Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
У меня MicroSD на 2гб в переходнике на юсб. Форматировал еще давно на компе утилитой hpusb format tool, когда делал из нее загрузочную. Так и обновляю с нее Кронос все время.
Прочитал, что Una Corda работает с библами EXs17
 
Последнее редактирование:
Я скачал, но обновится не могу - Кронос не видит содержимое флешки вообще, перепробовал все на свете... Отформатировано на инструменте, под FAT-32, сменил две флешки - никак. На korgforums прочитал, что не у одного меня такая проблема, все предыдущие обновления проходили штатно, а тут даже не знаю в какую сторону копать - есть мысли у кого?

Поробуйте перед обновлением провести какую нибудь операцию с этой флешкой. Например сохранить бекап на нее. Чтобы система увидела ее.

У меня обновилось без проблем с первого раза, но я пользую флешки KORG. Прекрасно понимаюто начинка там от другого производителя, но как ни странно - с кроносом (ис М3) они самые быстрые, и никогда не было проблем. Поробуйте разные флешки. И перед обновлением в режиме DISK выберите вашу флешку. Я не знаю в этом ли дело - просто высказываю предположения.

К слову, сегодня обкатал новую ось в лайве. Удобно. Сетлист стал НАМНОГО удобнее. Редактировать его (особенно шпаргалки) - даже в кайф, особенно с подключенной клавой. iPad мне для шпаргалок уже не нужен, как раньше. Симпатический резонанс в SGX2 не весьма полезен по моему мнению для живой работы, но приятная вещь.

Шрифт новый очень непривычный. Очень. Не плохо, ни хорошо. Иначе. Остальное надо щупать... Времени не было, играл фест в составе двух различных коллективов, было больше борьбы со звукорежами, нежели реальной работы на сцене. Было не до оси.

В целом впечатление от оси приятное.
 
Спасибо, все оказалось проще - перезагрузил Кронос и флешка сразу увиделась. Шрифт тонковат, согласен, да и индикаторы уровней могли-бы сделать потолще - плохо читаются, а так все норм.
 
Интересно, почему они заставку при загрузке с SGX-1 на SGX-2 не поменяли? Фишки во многом приятные появились, но не глобально поменялось (на первый взгляд).
 
Новинки в оси.

Сетлист, комменты на пол дисплея:

image.jpg

Сетлист, выделение группы ячеек(к слову, их так удобно копировать с одного сетлиста в другой):

image.jpg

Изменение размера шрифта:

image.jpg

Редактирование коммента(удобно с подключенной компьютерной клавиатуры):

image.jpg

Выбор цвета ячейки:

image.jpg

Выбор разрыв-эффекта в модуле EP1:

image.jpg

Отображение симпатического резонанса модуля SGX2:

image.jpg

Новая секция обработок:

image.jpg

Управление кулером в глобальном режиме:

image.jpg

Загрузка недостающих семплов(кстати, у меня с пользовательскими библиотеками пока не заработало):

image.jpg

Несколько других функций с фото в одно сообщение не влезли. Удобно что есть редактирование программы прямо из режима комби.
 
Да, время сократилось - сразу заметил. С чем это связано, кто знает?

Я пока заметил только одно: ускорилась загрузка пользовательских библиотек. Видимо поправили драйверы, так как количество занимаемой банками памяти не уменьшилось.
 
Собрал библиотеку акустической гитары. Далеко не то что хотел, даже 20 процентов задуманного не получится сделать. Но вдруг кому интересно - пробуйте.

Kronos Acoustic Guitar

ВНИМАНИЕ!!! В PCG файле присутствуют вейвсиквенсы. Загружать их обязательно, так как смены артикуляций основаны на них!
 
Нашлась болезнь в оси 3.0.2. Суть заключается в неадекватной работе SST (smooth sound transition).

Симптомы: берем достаточно загруженный комби, нажимаем аккорд. Удерживая его, переключаемся на второй не менее загруженный комби, жмем другой аккорд. Отчетливо слышим, как звучание первого комби резко обрывается.
Повторяем эксперимент: жмем аккорд. Удерживаем его на этот раз педалью, переключаемся на второй комби, жмем другой аккорд. Слышим как ничего не обрывается, звук первого комби как и положенно красиво затихает, укладываясь в заданный в настройках промежуток времени.

Диагноз: не определен. (Есть подозрение на неправильно введенное в новой оси сообщение "all sounds off").

Лечение: не найдено(пока).

Что предпринято: перерыт korgforums.com. В двух подобных темах этого форума нужной(любой подобной) информации так и не найдено.

Что будет предпринято: жесткий наезд на японцев с неопровержимыми вещдоками(видеоматериал. Возможно даже придется откатиться до старой оси чтобы показать как оно работает там).

По результатам расследования будет написан подробный отчет здесь.
 
  • Like
Реакции: msstudio74
Ох, чувствую, будет еще обновлялка.

Болезнь 2: включаем симпатический резонанс в рояле. Добавляем рояль в сетлист. Транспонируем ячейку. Получаем резонанс на "левых" нотах.

При транспонировании в глобальных настройках все работает адекватно. Проверю еще транспонирование отдельного рояля в комби, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Примеры болячек:


Бесшовное переключение

[video=youtube;0jpvlPkPpkU]https://www.youtube.com/watch?v=0jpvlPkPpkU&feature=youtu.be[/video]


Транспонирование симпатического резонанса

[video=youtube;51KhEB1HJ2s]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=51KhEB1HJ2s[/video]
 
Симпатическим называют резонанс гармоник открытой (не зажатой демпфером) струны с какой-либо гармоникой другой ноты, взятой позднее. На акустическом пианино левой рукой беззвучно нажмите и удерживайте клавишу "до" первой октавы, затем правой рукой по очереди сыграйте стаккато "до", "ми", "соль" второй октавы - вы услышите резонанс первых гармоник этих нот с высшими гармониками открытой нижней "до".
А принцип - вот: http://silanauki.info/stati-i-poleznaya-informatsiya/167-simpaticheskij-rezonans
 
  • Like
Реакции: chaser_1982
На акустическом пианино левой рукой беззвучно нажмите и удерживайте клавишу "до" первой октавы, затем правой рукой по очереди сыграйте стаккато "до", "ми", "соль" второй октавы - вы услышите резонанс первых гармоник этих нот с высшими гармониками открытой нижней "до".
Верно, с помощью такого нехитрого теста обычно объясняют физическую сущность симпатического резонанса и демонстрируют наличие его имитации в цифровых девайсах. Проблема в том, что разработчики цифры моделируют не настоящий струнный симпатический резонанс, а лишь приведенный выше тестовый "фокус", демонстрирующий как бы его имитацию. Как бы, потому что:
1) При реальной игре в принципе нет и не может быть ситуаций, аналогичных приведенному выше тесту.
2) Настоящий симпатический резонанс акустического ф-но по максимуму проявляется при нажатой правой педали, когда на удар по любой клавише отвечают (резонируют) несколько десятков открытых струн, частоты обертонов которых совпадают с частотами обертонов взятой ноты. А при взятии на педали многозвучного аккорда с гармониками его нот резонируют практически все остальные струны ф-но. Такой резонанс нереально смоделировать современными средствами, так как при нажатой педали любая полифония исчерпается уже на втором-третьем аккорде или при исполнении одного единственного длинного арпеджио. Наверное именно поэтому в Кроносе при нажатой педали симпатический резонанс вообще не моделируется (начисто отключается, несмотря на включенную опцию), можете проверить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chaser_1982
Такой резонанс нереально смоделировать современными средствами, так как при нажатой педали любая полифония исчерпается уже на втором-третьем аккорде или при исполнении одного единственного длинного арпеджио.

А корг так гордились полифонией рояльного модуля аж в 400 нот ))))
 
при взятии на педали многозвучного аккорда с гармониками его нот резонируют практически все остальные струны ф-но. Такой резонанс нереально смоделировать современными средствами, так как при нажатой педали любая полифония исчерпается уже на втором-третьем аккорде или при исполнении одного единственного длинного арпеджио. Наверное именно поэтому в Кроносе при нажатой педали симпатический резонанс вообще не моделируется (начисто отключается, несмотря на включенную опцию), можете проверить.

А зачем моделировать резонанс при нажатой педали ? Они ведь семплы для нажатой педали именно с педалью и снимали. Прочие струны прорезонировали и попали в семпл нажатой клавиши.
Я чего не понимаю - так это зачем они моделируют резонанс на двух последних октавах. Там демпферов нет, резонанс от этих струн попадает в семпл в любом случае. Могли бы хоть уровень отдельно регулировать, а то резонанс от этих двух октав меня достает даже на 20%.
 
Последнее редактирование:
А зачем моделировать резонанс при нажатой педали? Они ведь семплы для нажатой педали именно с педалью и снимали.

Очень сомневаюсь, что в Кроносе при нажатии педали включаются какие-то другие семплы. До сих пор в Коргах при нажатии правой педали к звуку семплов "голых" нот подмешивался лишь семплированный гул всех струн рояля при легком ударе по деке, что никак не связано с реальным симпатическим резонансом или его моделированием (в разных моделях Корга этот семплированный гул назвался "Piano Damper" или "Damper Resonance").
Просьба к EquinoxPDA: проверьте, пожалуйста, утверждение (или предположение?) vp412. Если будут сложности с определением на слух, скиньте мне запись "ля" первой октавы без педали (пусть нота будет взята с vel=100 и снята через 10 секунд) и все то же, но с предварительно нажатой педалью. Не помешает и вариант с запаздывающей педалью (педаль до упора через 0,5 секунды после взятия ноты). Опцию "Damper Resonance" перед тестом нужно отключить, гул рояля в ответ на удар по деке при этом тесте будет только мешать. "Damper Noise" и "Mechanical Noise" тоже отключите, они здесь тоже ни при чем.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают