведь от вкуса и стиля многое зависит.
Я помню, что вы вроде любите колючие, острые и злые звуки.
Поэтому и Вальдорф вам нравится.
А мне все никак его не купить. И думаю не спроста это.
Не мое это видимо. Я люблю большой, глубокий звук.
Американцы мне ближе в этом вопросе, чем немцы и современные японцы. :)

Я думаю,что Бло не ваш инструмент.Учитывая,что V-Synth тоже...Я тоже продал В Синт по той же проблеме...У меня 12 синтов сейчас,а было около 15...Просто звук у него был классически софтинным...Но звук хорошей софтины! Однако он непробивной...терялся в миксе... я подумал,что вещь дорогая...нужно скидывать пока не поздно...толку нет...да..Вроде идея крутая...но меня он не вдохновлял своим звучанием...это мой выбор...хотя мне нравился дизайн и крутится он легко.. немного скучаю по нем.,,однако дорогой,чтобы его не использовать..а просто баловаться....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
софт в коробке...
Дык любой цифровой синт - есть софт в коробке. ))

звук замыленый..
Ну, вот на мой взгляд, картина совершенно обратная. )) Где же он замыленный? Наоборот вальдорфовский яркий и колючий звук, с отличнейшей динамикой. Вот В-Синт и какой-нибудь Вирус по сравнению с ним можно назвать замыленными. ))
Хотя, опять же, тут нужно понять, что имеется в виду под "замыленным". Как по мне, "замыленный" или мутный - это неяркий звук, с приглушённым верхом, либо с провалами в каком-либо диапазоне, с посторонними призвуками или шумами, с плохой и неострой динамикой (медленные атаки и невнятный спад). Всё это явно не про Бло. ))
Да, есть косяки... При быстром вращении ручек значения меняются ступенчато. Во время изменении параметров эффектов звук самого эффекта пропадает. Только один стерео-выход. Проц слабый. Управление далеко не самое удобное. Набортные звуки во многом сомнительные и часто сильно разнятся по громкости.
Но всё это компенсируется его ценой на вторичке - можно купить за 15 т.р. За такую сумму можно попробовать и самому всё понять. Спрос на него более-менее нормальный - продать не будет большой проблемой. ))
А так, Бло - это крутейшая машинка для огромного многообразия сложных эволюционирующих текстур с применением вэйв-тейблов за очень скромный прайс. Собсно в основном ради этого я его и купил. Отличный арсенал и по-вальдорфовски мощная матрица. Главное крутить самому и хоть немного вдумчиво. ))
А лучше найти полноценную версию Q. Или ещё лучше - Q+ с аналоговыми фильтрами. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet и pinhole
Дык любой цифровой синт - есть софт в коробке. ))


Ну, вот на мой взгляд, картина совершенно обратная. )) Где же он замыленный? Наоборот вальдорфовский яркий и колючий звук, с отличнейшей динамикой. Вот В-Синт и какой-нибудь Вирус по сравнению с ним можно назвать замыленными. ))
Хотя, опять же, тут нужно понять, что имеется в виду под "замыленным". Как по мне, "замыленный" или мутный - это неяркий звук, с приглушённым верхом, либо с провалами в каком-либо диапазоне, с посторонними призвуками или шумами, с плохой и неострой динамикой (медленные атаки и невнятный спад). Всё это явно не про Бло. ))
Да, есть косяки... При быстром вращении ручек значения меняются ступенчато. Во время изменении параметров эффектов звук самого эффекта пропадает. Только один стерео-выход. Проц слабый. Управление далеко не самое удобное. Набортные звуки во многом сомнительные и часто сильно разнятся по громкости.
Но всё это компенсируется его ценой на вторичке - можно купить за 15 т.р. За такую сумму можно попробовать и самому всё понять. Спрос на него более-менее нормальный - продать не будет большой проблемой. ))
А так, Бло - это крутейшая машинка для огромного многообразия сложных эволюционирующих текстур с применением вэйв-тейблов за очень скромный прайс. Собсно в основном ради этого я его и купил. Отличный арсенал и по-вальдорфовски мощная матрица. Главное крутить самому и хоть немного вдумчиво. ))
А лучше найти полноценную версию Q. Или ещё лучше - Q+ с аналоговыми фильтрами. ))

На вкус,как говорится..кому нравится,кому нет....Однако у меня есть Access Virus C...Даже мысли не было,что звук замыленный..Звук шикарный,плотный...качественная сборка и одно удовольствие.. Замыленый звук пошел с TI моделей...
 
Последнее редактирование:
Однако у меня есть Access Virus C...Даже мысли не было,что звук замыленный
достаточно включить простую пилу и поиграть ей, чем выше частота тем больше режут звук и в итоге он тусклый ваще...То ли дело норд с его 96кгц, не говоря уже про аналог.

А с цветом что не так, в чём состоит безграмотность? )) Обычные приглушенные цвета, аля эдитор для нордмодуляра, дизайн схематичный, без изысков. Хотя ладно, это, видимо, очень личное восприятие, но для меня абсолютно не очевидное. ))
Мне тоже цвета на ХТ ужасно не понравились да и рулежка тоже, поэтому себе решил что только клавишный, его и купил.

ведь в В-Синте есть матрица контроллеров. ))
есть, но вот банально глубину огибающей на фильтр нельзя ни на какую крутилку или контроллер повесить, это очко запредельное, как они могли в такого уровня синте так наглухо отморозиться. Глубину огибающей на фильтр можно только через меню регулировать :(. Ну не считая конечно фильтра тв303 где огибающая автоматом от велосити зависит.
 
достаточно включить простую пилу и поиграть ей, чем выше частота тем больше режут звук и в итоге он тусклый ваще...То ли дело норд с его 96кгц, не говоря уже про аналог.

Потусклее конечно...норд вообще,как аналог звучит (немного стерильнее,как бы).но,продавать его нехочется.
 
Уже в продаже по цене в 4000 евро http://www.mesi.fr/page_produits.php?prod=50

_DSC2442.jpg


_DSC2445.jpg


_DSC2454.jpg


_DSC2444.jpg


  • Digital-Analog Polyphonic Synthesizer
  • 61 Keys high-quality Fatar TP8S keyboard, channel aftertouch
  • 8 voices
  • Dual timbral: split or layered mode with separate stereo audio outputs
  • 3 stereo digital oscillators each capable of four synthesis algorithms
  • Wavetable: Waldorf style with latest additions from Nave including speech synthesis, wavetable generation from audio and new features
  • Waveform: Waveform with up to 8 simultaneous waves per Oscillator in detuned or chordal mode with hard-sync, warp & PWM as well as tunable noise
  • Particle: Sampler in traditional and granular mode using multi-samples or live input
  • Resonator: Exciter using multi-sampling plus filter bank sound model.
  • Two analogue lowpass filters per voice each in 24 or 12 dB configuration using innovative link modes
  • Digital former: Additional digital algorithms per voice like comb filter, high-pass, band-pass & notch filters (Nave, Largo or PPG models), bit-crusher, drive and more
  • Flexible routing system for order of analog filters & digital former and individual oscillator routings
  • 6 LFOs in poly and global mode with extensive parameter set
  • 6 loopable envelopes
  • Komplex: multistage LFO/envelope modulator
  • Extensive modulation matrix with 40 slots and easy via-controller assignments
  • Intuitive modulation assignment via panel elements and control LEDs
  • Master effect rack of 5 slots for each timbre choosing from FX like phaser, flanger, chorus, reverb, drive, eq and more.
  • Compressor for main output
  • Step sequencer with step recording, parameter automation and scale-based pitch quantization
  • Microtonal pitch configurations capable of importing Skala scl files
  • Capable of polyphonic aftertouch via external MIDI inputs
  • Chord and latch buttons
  • Unisono mode
  • Module-based preset system for effects, oscillators, step-sequenzer and Komplex modulator
  • Single-function potentiometer and encoder controls for intuitive editing
  • Visualisation and deeper sound editing via context-sensitive high-resolution capacitive multi-touch display
  • Spectrum Analyzer and Oscilloscope at various processing stages
  • Up to 10,000 sound patch capacity organized by banks, attributes, author and patch number.
  • Favourites lists for quick recall of sound patches like for set-lists etc.
  • Pre-loaded with wide variety of patches by acclaimed sound designers like Howard Scarr
  • MIDI output of local keyboard, wheels and assignable panel elements
  • Automation of sound parameters from MIDI inputs via MIDI CC learn function
  • Recording of samples from audio inputs or self-recording of audio outputs
  • 4 GB*) internal Flash memory for presets, samples and wavetables
  • Pre-loaded with more then 1 GB sample data
  • Export & import of presets, sample & wavetable via SD card
  • Import of Nave presets
  • Mod wheel can be assigned to any parameter which can be modulated in the matrix or via quick assign
  • Pitch wheel can be assigned to each oscillator individually


Sampling capabilities

Each of the 3 Oscillators of a single timbre can be used in one of three modes using samples:

 
  • Like
Реакции: pinhole
Блин, чем больше слушаю демок Quantum, тем больше осознаю уникальность этого синта.
Возможностей вагон, несколько видов синтеза, фильтры аналоговые и цифровые супер, семплы можно свои использовать, экран большой, и эффекты на борту реально хорошие, и главное - звучит этот лесной брат местами очень хорошо.








 
Последнее редактирование:
как то он тускло звучит на всех демо, как буд то мр3 128кб писанное через рилтек. В демо от свитвотер еще и перегруз есть...
Странно, у меня не тускло звучит.
Ну Ютуб, конечно, жмет аудио.
А в каком месте перегруз в демо свитвотер?

А вот здесь тускло?
Мне не доступно со смартфона, но если можно скачать с саундклауда файл, то лучше скачать.
При проигрывании онлайн он тоже жмет.
 
Последнее редактирование:
А в каком месте перегруз в демо свитвотер?
да почти везде где низы есть, начиная с первого арпеджио., причем это не у меня перегруз а именно в видео ролике. Я в наушниках слушал (дт990+внешний цап с усилителем на тра6120, это не встроенный рилтек который сам может перегружаться и срать в звук), сразу слышно.
А вот здесь тускло?
Мне не доступно со смартфона, но если можно скачать с саундклауда файл, то лучше скачать.
Скачал, там мр3 128кб, и кстати тоже перегруз проскакивает похоже.
Звук откровенно слабенький (я не про тембра, а про сам звук), но учитывая что это 128кбс то возможно синт и не при чем, а оцифровка.
 
Последнее редактирование:
Считаю что вот это вот реальный прорыв в железных синтах. Саунддизайнерские возможности почти на уровне модуляров, реально уникальные для закрытого синта звуковые движки, интуитивное управление, несмотря на менюшничество. Наконец-то что то действительно новое. Мне иногда в голову приходят грешные мысли, сменять свой еврорэк на это чудо.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Немножко свежих звучков:

что свежии что старые при цене под 4000 звучит абсолютно тухло! Как то не слышу ни в одном видео с Quantum хоть что-то интересное. И уж тем более тот кто про какой то прорыв говорит с выпуском этого синтезатора, я не могу присоединится к этому мнению. Ничего кардинально нового, уникального и красивого пока что я не слышу ни в одном из доступных примеров звучании этого аппарата!
 
Считаю что вот это вот реальный прорыв в железных синтах. Саунддизайнерские возможности почти на уровне модуляров, реально уникальные для закрытого синта звуковые движки, интуитивное управление, несмотря на менюшничество. Наконец-то что то действительно новое. Мне иногда в голову приходят грешные мысли, сменять свой еврорэк на это чудо.
Скоро будет этот синт у меня в Москве. Надеюсь потестить как следует и запилить обзор. Если думаете себе брать, стучитесь в личку, помогу купить дешевле.
 
Последнее редактирование:
Немножко квантового волшебства:


Видео показябаное почему-то, да и фиг с ним. А вот звуки местами хороши весьма. Пожалуй, один из лучших инструментов для синематиков и всяких атмосферностей.
 
  • Like
Реакции: pinhole и kronos61
как синт? покрутили?
Стрёмно его крутить: глюк на баге и крэшем погоняет. Инструмент, как был сырейший, так и остался. Никакими патчами они его до сих пор не починили и вряд ли на софтовом уровне можно всё починить. По крайней мере, в октябре, когда я решился на его покупку, было так. Он мне напомнил мой Матриксбрут, который я отправил назад в магазин менее, чем через неделю. Там тоже была куча багов и смешных нелепых недоделок, которые исправили только вот с месяц-два назад всего, то есть спустя 3 года! Но Артурия хоть исправила...
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Стрёмно его крутить: глюк на баге и крэшем погоняет. Инструмент, как был сырейший, так и остался. Никакими патчами они его до сих пор не починили и вряд ли на софтовом уровне можно всё починить. По крайней мере, в октябре, когда я решился на его покупку, было так. Он мне напомнил мой Матриксбрут, который я отправил назад в магазин менее, чем через неделю. Там тоже была куча багов и смешных нелепых недоделок, которые исправили только вот с месяц-два назад всего, то есть спустя 3 года! Но Артурия хоть исправила...
А можно подробнее? На примерах. Заранее спасибо.
 
@pinhole, как синт? покрутили?
Да, покрутил. Синт фантастический по функционалу, очень удобный в рулежке и очень разнообразный по звуку. Реально это прорыв в синтах. Ничего такого не было на рынке и думаю будет не скоро.
Сделан очень качественно, крутилки и колеса металические с великолепным и точнейшим ходом(не в пример virus ti и многим другим синтам), никаких багов или глюков.
В ближайшее время планирую сделать подробный обзор с примерами.
Надумаете брать, пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
Да, покрутил. Синт фантастический по функционалу, очень удобный в рулежке и очень разнообразный по звуку. Реально это прорыв в синтах. Ничего такого не было на рынке и думаю будет не скоро.
Сделан очень качественно, крутилки и колеса металические с великолепным и точнейшим ходом(не в пример virus ti и многим другим синтам), никаких багов или глюков.
В ближайшее время планирую сделать подробный обзор с примерами.
Надумаете брать, пишите в личку.

Стрёмно его крутить: глюк на баге и крэшем погоняет. Инструмент, как был сырейший, так и остался. Никакими патчами они его до сих пор не починили и вряд ли на софтовом уровне можно всё починить. По крайней мере, в октябре, когда я решился на его покупку, было так. Он мне напомнил мой Матриксбрут, который я отправил назад в магазин менее, чем через неделю. Там тоже была куча багов и смешных нелепых недоделок, которые исправили только вот с месяц-два назад всего, то есть спустя 3 года! Но Артурия хоть исправила...

Два совершенно разных впечатления, кому верить?:rolleyes:
 
Два совершенно разных впечатления, кому верить?:rolleyes:
Верьте себе. Возьмите и сами поиграйте на инструменте как следует.

Я за свои слова поручусь.

Уверен на 99,99% что никаких глюков и багов у Вас не будет.
То, что пишут на форумах единичные БЕТА-ТЕСТЕРЫ не читайте, так как это баги в основном еще не выпущенных официально прошивок и для работы с бета-тестерами есть специальный сайт, где все это фиксируется и устраняется до официального релиза.
Насчет возможностей синта можете мне не верить, а просто поверить официальному описанию, которое есть в сети. Возможности Квантума действительно фантастические и таких синтов еще не было на рынке. Сейчас последняя бета-версия 2.0 BETA 11.

Насчет металлических колес и крутилок, а также очень удобной и быстрой рулежки можете поверить мне на слово и сами посмотреть как там все устроено. Почти на каждый параметр есть своя крутилка. И очень многое визуально и мгновенно отображается на экране.

А понравится Вам синт или нет зависит только от Вас, от Ваших задач, от того, что Вы ждете от синта и ВО МНОГОМ от того как Вы его будете крутить.
Квантум на самом деле может звучать для Вас и феноменально и посредственно. Например, всего одной крутилкой на Квантуме можно легко испортить звук или сделать его очень клевым. Примерно как на скрипке - одно неумелое движение и звука не будет.

Ну и демо в ютубе не советую слушать.
Квантум это тот инструмент, который обязательно надо крутить под себя.

Если возможности поиграть самому хотя бы несколько часов никакой нет, то подождите пока я сделаю подробный обзор с примерами. Может это поможет.
 
Последнее редактирование:
крутилки и колеса металические с великолепным и точнейшим ходом(не в пример virus ti и многим другим синтам)
А что не так в Вирусах с крутилками? )) Там же, вроде, качественные поты альпс стоят... Уж к чему, а к конструктиву Вирусов, где, кстати, промдезигнер тот же, что и у Квантума (Аксель Хартманн), претензий не возникает. ))

В ближайшее время планирую сделать подробный обзор с примерами.
Круто! С нетерпением буду ждать ))
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
А что не так в Вирусах с крутилками? )) Там же, вроде, качественные поты альпс стоят... Уж к чему, а к конструктиву Вирусов, где, кстати, промдезигнер тот же, что и у Квантума (Аксель Хартманн), претензий не возникает. ))
Я перфекционист. У меня было два рековых Virus TI и у обоих меня раздражали крутилки своим ходом. Ход у них не был достаточно плавным и комфортным для быстрого и точного выставления числовых параметров на экране. Как Вы знаете экран у Вируса маленький, цифры значений параметров маленькие и выставить быстро и с первого раза нужное число было проблемно. Если бы крутилка имела очень плавный ход, то выставить значение можно было бы довольно быстро. Но крутилки имели такой ход при котором при медленном вращении(когда нужно замедлить вращение и выставить точно, например, 64) у них пропадала плавность хода. Как будто они немного залипали на своем месте при остановке вращения. Повернул, например, и остановился на 62, а дальше начинаешь ставить 64 и не получается с первого раза попасть так как есть есть небольшое подтормаживание или залипание крутилки при медленном вращении. И получается перелет, например, 66. Потом надо обратно крутить, чтобы все-таки поставить точно 64.
Выставить быстро точную цифру можно, если вращение крутилки очень плавное. Тогда можно быстро и точно подвести энкодер у нужное место. А если плавного хода нет при медленном вращении, то это постоянная морока.
Скорее всего причина в неправильно подобранной заводской смазке.
При быстром вращении крутилки, когда точное значение ставить не надо, то проблем не было.
Но когда надо было замедлиться и выставить точно, постоянно возникали проблемы с тем, чтобы с первого раза поставить точное число на экране.
Когда взял новый ТИ, думал, что это просто особенность экземпляра. Как-то более менее смирился с этим неудобством крутилок. Но потом когда вышел новый ТИ2 и взяв его я увидел точно такие же крутилки, то понял что это системное решение.
Поскольку вращение крутилок это постоянное взаимодействие с инструментом, то для меня лично очень важно, чтобы ничего не отвлекало и не раздражало в этом.
Вы этом смысле Квантум безупречен. Ход крутилок очень плавный и точный. Они удобные и цепкие. А то, что они еще и металлические дает очень хорошее дополнительное ощущение в пальцы.
 
  • Like
Реакции: Magnet

Сейчас просматривают