Доброго времени суток!
Относительно недавно занялся написанием музыки на компьютере. До этого играл в оркестре, учил дирижирование, сольфеджио, гармонию и абсолютно не думал о том, что, оказывается, на компьютере мало сочинить музыку - ее надо еще и свести, чтобы она покоряла сердца и прочее. А, когда начал писать, потихоньку начинал понимать, что означает и как важен этот пункт в написании трека.
На какое-то время я пытался отложить все это дело. Посмотрев в интернете кучу видеоуроков, я подцепил из них, наверное, процентов 10 информации и вообще весь мой организм до последнего упорно сопротивлялся и не хотел признавать, что музыку нужно уметь сводить. А чтобы уметь - нужно учиться. Это, кстати, немного усложняется тем, что обычно в различных туториалах сводят совсем не оркестр, и не всегда понятно, как полученные знания применить в оркестровой музыке.
Я уже написал некоторое количество музыки, и чем дальше - тем больше я слышу о том, что мне нужно заняться изучением теории сведения. Да и сам я слышу, что звучат они совсем не айс, и облизываюсь, слушая треки моих зарубежных коллег, которые звучат в бесконечное количество раз лучше моих. Разницу я слышу, даже примерно представляю, в чем она заключается - но не знаю, как этим всем управлять в своих треках, в какой последовательности, как это делается в более-менее профессиональных средах.
Я пытался общаться с этими самыми зарубежными коллегами, но передаваемая информация понималась только с одной стороны, и эта сторона - совсем не я. Сложно понимать советы человека, который разбирается в том, в чем ты не разбираешься, ведь для него какие-то вещи - сами по себе разумеющиеся, абсолютно очевидные. Да и сами советы совсем были не обширны, что-то типа "ну, я использую Waves-плагины", "на мастер вешаю Slate FX-G", но у меня, например, глаза полезли на лоб и долго там еще сидели, когда я увидел, сколько этих Waves-плагинов, ведь какой к чему применять - непонятно.
В общем, мне очень хочется сложить какую-то целостную картинку, чтобы иметь хотя бы базовое представление, чтобы было, от чего плясать, было, что развивать, с чем экспериментировать. И я бы был бы очень благодарен, если бы вы, уважаемые форумчане, смогли бы мне в этом помочь.
Чтобы вы имели представление о том, какую музыку я хочу сводить - ссылка на саундклауд: http://soundcloud.com/michaelafanas
P.S. Надеюсь мое сообщение не вызовет ни у кого агрессии, депрессии, тяги к разрушению и прочих не самых приятных эмоций. Это сообщение оставлено человеком, который желает впитать знаний, больше ничего.
				
			Относительно недавно занялся написанием музыки на компьютере. До этого играл в оркестре, учил дирижирование, сольфеджио, гармонию и абсолютно не думал о том, что, оказывается, на компьютере мало сочинить музыку - ее надо еще и свести, чтобы она покоряла сердца и прочее. А, когда начал писать, потихоньку начинал понимать, что означает и как важен этот пункт в написании трека.
На какое-то время я пытался отложить все это дело. Посмотрев в интернете кучу видеоуроков, я подцепил из них, наверное, процентов 10 информации и вообще весь мой организм до последнего упорно сопротивлялся и не хотел признавать, что музыку нужно уметь сводить. А чтобы уметь - нужно учиться. Это, кстати, немного усложняется тем, что обычно в различных туториалах сводят совсем не оркестр, и не всегда понятно, как полученные знания применить в оркестровой музыке.
Я уже написал некоторое количество музыки, и чем дальше - тем больше я слышу о том, что мне нужно заняться изучением теории сведения. Да и сам я слышу, что звучат они совсем не айс, и облизываюсь, слушая треки моих зарубежных коллег, которые звучат в бесконечное количество раз лучше моих. Разницу я слышу, даже примерно представляю, в чем она заключается - но не знаю, как этим всем управлять в своих треках, в какой последовательности, как это делается в более-менее профессиональных средах.
Я пытался общаться с этими самыми зарубежными коллегами, но передаваемая информация понималась только с одной стороны, и эта сторона - совсем не я. Сложно понимать советы человека, который разбирается в том, в чем ты не разбираешься, ведь для него какие-то вещи - сами по себе разумеющиеся, абсолютно очевидные. Да и сами советы совсем были не обширны, что-то типа "ну, я использую Waves-плагины", "на мастер вешаю Slate FX-G", но у меня, например, глаза полезли на лоб и долго там еще сидели, когда я увидел, сколько этих Waves-плагинов, ведь какой к чему применять - непонятно.
В общем, мне очень хочется сложить какую-то целостную картинку, чтобы иметь хотя бы базовое представление, чтобы было, от чего плясать, было, что развивать, с чем экспериментировать. И я бы был бы очень благодарен, если бы вы, уважаемые форумчане, смогли бы мне в этом помочь.
Чтобы вы имели представление о том, какую музыку я хочу сводить - ссылка на саундклауд: http://soundcloud.com/michaelafanas
P.S. Надеюсь мое сообщение не вызовет ни у кого агрессии, депрессии, тяги к разрушению и прочих не самых приятных эмоций. Это сообщение оставлено человеком, который желает впитать знаний, больше ничего.
 
	 
	 
 
		
 
 
		 Я учил теорию и сдавал экзамен с концертмейстером, дирижировал роялем. В оконченном мной училище не давали помахать оркестром. Да, я знаю, что паузу надо откладывать кистью, что пятидольная тактовая схема есть комбинированная схема и дирижируется двумя способами, что за точкой следует отражение - но как это поможет в сведении?
 Я учил теорию и сдавал экзамен с концертмейстером, дирижировал роялем. В оконченном мной училище не давали помахать оркестром. Да, я знаю, что паузу надо откладывать кистью, что пятидольная тактовая схема есть комбинированная схема и дирижируется двумя способами, что за точкой следует отражение - но как это поможет в сведении? 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 тут такое дело, что в сведении (а особенно оркестровой музыки, даже при работе с виртуальными библами) главное правило: не навредить. это означает, что пользоваться обработкой стоит только в целях легкой корректировки и "убирания лишнего" (например, на вторых скрипках шум убрать в низких частотах... например). во всех остальных случаях, когда хочется больше мяса, яркости и прочих радостей, стоит все же сначала обращаться к самой аранжировке, прежде чем вешать на мастер суровый компрессор
 тут такое дело, что в сведении (а особенно оркестровой музыки, даже при работе с виртуальными библами) главное правило: не навредить. это означает, что пользоваться обработкой стоит только в целях легкой корректировки и "убирания лишнего" (например, на вторых скрипках шум убрать в низких частотах... например). во всех остальных случаях, когда хочется больше мяса, яркости и прочих радостей, стоит все же сначала обращаться к самой аранжировке, прежде чем вешать на мастер суровый компрессор