Попытки трезво оценить ситуацию на музыкальном поприще)

  • Автор темы Автор темы Roonie
  • Дата начала Дата начала
Empires, Вы еще на картах таро погадайте для TC. Человек говорит о том, что ему в нашем материальном мире есть скоро будет нечего, а вы тут про эзотерику и вселенское равновесие. :dash1:

Это физика, а не эзотерика. Причем школьный курс. Рекомендую освежить в памяти, помогает получить ответы на многие вопросы.
 
Третий вариант - можно податься в музыкальную группу. Толку от этого ещё меньше, особенно с точки зрения финансовой успешности.
Не скажите.
Хорошая крепкая кавер-банда в Китае, Эмиратах или на корабле - это $1200-1800 на лицо в месяц при полном пансионе (при этом певица обычно на $300-500 больше). Поэтому если не ломает качественно и с изюминкой играть кавера (да плюс к тому если женаты на певице :laugh3:) - транспарант, какгрицца, на шею, и айда совмещать приятное с полезным (рубить бабло и играть хорошую музыку). Плюс экзотика в виде незнакомой страны (или кучи всяких разных незнакомых стран в случае с пароходом).
З.Ы. Музыкой всегда можно заработать. Главное это дело знать и любить... Ну и конечно быть лучшим)))
 
Зачем заниматься чем то если не видишь смысла? Зачем спрашивать других о том какой они видят в этом смысл? Это же их смысл. Если не готов заниматься этим не смотря ни на что- бросай.
 
Проблема только одна. Занимаясь тем, чем занимаемая мы, крайне важно выделить хотя бы час в день для физических упражнений. Утренняя пробежка- самое то. Все остальное не будет выглядеть так мрачно, если человек будет чувствовать себя здоровым.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и MastahKosten
Автор темы, Чем вы занимаетесь в музыке?

Чем конкретно предполагали зарабатывать?

Портфолио есть?
 
Все правильно. Как говорил классик, можете не писать - не пишите. Последуйте мудрому совету.

P.S. Всегда меня так умиляли люди, которые решили заняться музыкой чтобы, условно, "стать звездой". Точнее, умиляли последствия, когда человек начинал "Что-то Понимать". Музыка должна быть в человеке, и если она в нем есть - он не задает глупых вопросов "надо ли мне заниматься музыкой".

забегать малиновые пиджаки
актуальных групп, вроде LimpBizkit или Linkin Park.

Простите, а вы из какого года нам пишете?


Прочитал весь топик и немного недоумеваю. Ну хорошо, мы вас поняли, в вашем городе музыканту не выжить. Но ведь есть интернет! Полгода назад только тот же Циммер какой-то конкурс проводил, даже на RMM по-моему про это было.
Более того, если вы действительно что-то умеете - ну так и продавайте это через интернет. Делаете сайт-портфолио, потом ищете клиентов. Каких угодно - кино, компьютерные игры, просто аранжировки, да хоть минусовки для кого-то снимать или сведение делать. На первых порах будут платить мало, но а кто сказал, что будет легко? Работайте на себя, работайте на свое имя. Делайте продукт, за который не будет стыдно, и через несколько лет клиент сам к вам потянется. Поверьте, я знаю о чем говорю.
Рефлексировать все могут, а вот начать что-то делать...
 
  • Like
Реакции: MastahKosten
Трезвая оценка - вещь правильная и нужная. Всем этим можно заниматься (на муз. поприще). Главное не строить иллюзии и найти правильный баланс между делом для души и необходимостью существовать в материальном мире.

А я, кажется, его нашел - отныне мой заработок никак не будет связан с музыкой, а играть буду для души. Надоело за заработок, сопоставимый с заработком менеджера среднего звена, лепить какашку на потеху масс, стремно как то все это стало, что ли.
 
Не нада путать скупку софта и железа+желание раскрутицца+написание попсы фсякой с лупами , с профессиональными музыкантами.... Талант+работоспособность+мозги+муз школа+муз училище+ конса-дают на аффтомате багаж, который позволяет и себя и семью кормить...Дальше больше...стаж +курсы повышения квалификации +его величество случай- И вот уже мерседес и дом и известность в узких кругах....
 
Упаднические настроения в нонешнее время понятны.
Но... сейчас и не время для заработков. Сейчас время выживания.
Давим в себе упаднические настроения и пашем.
Если благодаря кризису появляется больше свободного от работы рабочего времени )) - используем для самосовершенствования, повышения квалификации и общего развития. Кризисы рано или поздно закончится, и потом времени на многие необходимые вещи просто не будет ))) А прокачка навыков пригодится. В конце концов, можно сделать что-то для собственной души без оглядки на коммерческий выхлоп.

И - продолжаем зарабатывать. Бедность легче переносится, когда есть деньги...
 
Последнее редактирование:
Да... Улыбнуло))) Ваша главная ошибка в том, что Вы изначально были ориентированы "оставить след в истории", а это гордыня называется)))) По пунктам: 1. Хорошие звукачи вообще нарасхват!!! Человек за пультом, который может грамотно и комфортно для исполнителей построить звук и без косяков отработать ответственное мероприятие, поверьте, на дороге не валяются! У меня сейчас эта проблема актуальна... Не могу найти человека, который способен грамотно озвучить мужской хор, солистов караочников и просто без косяков оттащить мероприятие. Те люди, которые это могут делать постоянно заняты и уже разобраны. 2. Хоум студия. Если Вы думаете, что купив Apollo, к Вам потянется вереница "звёзд", то Вы сильно ошибаетесь))) У меня приятель, упакованный по самое горлышко в смысле сетапа, сидит и пишет голоса в дом. условиях по 500р. за трек...)))) Вы не поверите... В день по 5-6 треков он делает!!!))))) Понятно, что говорить о какой то художественной ценности этих опусов оччень трудно, но с деньгами проблем у него нет! В этой сфере надо быть всеядным и не ждать, что к Вам пойдут Кавердейлы, Паваротти и прочие Лепсы. Разделите творчество и ремесло. Ну и Ваш третий вариант - живая команда. Тут вообще всё просто. Вы либо играете хорошо, либо не играете. Живые команды в основном разъездами занимаются. Можно конечно в кабаке сидеть для поддержания штанов, но основной заработок это денежные выезда. В нашем городе есть 3-4 команды, которые оччень неплохо себя чувствуют в денежном плане. Для нашей глубинки это немало, поверьте. Команд конечно просто море, но играть не все умеют - вот в чём беда))) Вы просто хотите заниматься тем, чем Вам нравится заниматься, а зачастую приходится забыть о своих вкусовых пристрастиях и просто делать то, за что платят. Надо быть всеядным, тогда Вы всегда сможете заработать. Не одним, так другим. И кстати DJ тоже заработать можно. Не хотите свадьбы пятирублёвые таскать? Противно для быдла быдлячие треки крутить? А мне вот по барабану вааще! Три четыре денег дай)))) Если стоит цель заработать а не тешить собственное тщеславие, то Вы всегда сможете заработать! Если же и дальше Вы будете в обиде на весь мир за то, что он не понял Вашей гениальности - надо менять профессию.
 
Не нада путать скупку софта и железа
Ладно бы еще, если бы скупку...
Потому как - чем хорош софт? Его, в отличие от железа, можно СКОЧЯТЬ. ))))

У некоторых "хоббитов" арсенал орудий производства такой, что мегамейджорам прошлого и не снилось. Правда, зачастую за перебором лучшего плагина музыкой заниматься некогда :sarcastic:
 
Музыкой всегда можно заработать.
Всегда можно подработать.

Хорошая крепкая кавер-банда в Китае, Эмиратах или на корабле - это $1200-1800 на лицо в месяц при полном пансионе (при этом певица обычно на $300-500 больше).
Скажем так, в Центре Занятости таких вакансий не наблюдается, а чтобы играть на корабле, я так предполагаю, нужно очень хорошо знать капитана (или владельца судна).

Всегда меня так умиляли люди, которые решили заняться музыкой чтобы, условно, "стать звездой". Точнее, умиляли последствия, когда человек начинал "Что-то Понимать". Музыка должна быть в человеке, и если она в нем есть - он не задает глупых вопросов "надо ли мне заниматься музыкой".
Люди идут обучаться механике, программированию, архитектуре, электрике, слесарному делу итд и тп. не для того, чтобы "стать звездой". А для того, чтобы впоследствии заинтересовавшее дело перешло в профессию и человек жил этим.
Скажите завтра кондитеру, что его продукция раздаётся бесплатно "и если повезёт и твои изделия окажутся шедеврами, то может быть перепадёт копеечка-другая". Посмотрим, сколько освободится рабочих мест...

Талант+работоспособность+мозги+муз школа+муз училище+ конса-дают на аффтомате багаж, который позволяет и себя и семью кормить..
На автомате? Утопичные взгляды проповедуете. Может вы придерживаетесь мнения, что нас там ещё и музыку писать учат?

НУ вот бросите вы сейчас музыку, а дальше что?
В моей жизни освободится практически всё время. Не нужно будет заучивать партии произведений столетней давности, аккомпанировать скрипачам, анализировать, писать слуховые диктанты и заниматься прочей "ерундой". Сейчас я студент Консерватории и понимаю, что слишком утратили актуальность те знания, которыми меня пичкали всё это время. Порой создаётся впечатление, что лучше бы просто научили играть блатняк и вальс Мендельсона, и отпустили со словами "Тебе этого на всю жизнь хватит"...

А у кого есть, тот за это всегда расплачивается какими-то другими способами, уж поверьте.
Я и не говорю, что где-то просто. Дело в том, что музыка отнимает столько же сил и здоровья (особенно звукари на корпоративах поймут срачи на тему "Громче/Тише"), но не приносит такой же отдачи и стабильности в завтрашнем дне.

Может быть, временно поработать какое-то время в другой области не так уж и плохо. Получить новый опыт, измениться самому, и это впоследствии выльется в какую-то музыку на новом уровне...
Видимо, к этому и идёт.
 
Последнее редактирование:
Скажем так, в Центре Занятости таких вакансий не наблюдается

Скажите, а вакансию "Ханса Циммера" вы тоже в Центре Занятости планировали найти?


Люди идут обучаться механике, программированию, архитектуре, электрике, слесарному делу итд и тп. не для того, чтобы "стать звездой". А для того, чтобы впоследствии заинтересовавшее дело перешло в профессию и человек жил этим.

Ну вам же говорят, что те, кто хочет заработать музыкой - зарабатывают ею. Да даже я вам один из рецептов написал. А вы, похоже, хотите чтоб все готовенькое было, а вы пришли и корочкой потрясли - дескать, учился, платите! Такое только при ссср работало - отучился на инженера, тебя ВУЗ на завод пристроил, на регламентированную зарплату, а дальше что хочешь делай. Хочешь работай, хочешь не работай - зарплата же капает, корочка же!
 
в Центре Занятости таких вакансий не наблюдается
Ищите - и обрящется. Кроме Центра занятости инфоресурсов нет?!

Мне, например, на мыло каждую неделю приходят рассылки - нужны музыканты в Эмираты, Индию, Корею (не Северную)).

Можно, конечно, сидеть на жопе, и ждать, пока капитан круизного лайнера заглянет к вам на огонек...
Скажите завтра кондитеру, что его продукция раздаётся бесплатно

А вы хотите миллионы с низкого старта? Практически все известные мне звезды поначалу работали даже не за еду, а практически бесплатно. Порой и сами доплачивали за право и счастье поработать...

Одному из мировых монстров в пору его молодости предложили поработать за, скажем 100 долларов. Когда же он совершенно резонно (вроде бы)) сказал, что только дорога выльется ему вдвое дороже, приглашавший его шоу-аксакал сказал: Сынок, есть халтурки, на которые надо деньги собирать...
Все окупится. Потом. Если ты будешь ХОРОШ...

чтобы впоследствии заинтересовавшее дело перешло в профессию и человек жил этим.
НМВ ключевое слово - ВПОСЛЕДСТВИИ.

Я ЕМНИП занимался звуком на безоплатной основе 13 лет, прежде чем осмелился принять за свои действия деньги...

И вообще - что это весь форум должен вас уговаривать? )) Вольному - воля. Не хочешь - не занимайся.
А если хочешь - надо уметь хотеть.

P.S.
Всегда можно подработать.
Тот, кто ПОДрабатывает, тот и подполучает ))

Для того, чтобы знать свое дело, надо выкладываться на 110%.

А у нас большинство населения "под"... Все поверхностно, все кое-как... Потому так и живем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Пробежал еще раз тему.

ТС - бросайте, действительно, вы это дело. Не ваше оно, судя по всему...
 
чтобы играть на корабле, я так предполагаю, нужно очень хорошо знать капитана
Нет. Навалом на любом джоб.ру таких вакансий. Для того, чтоб играть на корабле нужно очень хорошо знать репертуар. Немаленький. Уверенная читка не помешает. Ну, и певицу поющую. И стройную желательно. Да, читка в смысле с листа, а не то, что сейчас под этим часто фигурирует.

А для того, чтобы впоследствии заинтересовавшее дело перешло в профессию и человек жил этим.
Знаю нескольких человек, которые закончили военное училище, институт пищевой промышленности, автодорожный и т.д., но стали успешными музыкантами. Потому что были талантливыми и трудолюбивыми, а так же удача им сопутствовала, может быть как раз потому и сопутствовала, что см. п1 и 2. Так же знаю многих выпускников различных музыкальных вузов, которые после окончания ни разу "не открывали крышку рояля" и не тянет. В современном мире, особенно у нас, в пост-сссре связь между вузом и успехом в той же области совершенно неочевидна.

Порой создаётся впечатление, что лучше бы просто научили играть блатняк и вальс Мендельсона, и отпустили со словами "Тебе этого на всю жизнь хватит"...
Такое решение никогда не поздно принять самостоятельно. Не за чем это на преподавателей консе перекладывать, это персональная зона ответственности.

музыка отнимает столько же сил и здоровья
Любая творческая профессия - актёр, танцор, художник или поэт - отнимает уйму сил и здоровья без каких-либо гарантий.

А вообще, искренне рекомендую (без каких-либо намёков и параллелей, а просто как мотивирующее средство) почитать восхитительный рассказ Абрама Терца "Графоманы". Как минимум получите удовольствие, а как максимум разберётесь в том как оно всё устроено. Поверьте, ваш случай совершенно не уникален. Даже Рэмбо сразу получился. И вообще мог бы пролететь. Но чудо случается с тем, кто к нему упорно стремится.

UPD: по ссылке, оказывается, только фрагмент рассказа, но модно нагуглить, если будет желание, полную версию.
 
Последнее редактирование:
1. Хорошие звукачи вообще нарасхват!!! Человек за пультом, который может грамотно и комфортно для исполнителей построить звук и без косяков отработать ответственное мероприятие, поверьте, на дороге не валяются!
Результат субъективен, кому-то звук громкий, кому-то тихий - это рядовая проблема звукарей. Начальство требует, чтобы звук на выезде был слышен на всю улицу, а местные жители жалуются в администрацию, что "долбит". Это абсолютно реальный пример.
2. Хоум студия. Если Вы думаете, что купив Apollo, к Вам потянется вереница "звёзд", то Вы сильно ошибаетесь))) У меня приятель, упакованный по самое горлышко в смысле сетапа, сидит и пишет голоса в дом. условиях по 500р. за трек...)))) Вы не поверите... В день по 5-6 треков он делает!!!)))))
Ещё один реальный пример. Знакомый электронщик с 10-летним стажем захотел осуществить давнюю мечту и собрать себе студию. Дело по-началу шло отлично, но потом... потом в ДК нашлись люди, готовые сводить минуса с вокалом за бесплатно. Очевидно, что толпы школьников клюнули на халяву, и им было глубоко по барабану на результат - зато бесплатно. Результат их работы удручал - записанный на дешёвый микрофон голос вставлен в минусовку "всухую". Реверберация, эквализация и прочие страшные слова шли мимо. Результат - перед новым годом заработал 10 тысяч рублей, это пиковая отметка всего года. Январь закончился бюджетом в 500 рублей...
Вы просто хотите заниматься тем, чем Вам нравится заниматься, а зачастую приходится забыть о своих вкусовых пристрастиях и просто делать то, за что платят.
Вооот! Именно в этом и есть главная проблема.
Если же и дальше Вы будете в обиде на весь мир за то, что он не понял Вашей гениальности - надо менять профессию.
Причём здесь "гениальность"? Я в обиде за то, как меня на*бывали на протяжении всего музыкального пути. Старые бабульки засели на гос. попечении и втирают нам "какая хорошая музыка была пару веков назад", и никто за все эти годы мне и близко не намекнул, что будет дальше. А дальше, либо:
- Dj на корпоративах
- Шансончик в кабаках
- (если повезёт) такой же музыкальный педагог, втирающий детям/подросткам о том, что "настоящая музыка была пару веков назад"
итд.
О работе в музыкальной индустрии речи, как правило, не идёт.
 
Причём здесь "гениальность"? Я в обиде за то, как меня на*бывали на протяжении всего музыкального пути. Старые бабульки засели на гос. попечении и втирают нам "какая хорошая музыка была пару веков назад", и никто за все эти годы мне и близко не намекнул, что будет дальше.

Это рукалицо. Топ можно закрывать, я думаю.

Знакомый электронщик с 10-летним стажем захотел осуществить давнюю мечту и собрать себе студию. Дело по-началу шло отлично, но потом... потом в ДК нашлись люди, готовые сводить минуса с вокалом за бесплатно. Очевидно, что толпы школьников клюнули на халяву, и им было глубоко по барабану на результат - зато бесплатно. Результат их работы удручал - записанный на дешёвый микрофон голос вставлен в минусовку "всухую". Реверберация, эквализация и прочие страшные слова шли мимо. Результат - перед новым годом заработал 10 тысяч рублей, это пиковая отметка всего года. Январь закончился бюджетом в 500 рублей...

Вам в третий раз написать про интернет, чтобы вы наконец обратили на это внимание?
А, нет. Тут же топик просто о погундеть о том, как все плохо и кругом предатели.
 
Всегда можно подработать.
Лично я музыкой не подрабатываю, а именно зарабатываю, уже более 20 лет. Только и исключительно музыкой.

Скажем так, в Центре Занятости таких вакансий не наблюдается, а чтобы играть на корабле, я так предполагаю, нужно очень хорошо знать капитана (или владельца судна).
Капитана или владельца судна знать не обязательно, достаточно просто быть профессионалом своего дела))
Желающий ищет возможности, не желающий ищет причины (© не моё).
 
  • Like
Реакции: kapetz
Уважаемый ТС. Судя по всему Вы уже всё для себя решили...))) Это Ваш выбор и он должен быть уважаем. Я просто попытался Вам рассказать, как живут, работают, зарабатывают и вообще чем приходится заниматься людям связанным с музыкой. Я сам классический пианист с консовской корочкой с квалификацией концертный исполнитель... Госы у меня принимал Алексей Скавронский - пианист, на записях которого я учился играть Шопена... Для меня это великая честь!!! После консы я понял, что пианизмом я ничего не заработаю... Гениальностью я не отличаюсь (понять это было не просто, уж поверьте). Но я ничего кроме музыки делать не умею... Очень помогло увлечение рок-музыкой. Пришлось переквалифицироваться в клавишника, потом в аранжировщика, дальше больше - звукача на концертах, потом образовался кабак, потом я запел(сгорая со стыда на первом этапе, тьфу нашли певца блин), потом стала очень интересна студийная работа. Поверьте, на первых порах денег никогда больших ничем из вышеперечисленного не зарабатывал. Просто деваться мне некуда, да и не вижу я себя ни в чём больше. Поля для применения своего музыкального видения и своих знаний на мой век хватит точно. Но я никогда не отчаивался и даже не думал менять профессию. Не то, так другое. Чем то одним выжить да, сложновато...
 
Вам в третий раз написать про интернет, чтобы вы наконец обратили на это внимание?
А, нет. Тут же топик просто о погундеть о том, как все плохо и кругом предатели.
Я не обсуждаю фриланс и поиск вакансий в онлайне только по одной причине - я этим не занимался, поэтому и сказать что-то на эту тему не могу.

Лично я музыкой не подрабатываю, а именно зарабатываю, уже более 20 лет. Только и исключительно музыкой.

Тогда такой вопрос - представьте, что вы бы начали заниматься музыкой только сейчас. Не 20 лет назад, а сейчас, когда музыкальная сфера переполнена мастерами всех возрастов. Как вы думаете, возможно было бы достичь того же результата и той же отдачи, которую вы получили?

Уважаемый ТС. Судя по всему Вы уже всё для себя решили...))) Это Ваш выбор и он должен быть уважаем. Я просто попытался Вам рассказать, как живут, работают, зарабатывают и вообще чем приходится заниматься людям связанным с музыкой. Я сам классический пианист с консовской корочкой с квалификацией концертный исполнитель... Госы у меня принимал Алексей Скавронский - пианист, на записях которого я учился играть Шопена... Для меня это великая честь!!! После консы я понял, что пианизмом я ничего не заработаю... Гениальностью я не отличаюсь (понять это было не просто, уж поверьте). Но я ничего кроме музыки делать не умею... Очень помогло увлечение рок-музыкой. Пришлось переквалифицироваться в клавишника, потом в аранжировщика, дальше больше - звукача на концертах, потом образовался кабак, потом я запел(сгорая со стыда на первом этапе, тьфу нашли певца блин), потом стала очень интересна студийная работа. Поверьте, на первых порах денег никогда больших ничем из вышеперечисленного не зарабатывал. Просто деваться мне некуда, да и не вижу я себя ни в чём больше. Поля для применения своего музыкального видения и своих знаний на мой век хватит точно. Но я никогда не отчаивался и даже не думал менять профессию. Не то, так другое. Чем то одним выжить да, сложновато...

Спасибо за понимание. Просто я думал, что попытки удержаться на плаву так или иначе в музыкальной сфере - это только моя вынужденная необходимость. А благодаря всем, кто откликнулся, я понял что это - абсолютно рядовая ситуация для каждого, кто решит связать свою жизнь с музыкой.
 
Последнее редактирование:
Тогда такой вопрос - представьте, что вы бы начали заниматься музыкой только сейчас. Не 20 лет назад, а сейчас, когда музыкальная сфера переполнена мастерами всех возрастов. Как вы думаете, возможно было бы достичь того же результата и той же отдачи, которую вы получили?

Конечно возможно!!!!! Взамен на молодость и здоровый позвоночник...)))))
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
Лично я музыкой не подрабатываю, а именно зарабатываю, уже более 20 лет. Только и исключительно музыкой.

и как по вашим ощущениям, сильно изменилась конкуренция в этой области по сравнению с тем что было 15-20 лет назад ?
 
Кстати, я тоже за бесплатно сводил местных рокеров и караочников.... После этого, ко мне потянулись люди уже за денежку(с промоушена тех самых бесплатников - моих друзей). Ну чё мы тут обсуждаем...? Схем пиара себя любимого дохрена! Было бы желание...
 
В очередной пасмурный вечер (не то снег, не то дождь, начало февраля) сел и задумался "А может к чёрту это всё?". Естественно, речь идёт о музыке как таковой, потому как, увы, радужных перспектив я не вижу ни у себя, ни у многих коллег по цеху. И дело вовсе не в музыке, дело в отношении к ней.


сейчас жестко скажу, заранее извиняюсь...

это - ОБЫЧНАЯ писанина ОБЫЧНОГО неудачника.

музыка всегда менялась, но есть в ней одно неизменное свойство, кто достоин - тот оценен.
 
  • Like
Реакции: MastahKosten
- Кому это всё?
Музыки в избытке, массы погрязли в "хитах с радиоэфиров"

Всё что мы не делаем , делаем это прежде всего для себя ....

- Зачем это всё?
Кому то для души , как хобби , кому то заработок и любимая работа , каждый решает сам по своим возможностям .....

- Куда двигаться дальше?
Можно налево , можно направо , прямо ) дорог куча , для начала нужно определиться , чего же вы всё таки хотите . Музыка это средство достижения каких то материальных целей ? или же средство самоутверждения в обществе ? или всё же нечто , без чего вам скучно и тоскливо жить ?....ответив на эти вопросы , будет проще расставить точки над "и" ...ну и правильно оценивать свой "таланат" ) ....порой стоит смериться с тем , что таланта то и нет ) , есть дикий интерес и некое удовлетворение от этого занятия , что тоже не малый плюс ....кто то катается на лыжах ) , кто то пишет музыку и катается на лыжах ) ...кто то пишет музыку , зарабатывает на ней и катается на лыжах ) и то и то отлично ... И зачем тут входить в депрессию , в музыке как и везде , чем меньше амбиций , тем проще )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MastahKosten

Сейчас просматривают