Я не знаю для кого делали по задумке этот прибор RME. Если для любителей послушать музыку, то Lynx HILO играет по музыкальнее и менее сухо на середине. Но в качестве проф варианта RME ADI-2 PRO заслушивает самых высоких оценок. Превосходный функционал. Звук сухой, но ровный во всем диапазоне. Исключительная прозрачность звучания, бескомпромиссная детальность и, наконец то- этот продукт не имеет плоского звука. В плане построения сцены и работы с планами он дает Lynx HILO прикурить
По классу прибор уровня Lynx HILO, с которым по звуку на прямую сравнить не так уж просто: есть свои плюсы и свои минусы. Lavry DA11, Mytek 192DSD, Benchmark DAC1 - эти все не конкуренты, от слова совсем. Браво RME!
P.S. №1: В девайсе есть набор разных фильтров ЦАПа, вплоть до имитации Non-overampling, но в очередной раз на своих мониторах KH310a я разницу между ними не уловил совсем (в майтеке тоже были, и даже аудиофилы говорили, что какие то прям любимые, а какие то туфта). Нифига, вот не слышу разницы. В наушниках так же. Пресеты меняются, а звук нет
))))) Ну возможно на питонах я разницу услышу наконец то, но если уж на нойманах её не слышно- вывод для меня очевиден.
P.S. №2: Все равно будут спрашивать, так что сразу скажу, что новые Digilab по полновесности звука ближе к HILO, а по сцене к ADI-2 PRO.
P.S. №3: Кстати, открыл девайс. ЦАП AKM AK4490EQ, АЦП AKM AK5574. В качестве Asynchronous Sample Rate Converter with PLL трудится AKM AK4127VF. Наушниковые выходы на 3-х парах (на каждый выход) OP1688. Везде далее по тракту TI 1602A.
Для любителей "лечить по фото" вот оне: