Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 2 авг 2015.

  1. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Возможно ли написать такой скрипт, который удалял бы скопированный envelope (Options: Envelope points move with media items) при удалении item(s), а когда выключаешь "экшн" скрипт + (Options: Envelope points move with media items), то удаляется только item(s) ?
     

    Вложения:

    • Gif.gif
      Gif.gif
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      12
  2. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые форумчане, помогите создать скрипт для выделения красной линии "volume envelope",
    которая появляется когда задействуешь функцию "Take: Toggle take volume envelope".
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @HDVulcan, напишите зачем это вам?
    Просто все действия с кривыми можно и нужно делать без их выделения.
    Выделить наверное можно, но нужно лезть в чанки :(
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @HDVulcan, сделал для вас модификацию скрипта от spk77 "Compress or expand envelope points" - теперь он работает с кривой Volume в рамках выделенного Айтема в выделенной тайм селекшен зоны.
    Собственно прямо работает с замечательным скриптом Жени - "Envelope-based Compressor v2", как вы и просили!
    CompExpand01.gif

    Но по моему лучше попросить Женю ввести Range в его скрипт.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  5. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Был бы очень полезен скрипт, который ровняет ноты второго и последующих тактов идентично первому (длину начала и конца, не меняя их по высоте и велостити!) То есть, выравнив "руками" ноты первого такта, остальные (выделив нужные ноты, применив скрипт) принимали форму (длину начала и конца) первого.
     
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Что такое длина начала и конца? У начали и у конца есть длина?
     
    Archchie нравится это.
  7. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, я хотел сказать относительно сетки.
     

    Вложения:

  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, понимаете - тут даже когда простые темы обсуждаешь- объясняешь, очень важно не «иметь что-то ввиду», а четкими терминами пояснять.
    А когда речь о написании скрипта - «имел в виду» вообще не катит.
    Хотите, чтоб кто-то помог?
    Учитесь ясно и чётко объясняться! Лучше с картинками и анимашками.
     
    vitalker нравится это.
  9. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, попробую ещё раз объяснить что нужно:
    Выделяем ноту(ы) второго и нужных последующих тактов, запускаем "скрипт", и все эти выделенные ноты становятся по сетке, длине как в первом такте.
     

    Вложения:

  10. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, а если в первом такте пять нот и все они по сетке по разному расположены, да ещё и на второй такт часть залазит?
    А если в первом такте, на который нужно ориентироваться, пятъ нот, а во втором две?
    Ну и таких вот «а если» будет ещё с десяток.
    Так что вы сядьте и продумайте всё до конца, а уж потом пишите что нужно со списком всех условий.
     
  11. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    1.167
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik, странно, что для миди эдитора нет окошка Nudge/set, как для аранжировки.
     
  12. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, А если в первом такте пять нот и все они по сетке по разному расположены?
    Значит так же должны копироваться выделенные ноты других тактов!
    на второй такт часть залазит?
    То что залазит, оставить без изменений!
    А если в первом такте, на который нужно ориентироваться, пять нот, а во втором две?
    Значит он редактирует две, ориентируясь на первый такт. Или не выделять, а поправить вручную, ведь скрипт будет редактировать выделенные ноты, значит можем пропускать то, что нам не нужно!
    Это то, с чего можно было бы начинать тестить скрипт, ну а идеи по его усовершенствованию могут появится в процессе работы.
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Как редактирует? Как соответствие нот первого и второго такта скрипт должен определять?
    Самую высокую ноту второго такта ровнять по самой высокой первого и так дальше по очерёдности?
    А если в первом такте две последовательные серии нот коротких, по какой, какую ровнять?
     
  14. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik,
    Как соответствие нот первого и второго такта скрипт должен определять?
    Может быть по сетке и расстоянию между тактами риппер может это вычеслять…
    Самую высокую ноту второго такта ровнять по самой высокой первого и так дальше по очерёдности?
    Чтобы было идентичное расположение по сетке и длине как в первом такте! Но чтобы нота(ы) по высоте не менялись, например в первом такте нота до, а во втором такте нота ре, она также остается нотой ре, просто выравнивается по длине и точному расположению по гриду.
    А если в первом такте две последовательные серии нот коротких, по какой, какую ровнять?
    В первом такте скрипт ничего ровнять не должен, это ориентир который правим вручную, и скрипт потом правит выделенные, нужные нам такты.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это я понял, я не понял, а значит и скрипт не поймёт, что делать вот в такой ситуации? -
    2018-02-07_225015.png
    Как скрипт должен ровнять ноты второго такта по нотам первого?

    И это я пока не рисую значительно более сложные варианты....., которые скрипту ВСЕ нужно описать и сказать что делать, у скрипта ИИ нет.
     
  16. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    1.167
    Адрес:
    Гродно
    полагаю, что по началу нот.
     
  17. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik Это я понял, я не понял, а значит и скрипт не поймёт, что делать вот в такой ситуации?
    Такие моменты просто не выделяем!
    Александр, это будет мега полезный скрипт, применим к очень многим партиям!
    --- добавлено 7 фев 2018 ---
    @vitalker, полагаю, что по началу нот. Ровнять идентично как в первом такте, ориентире.
     
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    1.167
    Адрес:
    Гродно
    а как машине это объяснить? Вот если бы вы взялись за написание скрипта, то какая была бы последовательность?
     
  19. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @vitalker, я не пишу скрипты, не могу ответить как объяснить машине.
     
  20. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, как дополнение, первым тактом скрипт понимает начало "миди айтема"
     

    Вложения:

  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Martin111, я понял уже что вы хотите, но тут будет тот самый случай, когда иключений будет в разы больше чем правил.
    Нельзя писать скрипт полагаясь на то, что пользователь будет его применять только в тех случаях, когда скрипт будет понимать что делать. Я за такой скрипт даже браться не буду. В скрипте должны быть описаны ВСЕ мыслимые и не мыслимые ситуации и что скрипт должен делать.
    А тут этих ситуаций с нотами будет просто миллион, я вон уже сколько не определённостей нашёл...
    --- добавлено 7 фев 2018 ---
    А не нужно машине, вы себе объясните, но чётко, ясно и однозначно.
    --- добавлено 7 фев 2018 ---
    По началу каких из нот первого такта, там их три ряда, а во втором такте как бы один ряд, но не понятно к какому из рядов первого относится...
    Скрипт тут ни чего не решит, тут и человек будет слушать что происходит и ровнять не за раз.
    А если во втором такте будет не один вот такой с перехлёстами ряд, а два?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  22. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    1.167
    Адрес:
    Гродно
    @Aleksandr Oleynik, если начала нот не совпадают, то проблемы нет. Берём условно эти ноты, ставим в один ряд и считываем позиции начал нот как в первом такте, так и дальше. На самом деле я не знаю, что человеку нужно, поэтому не уверен, правильно ли понимаю суть вопроса.
     
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @vitalker, вы внимательно посмотрели скриншот - http://rmmedia.ru/threads/118091/page-67#post-2206575

    Они и так в одном ряду, но начала и концы разбросаны по всему такту.
    Начала КАКИХ нот? Из какого ряда первого такта?
    Во втором такте вертикальный ряд из трёх нот, а в первом горизонтальный ряд из трёх нот.
    Как ровнять ноты во втором такте по первому лично у меня как минимум с десяток разных вариантов есть -
    - по тупому все ноты второго такта поставить в ряд в первой доле второго такта, выровняв их все по первой ноте первого такта
    - каждую из 3-х нот второго такта выровнять по каждой из 3-х нот первого такта, не обращая внимания на то, что во втором ряд вертикальный, а в первом горизонтальный
    - смотреть где начинается нота во втором такте и к началу какого бита это ближе - вот исходя из этого и выбирать - по какой ноте первого такта ровнять.
    - и ещё с десяток, вполне логичных вариантов....
    какой должен скрипт выбрать?
    --- добавлено 8 фев 2018 ---
    Если после стольких объяснений @Martin111 вы не поняли что и как ему нужно - как же я могу начать писать скрипт?
    Я понял что нужно, но повторюсь - с нотной партией такое не пройдёт, так как это будет работать только для партий с последовательным взятием в каждом такте трезвучий (или любым другим набором), которые сыгранны не ровно - и всё!
     
  24. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    в параллельной теме опять вспомнили про инфо-лайн. А насколько вообще это реально, чтобы скриптами сварганить тулбар с кнопками, которые будут по сути не кнопками, а ячейками для вбивания параметров? к примеру, velocity, start note, end note и т.д.
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    абсолютно реально
    единственно что - у скрипта всегда будет верхний "колонтитул" в GUI с крестиком справа.
     
  26. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    вообще было бы круто, если бы разных сущностей он показывал разные поля, например
    для миди события в пиано ролл: велосити, начало/конец ноты (выделенного фрагмента нот), длительность и т.д.
    для события (айтема) в ТСР: длина айтема, статус лока/группировки и т.д.

    а его можно будет такой инфо-лайн прикрепить в верхнюю панель на постоянку, или он будет просто в зоне арранжа окном?
    --- добавлено 8 фев 2018 ---
    вот так это выглядит в Кубе

    для аудио-клипа
    Audio item.png

    для миди-клипа
    midi item.png

    для выделенной ноты в пиано-ролл
    Piano (several note).png
     
  27. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Supa75, можно сделать только отдельное окно, скорее всего с фиксированным кол-вом параметров, которые могут контекстно менятся - и название и собственно параметры.
    Как-то так -
    Piano-(several-note)_n.jpg
    привязать это окно к чему либо - не получиттся, тем более не получится интегрировать в какие-то тулбары контекстно!
     
  28. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    а скрепкой можно будет закрепить, чтобы оно никуда не исчезало?

    в любом случае, мне кажется самые важные параметры, собранные в одном горизонтальном окне, которые моно редактировать - это было бы архи-круто!!
     
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    нет
     
  30. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    @Aleksandr Oleynik, а если я Вам напишу подробное техзадание, Вы сможете заняться скриптом в свободное время?

    ну да не страшно. В любом случае, вызвать одной клавишей тулбар с важными параметрами для редактирования - лучше, чем вызывать разные окна разными клавишами
     
  31. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.238
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    @Supa75, это минимальная высота для reascript в доке, слишком много места расходуется. Просто инфо вобщем то не сложно сварганить. Сложность начинается тогда, когда параметры нужно из этого же блока редактировать а) колесом мыши б) драгом мыши в) вбиванием с клавы. Ещё неприятный момент с корректным определением фокуса редактируемого объекта. На первый взгляд любой параметр из указанных на скрине выше доступен.

    [​IMG]
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  32. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Наверное. И в общем его можно расположить стационарно в каком-то из доков, можно под Мастер треком наверное.

    У меня сейчас около 4-х скриптов той или иной сложности в перманентной разработке... Работа отчаянно мешает хобби :)
    В написании скриптов не возможно сесть на пол часика, нужна свободная голова хотя бы на пол дня --- иначе эти пол часа и уходят на вспоминане того, что делал до этого и как....
    Плюс - скриптописатель из меня такой себе, я всё больше по верхам... По этой причине с каждым не знакомым параметром приходится скурпулёзно разьираться и искать как его из API добыть...
    Я приблизительно понимаю какие параметры нужно вытащить в такой тулбар - давайте я вначале гляну, а все ли они доступны в API Скриптовом Рипера.
    А потом - напишите ТЗ.
    Но продуманное ТЗ - дорогого стоит, это на самом деле - 80% всей работы, так что - пишите.

    PS: Пока писал - Михаил отозвался. Вот он бы написал это грамотно и быстро! Я вот забыл упомянуть, что можно и в докеры скрипта окно запихивать.
    @Michael, можно ведь и не в горизонтальном доке, а в вертикальном это сделать. Пот Мастер треком, например, или рядом с ним - там и ширина меньше минимальная может быть и место такой тулбар меньше в принципе займёт... Не обязательно же полностью Кубейсовский повторять, можно и по своему сделать.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  33. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    296
    А очень ли это так нужно и небходимо, вопрос? :) Никогда вроде бы не требовалось постоянно узнавать в числах те или иные значения. Зато вот быстро отредактировать что нибудь из этого, придать нужную форму velocity, CC автоматизациям - это да. Собственно скриптов уже для этого достаточно. Только зачем для этого постоянно висящая в доке инфа? Да еще так много инфы. Как-то не представляю. Можно открыть окно там и вбить нужные параметры, если это понадобится. Работает сразу на группу нот. Но зачем туда постоянно зрить?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.625
    Симпатии:
    8.971
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так естественно - делать с возможностью редактировать.
    Но я тоже не знаю на сколько это удобно и если удобно, то нужно ли это постоянно весящее в тулбаре или доке.
     
  35. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    я думаю так: напишу ТЗ как я его вижу, а так, если у кого будет время заняться скриптом - буду премного благодарен

    ну, как минимум для того, чтобы разгрузить хоткеи и использовать один для вызова этого тулбара, вместо десяти отдельно для редакции каждого параметра. А если тулбар удастся разместить стационарно, будет вообще круто. Ну и да, как и любой другой скрипт, кому то он может понадобиться, а кому-то покажется лишним
    --- добавлено 8 фев 2018 ---
    ну это может быть в двух вариантах: хочешь - запихиваешь в тулбар, не хочешь постоянно видеть - вызываешь и закрываешь хоткеем
     
  36. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    296
    @Supa75, ну может оно и пригодится в определенных случаях. При постоянной сверки velocity например, когда ты точно знаешь, что все они должны быть. к примеру, 70. Да и то, не знаю...У меня кстати никаких шорткеев нет - одна кнопка для fix velocity, а все остальное есть в меню ПКМ ) Которое в очередной раз пришлось править под себя, убирая лишние пункты. В целом даже окна не требуются.
    Просто само ручное редактирование методом "вбить число", оно требуется непостоянно и только в том случае, если ты точно это выявил, это самое число, для конкретного VST. В основном же все изменения правятся руками и на слух. Исключение может быть составляет note channel. Поэтому у меня это самый первый пункт в меню нот)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  37. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    основная цель - это редактировать параметры, а не смотреть на них. Смотреть нужно только для того, чтобы понимать что нужно редактировать :))
    цель номер два - это с помощью одного хоткея иметь все основные параметры под рукой, готовые к редактирования, а не разбросанные по разным окнам и контекстам хоста.
     
  38. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    296
    @Supa75, ну так и окон для редактирования там особенно то нет, только одно штатное) Там все в одном. Я и то его не использую, а только окно для velocity, там есть пару скриптов, позволяющие просто присвоить одинаковое нужное число velocity для выделенных нот) Ну в общем тут на вкус и цвет. А места занимать это будет в любом случае, особенно в доке, с учетом того, что у rea скриптов он не дает его особенно сжать.
    --- добавлено 8 фев 2018 ---
    Насчет кстати присваивания значений через специальное окно. Очень люблю присваивать Value точкам автоматизации через скрипт.
    Script: X-Raym_Set or Offset selected envelope points value.lua
    Т.к. через штатное окно настроек почему-то нельзя присвоить value сразу на группу точек.
    Скрипт хорош, но он не умеет присваивать значения точкам автоматизации типа Pan, где есть еще понятие Left и Right, или положительное и отрицательное значение. Хотелось бы увидеть некую такую модернизацию )
     
  39. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Lyubertsy
    а не посоветует скрипт для редактирования СС ручным вводом цифирки ?
     
  40. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    296
    @gazzz, я про Velocity говорил. Обычно использую скрипт Script: kawa_MIDI_VelocityFix.lua Править СС цифрами это ж жесть)
    Про "формы" я имею в виду не ручной ввод цифр, а нечто другое)
    А на СС есть Script: kawa_MIDICC_FixCCValueAbsolute.lua
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  41. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Lyubertsy
    @borisuperful, цифрами удобно когда нужно что-то переключать.
    в А1 trigger gate например есть 8 паттернов, которые хотелось бы переключать из миди-айтема
     
  42. leshachooze

    leshachooze Member

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Александр, искренне желаю не заморачиваться.
    Ибо у спрашивающего даже не возникает мысли о том, что ему по факту нужно Ctrl+D с включенной галочкой Scale.

    @Martin111 за последние полгода в данном разделе, вы производите впечатление неадеквата, извините. Тому подтверждения ваши (уже в прошлом) вопросы в духе "почему у меня не работает", которые решались прочтением инструкции к конкретному (экшну/скрипту/пункту мануала), невнятные и (самое важное) нелогичные вопросы по кастомизации в духе "можно ли сделать так, чтобы рипер понимал сколько процентов айтема я хочу скопировать" (утрировано). С тем же успехом Вы могли просить помощи в создании кнопки "сведение".
    Объясните, будьте добры, какому адекватному работнику, имеющему активный опыт в reaper придут в голову вопросы "Как перейти на енвелоп-трек в автоматическом режиме ?" (каком, млять, автоматическом?), "Подскажите пожалуйста скрипт для открытие роутинга трека.", ("routing" в actions не печатается?; "открытиЯ" - русский язык) "Подскажите экшн или скрипт, который открывает папку запущенного рипером проекта ?" (folder/path в actions, Карл) [это цитаты ьтсач окьлот отэ отч ,агоб илом ,ьтилгугаз отэ яслтжусоду ен либед йопут ыт]

    Скоро это станет локальным мемом, но @Aleksandr Oleynik (как минимум, в ваших хичубе случаях) всегда прав, говоря "читайте мануал", как бы (над этим / над ним) не ёрничали (я в том числе).

    Тот факт, что Александр (автор, на минуточку, не худших скриптов и проводник не худших идей по полезности конкретных скриптов ("мотивация для @EUGEN27771 " - прим. rmm) вступает с вами в диалог - для вас должен быть сигналом о том, что возможно вы копаете слишком примитивно (не разобравшись с общим концептом daw) и задаёте вопросы, ответы на которые подразумевают наличие банальной логики. Надеюсь, у вас нет заказов и вы пишете музыку для себя. Ибо вы просто возомнивший о себе (потерявшийся, заблудившийся, сгнивший) кадум.

    Опишу подробный случай: я выкладывал на форум скрипт для добавления fx ("писал для себя, но вдруг кому пригодится"), и часть из толпы кадумов удосужилась написать, что "скрипт не работает", не уточнив контекст. Увы, именно Александр был единственным, кто (в моё отсутствие на форуме в течение пары недель) растолковал кадумам, что в шапке скрипта (шапке, Карл!) написано что да как (более того, модифицировал и прокачал скрипт для кадумов). Спасибо, Александр, вы шарите, моё уважение и, благодаря вам, я что-то (мог бы больше, но туп), да уяснил; но кто, кроме вас? Почему вы становитесь кадумами, когда надо просто включить внимательность? Почему вы требуете чего-то от скриптописателей, не разобравшись в сути вопроса? Почему вы не закинули ни рубля (рубль, Карл!) Михаилу (нариц. - прим. rmm)? А Жене? ("тут ссылки нет, потому что в посте уже была и прочитает" - прим. ред.) Почему вы говорили о несовершенстве AlignTakes не прочитав инструкцию и не разобравшись в параметрах?
    И, да, @Martin111, ко всей конкретике данного поста вы не относитесь, но вы типичный представитель того слоя музыкантов (надеюсь не коммерческих и работающих "на себя"), для кого кадум - это ф.и.о. Очень рассчитываю, что на вашем примере (прочитав это), помрёт хотя бы 1% ламмеров ("лентяев" - прим. rmm), которые неспособны мыслить в (широких) рамках предоставленного холста ради (пере)оцененных (тварь)ений. Уважение @Aleksandr Oleynik , @Michael , @EUGEN27771 , @lil-burn , потому что несмотря на ваши завышенные ("непонятые по логике daw" - прим. rmm) ожидания - они расширили продукт до стадии "взгрели FL" (утрировано). кадум йынабе йылыропут йухан лешоп - вам давно было пора это услышать, ибо достали. А если я неправ, то объясните, почему @Archchie ("новичок" - прим. rmm) ["надеюсь мои повехностные скрипты тебе упростили часть работы, бро" - прим. leshachooze] - не задал ни одного тупого вопроса на стадии освоения reaper. Баньте, если я несправедлив.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    vitalker, ff-records и borisuperful нравится это.
  43. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    296
    Скажите, пожалуйста, предоставляет ли какую-то сложность (типа учитывание конкретного скрипта), когда нужно сделать сохранение положения окна скрипта? Например, положение сохраняется у скрипта Script: js_Envelope LFO generator and shaper.lua А у скрипта Script: kawa_GUI_EnvelopePreset.lua положение не сохраняется. Хочется, конечно, чтобы сохранялось
     
  44. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @leshachooze слушай, подлиза диванная, ты попридержи свои оскорбления !!!
     
  45. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.402
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо! Отличный скрипт, правда мне пришлось его чуть допилить. Дело в том, что он не учитывает галочку "solo in place" в настройках Рипера. При нажатии этой кнопки срабатывает обычное solo, вместо "solo in place" в соответствии с настройками (ну, которые у меня выставлены). Из-за этого, многоканальные vsti с множеством выходов при нажатии кнопки перестают звучать. Может, в будущем Михаил добавит отдельно "in place" версию кнопки. Но если это нужно прямо сейчас, достаточно две циферки поправить в скрипте.
    Вот в этой части кода заменить две единички на двоечки:

    Код:
        if is_solo == 1 then
          SetMediaTrackInfo_Value(take_track, 'I_SOLO',0)
          SetButtonOFF()
         else
          SetButtonON()
          Main_OnCommand(40340,0) --Track: Unsolo all tracks
          SetMediaTrackInfo_Value(take_track, 'I_SOLO',1)
        end
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  46. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    1.167
    Адрес:
    Гродно
    если такая проблема только с его скриптами, значит он что-то мутит. :) Его скрипты сложно разобрать, так как написаны одной строкой.
     
  47. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    296
    @vitalker, это не обязательно его скрипт. Я просто в пример привел. И это не проблема, а особенность)
     
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    1.167
    Адрес:
    Гродно
    @borisuperful, по-моему, это прописывается в самом скрипте, поэтому надо копать в этом направлении.
     
  49. AlexLazer

    AlexLazer Well-Known Member

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    370
    Адрес:
    Russia, Stavropol
    Привет всем!
    А подскажите как сделать cycle action, у меня голова что-то в этом направлении не варит.
    Нужно: выделение мастер трека, добавление на него fx chain (два плагина) и включение на мастере моно. (экшн такой я конечно сделал)
    А есть вариант чтобы он был toggle и с горячей клавиши запускался (это не проблема) и этой же горячей клавишей именно эти два плагина удалялись и мастер включался в стерео?
    Ну и туда-сюда.
    Максимум что я придумал - добавить в cycle Undo, туда-сюда работает, но понятно что это до первого изменения в проекте.
    Спасибо заранее, други! (надеюсь понятно)
     
  50. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.238
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    [​IMG]

    Как говорится, coming soon.
     
    Broojacker, riko, Nagor и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей