Пока я работаю в аналоге, буханками обеспеченТак что "ни одной буханки" - правильный ответ, это и есть аналоговый ноль.
Аналоговые буханки побитно не вычитаются в 0.
Магазинов много, и охрана знакома
Пока я работаю в аналоге, буханками обеспеченТак что "ни одной буханки" - правильный ответ, это и есть аналоговый ноль.
Дык когда же работать, если необходимо постоянно без перерыва поглощать буханки? Неувязочка...Пока я работаю
В одном из обзоров на ютубе написан очень хороший предваряющий текст:Вот смотрю я сравнительные обзоры Roland TR-808 и Roland Aira TR-8. На слух я разницу между ними слышу.. Куча комментариев, все плюются, мол, Roland сделали дешёвую диджитал штуковину и один фиг, что сделали б плагин.
Вот к таким выводам приходит апроксимированный циферками мозг.если необходимо постоянно без перерыва поглощать буханки? Неувязочка..
либо каждый "услышит" то, что он "должен" услышать.вот она, все соль дебатов - поставь два аналоговых TR-808 и услышишь отличия, поставь два цифровых TR-8 и отличий не услышишь! :KidRock_06:
(замете, это ни плохо, ни хорошо)
это уже смотря какую он пилюлю выпьет.либо каждый "услышит" то, что он "должен" услышать.
Именно так. На самом деле, нет никакой информации о том, сколько TR-808 и TR-909 Roland использовали для "снятия" звука. Пишут только, что не одну модель. А вот что они дальше с результатами делали - выводили "среднее арифметическое" по звучанию, или брали наиболее корректно звучащую, на их взгляд, модель - об этом нигде не написано.вот она, все соль дебатов - поставь два аналоговых TR-808 и услышишь отличия, поставь два цифровых TR-8 и отличий не услышишь! :KidRock_06:
(замете, это ни плохо, ни хорошо)
Если буханки не поглощать беспрерывно, то аккурат между поглощением двух соседних буханок возникает момент непоглощения, в котором количество поглощаемых буханок равно нулю.Нет необходимости постоянно поглощать буханки.
Ну пожалеем Rarr'а - где ему тогда останется троллить про животворящий аналоговый домейн? :laugh3:Чо то мне кажется, что прения уже можно закрывать
Мозг, стремящийся к торжеству нуля, обнуляется.(Аксиома)то аккурат между поглощением двух соседних буханок возникает момент непоглощения, в котором количество поглощаемых буханок равно нулю.
Теорема доказана!
Ничего подобного !олько живое исполнение - т.к. консервация звука даже в аналоге на виниле это та же пластиковая женщина
Возникает вопрос, а в чем сила музыки, брат? Какие составляющие делают музыку музыкой? Очевидно, что мелодия, гармония, ритм, тембр, исполнение... На какую из этих составляющих могут повлиять современные (аналоговые или цифровые) способы передачи музыки настолько, чтобы исказить замысел автора? Ни на какую. Тема судьбы из 5-ой симфонии Бетховена останется темой судьбы и в аналоговом и в цифровом домене. Посыл и эмоции песен Imagine или Give Peace a Chance Леннона на виниле будут действенны также как и на CD....она и не передаёт ни эмоций, ни духовности, которые, наверно, как раз между ноликами и единичками остаются
студия всего лишь лаборатория и тренировочный зал - а настоящее действие и обмен энергетикой происходит на сценестремятся воссоздать на концертах все лучшие, отработанные в студии эффекты
Более того, они ни как не изменятся даже если их перезаписать пару раз цифровым диктофоном с телевизора.Посыл и эмоции песен Imagine или Give Peace a Chance Леннона на виниле будут действенны также как и на CD.
А что подразумевается под "воткнем"? Мастер-ленту или вопроизведение прямо с мультитрека? Или всего лишь )) вавку с аналогового микса? Если последнее - то это уже не труЪ. )))звучит одинаково... ровно до тех пор, пока мы не воткнём всё это в плотный микс на большом звуке. Вот тут и начинается алхимия аналогового звука.
Пробовали. Не верю. Оказывается, не в домене дело.Кто не верит, попробуйте сами.
Я бы ответил, но тут это преследуется и наказуемо.Возникает вопрос, а в чем сила музыки, брат? Какие составляющие делают музыку музыкой?
Это всё теория, на практике всё гораздо и тоньше и прямолинейнее. Например, есть статистика, что с появлением СD, количество прослушиваний альбомов целиком значительно уменьшилось.А если говорить о духовности, то аналог или цифра здесь вообще не причем. Способ передачи духовности, если позволительно об этом так выражаться, вообще нематериален. Для духа нет преград. Если с вами захочет через музыку говорить Господь, никакой АЦП-ЦАП не помешает ему это сделать.
Он не не передаёт, он их не пишет А эмоции возникают от взаимодействия знакомых импульсов с буферной памятью индивидуума...утверждать, что цифровой звук не передает эмоций противоречит реальным фактам
В неземном происхождении !В чем сила музыки, брат?
Да, но Это уже заключительная фаза. До этого идёт создание , накопление энергии, и уточнение её в процессе репетиций и записей.студия всего лишь лаборатория и тренировочный зал - а настоящее действие и обмен энергетикой происходит на сцене
"...А я доеду?..."(с)Софистики, ага...
Потому что всё уже в буфере. Но всё равно изменяются со временем, эмоциональный отклик слабеет...:-(Более того, они ни как не изменятся даже если их перезаписать пару раз цифровым диктофоном с телевизора.
Хороший стеб - Пришелец и Здоровье... Если это стеб.Alien&Health
Ну, тогда другое дело. Только и меня извините - я ж не телетайп ))), чтоб чужие мысли влет читать )))Я только об инструментах и говорил.
Вы уже много раз успели сравнить Aira с оригиналом?smack, ну, тут речь шла о роландовских драммашинах, аналоговой и её цифровой эмуляции. Я, собственно об этом. Сколько концертов отработано, всегда безошибочно слышно использование аналоговых инструментов в данный конкретный момент, даже если у музыканта на сцене свой пульт, куда подключены разные инструменты. Я только об инструментах и говорил.