у меня контролер Sonnet там стоит, жужжит... согласись в Окто в два раза больше процессоров и больше тепла выделяемого,
тихо будет работать)))
тихо будет работать)))
Чет не догнал - где контроллер стоит - у вас же ай Мак? Там - это где?у меня контролер Sonnet там стоит, жужжит
Ну наконец-то!Как следствие, в Apollo 16 должна быть открыта "нормальная" функциональность интерфейса MADI - для ввода-вывода, а не для "утилитарного" объединения микшерных шин, как сейчас.
я использую UAD исключительно для real-time сведения. после обработки допустим любого синтезатора 3-4 плагина - на нем уже не поиграешь без задержек:0372:Нельзя-ли подробнее раскрыть, где именно вам лично мешает "высокая" латентность и чего конкретно?
я использую UAD исключительно для real-time сведения. после обработки допустим любого синтезатора 3-4 плагина - на нем уже не поиграешь без задержек
Только пока latency плагинов они не уменьшат это все красивая коробка для мажоров на болтах)))
И переводить их в Нейтив, по скольку само по себе использование DSP даёт задержку при нулевой задержке самого плагина.Если серьезно - чтобы использовать uad в риал тайм нужно уменьшать задержки САМИХ плагинов.
Этот красненький микрофончик не уменьшает задержку до нуля, а всего лишь делает её кратной задержке хоста!
Не всё так просто - УВЫ! Риал тайм на Apollo будет ровно до момента, пока вы используете ТОЛЬКО его микшер для ввода и вывода звука, а как только Apollo станет частью DAW - задержка будет тут-же аналогичной всем DSP UAD -ам.для real-time нужна Apollo
UAD DSP в этом Лайв режиме жрёт центральный проц БОЛЬШЕ чем аналогичные нейтив плагины.Ну ка обладатели супер мощных компов))) покажите ка мне через сколько плагинов в лайф моде а тем более по файерваю ваша daw выплюнет вам процессор в лицо)?
Если серьезно - чтобы использовать uad в риал тайм нужно уменьшать задержки САМИХ плагинов.
Нельзя, по скольку буфер определяется в этой ситуацией не мощностью UAD DSP, а кол-вом используемых плагов и мощностью проца компа.а буфер можно же по меньше сделать?
Наконец-то услышал суть вопроса!Не всё так просто - УВЫ! Риал тайм на Apollo будет ровно до момента, пока вы используете ТОЛЬКО его микшер для ввода и вывода звука, а как только Apollo станет частью DAW - задержка будет тут-же аналогичной всем DSP UAD -ам.
И этот факт сводит на нет всё развитие системы Apollo и превращает слогоны о его риалтаймовости в чистый маркетинг.
Уточните пожалуйста - как дело обстоит с этим в Протулсе DSP ААХ? Догадываюсь, но хочу услышать ответ из уст технически грамотного специалиста (чтобы никого лишний раз не волновать...)ТОЛЬКО его микшер для ввода и вывода звука, а как только Apollo станет частью DAW - задержка будет тут-же аналогичной всем DSP UAD -ам.
Не знаю.Уточните пожалуйста - как дело обстоит с этим в Протулсе DSP ААХ? Догадываюсь, но хочу услышать ответ из уст технически грамотного специалиста (чтобы никого лишний раз не волновать...)
Дык ну комп не потянет какой бы он мощный не был...а с ДСП веселей все таки)))И зачем тогда ЭТО DSP, исключительно как iLok защита плагинов и всё.
Это одно из самых очевидных заблуждений.Дык ну комп не потянет какой бы он мощный не был...а с ДСП веселей все таки)))
Андрей, в мире Pro Audio существуют разные решения и не только от UAD. И технологии используемые для Live даже весьма эминитыми коллективами, я уж не говорю о бюджетных решениях, уже давно не ограничиваются ни классическими микшерами, ни их заменой в виде DSP рэковых микшеров типпа X32 или вот выросшей из AD/DA + DSP решений UAD -а.Не только и не столько для ввода-вывода, а именно для микширования и обработки с фактически НУЛЕВОЙ задержкой. Хотите Live - делайте так, как и подобает в Live!
Так и вы не пишите рекламные слоганы, а приведите такой пример интеграции Apollo с DAW с сохраниеним полной риалтаймовости и нулевой задержкой. Я не против грамотного подхода.Воздержитесь от безапелляционных и несправедливых заявлений! Пардон, но очень уж похоже на классическую формулу - "не читал, но осуждаю". Очень многие используют сейчас Apollo именно как замену цифрового микшера и обработки для самых что ни на есть "риалтаймовых" ситуаций, при этом в качестве playout back-end используются именно программы DAW. С успехом, мягко говоря. При грамотном и непредвзятом построении системы понятие "задержка" вообще отсутствует как класс.
Андрей, в этом документе Ни слова о задержках UAD плагинов в DSP Apollo при работе Apollo с ProTools. Это задержка интерфейса AD, DA? Почему не указанна частота дискретизации?См. вложенный файл
Вот оно, вопиющее заблуждение. Вот оно влияние маркетинга на мировоззрение необразованного человека.Это одно из самых очевидных заблуждений.
Уже лет пять как любые специализированные DSP совершенно не нужны для помощи центральному процессору, так как безнадёжно отстали от развития его производительности.
Ну и в режиме красного микрофончика UAD DSP становится исключительно iLok - ом, при чём задержка есть даже у тех плагинов, у которых в VST версиях она ТОЧНО НОЛЬ.
Вы правы, обобщать можно только имея опыт вся и всего. Лучше конечно было-бы сделать анализ производительность-цена, но и тут у каждого будет своё мнение - кому-то важна ТОЛЬКО производительность.P.S. Александр Олейник - не надо обобщать убогость DSP обработки в сравнении со сверхсовременными CPU попользовав UAD. Вам не повезло с выбором, жертва маркетинга проходимцев