RME ADI-2 Pro

@bloodykot, на америконо форумах пишут что она просто ковертер. Функция юсб аудиокарты сведена к минимуму. Типо оцифровать и сохранить в компе. Вот интересно работать на такой частоте в дав она может? Какие при этом будут задержки?
Про то, чем ADI-2 PRO отличается от иных звуковых карт я уже писал выше. На заявленных частотах в DAW она прекрасно работает с минимальными задержками, как все иные RME интерфейсы с USB портом.
 
Нужен АЦП для оцифровки винила непосредственно с головы ММ-МС. Коррекция RIAA будет потом сделана в цифре.
-был прекрасный ацп у ess es9102 с выдающимися параметрами , там встроенный цифровой корректор (64 бит) присутствовал , к сожалению не производится больше,
-а так лучший вариант по д.д сейчас это pcm4222 или ak5397 ( этот 32 бита), по звуку старые cs5397 или cs5381( чуть хуже , зато можно включить в моно с повышенным д.д)
 
-ну уж точно лучше( цапы ess sabre) чем продукция akm (любая) примерно на порядок

Знаете. Вот читаю многие ваши посты и просто даже не смешно становится. Вы же вроде что то типа инженера? На порядок это в десять раз. Что в Сабре в 10 раз лучше? Если вы имеете ввиду цифирки в даташитах то это то же не так, если звук.... ну тогда вам к врачу. Не пишите галиматьи или выражайтесь грамотно. Тем более в этом топике про сравнение ЦАП никто не спрашивал, ну не интересно ваше мнение здесь по этому вопросу. Тем более ваше мнение неверное и странное, как минимум..
 
Последнее редактирование:
@bloodykot, на америконо форумах пишут что она просто ковертер. Функция юсб аудиокарты сведена к минимуму. Типо оцифровать и сохранить в компе. Вот интересно работать на такой частоте в дав она может? Какие при этом будут задержки?

Не так. Во первых что такое функции USB аудиокарты? Как раз в ней все в этом понимании полностью есть.
Но В этой карте, в отличии от всей последней линейки RME крайних пяти лет нет очень понравившегося поголовно всем Тоталмикса. Ну это фактический полноценный микшер-эфект процессор-ревебратор и прочий эквалайзер-компрессор-лимитер вшитый в саму эту так и называемую USB аудиокарту на уровне внутреннего процессора и его математики..Пресетов там не уйма, но для большенства случаев достаточно.
Хотя и это не совсем так. В АДИ нет оболочки Тоталмикса в ее комповом понимании, но часть перечисленного в полном объеме ЕСТь и рулится, как например в UFX, руками с морды прибора. Автономно без необходимости подключать компьютер.
То что вами понято как оцифровать и сохранить, это програмное обеспечение Дижичек. Это набор софта для анализа сигнала в цифре и аналоге, спектроанализатор, гониометр, нойзчекер, измеритель в реальном времени реального динамического диапазона цифрового сигнала, ну и конечно собственно "писалка" всего, что проходит в любом направлении через АДИ или любой иной современный RME, даже бейбифейс.
Дополнительно в АДИ есть уникальные для подобных девайсов пресеты. Например тонкомпенсация при регулировки громкости. Во как. Наконец-то хоть кто то начинает осознавать и возвращать истины психоакустики в жизнь..
Вообще всем советую почитать громадный по объему юзер мануал. Там много чего интересного.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cepera и progulca
На порядок это в десять раз. Что в Сабре в 10 раз лучше? Если вы имеете ввиду цифирки в даташитах то это то же не так, если звук.... ну тогда вам к врачу.
-да это касается циферок( если не видите подкупите очки), звук зависит от того кто делает но даже в худшем варианте это лучше чем акм
(я имею ввиду цапы конечно ацп ess не производит уже к сожалению)
-а ваше мнение тем более не интересно , т.к вы пишете сабря
Например тонкомпенсация при регулировки громкости. Во как. Наконец-то хоть кто то начинает осознавать и возвращать истины психоакустики в жизнь..
-с учетом того что громкость по цифре регулировать нехорошо , то функция бесполезна, а для про она вообще вредна т.к
меняет частотный баланс что недопустимо
 
@digilab2, я так понимаю что громкость регулируется уже после оцифровки
[DOUBLEPOST=1487952006][/DOUBLEPOST]Как еще регулировать громкость? Работаешь в цифре ведь
 
-в цифре по минимуму +-6db , еще лучше +-3db , громкость надо регулировать после da преобразователя в аналоге ( есть
масса вариантов, просто переменные резисторы , хорошие ключевые регуляторы типа pga2320, переменные резисторы с мотором,
релейные регуляторы - эти самые качественные), хотя сейчас с появлением цап с 32 разрядной сеткой это не так сильно
выражено, но все равно -6db теряете старший разряд а это слышно ( по сравнению с -6db после цап)
 
@digilab2, ну как помнимому если работаешь от +- 60 дб в цифре. То что услышишь на мониторах уже зевисит от цапа ? насколько я понимаю любой человек в пространстве получает файл в виде нулей и единиц с примерно одинаковым уровнем громкости. А как дальше он его услышит зависит от его ЦАПа.
 
ну как помнимому если работаешь от +- 60 дб в цифре.
-не понял фразу совсем, в цифре нет +db , максимальное значение 0dbfs дальше все в минус
насколько я понимаю любой человек в пространстве получает файл в виде нулей и единиц
-ну насчет человека, пространства и файла это круто - сильно сомневаюсь что кто-нибудь слушает музыку в нулях и единицах,
это просто непотребство
 
@digilab2, ну так я имею ввиду что все получают одинаковый набор цифр одинаковой громкостью, а то как они его услышат зависит от цапа. Вы мне скажите дигичек в этой карте работает на компе? Или он только на дисплее?
 
@digilab2, ну я вас понял , имеется ввиду открутить почти на ноль крутилку на коробке, и для того чтобы качественно слышать без искажений и так далее то надо покупать отдельную железку которая увеличивает громкость Но вот в моту громкость ведь тоже регулируется в компе. т/е в цифре. В каких картах она не в компе регулируется?
 
@Cepera,
У всех звуковых интерфейсов цифровой регулятор громкости. Из конверторов, которые точно имеют опцию аналогового регулирования громкости: Lavry DA10&11, Mytek dsd192, Lynx HILO. У майтека и линкс есть выбор аналог или цифра. По мне так аналог того не стоит.
 
@bloodykot, а в этой карте дигичек работает?
[DOUBLEPOST=1487965259][/DOUBLEPOST]он без тотал микса не может работать насколько я понимаю?
 
Но вот в моту громкость ведь тоже регулируется в компе
-в новом моту(восьмиканальном) громкость стоит после цапа- довольно приличный циррус ( на ключах) чуть хуже чем pga2320
им и регулируется
По мне так аналог того не стоит.
-ну в любом варианте лучше чем любой цифровой р.г до цап , другое дело нужен ли он там вообще после цап, по моему любая
приличная мониторка с минимумом функций лучше а главное дешевле
 
Смотрите получается такая история. Покупаешь эту карту, подключаешь к ней синтезатор, но громкость с которой он записывается -15дб. Насколько я понимаю что чем ниже громкость при записи тем хуже . Что делать ? Это означает что надо брать предусилитель к ней?
 
@Cepera,
Дигичек работает. Чего ему не работать то? Это ж софтовая приблуда.
Про -15 db вы махнули:) Просто помните 2 вещи:
- каждые 6db это один бит разрядности
- 24 бита все равно не достижимы.

@digilab2,
и это странно, так как теже ESS несколько лет как назад уже выпустили рекламный PDF с описанием их точки зрения- цифровое регулирование громкости, особенно в их ЦАП-ах, много лучше аналогового.
 
Короче дигичек работает только для входов. Чтоб работал на мастер выходе нужен тотал микс похоже...
 
@Cepera,
в мануале для Windows вроде сказано что работает на входы и выходы. На Mac на входы только. У меня Mac. Так что не могу сказать точно как оно там. Тотал микс тут точно ни при чем. Совсем ни причем. Тотал микс нужен для внутреннего смешивания сигналов: к примеру, попытайтесь в наушники средствами adi2 pro вывести одновременно сигнал с аналогового входа и цифрового. Нет тотал микса- нет и суммы.
 
@bloodykot, там в тотал миксе на мастершине надо включить loopback чтоб он заработал насколько я понимаю.
[DOUBLEPOST=1487971794][/DOUBLEPOST]но тотал микса нет
 
@Cepera,
Если нужен loopback, то без вариантов- это функция цифрового микшера, которого в adi2pro нет.
В мануале нет указания на то, что для мониторинга выхода нужен loopback.
 
Последнее редактирование:
и это странно, так как теже ESS несколько лет как назад уже выпустили рекламный PDF с описанием их точки зрения- цифровое регулирование громкости, особенно в их ЦАП-ах, много лучше аналогового.
-это их точка зрения , к сожалению не совпадающая с реальностью , они там просто имеют ввиду что в их цап
цифровая регулировка( имеется ввиду аппаратная внутри) не уступает регулировке на 64битном daw, это да, у них
там и фильтры считаются в 64бит, плюс алгоритм округления до 32бит свой оригинальный , и модулятор у них в цап
совсем не акм-овский ( чуть хуже правда чем у BB 1794), но к аналогу все это не имеет отношения
-лучше обычного резистивного делителя нет ничего, и не будет по определению
 
@Cepera, чем Вас тоталмикс так беспокоит?

У Digicheck на маке какие-то проблемы с выходами. Под виндой любые настройки.
 
Покупаешь эту карту, подключаешь к ней синтезатор, но громкость с которой он записывается -15дб.
-а там нет переключения чувствительности входов?( например +4dbu , +18dbu) если нет, то есть +18 по умолчанию , то да преамп
нужен либо внутри ковырять
 
@Cepera, RME ADI-2 Pro это не полноценная аудиокарта, а лишь многоканальный конвертер. Digicheck тут не катит, не хватает начинки.
 
- 24 бита все равно не достижимы.
-на ацп реально 20 бит +4 бит шум ( пробовал сs5381,ak5397, pcm4222) смотрел выход(цифровой) на осцилографе с большим усреднением
-входной буфер lme49990 c резисторами 600ом, вход короткозамкнутый
-на спектроанализаторе при этом шумовая полка примерно на 6-10db ниже чем у аподжи ad16х, и призм лира2
 
В каждом топике россыпи микросхем... Вроде не форум юнных радиолюбителей?!
 
-это вы мне, так я не юный и не радиолюбитель , так из этой россыпи (а не из другой) собственно звук берется
пора быть уже в курсе, или до сих пор пластинки нарезаете?
 
@bloodykot, В мануале нет инфы о дигичеке, только о том что можно мониторить на дисплее коробки и там мануал вообще просто описание всех функций , но не пишут где и как их включать. И везде в описаниях на сайтах магазинов нет инфы о том что работает с дигичеком. Ну это не страшно, с дисплея тоже удобно смотреть, можно без второго монитора работать.

-а там нет переключения чувствительности входов?( например +4dbu , +18dbu) если нет, то есть +18 по умолчанию , то да преамп
нужен либо внутри ковырять
есть Ref Level , что это значит? уровень референса или ? Чем ставлю меньше тем громче получается записать. Есть еще Trim Gate можно поднять им до +6дб. Принципе вопрос с громкостью решен.

RME ADI-2 Pro это не полноценная аудиокарта, а лишь многоканальный конвертер. Digicheck тут не катит, не хватает начинки.
Нет тотал микса. Есть режимы AUTO. AD/DA. USB.Preamp.DigThru. на 768khz пишет 3,3 мс в режиме USB
[DOUBLEPOST=1488030282][/DOUBLEPOST]но с этим еще непонятки . если кто знает подскажите рипер вообще работает на частоте хотябы 384 ? в настройках проекта максимум 192
 
есть Ref Level , что это значит? уровень референса или ? Чем ставлю меньше тем громче получается записать.
-ну да это оно и есть, только trim gain наверное
-не уверен что вообще какие-то daw на 384 есть( просто не интересовался) , проигрыватели есть точно но это только вывод
 
@Cepera,
Как это в мануале нет инфы о дигичеке?
http://www.rme-audio.de/download/adi2pro_e.pdf
страницы 52 и 55 соответственно.
Про Ref level стр 19. Это уровень сигнала входного. В отличии от выходного сигнала все срабатывает ровно наоборот: чем меньше ты указываешь уровень входного сигнала, тем он больше усиливается полного 24 dBu (соответствующего 0 dBFS) потому и громче.
 

Сейчас просматривают