У меня например нет гарантии, да и у многих кто покупает в России ее тоже нет - не все готовы платить несуразные цены офф. дилерам и e-bay тут в помощь. По поводу перевозки и эксплуатации - не уверен, что дело именно в этом, здесь явно не механические повреждения, а либо софтовые, либо, что более вероятно - проблема поставщиков экранов - ведь не сама-же фирма KORG их выпускает, а просто берет подходящие для конкретной задачи комплектующие у китайских товарищей и все дела. Вообще последние годы поражает качество сборки недешевых профф. приборов - все скрытые дефекты выявляются по мере продаж и за счет потребителей. Это касается не только KORG, но проблемы с Кроносом слишком явные, о траблах с клавиатурой не писал только ленивый (у самого клавиша подзвякивает, а из дома не выносился и не долбил со всей дури).