RME ADI-2 Pro

rme-adi-2-pro-4s.jpg

Аудиофилы могут вздрочнуть:D
 
-вы имеете ввиду супер бомбу на конвертерах AKM - это просто смешно, вот src они выпустили действительно серьезный
-из всей этой серии (акм -velvet) я не увидел ничего выдающегося , кроме заявок на 32 бит и 768кгц , зачем все это нужно когда
частота самого дельта-сигма как была так и осталась 6.144мгц( 48, 96 , 192 ) , а эксперименты с цап ak4490(32бит) показали , что его звук
не отличаетвся от ak4390 ( 24бит), ну ухудшили параметры цф вот и все, чтобы получить 768кгц, при этом звук прям скажем не выдающийся
-если бы они подняли частоту дельта-сигма до 12-24мгц как в ess sabre тогда был бы другой разговор
-я перебробовал практически все чипы ацп топ-класса на первом месте однозначно cs5397 ( снято с производства лет 10 назад) , далее es9102,9112,cs5381
pcm4220,4222 , at1201, ak5394,5397 причем ацп akm изначально имеют какую-то вату в звуке( поэтому не делаю на них ничего и делать не буду)
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1
-почему смешать с говном , хороший прибор ребята сделали относительно других своих приборов
-просто я все эти новые akm попробовал уже год-полтора назад ( я тоже имею желание сделать дешево по затратам и сердито по звуку), и кроме ak4490(цап) не услышал там ничего
интересного да и тот не дотягивает до рсм1794, а ацп сливает даже cs5361, непонятно что еще обсуждать, разве что наконец то вместо 4580
поставили opa16xx , так мы их уже 4 года везде ставим в наш аппарат и то сейчас потихоньку переходим на ada4610-2 и 4627,LT1469,1122
-если говорить про "бомбу" то лучше обсудить новый apogee ensemble там действительно классные конвертеры поставили от ess sabre
[DOUBLEPOST=1460772663,1460770528][/DOUBLEPOST]
Аудиофилы могут вздрочнуть
-у аудиофилов ацп-цап c импульсным питанием просто не имеют право на существование , должно быть обязательное
раздельное аналоговое и цифровое питание от отдельных трансформаторов , в идеале с буферизацией
через аккумуляторы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1 и studio666
Я не знаю для кого делали по задумке этот прибор RME. Если для любителей послушать музыку, то Lynx HILO играет по музыкальнее и менее сухо на середине. Но в качестве проф варианта RME ADI-2 PRO заслушивает самых высоких оценок. Превосходный функционал. Звук сухой, но ровный во всем диапазоне. Исключительная прозрачность звучания, бескомпромиссная детальность и, наконец то- этот продукт не имеет плоского звука. В плане построения сцены и работы с планами он дает Lynx HILO прикурить :) По классу прибор уровня Lynx HILO, с которым по звуку на прямую сравнить не так уж просто: есть свои плюсы и свои минусы. Lavry DA11, Mytek 192DSD, Benchmark DAC1 - эти все не конкуренты, от слова совсем. Браво RME!

P.S. №1: В девайсе есть набор разных фильтров ЦАПа, вплоть до имитации Non-overampling, но в очередной раз на своих мониторах KH310a я разницу между ними не уловил совсем (в майтеке тоже были, и даже аудиофилы говорили, что какие то прям любимые, а какие то туфта). Нифига, вот не слышу разницы. В наушниках так же. Пресеты меняются, а звук нет :)))))) Ну возможно на питонах я разницу услышу наконец то, но если уж на нойманах её не слышно- вывод для меня очевиден.

P.S. №2: Все равно будут спрашивать, так что сразу скажу, что новые Digilab по полновесности звука ближе к HILO, а по сцене к ADI-2 PRO.

P.S. №3: Кстати, открыл девайс. ЦАП AKM AK4490EQ, АЦП AKM AK5574. В качестве Asynchronous Sample Rate Converter with PLL трудится AKM AK4127VF. Наушниковые выходы на 3-х парах (на каждый выход) OP1688. Везде далее по тракту TI 1602A.

Для любителей "лечить по фото" вот оне:
20170117_220832.jpg
 

Вложения

  • 20170117_220854.jpg
    20170117_220854.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 540
  • 20170117_221133.jpg
    20170117_221133.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 501
  • 20170117_221209.jpg
    20170117_221209.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 483
  • 20170117_221218.jpg
    20170117_221218.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 455
  • 20170117_221055.jpg
    20170117_221055.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 483
Последнее редактирование:
Нужен АЦП для оцифровки винила непосредственно с головы ММ-МС. Коррекция RIAA будет потом сделана в цифре. Подойдет ли данный прибор?
 
Выходное напряжение с головы МС менее миливольта. Хватит ли усиления в 24dbU или использование преампа, как в случае с микрофонами, будет необходимо.
 
@Integra,
Аааа. вы об этом! Тогда нет, ни Lynx HILO ни RME ADI-2 PRO полноценных преампов не имеют. Нужен интерфейс с предами и/или инструментальным входом минимум.
 
Спасибо.
Кстати как вам по прошествии некого времени этот интерфейс? Интересует низкочастотная составляющая. Нет впечатления что упрощено все, как например в UFX?
Читал вас на гирслатзе. Кстати там народ говорит о сугубо резком скачке по звуку вперед этого устройства по отношению к Хило и подобным.
 
В плане работы со звуком - да, он очень очень детальный, точный и прозрачный. Детальней HILO, который по сравнению с ним звучит HIFi-но. Басовая составляющая там нормальная, но это не чемпион по басу. Его там ровно столько, сколько в записи, копает достаточно глубоко. Разница в фильтрах все таки есть, я ее услышал таки. Медленные (slow) фильтры чуток приглушают верха и добавляют мяса в остальной диапазон. Для работы со звуком этот прибор просто прелесть. Для послушать- сухой аналитик: если нужно именно такое, то да, а так то иных решений (тот же HILO) не мало.
У HILO чуть более очерченный бас, более певучие СЧ и мягкий ВЧ. Но HILO слаб весьма в пространственном позиционировании звуков. а у RME это просто образцово показательно все в этом плане.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Бладикот спасибо за ответ. Буду заказывать Кстати где сейчас в России на ADI2 сейчас самые выгодные условия?
 
@bloodykot! Если работать только с внутренними источниками звука
( Kontakt , Sample modeling и т.д. )
то этого прибора будет достаточно для создания нормальной фонограммы ( в Cubase, Lodgic , PT...), так?
 
Бладикот спасибо за ответ. Буду заказывать Кстати где сейчас в России на ADI2 сейчас самые выгодные условия?
Вы главное ADI2 вместо ADI2 PRO не купите- это совершенно разные приборы. ADI-2 PRO вроде у 8нот есть в наличии в Москве.

@progulca,
конечно. Он и со внешними лихо работает. Только микрофон и/или гитару без преда к нему не подключить- своего предусилителя нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: progulca
@bloodykot еще вопрос: чтобы подключить зв. модуль к комп-у и управлять его звуками - надо будет иметь зв. карту с миди. С out зв. модуля подавать сигнал на in RME ?
И тогда звуки от Kontakt и т.д. будут через USB подаваться из комп-а на RME. Я правильно представляю коммутацию?
 
@progulca,
Я не совсем понял ваш вопрос. Итак, сначала про звуковой модуль. Если вы имеете ввиду внешний синтезатор, то у RME ADI-2 PRO midi in/out портов нет, но необязательно управлять синтезатором через звуковую карту: большинство midi клавиатур имеют минимум midi out. Звук от синтезатора следует коммутировать со входом RME ADI-2 PRO. Он по USB предаст его в компьютер как обычная звуковая карта.
Звуки от VSTi будут выводится так же как выводятся на любой другой звуковой карте. Вся коммутация с компьютером на вход/выход по USB.
RME ADI-2 PRO далеко не единственный интерфейс, не имеющий midi портов. Все современные Apogee (Duet 2/Quartet/Ensemble 2/Symphony) их не имеют. Нет их и на UAD Apollo/Twin линейке.
RME ADI-2 PRO от проф звуковой карты отличается всего несколькими незначительными нюансами:
-нет аппаратного микшера и это означает, что сигнал с аналоговых входов (или выходов) нельзя внутри карты суммировать между собой в заданной пропорции и мониторить сумму, но можно программно в DAW. RME на вход и выход все подает независимо и раздельно.
- нет преампа и микрофон и/или гитару без внешнего дополнительного усиления не подключить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: progulca
Кстати там народ говорит о сугубо резком скачке по звуку вперед этого устройства по отношению к Хило и подобным.
-я бы так не стал утверждать , по сравнению с большинством rme да несомненно скачок есть , хотя недостатки налицо- ацп все таки недостаточно качественен для такого
прайса , плюс я не понял что они там сделали с цап - у меня тот же 4490 звучит значительно жирнее ( правда с другим питанием и буфером)
-меня честно говоря больше сейчас интересует apogee element там и прайс подемократичней и параметры получше , должны подвезти в следующем месяце ( заказал знакомый)
 
Наличие - общее у официального дистрибьютора. Приобретать - у любого официального розничного дилера, в том числе - 8not.
Розничная цена ADI-2 Pro в России с 1 Января - 91 400 р, на это и нужно ориентироваться.

Странно в 8 NOT ценник 153 тысячи. Из Германии с растаможкой с розничного магазина получается в рублях 88 тысяч.
 
Добрый день если куму интересно продам данную карту по хорошей цене.
 
Текущая розничная цена ADI-2 Pro в России - 87 400 р. Установлена с сегодняшнего дня.
-element дешевле выходит ,а конвертеры на порядок лучше( по параметрам), хотя мне sabre както не нравятся совсем
-собрал 9038 -г...о 1794 лучше звучит даже на ухо девушки монтажницы
 
Если в элементе стоит Сабря, то что же там может быть лучше то.
 
@bloodykot, на америконо форумах пишут что она просто ковертер. Функция юсб аудиокарты сведена к минимуму. Типо оцифровать и сохранить в компе. Вот интересно работать на такой частоте в дав она может? Какие при этом будут задержки?
 

Сейчас просматривают