Да, Маг, дожили. Ты считаешь, что звук\тембр не может иметь творческой ценности?
С открытием электронного инструментария, дающего действительную бесконечность вариантов звучаний, сформировалась вполне определенная музыкальная парадигма, в которой тембр - не инструмент, как в привычном акустическом пространстве, но тембр - несет в себе зачастую в разы больше выразительных свойств, чем мелодика или гармония.
Эта парадигма совсем не нова, а, напротив, восходит своей основательностью к тем временам, когда человек только открывал для себя многообразие тембров в природе. За тысячелетия до того, как сформировалась используемая нами европейская музтеоретическая система.
Паритет с тембром по значимости имеет разве что ритмика, и это тоже явственная параллель с музыкальным пространством древнего человека. Популярность и проникновение во все направления разнообразных трайбл-перкуссий не случайна - потому что это работает, ага.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.