Не, если честно - хорош ныть!
[OFF]У меня есть хобби, не связанное с музыкой. Называется настольные ролевые игры (если просто, то как World of Warcraft только с кубиками, картами, пивом и друзьями за одним столом и без компа) Так вот, давеча узнал, сколько в асашай получают авторы-фрилансеры, которые пишут весьма специфические и сложные высоколитературные тексты для этих игр. Книги там бывают по 300-400 страниц, правила игры вызывают, порой, оторопь у спецов тервера и т.д. Так вот, за
слово ценник 0.05-0.25 центов. Причем, у крупнейшей компании Wizards of the Coast (игры по мирам Star Wars, Magic the Gathering, Dungeons&Dragonst и так далее) ценник - что-то около 5 центов за слово. Несложно посчитать - полноценная книга на 50000 слов будет стоить 2500 у.e. И это - с офигительным навороченным языком. В среднем, при полном рабочем дне и "запале" можно печатать "эффективных" 2000 слов (в связи со спецификой сложной). И понятное дело, это должны быть ТЕ САМЫЕ слова, что КУПИТ заказчик и они должны нести идею бренда и блаблабла... Для сравнения, по объему работы для меня один трек в стиле EDM/Trap/танцевалка модная - это 3-4 часа эффективной работы. От и до. Физически больше время не знаю на что потратить. Ну если очень сильно в детали лезть и саунддизайн вылизывать - ну 8 часов. Свести/отмастерить/обучить - 2-3 часа работы на 1 единицу. Всё. Я понимаю, что современная музыка - это легко для меня лично, просто потому, что занимаюсь ей 17 лет. Кто-то шансоном лет 20 занимается, кто-то попсой - у них, уверен, дела еще лучше, чем у меня. А кто-то, условно, вчера "скочал кубек" и делает "биты под капу" за 500 рублей, и света не видит... Так я думаю, его и не будет у 80% таких "мастеров
Помню у меня в классе в школе из 15 мальчишек поставили себе на комп Fruity Loops и Dance Machine человек пять-шесть минимум... Я до сих пор занимаюсь музыкой, а кто-то сошел с дистанции давным давно[/OFF]