Красиво звучит. А где слово "пахать" для обоих ?Без Дара Божьего - всё пыль. Навык и талант различны так же как талант и гений . Таланту требуется навык. Гению достаточно благословения.
P.S. В контексте "топика" ...
Красиво звучит. А где слово "пахать" для обоих ?Без Дара Божьего - всё пыль. Навык и талант различны так же как талант и гений . Таланту требуется навык. Гению достаточно благословения.
Лично я это расценил как очередную попытку привлечь в полупустое заведение хоть какие-то музыкальные коллективы. Чтобы потом припахать их за халявные треки на "конкурс талантов" и отчитаться перед администрацией в духе "воон сколько молодых и талантливых коллективов появилось у нас за последние 2 месяца". Кстати, не прокатило...а в чём так сказать у них был в этом профит (выгода) ?
Не заметен. Конечно, все хотят "что б звучало как на Первом канале", но чтобы это было одной из задач ДК-шного звукорежиссёра-полставочника за 4 тысячи рублей в месяц.Да где ж переполнена?? Наоборот, сильнейший кадровый голод!
Создать промоушен не проблема, здесь я вас поддерживаю. Увы, крайне сложно потом отмыться от статуса "паренька, который забесплатно всё сводит". А в случае конфликта всплывает всем известная фраза "Так ты ж вон Лёшке/Машке/Сашке делал бесплатно, что ты тут меня разводить пытаешься?"Кстати, я тоже за бесплатно сводил местных рокеров и караочников.... После этого, ко мне потянулись люди уже за денежку(с промоушена тех самых бесплатников - моих друзей)
Любой творец делает что-то, чтобы быть услышанным/увиденным. Иначе бы все писали бы музыку "в стол", для себя, чтобы только на своём HDD хранилась. Иначе бы скоморохи не ходили бы по городам и играли на публику, а сидели бы у кого-то дома и играли/плясали для себя... примеров масса.Всё что мы не делаем , делаем это прежде всего для себя ....
С таким взглядом вам очень быстро сядут на шею, потому что всем амбициозным вечно что-то "надо".И зачем тут входить в депрессию , в музыке как и везде , чем меньше амбиций , тем проще )
Давайте проясним и этот момент. Когда ты идёшь в музыкальную школу, и у тебя там получается играть музыкальные произведения - тебя хвалят и пророчат "большое будущее". Потом ты понимаешь, что раз тебя хвалят и пророчат "большое будущее", значит, ты что-то в этом умеешь. И идёшь в музыкальный колледж. Поначалу всё сложно и непривычно (новые педагоги, всё-таки), но со временем снова тебя хвалят и пророчат "большое будущее". Заканчиваешь колледж, и продолжаешь двигаться по музыкальной линии в музыкальную консерваторию. Ведь это высшая ступень, ведь в ней тебя хва.. ну вы поняли. И в какой-то момент включаются мозги и ты понимаешь, что ты как музыкант совершенно не обучен для работы в современной музыкальной индустрии. Тебя научили играть произведения классиков, романтистов, современников, ты знаешь их биографии и мотивы из их шедевров, тебя научили писать слуховые диктанты и... что дальше? Где оно самое, "большое будущее"?Вас, надеюсь, не силком в
Roonie сказал(а): ↑
Училедж / Консерватория
привели?..Ведь была же своя добрая на то воля?..
Ну так лично мне не проблема подыграть в симфоническом/народном оркестрах несколько произведений, если там предусматривается соответствующая партия. Но это не совсем те высоты, надеюсь разжёвывать не придётся почему...Что ему мешало достичь высот в той области, которую предполагает его образование? Да у меня знакомый челлист 25 лет от роду - настоящее светило, без преувеличения, работает в хорошем оркестре, плюс к этому - сольные концерты по всему земному шарику, в сопровождении тоже не последних оркестров.
"Будь ты хоть Джастином Бибером, хоть Макалеем Калкиным, когда ты взрослеешь, всем на тебя ... ну вы поняли" (с)TEDСестрица его в 16 лет играет так, что папе их завидно. Работой уже обеспечена, и не захудалой.
Моментальной? Человек на 15 (!) году своего обучения вдруг задумался, что его учат только учиться, это по вашему моментально?по моему ждёт моментальной оттдачи от любого своего телодвижения.
Ой не согласен, ой не согласен..Случай из жизни, буквально вчера узнал. Некий "небелгородский" ДК. Приходит молодой парень, окончивший БГИИК по звукорежиссуре. Берут на полставки, ибо "молодой, салага, неопытный" итд. Пашет, стремится получить полную ставку (с женой на 4 тысячи долго не протянешь), чем охотно пользуются культ. работники: всем надо записать детские коллективы, всем нужен звук на детских праздниках, всем нужны фонограммы и вообще "вырежи мне голос из плюсовки, почему нельзя? ты же образованный". Вкалывает по 12 часов, вместо положенных 4, всё для людей. В один прекрасный момент он включает мозг и понимает, что начальство и коллектив такое положение вещей устраивает, и никто повышать его не собирается. Просит у начальства полную ставку , в ответ "рано тебе, иди дальше практикуйся". Начинает работать не больше положенных 4 часов (и я его понимаю, а смысл перерабатывать, если этого не замечают?), и сталкивается с бойкотом со стороны коллектива.Опять ж, в любом деле если ты добился уровня выше среднего тебе и оплатят работу выше среднего. А если ты профессионал мирового уровня, то тебе и перелет оплатят куда надо.
А кто вам мешал заниматься параллельно с освоением обязательной программы чем-то иным, а именно - изучением специфики современной музыкальной индустрии? Другим обладателям академических дипломов такое совмещение ПОЧЕМУ-ТО удалось и дало прекрасные плоды... Лень? Косностьмышления?И в какой-то момент включаются мозги и ты понимаешь, что ты как музыкант совершенно не обучен для работы в современной музыкальной индустрии.
такое впечатление, что вы не музыкант с профильным образованием, а какой-то диджей Джедай или ЭмСи Ю-Эм-Си...Ну так лично мне не проблема подыграть в симфоническом/народном оркестрах несколько произведений, если там предусматривается соответствующая партия. Но это не совсем те высоты, надеюсь разжёвывать не придётся почему...
А я, блин, на 50м с хвостиком году своего обучения не озадачиваюсь такими терзаниями и спокойно, да с удовольствием продолжаю учиться.Человек на 15 (!) году своего обучения вдруг задумался, что его учат только учиться, это по вашему моментально?
Спасибо Smack , я уж думал никто не сподобится об этом сказатьА я, блин, на 50м с хвостиком году своего обучения не озадачиваюсь такими терзаниями и спокойно, да с удовольствием продолжаю учиться....
Ну , а когда народу нравится , то что вы испытываете , ну если быть честным , не ради ли этого чувства вы это делаете ? )) .....это глубоко философский вопрос )Любой творец делает что-то, чтобы быть услышанным/увиденным. Иначе бы все писали бы музыку "в стол", для себя, чтобы только на своём HDD хранилась. Иначе бы скоморохи не ходили бы по городам и играли на публику, а сидели бы у кого-то дома и играли/плясали для себя... примеров масса.
нет , вы меня не правильно поняли , я про то что если вы уж с амбициями , желаете быть "кем то " , а может и "великим " , то слабости тут не уместны , иначе не веры в себя , запутанность в творчестве , бессилие , ну и как следствие полный упадок творческой деятельности , легче всего тем у кого нет этих амбиций , да таких куча было и будет ....просто им в кайф заниматься этим , не важно публика там , не публика , должность не должность (хотя это очень важный фактор ) ...т.е голова не забита амбициями , деньгами или там чужими ушами , а только творчеством ....и как не странно такие люди успешны , хоть и часто очень наивны , от чего часто являются заработком , обычно для людей с амбициями )С таким взглядом вам очень быстро сядут на шею, потому что всем амбициозным вечно что-то "надо"
водитель в московском метро зарабатывает 70 тысяч, на эти деньги можно жить
(хотя знакомые говорят, что коренной москвич за такие деньги с кровати не встанет)
особенно про машинистов за 70... почему не 150? или 300? врать, так по крупному-- Вот мне - дааавно и ооооооочень интересно - кто и где продвигает подобные легенды?
Господи, погуглил он. Ну расскажи мне еще, чего я не знаю. Нет там таких зарплат даже близко.Не, ну есть доля правды. Погуглил чуть
Почаще приезжайте к нам в гости из Краснодарского края, еще и не то увидите. Если очень коротко, там маленький нюанс - 90 тыщ вы будете получать через 20 лет стажа, и с переработками. Но там даже не это главное. Метрострой вообще - это дикая клоака, концентрированный совок в худшем виде.Рекламу про 70 тысяч ещё в 2005 в этом самом "метре" видел, звали там на машиниста учиться.
Ещё раз повнимательнее прочитайте то, что я написал, и не приписывайте мне своих измышлений.вы так написали что все выглядит проще простого
Вот мне интересно
Вам правда так интересна чужая личная жизнь? Странно, и в любом случае не здесь и не сейчас...почемы вы или другие ваши общие друзья
C детства вызывало ощущение сюрреализма, на сколько глубоко проподаватели ДМШ меряются тем, сколько у кого выпускников поступило в училище...А как же те, кто с детства в музыке? (ДМШ / Училедж / Консерватория)