Там циклическое Открыть-закрыть а нужно отдельно открыть отдельно закрыть, Могу екшином сделать, но хотелось бы одним действием
				
			local r = reaper; local function nothing() end; local function bla() r.defer(nothing) end
local id = 41679-- Toolbar: Open/close toolbar 1
local state = r.GetToggleCommandState(id)==1
if state then bla() return end
r.Undo_BeginBlock()
r.Main_OnCommand(id,0)
r.Undo_EndBlock('Open toolbar 1', 2)local r = reaper; local function nothing() end; local function bla() r.defer(nothing) end
local id = 41679-- Toolbar: Open/close toolbar 1
local state = r.GetToggleCommandState(id)==0
if state then bla() return end
r.Undo_BeginBlock()
r.Main_OnCommand(id,0)
r.Undo_EndBlock('Close toolbar 1', 2)@MSerg, экшн называется
Item: Split items at timeline grid
Предварительно делаете нужные настройки в Snap/Grid Settings.
Ребята, подскажите пожалуйста, понадобился такой функционал:
Нужно во всех используемых мной в проекте штатных компрессорах (REACOMP) включить одновременно режим AA 64X и по моему запросу выключить. Может скрипт какой или экшен.
function main(state) local tr
    aa = state*64
 
    for i = 0, reaper.CountTracks(0) do
      if i == 0 then tr = reaper.GetMasterTrack(0) else tr = reaper.GetTrack(0,i-1) end
      for k = 1,  reaper.TrackFX_GetCount( tr ) do
        local fx = reaper.TrackFX_GetByName( tr, 'reacomp', false )
        if fx >= 0 then   
          local stage = math.max(0,math.log(aa, 2))
          cur_val = reaper.TrackFX_GetParamNormalized( tr, fx, 18)
          reaper.TrackFX_SetParamNormalized( tr, fx, 18, (stage*2 + ( cur_val* 13)%2)/13 )
        end
      end
    end
   
  end
  local _,_,sectionID,cmdID = reaper.get_action_context()
  local state = reaper.GetToggleCommandState( cmdID )
  if state == -1 then state = 1 end
  reaper.SetToggleCommandState( sectionID, cmdID, math.abs(1-state) )
  reaper.Undo_BeginBlock()
  main(state)
  reaper.Undo_EndBlock("Toggle 64x oversampling for all ReaComp instances", 0) 
	 
	 
	П@SERGEYKA, Remove tempo markers from time selection.lua
добавил в реапак, работает ли как надо?
Не сомневаюсь) Вопрос в другом - почему я его не вижу - см. скриншот. Может, нужно сделать Import a repository - нужен URL?@SERGEYKA, он там есть
Кстати да. Простым апдейтом me2beats не появляется. Пришлось вручную вставлять.в авторах me2beats не нахожу.
https://github.com/me2beats/reapack/raw/master/index.xml 
  
	