Оххх, какой классный топик! Спасибо за метки)))
Скажу сразу, я не участвовала - большую часть времени провела в Рашке без доступа не то что к мониторам, но вообще к музыкальному компьютеру... а микс, который сделала за сутки, когда только выложили исходники.. ну мне его выкладывать стыдно - я абсолютно зафейлила там барабаны, поэтому решила не позориться. Сейчас жалею немного об этом, потомучто зафейлили всё равно все и часто далеко не только барабаны, а красивые интро и концовку сделала, похоже, только я. Не любите вы рояль! Ну да ладно, если допилю в следующие выходные, то выложу оба варианта.
Вообще, отслушав за два дня все 56 трэков, очень удивилась тому, что об автоматизации известно, похоже, единицам. Откровенно слышно, что очень многие ориентировались на основной кусок композиции, в итоге к каждой второй работе можно добавлять комментарий вроде "в интро рояль провален, а вокал торчит" - ребят, ну это же никуда не годится. Процентов 80 от всех работ можно выкидывать на помойку только потомучто интро звучит несбалансированно по уровням, хотя в припеве всё нормально. Автоматизацию на уровень ревера в разных частях композиции "услышали" вообще единицы, а жаль она там просилась! В общем, таких не берут в перезапись.
Ещё одной распространённой ошибкой, на мой взгляд, являются, как я её называю, "часики" на акустической гитаре. Там же, в интро. Этот гитарный чёс очень у многих оказался перемещён широко в один или оба канала, и цыкает как секундная стрелка. Ну некрасиво же и ужасно раздражает!
Разновидностью проблемы с уровнями вокала и автоматизацией в интро ещё можно назвать класс фейлов, когда помимо вокала торчит ещё и жуткий ревер/дилэй на нём. Я была крайне удивлена, как многие не слышат этих неестественных хвостов. Ну что было так сложно автоматизировать уровень дилэя или параметр хвоста ревера? Или сделать по реверу на кусок композиции, а потом их скроссфейдить?
Ну и наконец.. зачем некоторые из вас так порезали эквалайзером вокал? Реально, зачем отрезали верх, сделав его абсолютно неестесственным и телефонным, я так и не поняла. Вокал во всём миксе - единственное, что мне хотелось трогать меньше всего, в плане эквализации. Вот уровни там да, пришлось порисовать, чтоб компрессором не испортить...
После отсеивания по типу "Ахтунг! МЕНЯТЬ МОНИТОРЫ И/ИЛИ ПОМЕЩЕНИЕ", у меня осталось работ 15... из которых ещё 7 отфильтровались при чуть более внимательном прослушивании тоже достаточно быстро. По 8-и оставшимся я написала кратенькие комментарии. Пока кладу их под хайд, чтоб не повлиять на голосование. Может буду добавлять ещё в течение недели.
[HIDE="2000"]шиш с маслом[/HIDE]
Из всех 56 вариантов понравился лично мне только один. Только за него я и голосовала. Единственный, который берёт за душу, который про то, какой Иисус победоносный, который не отпускает до самого конца, акцентирует на себе внимание, не становится фоновой музыкой.
Да, в нём тоже есть косяки, включая торчащую бочку и проблемы с компрессией на стыке между первым припевом и вторым куплетом. Но. Это законченное произведение, в котором в общем и целом всё на месте и которое интересно слушать. А вы говорите "вдох не почистили"....
ЗЫ! Первый трэк должен быть дисквалифицирован, т.к. он деанонимизирован, т.е. содержит в себе информацию об авторе!!
ЗЗЫ: ЛОЛ, а 23 и 29 кодировали айтюнзом, видимо, маководы)))))
Скажу сразу, я не участвовала - большую часть времени провела в Рашке без доступа не то что к мониторам, но вообще к музыкальному компьютеру... а микс, который сделала за сутки, когда только выложили исходники.. ну мне его выкладывать стыдно - я абсолютно зафейлила там барабаны, поэтому решила не позориться. Сейчас жалею немного об этом, потомучто зафейлили всё равно все и часто далеко не только барабаны, а красивые интро и концовку сделала, похоже, только я. Не любите вы рояль! Ну да ладно, если допилю в следующие выходные, то выложу оба варианта.
Вообще, отслушав за два дня все 56 трэков, очень удивилась тому, что об автоматизации известно, похоже, единицам. Откровенно слышно, что очень многие ориентировались на основной кусок композиции, в итоге к каждой второй работе можно добавлять комментарий вроде "в интро рояль провален, а вокал торчит" - ребят, ну это же никуда не годится. Процентов 80 от всех работ можно выкидывать на помойку только потомучто интро звучит несбалансированно по уровням, хотя в припеве всё нормально. Автоматизацию на уровень ревера в разных частях композиции "услышали" вообще единицы, а жаль она там просилась! В общем, таких не берут в перезапись.
Ещё одной распространённой ошибкой, на мой взгляд, являются, как я её называю, "часики" на акустической гитаре. Там же, в интро. Этот гитарный чёс очень у многих оказался перемещён широко в один или оба канала, и цыкает как секундная стрелка. Ну некрасиво же и ужасно раздражает!
Разновидностью проблемы с уровнями вокала и автоматизацией в интро ещё можно назвать класс фейлов, когда помимо вокала торчит ещё и жуткий ревер/дилэй на нём. Я была крайне удивлена, как многие не слышат этих неестественных хвостов. Ну что было так сложно автоматизировать уровень дилэя или параметр хвоста ревера? Или сделать по реверу на кусок композиции, а потом их скроссфейдить?
Ну и наконец.. зачем некоторые из вас так порезали эквалайзером вокал? Реально, зачем отрезали верх, сделав его абсолютно неестесственным и телефонным, я так и не поняла. Вокал во всём миксе - единственное, что мне хотелось трогать меньше всего, в плане эквализации. Вот уровни там да, пришлось порисовать, чтоб компрессором не испортить...
После отсеивания по типу "Ахтунг! МЕНЯТЬ МОНИТОРЫ И/ИЛИ ПОМЕЩЕНИЕ", у меня осталось работ 15... из которых ещё 7 отфильтровались при чуть более внимательном прослушивании тоже достаточно быстро. По 8-и оставшимся я написала кратенькие комментарии. Пока кладу их под хайд, чтоб не повлиять на голосование. Может буду добавлять ещё в течение недели.
[HIDE="2000"]шиш с маслом[/HIDE]
Из всех 56 вариантов понравился лично мне только один. Только за него я и голосовала. Единственный, который берёт за душу, который про то, какой Иисус победоносный, который не отпускает до самого конца, акцентирует на себе внимание, не становится фоновой музыкой.
Да, в нём тоже есть косяки, включая торчащую бочку и проблемы с компрессией на стыке между первым припевом и вторым куплетом. Но. Это законченное произведение, в котором в общем и целом всё на месте и которое интересно слушать. А вы говорите "вдох не почистили"....
ЗЫ! Первый трэк должен быть дисквалифицирован, т.к. он деанонимизирован, т.е. содержит в себе информацию об авторе!!
ЗЗЫ: ЛОЛ, а 23 и 29 кодировали айтюнзом, видимо, маководы)))))
Последнее редактирование: