Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (2 онлайн)

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Что за зверь появился в 560 repre2 ? + Timestretch: add Rubber Band Library
Я так понимаю это альтернатива Еластика...
В свойствах айтема (F2) заменил Еластик на Rubber Band, растянул аудиофрагмент,сравнил опять с Еластик , чёй-то разницы не заметил))))
?????????????????????Это о чем? Что конкретно? как вызывать? Это в скрипте? Где?
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
543
162
43
63
Казань
Такая вот проблема - миди дорожка направлена на Kontakt. Т.е. на ней нет никакого FX. Хочу открыть интерфейс Kontakt просто выделив эту дорожку - не получается, не смог найти подходящий экшн. Поэтому приходится открывать микшер, в котором у меня спрятан трек с Kontakt и открывать оттуда, либо рисовать айтем, открывать окно мидиредактора и оттуда скриптом Пилявского открывать. Есть ли какие нибудь родные или написанные специалистами экшены, которые позволяют открыть GUI виртуального инструмента, на который создан посыл с этой дорожки? Такая проблема возникает практически только тогда, когда проект только создаётся, включаю темплейт с Kontakt и хочу поменять инструменты трека.
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Резонно Создать скрипт Close/Open UI send Fx slot 1 on last touched track
Close/Open UI send Fx slot 2 on last touched track
Close/Open UI send Fx slot 2 on last touched track...............
 

Iskander M

Member
6 Мар 2014
256
18
18
37
Москва
Помогите по данному вопросу. Не могу найти решение.
После мультиченнел рендера получается вот такая штука.
Как аудио мультиченнел трек разделить на отдельные аудио дорожки одним кликом? Не могу найти эту функцию.
2017-10-26_18-28-16.png
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
други-сори-может что пропустил но. если имеется трек с автомашн айтем то при duplicate track эта автоматизация не копируется.. и это как то грустно
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Dimson, и где собака порылась? не копируется

ЗЫ: короче-громкость копируется а сенды не копируются
куда писать?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Iskander M

Member
6 Мар 2014
256
18
18
37
Москва
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы самый верхний трек, который включает в себя айтемы с секциями трека, оставался всегда видимым при прокрутке проекта вниз, а также оставался одной ширины в независимости сужаю я треки или расширяю?
2017-10-28_23-32-51.png
 

mindcube

Well-Known Member
5 Дек 2010
457
442
63
REAPER 5.61
+ DX: fix memory leak when scanning plug-ins
+ FX: improve TCP/MCP quick-add menu organization [p=1902034]
+ ReaPlugs: fix localized pitch shifter mode display
+ ReaSurround: fix automation of LFE and influence parameters [t=197727]
+ Routing window: fix potential crash with multiple windows open [t=192805]
+ Solo: fix child-folder implied solo send behavior changed in 5.60 [t=197697]
+ Undo: fix incorrect undo points when removing last track(s) from project
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.573
15.521
113
43
Москва
это дежурный релиз с багфиксами, а вот в бетах давно ожидаемое появилось:

v5.65pre2 - October 25 2017
# Add FX: display categories and developers in quick FX-add context menu, if enabled in FX Add dialog
# Add FX: skip plugin names starting with # in quick FX-add context menu, if option enabled in Add FX dialog [p=1901865]


плагины теперь [опционально] сортируются по производителю и типу
 
  • Like
Реакции: YuriOl и arkaine

Iskander M

Member
6 Мар 2014
256
18
18
37
Москва
@Iskander M, а какое практическое применение у этого трека сверху?
Так лучше мне виднее))) Зрение плохое. Можно маркеры оставить - вроде видно. Но не очень, с учётом того что треки все разноцветные сами по себе. Маркеры использую для быстрого выделения части.
Вообщем, хотелось бы сделать так, как я описал выше. Чтоб не сдвигаем был трек с секциями.
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Так лучше мне виднее))) Зрение плохое. Можно маркеры оставить - вроде видно. Но не очень, с учётом того что треки все разноцветные сами по себе. Маркеры использую для быстрого выделения части.
Вообщем, хотелось бы сделать так, как я описал выше. Чтоб не сдвигаем был трек с секциями.
Так регионы же есть
 
  • Like
Реакции: DRYGVA

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
@Iskander M, скорее всего, так сделать нельзя. Как вариант - использовать регионы (Shift+R): их можно красить и подписывать и, возможно, если поискать в тем эдиторе, можно будет их увеличить
 

arkaine

Active Member
13 Сен 2007
640
128
43
а какое практическое применение у этого трека сверху?
Мне бы пригодилась возможность сохранения отображения определённых треков и автоматизаций на них (при скролле по всем трекам проекта), например, для того, чтобы было возможно сохранять отображение огибающей темпа, а то каждый раз листать проект к ней -- морока.

В Кубе, например, есть возможность разделения того, что в Рипере называется TCP, на две части:
Cubase Tracks.gif
Было очень удобно всегда иметь вверху списка треков темпо трек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Iskander M

arkaine

Active Member
13 Сен 2007
640
128
43
Вопрос про один невероятно докучливый момент касательно Edit Cursor'а, Play Cursor'а и Seeking'а.
Буду очень рад/благодарен, если кто-нибудь ответит (или по крайней мере попытается ответить) на него.

Вот есть экшн Move Edit Cursor to Mouse Cursor, но если его использовать как просто экшн, назначенный на маус модифаер, то он не seek'ится. В настройках Audio > Seeking есть возможность задавать Seekeing для Top Ruler, Empty Areas of Tracks, Empty Area Below Tracks. Но галочка напротив "Empty Areas of Tracks" не возымевает эффекта.

Вот как это выглядит:
Seeking.gif
1. Когда применяешь экшн Move Edit Cursor to Mouse Cursor, Play Cursor не перемещается к Edit Cursor'у.
2. Когда клацаешь по Ruler'у (конечно, при условии, что на клик по Ruler'у назначен экшн Move Edit Cursor to Mouse Cursor), Play Cursor перемещается к Edit Cursor'у.


Я пришёл к таким костылям, как создать кастом экшн, содержащий в себе 2 дополнительных экшна Move Edit Cursor Back One Measure и Move Edit Cursor Forward One Measure,
Seeking 2.gif
но он имеет свои издержки (дёрганность курсора, а то и экрана, если курсор располагать с краю экрана) и потому не до конца меня устраивает, поэтому вопрос о том, можно как-то "более правильно" ли заставить Рипер вести описанным образом, остаётся в силе.

ДОБАВЛЕНО:
Немного подразобрался...

Вот есть экшн Move Edit Cursor to Mouse Cursor, но если его использовать как просто экшн, назначенный на маус модифаер, то он не seek'ится. В настройках Audio > Seeking есть возможность задавать Seekeing для Top Ruler, Empty Areas of Tracks, Empty Area Below Tracks. Но галочка напротив "Empty Areas of Tracks" не возымевает эффекта.
Походу настройка Empty Areas of Tracks в Audio > Seeking влияет на команду Deselect All Items and Move Edit Cursor в маус модифаерс, равным счётом как и лишь команда Deselect All Items and Move Edit Cursor позволяет полноценно перемещать Play Cursor к Edit Cursor'у. Жаль, что нет возможности отдельно (без Deselect'а и с привязкой к любой клавише) перемещать Play Cursor вместе с Edit Cursor'ом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)