Waldorf Quantum (1 онлайн

@General Dead, никакой в Квантуме аналоговый фильтр не подсирает, не надо придумывать то, чего нет.
В Квантуме чистейшие аналоговые фильтры, с отлично поющими резонансами.
В режиме сатурации и драйва аналоговые фильтры очень клево подгружаются таким небольшим драйвом/кранчем.
А грязь на выходе может возникать от элементарного непонимания как работает мастер-компрессор, если им пользоваться неумело(крутилка слева от громкости). Или от какого-то цифрового фильтра-уговнителя, выкрученного на максимум.

Если человек НЕ понимает, ЧТО он делает на инструменте, тыкая в нем кнопки без разбора в магазине, то это вопрос не к инструменту, а к пользователю, который просто даже не стал вникать в то как этим инструментом пользоваться.
На выставках муз. оборудования иногда такое наворотят от неумелого использования, что на синтах вообще звука никакого нет, ни хорошего, ни плохого.
Это только на детских самоиграях все всегда примерно одинаково как ни тыкай, а на любом серьезном синте с тысячами настроек можно от незнания накрутить что угодно.
 
Последнее редактирование:
@General Dead, никакой в Квантуме аналоговый фильтр не подсирает, не надо придумывать то, чего нет.
я ж написал МОЖЕТ, я не утверждал однозначно. Юлиану показалось что конвертеры подсирают, я уточнил что может и фильтр.
На лм13700 с диодами на входе такое может быть при определенных обстоятельствах.
 
  • Like
Реакции: pinhole
.Юлиану показалось что конвертеры подсирают, я уточнил что может и фильтр.
Ок, я понял.
@-Julian-у частенько кажется что-то, что не соответствует действительности.
Он не разобрался, не вник, сделал поспешный неверный вывод, а потом этот вывод попытался выдать за истину. Не в первый раз с ним такое, бывает. Простим коллегу за это.

Что он знает про аналоговые фильтры Квантума, которого у него нет и который он крутил несколько минут выставке (не поняв как из него извлекать красивые звуки), если он даже не знает основных вещей про те синты, которые у него уже есть?

Вот он пишет про аналоговый фильтр в своем Гидрасинт:
В ASM Hydrasynth стоит аналоговый SEM фильтр 12dB на октаву и еще много DSPшных..

Так что если ему что-то кажется, я бы не относился к этому очень серьезно. :)
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и -=SGA=-
I’m a big fan of Tangerine Dream and owning a Waldorf Quantum gave me the opportunity to use a wavetable synthesiser ( as well as waveform, particle and granular synthesis) and try and emulate PPG-type sounds with hardware. I will,use this to make Berlin School music for my personal pleasure and for short film soundtracks etc.

This is a solidly built (pressed steel) LED-emblazoned thing of beauty. Even the pitch and expression wheel are metallic! Viewing it in subdued lighting transports me (pun intended) to,the bridge of a SciFi flight deck: It’s thrilling. The keyboard has a nice positive feel. It’s a very heavy device which again lends it a feeling of quality. On powering it up, I updated the firmware as suggested before delving into the sounds.

Most of the patches are....harsh, digital, abrasive sounds perfect for soundtracks and scaring ones underwear off at night! There are a few bell-like ringing sounds but there are no really smooth string-like pads which is a great shame. To be honest I feel these patches were developed to show off the extreme sounds the Quantum is capable of producing rather than acting as starting points from where one can develop usable sounds. Slime will like that, others will find it tiresome.

I have experienced some software glitches such as screen going white, clicks and buzzes when standing idle, expression being stuck in the on position all of which required the Quantum to be rebooted.

The user manual is pretty useless and I rely on the Waldorf forum members for help. They are a great resource, helpful and SO knowledgable .

In conclusion the Quantum has military-standard construction, a temperamental firmware, digitally harsh sounds (use Youtube to hear some of the patches), but the vast flexibility means I’m going to have years of fun developing sounds and exploring its capabilities.
[automerge]1588275195[/automerge]
Ок, я понял.
@-Julian-у частенько кажется что-то, что не соответствует действительности.
Он не разобрался, не вник, сделал поспешный неверный вывод, а потом этот вывод попытался выдать за истину. Не в первый раз с ним такое, бывает. Простим коллегу за это.

Что он знает про аналоговые фильтры Квантума, которого у него нет и который он крутил несколько минут выставке (не поняв как из него извлекать красивые звуки), если он даже не знает основных вещей про те синты, которые у него уже есть?

Вот он пишет про аналоговый фильтр в своем Гидрасинт:


Так что если ему что-то кажется, я бы не относился к этому очень серьезно. :)

Я знаю что там 2 Digital, просто "КАК" аналоговый выпало из текста. :) Теперь на меня можно тыкать, что я не разобрался и на выставке ничего не понял, и в ASM ничего не понял? Хорошо, следующий раз прежде чем постить в форуме своё сообщение (а я хотел его изменить! но было уже поздно и перед словом аналоговый, я уже не смог вставить КАК аналоговый.

Каждый должен слушать любую вещь сам... кажется так уважаемый @pinhole мы это обсуждали. Вы примеры запишите пожалуйста, а потом все будут слушать и составлять своем мнение. А еще лучше пусть люди лично его послушают, на чём я очень настаиваю. Мало ли что....

Например я отпостил примеры с AN1x кучу... я не заставлял и не упрашивал и не гипнотизировал публику словами "обязательно купите его". Я нейтрально делился своим восприятием, мне нравится одно, другому другое, но я бы мог вообще ничего здесь не делать! Я трачу часть личной жизни, чтобы записать материал и даже для тех, которые потом вытерут об меня ноги скажут "дерьмо!" Мне это безразлично! Я для тех это делаю, кто возможно хочет купить эту технику и не знает, как она звучит и что она может. Про Монтаж тоже самое.... А то люди начинают думать, что мне сама ЯМАХА деньги за рекламу платит! Но это не так, я доволен тем, что у меня есть, как и вы. Но не принуждаю людей покупать этот синтезатор!
 
Последнее редактирование:
Чтобы была понятней моя позиция по Quantum, советую посмотреть это видео всем!

То что я слышал своими ушами в тихой комнате на выставке под названием Quantum с ценой в 4000 евро, звучало по характеру примерно так же как у этого типа! Не взирая на другие эффекты и более лучшее их общее качество звучание (хочу быть максимально объективным) чем у Blofeld, который я покрутил буквально на той недели и уже отправил назад (которой бы отправил и Квантум если бы выписал!)

Что каждый может понять из этого видео? Что звук Вальдорфа объединяется во всех моделях из этого бренда. С небольшим отличием, что то звучит чуть лучше, ярче, что то не звучит совсем. Но не суть! Суть в том, что у этого типа есть и Quantum и Blofeld! Он показывает, что мол якобы и Blofeld может звучать как Quantum. Может врёт? А я скажу.... этот тип не врёт! Именно такой звук не по 1му пресету, не по 2ум, а по 350...400 я услышал с Квантума. Возможно... в полне возможно, что любителей звука Waldorf и тут хватает. Тогда согласен и это видео и еще 1000 таких видео я могу показать, где я лично подпишусь под видео со словами "да так он звучит и никак иначе, да именно такой характер у звука Quantum и он мне режет уши, мне не приятно слушать это!"



Яблоко от яблони не далеко падает.... это про Waldorf.
 
I’m a big fan of Tangerine Dream and owning a Waldorf Quantum gave me the opportunity to use a wavetable synthesiser ( as well as waveform, particle and granular synthesis) and try and emulate PPG-type sounds with hardware. I will,use this to make Berlin School music for my personal pleasure and for short film soundtracks etc.

This is a solidly built (pressed steel) LED-emblazoned thing of beauty. Even the pitch and expression wheel are metallic! Viewing it in subdued lighting transports me (pun intended) to,the bridge of a SciFi flight deck: It’s thrilling. The keyboard has a nice positive feel. It’s a very heavy device which again lends it a feeling of quality. On powering it up, I updated the firmware as suggested before delving into the sounds.

Most of the patches are....harsh, digital, abrasive sounds perfect for soundtracks and scaring ones underwear off at night! There are a few bell-like ringing sounds but there are no really smooth string-like pads which is a great shame. To be honest I feel these patches were developed to show off the extreme sounds the Quantum is capable of producing rather than acting as starting points from where one can develop usable sounds. Slime will like that, others will find it tiresome.

I have experienced some software glitches such as screen going white, clicks and buzzes when standing idle, expression being stuck in the on position all of which required the Quantum to be rebooted.

The user manual is pretty useless and I rely on the Waldorf forum members for help. They are a great resource, helpful and SO knowledgable .

In conclusion the Quantum has military-standard construction, a temperamental firmware, digitally harsh sounds (use Youtube to hear some of the patches), but the vast flexibility means I’m going to have years of fun developing sounds and exploring its capabilities.

Жаль на всю подобную лабуду тратить время, если честно, но если это время от времени не делать, то количество бреда на форуме будет только расти.

К чему это сообщение здесь? Как аргумент против Квантума? Так в этом отзыве ничего подобного нет. И даже если бы кто-то написал, что ему не нравится Квантум - это ведь личное дело каждого. И уж точно какие-то интернет отзывы не должны заменять собственных ушей и собственного мнения от реального использования.

Так вот, разбираем эту очередную провокацию.
Это отзыв одного из покупателей Квантум (на Томане), который поставил Квантуму хорошую оценку и который пишет, что синт клево и качественно сделан, что у него куча возможностей, что он словил несколько глюков(от себя:с первой операционкой), что он красиво смотрится и что заводские патчи резкие, цифровые, абразивные.
Заводские патчи, Карл, ему кажутся резкими :) И далее он пишет, что ему кажется, что эти патчи были сделаны для демонстрации экстремальных звуков Квантума, а не как основа для создания своих звуков.

Мое резюме:
И что, на основании какого-то покупателя одного немецкого магазина по имени Nami Hyo (видимо китаец), который потыкал не разобравшись в синте какие-то заводские патчи, которые он посчитал резкими и абразивными, кто-то может всерьез делать выводы о звуковых возможностях инструмента? Ну это же бред бредовый :)
Только новичок в синтах может делать выводы о синте по его заводским патчам.
Сколько было и есть хороших синтов с кучей никому не нужных и дурацких патчей?


Кстати, этому Nami Hyo на форуме Вальдорф подсказали ЧТО и КАК нужно крутить в том звуке, который он пытался получить и в итоге он очень вдохновился Квантумом.
Вот можно сразу посмотреть на последний его пост https://waldorfmusic.com/en/forum/quantum-en/1322-td-ppg-sounds#3259

Давайте тогда по этой же тупой логике сделаем вывод о том, что Yamaha Montage это стыд и позор, что он звучит не сильно лучше Мотива на основании вот этого отзыва из магазина Томан:

Schade
OlafT, 03.06.2016
Ich hatte bereits im Januar die Bestellung aufgegeben und mich sehr auf das Gerät gefreut. Doch leider konnte es meine Erwartungen, die ich als Motif-User hatte, nicht erfüllen. Verarbeitung und Tastatur (obwohl ähnlich schmale Tasten wie früher am CS6x) sehr gut. Sound erwartungsgemäß gut, aber kein großer Unterschied zum Motif. Das Touch - Display ist einfach zu klein. Die Funktionstasten sind allesamt beleuchtet. Sieht schön aus,allerdings kann man, wenn sie leuchten, die ohnehin schon schlecht lesbaren Tastenbezeichnungen überhaupt nicht mehr erkennen.
Großes Manko ist die fehlende Möglichkeit, die Midiempfangskanäle der einzelnen Parts zu ändern. Sie sind definitiv fest zugeordnet.
Die Speicherkapazität sollte größer sein und das Speichermanagement optimiert werden.
Aus meiner Sicht für den Livebetrieb nicht sehr gut geeignet. Wirkt insgesamt wie ein moderner CS6x und den hatte ich vor Jahren schon gegen meinen Motif getauscht.
Für mich als Yamaha-Fan mehr als schade.

Вот перевод Гугла:
"Я уже разместил свой заказ в январе и действительно с нетерпением ждал устройства. К сожалению, это не могло оправдать мои ожидания как пользователя Motif. Качество исполнения и клавиатура (хотя узкие клавиши похожи на CS6x) используются очень хорошо. Звук, как и ожидалось, но не большая разница с мотивом. Сенсорный дисплей просто слишком маленький. Функциональные клавиши все подсвечены. Выглядит красиво, но когда они загораются, вы больше не можете распознать метки клавиш, которые уже трудно читать.
Основным недостатком является отсутствие возможности смены миди-каналов приема отдельных частей. Они определенно назначены.
Емкость хранилища должна быть больше, а управление хранилищем должно быть оптимизировано.
На мой взгляд, не очень подходит для живого использования. В целом выглядит как современный CS6x, и я поменял его на свой Motif несколько лет назад.
Для меня как поклонника Yamaha более чем позор."


Итого: мы что тут совсем идиоты, чтобы принимать чьи-то левые отзывы в интернете за истину и не иметь собственного мнения?
 
Последнее редактирование:
Я знаю что там 2 Digital, просто "КАК" аналоговый выпало из текста.
Выпало из текста? Нет, я уверен, что ничего не выпало.
Если добавить то, что якобы выпало из текста, то цитата будет звучать так "В ASM Hydrasynth стоит КАК аналоговый SEM фильтр 12dB на октаву.."
Кто-нибудь так по-русски пишет? Нет, так не пишет даже Гугл переводчик.
Было бы гораздо честнее и проще написать, что "да, тупанул, не разобрался, в Гидрасинте нет аналогового фильтра". И все, вопрос бы был снят.

И раньше было немало примеров( с тем же Lanes в Монтаже) когда выводы и споры были на пустом месте вместо того, чтобы просто внимательно прочитать хотя бы инструкцию.

и в ASM ничего не понял
Мало того не понял про Hydrasynth, так еще и вот, что тут писалось совсем недавно про него:

O Hydrasynth:
Фитчи фитчами, но как по мне пока ни одного примера звуков хорошего не слышал. Слушал все примеры и пришел к выводу синт на любителя, для тех, кто больше фитчами интересуется, чем звуком.
Записал синт в список китайского дешего звучащего барахла. Единственное, что спасает этот синт это его невысокая стоимость.

И потом мы читаем вот это откровение о том же Hydrasynth:

Звук в последнее время хороший искать (по своим соображением) мне надоело… Чтоб звучало и при этом не было скучно и дорого. Таких Hardware аппаратов не так и много. ASM Hydrasynth как раз такой, по цена /качество уделывает любой БРЕНД и синт. Звук взрослый, не дешевка, в плане модуляции и там супер-нереалистичных тембров, в том числе и FM замеса и так далее, наверное, ничего лучше нет не было и возможно не будет!

Это первый синтезатор за 2 года как оказалось, который когда включаешь или даже щупаешь руками ты говоришь реальное "ВАУУУУУУУУУУУУ!" не именитые марочные КОРГИ, РОЛАНДЫ, КЛАВИЯ, ЯМАХА, а именно этот китайский синтезатор.

Всякие Kyra и Blofeld это 1 % от цены и возможностей ASM Hyrdasynth и уж 0.0001% от качества звука ASM Hydrasynth.


Сначала Вы сказали, что Гидра - китайское дешево звучащее барахло, а потом сказали, что Гидра - ВАУУУУ и уделывает любой бренд.

Я думаю, будет очень мало читателей этой темы, которые в этом месте не улыбнутся и не сделают свои выводы о том КАК им относиться к тому, ЧТО вы пишите на форуме. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=-
У меня есть серьезная претензия к Квантуму. Или я ошибся, или в спецификациях написано его вес 5 кг. ПЯТЬ КГ, Карл! Помнится в JP 8000 для придания солидности и веса пластиковому корпусу снизу была добавлена дсп панель. Я щитаю Квантуму не хватает вот этого- веса и солидности. А то я уже задумался о покупке, а тут такое. Не солидно, чтоли. :)
 
  • Like
Реакции: кактус и pinhole
У меня есть серьезная претензия к Квантуму. Или я ошибся, или в спецификациях написано его вес 5 кг. ПЯТЬ КГ, Карл! Помнится в JP 8000 для придания солидности и веса пластиковому корпусу снизу была добавлена дсп панель. Я щитаю Квантуму не хватает вот этого- веса и солидности. А то я уже задумался о покупке, а тут такое. Не солидно, чтоли. :)
Нет, он весит примерно 18 кг. Довольно тяжелый. Но для меня была большая радость(с моей спиной) узнать как его можно переносить одной рукой - взявшись за аллюминиевую раму с обратной стороны корпуса.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Чтобы была понятней моя позиция по Quantum,
Я уверен, что после того, как многие уже увидели, что Ваша позиция по различным синтам постоянно меняется от полного отрицания до фанатичного обожания, мало кого интересует Ваше текущее мнение.
Да и даже если с Гидрасинт, Монтажем и Квантумом Вы бы "прожили вместе долгие счастливые годы и умерли бы в один день", то все равно это было бы только Ваше сугубо личное мнение насчет этих синтов, которое в большинстве случаев мало кому вообще было бы нужно. Как и мое мнение, кстати.
Все равно большинство из нас принимает решение в первую очередь исходя из своих задач, своего вкуса, своих соображений, своего опыта.

Теперь насчет Blofeld и Квантум.

Во-первых, это разные синты по функционалу. Они просто никак НЕ могут заменить друг друга. Для этого достаточно просто почитать их описание и немного подумать.

Во-вторых, эти синты делали совсем разные люди и разные программисты. Соответственно и результат разный.

В-третьих, может ли Блофельд звучать "в стиле" Квантум? В какой-то части звуков, касающихся только движка Вейвтейбл или VA, да, может.
Точно также как "в стиле Вирус" может звучать Новейшн(в части VA), а "в стиле" Гидрасинт может звучать Блофельд(в части Вейвтейбл), а "в стиле" Буклы (Леха, спокойно :) ) может звучать Монтаж(в части семплов).
Все может звучать в стиле кого-то, если мы берем одинаковые типы синтеза.
Мало того, Вы почти гарантированно не угадаете по демкам где звучит аналоговая, а где цифровая пила, вытащенная из разных синтов, если один эмулирует другой. Но "в стиле" совсем не означает замену одно другим.

В-четвертых, если Вам СЕЙЧАС не нравится Вальдорф, то Вы имеете на это полное право, точно также как многим не нравится Монтаж из-за его "мыльного и пср-очного звука".

Зачем постоянно приходить в тему про Вальдорф и постоянно вбрасывать провокации и свой негатив?
Вы питаетесь этим? Вам не очень счастливо со своей ВАУ-Гидрой и в обнимку с Монтажем и Новейшн?
Вы ведь просто тратите впустую свое время и время других на все эту пустую болтовню.
А в это время Монтаж с Гидрой скучают, могут обидеться. Инструкция Гидры тоже, наверное, пока еще девственна.

Вы высказали свое личное мнение о Вальдорф уже несколько раз - его уже все поняли(с поправками на волатильность ваших оценок, похожих на цены на нефть в период Covid-19).

Я уверен, что чтобы любая тема была полезной и продуктивной, в нее нужно приходить с какой-то полезной или новой информацией о синте, а не троллить всех какими-то левыми оценками из интернета или долбить постоянно о своем неприятии Вальдорф. От этого хейтерства с левыми аргументами просто устанет любой читатель.

Не нравится Вальдорф - проходите мимо. "Значит вам в другую комнату" - это Ваша же цитата из другой темы. Следуйте своим советам сами.

Мне тоже многие годы Вальдорф не нравился, но я никогда не был его хейтером и не лез постоянно в темы про Вальдорф со своим безапеляционным мнением на основе прослушивания патчей Вальдорф в Ютубе или поверхностного бездумного тыка в магазине.
Не будьте сектантом Монтажа, Гидры, An1х и других Ваших синтов. Это всегда отталкивает.
Признавайте за людьми их право любить то, что им нравится и уважайте их выбор. Это всегда способствует здоровому общению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=- и Michael
Зачем постоянно приходить в тему про Вальдорф и постоянно вбрасывать провокации и свой негатив?

А ты как будто сам не знаешь зачем? Или мне карты раскрыть чем ты тут занимаешься?
 
Музыкальная пауза по теме.

Перефразируя название этой песни "No Time To Die", хочется написать "Нет времени спорить".








Это Billie Eilish, живой звук, с церемонии вручения 2020 Brit Awards


Оркестровку к этой песне сделал сам Ханс Циммер (Hans Zimmer), он же играет на клавишах и местами дирижирует.

Примечание: редакция не несет никакой ответственности за вред, причиненный нервной системе слушателя резкими, цифровыми и абразивными звуками, которые извлекает Ханс Циммер на своем личном Waldorf Quantum. Название синтезатора не видно, так как это не рекламная акция.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и -=SGA=-
Чтобы была понятней моя позиция по Quantum, советую посмотреть это видео всем!

То что я слышал своими ушами в тихой комнате на выставке под названием Quantum с ценой в 4000 евро, звучало по характеру примерно так же как у этого типа! Не взирая на другие эффекты и более лучшее их общее качество звучание (хочу быть максимально объективным) чем у Blofeld, который я покрутил буквально на той недели и уже отправил назад (которой бы отправил и Квантум если бы выписал!)

Что каждый может понять из этого видео? Что звук Вальдорфа объединяется во всех моделях из этого бренда. С небольшим отличием, что то звучит чуть лучше, ярче, что то не звучит совсем. Но не суть! Суть в том, что у этого типа есть и Quantum и Blofeld! Он показывает, что мол якобы и Blofeld может звучать как Quantum. Может врёт? А я скажу.... этот тип не врёт! Именно такой звук не по 1му пресету, не по 2ум, а по 350...400 я услышал с Квантума. Возможно... в полне возможно, что любителей звука Waldorf и тут хватает. Тогда согласен и это видео и еще 1000 таких видео я могу показать, где я лично подпишусь под видео со словами "да так он звучит и никак иначе, да именно такой характер у звука Quantum и он мне режет уши, мне не приятно слушать это!"



Яблоко от яблони не далеко падает.... это про Waldorf.


Ой..Супер-пэды! :) Я балдею от таких!
.
Мужики! Не ссортесь!!!
 
  • Like
Реакции: pinhole
Или мне карты раскрыть чем ты тут занимаешься?
Ой, ну-ка давай раскрой карты чем я тут занимаюсь? :)
Видимо сказать против своего поведения уже по сути нечего и сейчас будет какое-то очередное откровение?

А ты как будто сам не знаешь зачем?
Я знаю. Ты везде, где видешь чужое мнение, отличное от собственного, начинаешь спорить и доказывать свою правоту с фанатизмом.
Часто делаешь это высокомерно, грубо, с пренебрежением к другим. Часто делаешь скоропалительные выводы не вникнув ни в предмет, ни в тему.
Тебе уже несколько человек об этом писали тут на форуме и я тоже говорил раньше.
Но воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Квантум крут, это то к чему бы я пришёл, если б полностью освоил гидру и если б были бы деньги.
 
  • Like
Реакции: A880Hz
Цена конская, качество сборки не отвечает ценовой категории синтезатора, а в Гидресинте качество сборки выше всяких похвал и ожиданий. На немецких объявлениях за 3 года видел 6 убитых Квантумов, на немецком таком же форуме, тоже часто появляются почему то Каантумы с вырванными ручками или кнобами и нерабочими клавишами (западает, залипает и Ко.). Цена 2500 заместо 4000 евро для него верхний потолок. Синтез хороший, если устраивает общий звук.

На объявлениях у нас висят пару... И у обоих проблемы.....

По поводу того, что мол я не прав.. Я прав и еще раз прав. Смотрим фото и соглашаемся со мной что 2500 евросов верхний потолок для Квантума. С этого и начиналась моя критика данного аппарата с 4000 евро ценой.

На обьявлениях он за 2400 есть.
 

Вложения

  • 20210720_115230.jpg
    20210720_115230.jpg
    4,6 MB · Просмотры: 139
  • 20210720_115216.jpg
    20210720_115216.jpg
    4,6 MB · Просмотры: 138
  • 20210720_115356.jpg
    20210720_115356.jpg
    6,4 MB · Просмотры: 151
  • Like
Реакции: artexx19
Кажется, что Quantum имеет безграничный потенциал, при условии что умеешь его использовать :Dle46:

Да, Квантум крут. Для меня на сегодня это самый мощный и самый удобный по рулежке синт всех времён. Сделан великолепно и удобен для переноски. Качество крутилок, их плавность и сопротивление вращению - топовое. В сравнении с теми же Вирусами, Монтажами, Артуриями - небо и земля.
В целом премиальное исполнение.
 
Quantum впечатляет возможностями, и аналоговые фильтры + семплерные (цифровые) генераторы в т.ч. сложных текстур - просто best of both worlds. Для саунд-дизайна наверное лучше прибора не найти (ну разве что за исключением Kyma).
Единственный момент смущает - показалось, что при эмуляции звука аналоговых синтов выходит некий отстраненный, холодный и довольно мягкий звук, в сравнении напр. с эмуляцией аналогов другим wavetable синтом - prophet VS, несмотря на сумасшедший алиасинг генераторов у последнего (кстати, из современных синтов в плане звука удивил Modwave, он, как ни странно звучит в этом случае как-то резче и выразительней). В целом получается эдакий dreamy sound, что может неплохо подходить для определенных жанров. Хочется все же его самому живьем потвикать. И еще вопрос, может ли он заменить, скажем, V-Synth в части работы с голосовыми семплами и формантами? И можно ли в Quantum воссоздать контролер и манипуляцию семплами наподобие TimeTrip пада от V-Synth?
 
Последнее редактирование:
Вышла вторая версия. Quantum MK2

МК2 был объявлен еще год назад. В продаже появился в феврале-марте 2023. То есть, вышел он уже давненько.
Обновление было довольно интересное и до сих пор Квантум очень крут по функционалу и интерфейсу. Но брать сегодня я бы его не стал.
 
Последнее редактирование:
Почему?
Есть Serum и Modwave Native? :)
Потому, что владельцы компании, как бы это помягче сказать...Э...Мм...Нет, не получается никак сказать без нарушений правил форума. :) Но это отдельная история, не для форума.

Кстати, Serum и Modwave Native не пробовал, а вот Pigments пробовал. И использую. Хорош и нагляден для своих задач. Если звуки Pigments (в standalone режиме) в реальном времени подмешивать к звукам с аналоговых синтов или с того же Jupiter X/xm(играя ими по миди с одного синта одновременно), то получается иногда очень клево.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают