Не вижу противоречия между вами други )
музыка то разная, соот-но и технологии разные.
нужно записать симфонический оркестр и оперного певца - тут вам как раз система записи как зеркало, нужно сделать наиболее достоверный ин-аут. и цифра тут имхо порулит пленку и винил как носитель
с тем же оркестром - записать в ту же цифру на микрофоны в хорошо звучащем зале, с есс-м балансом и дирижером, или - подзвучить каждый инструмент отдельно и потом создавать искусственно объем, расстановку, ревера и проч. это имеющимися технологиями. это же вполне возможно. Ясно же что первый путь это более правильно, требует меньше времени и затрат, а, главное, звучит лучше )) хотя именно само звено ЗАПИСИ - цифра - и в первом и во втором случае одно и то же и является "зеркалом".
пишем допустим блюзо-джаз, что нибудь гитарное, - тут и через пленочку прогнать, и во время записи микрофоны двигать, менять их, и через аналоговые характерные железки писать, - да стопицот факторов начиная от струн, исполнителя, настроения, помещения, кармы и флюид ). это все так взаимосвязано что разделять на какие то совсем обособленные части нет смысла.
Тарзаныч ты про битлов - так у них на стадии записи много звук формировался. и с обратным прокручиванием пленки эксперементировали, и мультитрек из 4 дорожек это конечно убогая технология. Но никто, обладая любыми самыми достоверными зеркальными цифровыми технологиями и самыми разными утеплялками не повторит тот звук битлов, или армстронга и джазовые записи тех времен. именно в силу как минусов, так и плюсов тех технологий имхо
в цифре тоже такое кстати использовалось - "недостаток как музыкальный эффект на стадии формирования". вспомним 12-битные девайсы 80-х90-х