Объективности ради, V-Synth GT по замороченности интерфейса не сложнее Yamaha Montage. Многие вещи там так же доступны через кнопки и крутилки. Конечно Nord-ы совсем без какого либо menu diving, но и возможности совсем иные. И ни один Nord в плане баса с V-Synth линейкой потягаться не сможет, это если о звуке. Вообще, по удобству работы у Nord-ов конечно все под рукой и доступно в одно касание, звук "на кончиках пальцев" так сказать- можно крутить вертеть как пойдет даже без особой логики. У V-Synth споткнешься уже на уровне фильтра. Вот выбрали тип, вот вам отдельное меню где огибающая его, LFO и регулировки их воздействия на фильтр. При попадании в этот пункт меню большинство параметров уже доступны для быстрого регулирования/редактирования автоматически переназначаемыми крутилками под эраном. Но пиля, не все так просто- это инструмент саунддизайнера, а не сценический инструмент: меню cut off фильтра и меню resonance - это два разных меню))) Огибающая громкости - третье. А если у каждого из двух осциляторов свой фильтр, то огибающих уже будет не 3, а 5. )))
В норде выбрал хорус и чего там: одна или две крутилки для регулирования? В V-Synth сначала надо выбрать желаемую коммутацию эффектов, а уж сами эффекты имеют порой десяток-другой своих параметров. Правда есть пресеты. Ну тоже самое и в современных workstation (том же Montage/Motif).
В норде выбрал хорус и чего там: одна или две крутилки для регулирования? В V-Synth сначала надо выбрать желаемую коммутацию эффектов, а уж сами эффекты имеют порой десяток-другой своих параметров. Правда есть пресеты. Ну тоже самое и в современных workstation (том же Montage/Motif).