RME ADI-2 Pro

@Cepera,
Ну да, если обязательно надо aux в DAW и одновременно с основным входом, т.е. нужны 2 стерео входа, то без доп звукового интерфейса не обойтись.
 
А там как карты синхронизируются? Одна раздает клок второй, вторую надо подключать к компу по юсб? И какие могут быть проблемы ? Не выяснится потом что у рме плохой клок и гадо покупать отдельный за три ка денег?
 
@Cepera,
Ну одна - ведомая, другая- ведущая. Синхронизация по передаваемому цифровому сигналу. У rme все хорошо с клоком (ну если ты не аудиофил).
 
Не выяснится потом что у рме плохой клок и гадо покупать отдельный за три ка денег?
-ну мы подешевше делаем за 17т.р по моему , и получше чем некоторые за 3к денег
У rme все хорошо с клоком (ну если ты не аудиофил).
-скажем так средне если точно ( как в adi2 не знаю точно , но если опять там стеди клок ихний то средне)
Ну одна - ведомая, другая- ведущая.
-а там wc нет что-ли? должен быть
 
-во-во т.е джиттер в районе 100пс , как утверждают некие товарищи для придания своеобразного шарма и увеличения информационного шума
[DOUBLEPOST=1490880312][/DOUBLEPOST]
Ну гарантия 3 года успокаивает всетаки. Ктомуже сколько времени прошло уже, карта пашет почти каждый день по весь день включена , горячая сильно, но еще сильней кипит ноутбук
-тут можно сколько угодно рассуждать , я считаю очень просто adc202+dac202+spm101+ssm203 + digiface =89т.р все это примерно того же качества, что и adi2
а то и лучше( ацп точно лучше) + преамп с компрессором + тотал микс в digiface+полная развязка от компа через оптику+мониторка с парой ушей и никаких регулировок по цифре
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexxst и VR.j
@digilab2, так как точность клока влияет на это? я представлял себе что карта будет синхронизировать с задержкой вторую, с разницей там в 10 мс , по типу как с мидиклоком синхронизируются девайсы. Ну или будет прыгать то в + то в - . Ну выходит что дилей так лучше не подключать. Лучше через аукс микшера , и руками провода переключать на те что идут с выхода на наушники
 
Последнее редактирование:
-нет при синхронизации по wc задержек нет , через aes/spdif не помню точно теоретически тоже не должно быть, хотя если два разных цап включать
то они по фазе могут не совпасть, т.е по сэплам ( это когда по aes/spdif) но это не ваш случай, никаких миллисекунд там нет
-что такое точность клока , вы имеете ввиду точность установки частоты? при синхронизации типа мастер-слэйв это не имеет значения, в любом
случае внутренний генератор в слэйв будет иметь ту же частоту и фазу что и мастер, а вот джиттер будет определятся качеством самого генератора
слэйва( точнее качеством всей системы синхронизации), если конечно в мастере применен не совсем порчужный генератор
-да забыл сказать тут надо помнить что сами чипы цап дают задержку , она зависит от качества цф чем лучше тем больше, для примера в моем dac202(pcm1794a)
задержка равна 55/fs (сек)
 
Последнее редактирование:
Интересное наблюдение.
Аналоговая запись.
Подаем на аналоговые входы сигнал и мониторим в наушниках( так мне удобней).
Переключаем частоту семплирования в драйвере для настройки сессии и слышим как очень заметно меняется звук в "сквозном" канале AD-DA-Наушники по выходу 3/4.
Вернее разницы нет до 192К, а вот затем все меняется Очень заметно.
Свыше 192 резко наступает мыло.
Пишем в Reaper например в максимальном PCM 768.
Сравниваем результат с вариантом "сквозного" канала при 192.
Все хорошо, входной" живой аналоговый" звук с включенными на выбор интернал 44.1-192 и запись в 768 сложно отличить.
Кстати в дальнейшем захваченный в Reaper файл 24х768 Izotop RX понимает.
 
-из всей этой серии (акм -velvet) я не увидел ничего выдающегося , кроме заявок на 32 бит и 768кгц , зачем все это нужно когда
частота самого дельта-сигма как была так и осталась 6.144мгц( 48, 96 , 192 )
Согласно паспорту АК4490 на частотах от 192 частота MCLK (который идёт на модулятор) до 49 МГц.
 
Согласно паспорту АК4490 на частотах от 192 частота MCLK (который идёт на модулятор) до 49 МГц.
-причем здесь mclk, речь идет о частоте работы модулятора , ( у sabre es9018 тактовая частота вообще 100мгц)
к тому же я имел ввиду ацп, у цап понятия не имею какая частота модулятора , но думаю такая же
-также с mclk =24.576мгц он просто не выведет данные с fs=768кгц , а только 384кгц и при этом еще получим нехороший режим
для внутреннего фильтра т.к там не цф а sc, а для sc желательно превышение mclk над bclk в 4,8 раз
 
Последнее редактирование:
@bloodykot
при наличии rme fireface 802 и arc usb как лучше подключить adi-2 pro?
a) fireface -> AES -> adi-2 pro (тогда как понимаю можно дальше пользоваться ARC USB)
б) adi-2 подключена напрямую по USB. тогда видимо ARC USB пользоваться нельзя. Будет ли выход качественно лучше, чем вариант а)?
 
@alexpen,
хотя вариант б) в целом предпочтительнее- RME ADI2 Pro автоматчески распознает и подхватит частоту, в том числе плоть до ультравысоких и будет доступна многоканальность, но если очень надо, то вариант а) тоже плоне рабочий, разница в звуке крайне маловероятна- если только ff802 совсем уж заглючит и растеряет синхронизацию.
Если на то пошло, то пользователи Digilab DAC202 так же по AES свои ЦАП подключают и все отлично.
 
  • Like
Реакции: alexpen
По прошествии 2х лет использования могу сказать, что прибор просто полный пиздетс в хорошем смысле. Детальность, тщательность отрисовки пространства, прозрачность и общий функционал просто такой, что я даже не знаю что из студийного оборудования способно его превзойти. По озвученным параметрам Lynx HILO сливает ему в чистую практически при цене в двое высокой и регалиях на форумах - медальку некуда вешать. Качество звука просто запредельное. При этом он не играет красиво- тот же HILO по сравнению с ним - сладкоголосая сирена. Причем апгрейд остального тракта идет ему только на пользу. Смена Neumann KH310a на Amphion One18+FA400 mk2, потом на FA700, а сейчас на ультра прозрачный и точный CSA. Даже жаль, что у г-на Иванова RME более не в фаворе ибо RME ADI2 Pro - реально студийный топ. И даже вот очень большие сомнения что UAD Apollo x16 его превзойдет в указанных параметрах.
 
Последнее редактирование:
например, одна пара мониторных выходов Apollo X16 обслуживается двумя восьмиканальными чипами ЦАП ESS9028!
Уж сколько лет поёт, а пластинка всё не стирается и ведь настойчиво так внушает, что сабре качественные конвертеры ценою в три копейки. Господин Иванов как и фирмы которые он продаёт естественно никогда не напишут: "Мы сделали ЦАПы хуже чем в прошлом поколении устройств", скорее напишут, что каждое новое устройство лучше предыдущего, более качественное, украсят всё это дело россыпью ничего не значащих цифр и нарядят красивой коробочкой и коробочку эту очень часто можно лишь поставить в сервант до лучших времен или на авито отправить.

Везде видим чрезвычайно высокие, на грани предельно достижимых показатели
Это вещание уже на протяжении последних лет 10 наверное осуществляется, если показатели избыточные, чрезвычайно высокие, зачем тогда производители из года в год их делают всё выше? Хоть бы раз написал: "Люди, я в том году писал, что показатели избыточные, в этом году они еще более избыточные, не тратьте свои деньги на ветер!"


а не для отслушивания гомеопатической "глубины сцены" и иных аудиофильских фантомов.
Если сабре и прочие аналоги не имеют глубины, то это не значит,что её нет.

Теперь более интересные цифры, для аудиофилов в том числе
Цифры интересны только Вам, чтобы продавать их из года в год под новым соусом.

Нужно ли удивляться тому, что за 2 месяца существования общее количество приобретенных Apollo X уже приближается к 5000 шт., Apollo X6 и X16 до конца 2018 года в жестком дефиците.
нужно удивляться масштабам трагедии :D
 
  • Like
Реакции: Long
Нужно ли удивляться тому, что за 2 месяца существования общее количество приобретенных Apollo X уже приближается к 5000 шт., Apollo X6 и X16 до конца 2018 года в жестком дефиците.

Не нужно, потому что можно написать и 10, и 100к. А вот упорство, с которым Вы желаемое за действительное выдаете, реально достойно удивления!

Посмотрел пару крупных магазинов: в наличии. Покупай, вышлют немедленно, дальше лазить смысла нет. Может я не правильно толкую слово «дефицит»?
 
@Andrey Ivanov, я о том, что в рознице ажиотажа не наблюдается. А сколько серийных на складах лежит? Да и при присвоении номера свечку никому держать не дадут...

1000 магазинов, да по одному устройству - это ж сколько будет-то!!! А в проигрыше те кто 2 не рискнул заказать?
 
А я вот спрошу, с какого извините рехна @Andrey Ivanov в топике про ADI-2 Pro устраивает чистой воды пиар про интерфейсы UAD? Темы про выбор аудио интерфейса мало стало?
 
  • Like
Реакции: Schmidt
А я вот спрошу, с какого извините рехна @Andrey Ivanov в топике про ADI-2 Pro устраивает чистой воды пиар про интерфейсы UAD? Темы про выбор аудио интерфейса мало стало?
по всей видимости продавать apollo x выгоднее чем rme adi-2 pro ;)
 
@Andrey Ivanov,
Ну хорошо, сделайте доброое дело, напишите какая обвязка у Apollo x16. При всех его выдеющихся характеристиках хотелось бы знать какие операционные усилители идут от ЦАП до выхода. Это ведь не является коммерческой тайной? Про RME я писал и даже фото приложил, там все по высшему уровню- нечего стыдится. Если в топовом интерфейсе от UAD такая же без компромиссная обвязкая я крепко задумаюсь о приобретении.
P.s. Против aud ничего не имею. У меня octo tb и apollo 8 mk2 с большинством их плагов
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Извиняюсь что не совсем в ту тему, но дугой не нашел. Скажите, если я буду записывать вокал через RME ADI-2 (не pro) сильно ли пострадает качество и стоит ли заморачиваться с более лучшим качеством и будет ли оно заметно вообще? Микрофон нойман 149 пред апи 512
 
Привет всем! Извиняюсь что не совсем в ту тему, но дугой не нашел. Скажите, если я буду записывать вокал через RME ADI-2 (не pro) сильно ли пострадает качество и стоит ли заморачиваться с более лучшим качеством и будет ли оно заметно вообще? Микрофон нойман 149 пред апи 512
Для записи вокала какой совершенный у вас АЦП совершенно не критично, разницы вы не уловите. Тем более, что у классической ADI-2 неплохие параметры.
 
  • Like
Реакции: linguini
Какой у вас аудио интерфейс? Судя по предыдущим постам, у вас Babyface Pro или Apollo Twin. Если так, вам не нужен никакой ADI-2, тракты обоих аудио интерфейсов существенно лучше по параметрам.
У меня roland ua 55, я его хочу использовать с внешним предом, а чтобы обойти встроенные нужен внешний оцифровщик вот и думаю какой подойдет
 
брать старую ADI2 чтобы через цифровой посыл обойти преампы Roland UA55 стоит только если она вам достанется почти бесплатно ибо ADI2 сейчас - тупик. Как конвертер не плоха но и не более.
 
Мне кажется многие путают ADI-2 (pro) с аудио инферфейсом. При всей его навороченности, это в конце-концов просто конвертор.

Хотя конечно и я был бы не против иметь этакий ADI с тоталмиксом и одним или двумя преампами )
 
@Zerocool,
Ну ок, это конечно вопрос определения.
Пусть будет интерфейс без преампов и полным отстутствием маршрутизации. Это просто надо понимать.
 
Не совсем полным отсутствием машрутизации. Скажем так, с зачаточной маршрутизацией. Средствами интерфейса можно например автоматом послать сигнал с аналогового входа (или цифрового) на выходы.
 

Сейчас просматривают