Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Блин, меня уже второй раз музторг огорчяет: в начале года купил м50 типа по акции за 49900, через полтора месяца акция упала до 39900; кронос купил полтора месяца назад радостный что с 15% скидкой за 170, а теперь он 120 да еще и с фиксированной ценой. С дисконтной картой он бы мне в 108 обошелся. Фигеть!62р разница!:schmoll: Извиняюсь, просто выговорится хотел.
 
А Кроносы дешевеют... Может скоро что то еще появится.

А можно слегка пофантазировать? Как не крути, но Korg на сегодня, пожалуй единственная компания из "большой тройки", кому под силу сделать качественный рывок и выпустить мега-станцию, сочетающую в себе аналог и цифру. Не Yamaha, ни Roland на данный момент не располагают технологией массового производства аналоговых приборов, a Korg хорошо отработал её на Monotribe/Monotron,а Kaoss Pad зарекомендовал себя как прекрасное дополнение к рабочей станции. Объединив все это и получится супер-Кронос, не ?☺
 
Больше чем пол-года назад еще не имея Кроноса я спрашивал Дмитрия не планируется ли железное VA расширение к Кроносу по аналогии Тринити/Тритон->MOSS, М3->Радиас. Получил ответ, что нет. Теперь расковыряв прибор вижу что точно нет, AL-1 перекрывает возможности всего вышеназванного. При всей моей любви к Кроносу вынужден признать, что это всё-таки ВСТшка. Да, с отличными алгоритмами, с прекрасно звучащими ЦАПами, но тем не менее.
А маркетинг, его никто не отменял. Еще годика два-три а то и поболее придётся баловаться апгрейдами ОС и новыми движками. А там того и гляди новая рабочая станция выйдет. Хочется верить, что кроме воркстейшена будет аналог, отдельный но это уже очень вряд ли ...
И вобще если честно меня очень напугал этот переход архитектуры от PCM-ROM с DSP к Unix-компу. Неспеша ищу в домашний сетап 01W ...
 
К каждому апдейту прилагается pdf-ка в которой написано о ликвидации очередной пачки багов. Открываем и читаем.
 
Ребят кто нибудь осуществлял покупку библиотеки, например пиано, скрипичную библиотеку? как заказать, и что должны прислать?
Заказать на сайте korg.com
Если библа EXs - то присылают они вам только код авторизации. Остальное в свободном доступе в демо версиях.
Если библа KRS - то присылают всю библу.
 
там только pdf к 1.5 и 2.0 версиям.а к подверсиям нету. В кронос к стандартных 2Гб оперативной памяти еще можно добавить?
 
В кронос к стандартных 2Гб оперативной памяти еще можно добавить?
Максимально возможный обьем установленой памяти - 3Gb. Из них 2 доступно под семплы, один идет под систему. Из двух гигов семплерной памяти приблизительно один гиг используется под файл PRELOAD.KSC. Гиг остается под семплы. Вот в этот гиг можно залить от 10 до 50 гигов реальных семплов благодаря технологии VMT(Virtual Memory Technology).
 
Спасибо.Т.е я могу еще воткнуть планку ddr2 на 1Гб?VMT это используется свободное пространство SSD под виртуальную память?
 
Спасибо.Т.е я могу еще воткнуть планку ddr2 на 1Гб?VMT это используется свободное пространство SSD под виртуальную память?
Можете. И даже нужно.

VMT - загружается не каждый семпл целиком, а только его начало, остальная часть читается с ССД. Таким образом вы можете использовать до 20 раз больше семплов(приблизительно), чем объем установленной оперативы. Например, у меня самодельный Upright Piano на SSD диске весит 2 гига, в оперативе при этом занимает 50 метров.
 
Друзья, у меня вопрос, я правильно понимаю, что сэмплы заливают в инструмент для того, чтобы обработать внутренними эффектами или есть еще какие то другие причины?
 
вы правильно понимаете...... это полноценный семлер, а далее с семплом можно делать что угодно, резать, фильтрами резонансом обрабатывать до неузнаваемости, и .т.д Вот один из примеров http://www.youtube.com/watch?v=nURLCUGAzTw
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy
Для многих новых пользователей, чтобы не тратить время на вопросы советую посмотреть данное видео....
[video=youtube_share;I1uGo-HjVeQ]http://youtu.be/I1uGo-HjVeQ[/video]
 
Последнее редактирование:
Хотелось спросить у владельцев, можно ли писать вокал в корг и там его обрабатывать, либо можно только загружать вокальную дорожку как сэмпл? И как с этим обстоят дела в korg krome? Спасибо за ответ!
 
можно ли писать вокал в корг и там его обрабатывать, либо можно только загружать вокальную дорожку как сэмпл?
В любой инструмент,имеющий на борту микрофонный вход и рекордер(аудио) можно писать вокал.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Хотелось спросить у владельцев, можно ли писать вокал в корг и там его обрабатывать, либо можно только загружать вокальную дорожку как сэмпл? И как с этим обстоят дела в korg krome? Спасибо за ответ!

В Kronos можно и так и так, а в Кrome нельзя.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
думаю можно, но неудобно. Проще либо через комп обработать, либо можно попробовать через синт, но с использованием компа. Там уже наверно не суть Кронос или Кром
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Проще либо через комп обработать, либо можно попробовать через синт, но с использованием компа.

Конечно с использованием компа, редактировать аудио на Кроносе - задачка не для слабонервных ☺
 
Больше чем пол-года назад еще не имея Кроноса я спрашивал Дмитрия не планируется ли железное VA расширение к Кроносу по аналогии Тринити/Тритон->MOSS, М3->Радиас. Получил ответ, что нет. Теперь расковыряв прибор вижу что точно нет, AL-1 перекрывает возможности всего вышеназванного. При всей моей любви к Кроносу вынужден признать, что это всё-таки ВСТшка. Да, с отличными алгоритмами, с прекрасно звучащими ЦАПами, но тем не менее.
А маркетинг, его никто не отменял. Еще годика два-три а то и поболее придётся баловаться апгрейдами ОС и новыми движками. А там того и гляди новая рабочая станция выйдет. Хочется верить, что кроме воркстейшена будет аналог, отдельный но это уже очень вряд ли ...
И вобще если честно меня очень напугал этот переход архитектуры от PCM-ROM с DSP к Unix-компу. Неспеша ищу в домашний сетап 01W ...

Не просто напугал, но и заставил задуматься. К чему катимся? Не потому ли и цены такие? Другое дело, железное разрешение, как Радиас в М3.
Что же получается, ноутбук в железном клавишном корпусе? Неужели ко всему, изготовление и сборка, перекатят в Китай? Обилие Кроносов!!
"КАЖДОЙ СЕМЬЕ, ОТДЕЛЬНЫЙ КРОНОС!":0602::FALLEN_02:
Курцвейл РС3 К, на этом фоне, тихая, не приметная сиротка, но с высокой гарантией на жизнь. Или не так?
http://www.musicforums.ru/klavishnik/1350565619.html
 
Последнее редактирование:
После прослушивания корг кронос в магазине и роланда g8 пришел к выводу что хорошая миди клавиатура 88 с ноутбуком на i7 и ssd намного интересней этих двух станций. По поводу к чему катимся ?)) Увидел вот такое http://www.musiccomputing.com/ http://cjcity.ru/novosti/hard/news332.html
 
Последнее редактирование:
Не просто напугал, но и заставил задуматься. К чему катимся? Не потому ли и цены такие? Другое дело, железное разрешение, как Радиас в М3.
Что же получается, ноутбук в железном клавишном корпусе? Неужели ко всему, изготовление и сборка, перекатят в Китай? Обилие Кроносов!!
"КАЖДОЙ СЕМЬЕ, ОТДЕЛЬНЫЙ КРОНОС!":0602::FALLEN_02:
Курцвейл РС3 К, на этом фоне, тихая, не приметная сиротка, но с высокой гарантией на жизнь. Или не так?
http://www.musicforums.ru/klavishnik/1350565619.html

Кронос хоть и программный синт за что многие как бы недовольны, но неплохо звучит в миксе, правда родные присеты не-особо да и серединки не хватает почти на всех тембрах, вечная проблема у Korg, приходиться постоянно крутить эквалайзер или фильтр, ВСТ пока так прозрачно и чисто не звучат ИМХО.Слушал кронос и курц вместе, скажу что кронос по яркости плотности звука атаки и эффектами, не принес таких разочарований как в свое время мотиф, хотя это машины для разных целей, но я сужу всего лишь качество тембров а не сам стиль, поэтому мое мнение обижаться на то что кронос программный синт думаю не стоит! А цена для кроноса не должна превышать 80т.р,
 
Последнее редактирование:
кронос хоть и программный синт за что многие обижаються, но неплохо звучит в миксе,правда родные присеты так себе и серединки не хватает почти на всех тембрах, вечная проблема у Korg что приходиться постоянно крутить эквалайзер или фильтр, вст пока так прозрачно и чисто не звучат ИМХО. Цена для нового кроноса 70 деревянных! слушал кронос и курц вместе, скажу что кронос по яркости плотности звука атаки и эффектами, не принес многих разочарований как в свое время мотиф, хотя это разные машины поэтому мое мнение обижаться на то что это программный синт думаю не стоит!

Как для концертного варианта хорошая машина.Но в миксе сказать что это кронос или vst или другой программный синт с точьностью на 100 процентов не возможно.Они не отличимы поскольку программные.
 
После прослушивания корг кронос в магазине и роланда g8 пришел к выводу что хорошая миди клавиатура 88 с ноутбуком на i7 и ssd намного интересней этих двух станций. По поводу к чему катимся ?)) Увидел вот такое http://www.musiccomputing.com/ http://cjcity.ru/novosti/hard/news332.html

Любопытные и тоже настораживающие вещи. В Кроносе есть КАРМА, в Курцвейле РС3К - 16 независимых арпеджиаторов+16 генераторов муз. фраз, в Мотиве 80 000 арпеджио рассортированных по группам, то есть очень много вспомогательных вещей, которые могут пригодиться аранжировщику. А что предлагают все эти мутанты?
У меня ко всему к этому есть сомнения, что надежно ли это все, как сам и Кронос и больше доверия к американской продукции, на фоне всех этих японских экспериментов и манипуляций с ценами. Настораживает. Жаль нет под руками Кроноса, но то что здесь люди говорят, звучит в унисон с моими мыслями и доводами.
 
Любопытные и тоже настораживающие вещи. В Кроносе есть КАРМА, в Курцвейле РС3К - 16 независимых арпеджиаторов+16 генераторов муз. фраз, в Мотиве 80 000 арпеджио рассортированных по группам, то есть очень много вспомогательных вещей, которые могут пригодиться аранжировщику. А что предлагают все эти мутанты?
У меня больше доверия к американской продукции, на фоне всех этих японских экспериментов и манипуляций с ценами.
К какой "американской продукции" ? Большая тройка - японцы, Kurzweil - родом из Кореи, а Moog рабочие станции не выпускает...(((☺
 
Любопытные и тоже настораживающие вещи. В Кроносе есть КАРМА, в Курцвейле РС3К - 16 независимых арпеджиаторов+16 генераторов муз. фраз, в Мотиве 80 000 арпеджио рассортированных по группам, то есть очень много вспомогательных вещей, которые могут пригодиться аранжировщику. А что предлагают все эти мутанты?
У меня ко всему к этому есть сомнения, что надежно ли это все, как сам и Кронос и больше доверия к американской продукции, на фоне всех этих японских экспериментов и манипуляций с ценами. Настораживает. Жаль нет под руками Кроноса, но то что здесь люди говорят, звучит в унисон с моими мыслями и доводами.
А к чему тогда размышления по Kronos??? На звук и свет товарища нет.
К какой "американской продукции" ? Большая тройка - японцы, Kurzweil - родом из Кореи, а Moog рабочие станции не выпускает...(((☺
И что значит "А что предлагают все эти мутанты?" Предлагают то, что требуется большинству - всё в одном. А чем не устраивают арпеджиаторы и тому подобные вещи? И ещё, все рабочие станции построены на программном обеспечении, был у меня Ensoniq MR-61 (американец, звучал для середины 90-х очень неплохо). Но система там была очень глючная, по сравнению на тот момент с японцами. Так что не надо слагать легенды про американскую продукцию и, тем более, путать аналог с цифрой.
Меня пока Kronos вполне устраивает. Большего от звука и не ожидал, и меньшего тоже.
P.S. Кто плотно работал с Акаевскими сэмплерами, не сочтите за трудность сравнить с Кроносовским по качеству воспроизведения сэмплов.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают