Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

2 Cтанислав
Ну вы уж определитесь: либо дёшево, либо качественно.
В сфере ProAudio, как и во многих других сферах, эти понятия объединяются в одном продукте крайне редко.

В озвученном вами ценовом диапазоне вы можете приобрести какой-нибудь Creative SoundBlaster, Terratec, или Behringer U-Control.
 
  • Like
Реакции: Cтанислав
главный критерий минимальные задержи и миди порт, хотя наверное миди клавиатуру можно и по юсби подключить, однако говорят, что задержки при таком подключении ещё больше станут. в Behringer U-Contro нет миди порта, а с Creative SoundBlaster довольно сложно определиться, люди ругаются на плохиа дрова под Вин7, плюс там нет поддержки асио, а значит опять же непонятно какие там будут задержки. Terratec по цене примерно так же как аудифил стоит, а отзывы куда хуже у него, плюс опять же миди порта нет.
 
Главный критерий у вас - цена, а уже потом задержки.

Из предложенных вами же вариантов вы можете смело выбирать любую, руководствуясь исключительно собственными предпочтениями, ибо функционал у них практически одинаковый, да и цена тоже.

Офф. У меня Midi клавиатура подключена по USB и задержка в Konnekt 6 при 256 семплах, порядка 5 мс.
 
написал в сабжевом топике, ответа пока не дождался...пишу сюда. вопрос по PreSonus FireStudio Mobile. в курсе про хиленький выход для наушников.
усилок звучит невзрачно совсем. Я подрубаю баера dt880. Звук очень плоский и невыразительный
так вот, будет ли тоже самое наблюдаться если подрубать низкоомные наушники (50-80 ом), или же все будет на 100% должным образом? вопрос для меня немаловыжный, тк в ушах буду проводить много времени, и не хотелось бы потом кучу времени тратить на правки всего написанного в них на мониторах.
 
to Cтанислав, Присмотритесь к карте Infrasonic Amon - недорогая, есть Midi - вполне вменяемые задержки (на mac правда они меньше чем на PC) говорю по личному опыту - у меня была такая карта.
 
to Cтанислав, Присмотритесь к карте Infrasonic Amon - недорогая, есть Midi - вполне вменяемые задержки (на mac правда они меньше чем на PC) говорю по личному опыту - у меня была такая карта.
Средняя цена 4800 за штуку. Дороговато, хотя вариант судя по всему неплохой.
 
Купите тех же Джульку/Фила/Ему, только б/у в хорошем состоянии (карте, как правило, при правильной эксплуатации ничего не будет). Я так когда-то AudioFire 2 купил за 3500 при тогдашней стоимости нового 7500
 
  • Like
Реакции: Cтанислав
Наверное так и сделаю, если денег не хватит лучше наверное взять что-то приличное БУ.
 
Focusrite vs Roland , вопрос.

Всем привет! собираюсь на днях брать звуковую карту , до этого собирался брать Focusrite Scarlett 8i6 , но еще полазив по форуму наткнулся на Roland UA-55 Quad-Capture , вот и встал вопрос ,что взять из этих карт , сам ближе к роланд , но хочу узнать ваше мнение !И еще вопрос , у какой звуковухи выходной звук лучше и почему , я конечно думаю что примерно одинаков ,но...

Советовать брать ,что то дороже не нужно , а если что то предложите ,то в этом ценовом диапазоне (10000 р.)

Спасибо всем за ранее !!
 
Последнее редактирование:
еще один наверное самый банальный вопрос - что брать :)

в общем ценовой диапазон не слишком обширен, т.к. живу довольно глубоко в ж...в общем далеко и брать оборудование только назказа через ибэй или амазон, ибо довольно прилично по цене выходит..
до последнего момента выбор падал на это:

нно...почему то успел наткнуться на несколько человек, которые сказали, что у эму очень очень очень очень глючные дрова..что вылетают постоянно и т.д. и т.п.

естественно были те, кто говорит, что всё работает...но этой карточки как не пародоксально я в америкосии найти не смог, ибо на складах- в магазинах нет..ну да ладно...
в общем вопрос стоит о примерно похожем ценовом диапазоне (можно добавить немного, т.е. если учитывать, что доставка выйдет 75 долларов при весе карточки с коробкой около полукило)... очень надеюсь на Ваш совет...
я верю людям которые говорят, что именно у этой карты всё не супер и верю тем, кто говорит что всё работает, но всё таки не хочется с первой более менее нормальной звуковой картой наступать на грабли

что меня устроило в эму ?
1. хорошее соотношение сигнал/шум
2. фантомное питание на микрофонный вход
3. по отзывам очень хорошие встроенные преды
4. есть разрыв для эффектов
5. хорошие цап и ацп

единственное что несколько омрачило - нет миди интерфейса, но карты, которые предлагали таковой довольно сильно проигрывали в других планах (те же м-аудио)

советовали еще тон-порт....вот кто что скажет?
 
нно...почему то успел наткнуться на несколько человек, которые сказали, что у эму очень очень очень очень глючные дрова..что вылетают постоянно и т.д. и т.п.
Об этом пишут в резделе о E-Mu - можно было заглянуть.

в общем вопрос стоит о примерно похожем ценовом диапазоне (можно добавить немного, т.е. если учитывать, что доставка выйдет 75 долларов при весе карточки с коробкой около полукило)... очень надеюсь на Ваш совет...
и на ибэе и на амазоне есть ценники


забыл упомянуть - комп старый, внутренние карточки не пойдут, ибо PCIe у меня даже нет
А на PCIe не так уж и много недорогих карт. Большинство на PCI. Разве в Вашем системнике нет PCI?

Я бы рекомендовал ESI Juli@ и отдельный преамп.
 
RockMeister,
Я бы рекомендовал ESI Juli@ и отдельный преамп.

Тогда еще не забудьте добавить необходимость усилителя на наушники как минимум.
Нет, PCI карты по удобству сильно уступают совр. дешевым внешним устройствам. А по звуку все очень близко.
Я сам предпочитаю PCI пользоваться дома, но для этого всегда держу неплохой микшер, который просто необходим для комфортной работы с PCI картой.

Насчет Scarlett там спрашивали.
Карта вполне нормальная. Не хуже и не лучше firewire saffire pro как мне показалось.
Только дрова еще кривоватые, особенно для вин 7 64-бита приходится на некоторых компах с бубном танцевать.
Особенно возникают проблемы при деинсталляции дров иногда. оставляют какие-то портаки в реестре, которые приходится чистить с бубном.
Еще почему-то Сонар с трудом видит их плагины. Они кстати в описании почему-то Сонар даже не упоминают...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
archouse,
у какой звуковухи выходной звук лучше и почему , я конечно думаю что примерно одинаков ,но...

Действительно вопрос о различии звучания совр. звук. карт мало перспективен, потому-что все настолько приблизились по звуку, что и говорить об этом стоит в последнюю очередь.
Если раньше сильно отличались по усилителю для наушников и микр. предусилителям, то и в этом сейчас сильно уравнялись (усреднились)
Вообще на мой взгляд, можно было бы составить таблицу приоритетов звучания приборов в современном полупрофессиональном звуковом тракте.
На мой скромный взгляд по силе различия и влияния на звук можно расставить все в таком порядке:

1 - исполнитель
2 - звукоинженер
3 - акустика помещений
4 - мониторы (в т.ч. наушники)
5 - микрофонные предусилители
6 - микрофоны
7 - компрессоры и пр. динамические аналоговые приборы на входе-выходе.
8 - процессоры эффектов
9 - приборы-посредники в цепи (микшеры, ди-боксы и тп.)
10 - где-то здесь бы я поставил различие в качестве ацп-цап.
11 - кабели, переходники и пр. коммутация.

Такое мое видение. Не претендую на истину в последней инстанции.:smile:
 
Тогда еще не забудьте добавить необходимость усилителя на наушники как минимум.
Я сам предпочитаю PCI пользоваться дома, но для этого всегда держу неплохой микшер, который просто необходим для комфортной работы с PCI картой.

Да, сознаю, это так. Я для этого купил себе приборчик от Sunet-а и теперь могу только посмеиваться себе в бороду :sarcastic:


Нет, PCI карты по удобству сильно уступают совр. дешевым внешним устройствам. А по звуку все очень близко.
Пофункционалу - согласен. Но для меня критически важна задержка. И USB карты в этом проигрывают PCI-ным. У меня на протяжении года было 3 PCI, 1 PCIe и 2 недорогих USB. PCI, PCIe показали на одном железе на пустом пректе от 1,8 до 2,4 мс . USB же - в среднем 8. В процессе работы я как минимум дважды удваиваю размер буфера (по мере заполнения проекта). Судите сами - 8 мс (2*2*2)- приемлемо, а 32 (8*2*2) - слишком много...
 
1 - исполнитель
2 - звукоинженер
3 - акустика помещений
4 - мониторы (в т.ч. наушники)
5 - микрофонные предусилители
6 - микрофоны
7 - компрессоры и пр. динамические аналоговые приборы на входе-выходе.
8 - процессоры эффектов
9 - приборы-посредники в цепи (микшеры, ди-боксы и тп.)
10 - где-то здесь бы я поставил различие в качестве ацп-цап.
11 - кабели, переходники и пр. коммутация.

Сурен, вообще всё неправильно! Вот как нужно:
1 - звукорежиссёр
2 - микрофоны
3 - микрофонные предусилители
4 - кабели, переходники и пр. коммутация
5 - ацп-цап
6 - мониторы (в т.ч. наушники)
Первый пункт очевиден, с второго по четвёртый, это то, что категорически желательно иметь и хорошо их знать. Ацп должен быть как можно покачественнее. Для записи можно и арендовать(у нас дорого - 100дол. за день).
Вообще-то, мониторы и наушники всё равно несовершенны и дают лишь поверхностное представление об изумительной записи, которую вы сделали соблюдая первые пять пунктов, и которую уже нет особого смысла перекраивать в компьютере и портить плагинами(для особо одарённых железок можно сделать исключение).
А, вот про помещение забыла, конечно же его нужно подбирать под каждый проект оптимальное, если позволяет конкретный бюджет.
У Сурена первым фигурирует исполнитель, но по-моему, сейчас такие времена, что нужно хвататься за любого, за которого платят, принимая во внимание, конечно и личные симпатии-антипатии.
А уже потом свои шедевры уже можно распределять среди специалистов-миксеров(правильно по-русски?), специализирующихся на том или ином стиле.

И вот, в свете вышесказанного, очень хочется иметь действительно качественный, но не очень громоздкий 8канальный АЦП, потолок в деньгах - не дороже призма, но чтобы недоброжелатели не могли сразу уж унизить качеством интерфейса.
 
Инна,
первым фигурирует исполнитель, но по-моему, сейчас такие времена, что нужно хвататься за любого, за которого платят, принимая во внимание, конечно и личные симпатии-антипатии.

Мне в этом смысле легче, я никогда не стану заниматься звукорежиссурой профессионально. Я вообще считаю, что это героический труд для избранных, тем более на потоке...

Я свой список составлял в основном с учетом небольших частных студий, профессиональных и полупрофессиональных, рассчитанных на небогатых клиентов, где все в одном, и которых сейчас огромное количество.
Ваш список рассчитан, мне кажется, на более продвинутый сегмент с более респектабельными клиентами. Там уже несколько другой подход и приоритеты.
 
окееей, тогда более точный вопрос:

Ценовой диапазон 200-250 долларей (без учета доставки)...
внешние устройства более удобны в коммутации и прочих плюшках (усилки на наушники, встроенные преды и т.п.). Кто-то спрашивал на счёт того есть ли у меня PCI , отвечаю - нет (свободных слотов нет уже...и нет, их нельзя освободить)

Спросите - "а почему сначала нельзя взять нормальный комп а потом звуковуху?" - тоже отвечу - потому что даже из старого компа еще можно что-то вытянуть, когда бюджет еще не позволяет взять новый (или просто с хорошей мощностью), а если возьмёшь новый, то смысла в нём без нормальной звуковой карты всё равно нет....
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане! Вопрос такой: есть ли смысл менять M-Аudio Mobile Pre на DIGIDESIGN MBOX MINI или на DIGIDESIGN MBOX 2 MINI USB? Выиграю я от этого или разница по сути будет не существенна?

Или быть может посоветуете какую то другую альтенативу в приделах 10-12 тыс рублей.
Основное условие: внешнее подключение, желательно по USB.

Задачи такие: Запись вокала, DI треков баса и гитары, сведение.
 
и еще вопрос - стоит ли вообще рассматривать б/ушные варианты?

потому что стоимость резко падает и можно взять что-то посерьёзней того, что в новом виде стоит эти деньги....
 
ищу карточку:
usb
1 микрофонный вход
регулятор громкости мониторов
2 выхода на наушники
регулятор громкости наушников
предусилитель
фантомное питание
300 долларов
 
и еще вопрос - стоит ли вообще рассматривать б/ушные варианты?

потому что стоимость резко падает и можно взять что-то посерьёзней того, что в новом виде стоит эти деньги....
Конечно! Я купил ESI ESP 1010e за половину цены и не нарадуюсь. Ломаться там нечему. Кстати, в этом плане PCI, PCIe карты лучше - на внешних обычно кнопок, регуляторов, которые ломаются и шуршат; их постоянно носят по клубам и репбазам...
 
RockMeister,

у
PCI express....


сегодня смог сообразить как можно высвободить PCI слот...но хочется внешнюю станцию, как у ESP 1010...ведь звук она записывает хорошо, а самое главное - очень удобная + есть миди интерфейсина :girl_cray2:

а то, что внешние звуковухи носят по репам и т.д. - я не буду...будет стоять у меня, как влитая :)
 
а то, что внешние звуковухи носят по репам и т.д. - я не буду...будет стоять у меня, как влитая :)
Я имею в виду то, что б/у внешние покупать стрёмно - вдруг их носили где ни попадя... А ESI ESP 1010e я купил там, где стояла, как влитая :)

есть миди интерфейсина
Аж две - 2 входа, 2 выхода.


только управление всё из софтовой панели - ручек ни одной
 
а кто что скажет про E-MU 1820 ? там и PCI ( не express ), и внешняя док. станция (если взять б/у) - или проблем с дровами будет как с E-MU Tracker Pre ?
 
Последнее редактирование:
На ХР проблем нет.

а эт очень плохо....с банальностью совместимостей дровов и прочей дряни я столкнулся, когда пользовались tascam FW1082...дрова под 64 бита банально не работали...а это жестоко, когда есть тяжелые проекты, на которые хочется потратить больше оперативки, при этом всё время не перегоняя партии в вав (и не нужно говорить про фризы - в больших проектах они не спасают сильно)...

что же делать то? ждать нового компа, а потом смотреть то, что подходит к PCI express ? просто юсбишные карты проигрывают по скорости работы, задеркжа и прочее (либо на них нужен мощный комп, чтобы сам вытягивал их, но такового нет) :suicide2:
 
ждать нового компа, а потом смотреть то, что подходит к PCI express ? просто юсбишные карты проигрывают по скорости работы, задеркжа и прочее
Желательно так и поступить. Я покупал ESI ESP 1010e на старую мамку Asus P5Q-SE, в которой, конечно были дырки PCIe, но это были фактически PCI, адаптиованные для совместимости к PCIe (PCI - PCIe мост). Сейчас же PCIe нативная, и задержка - 1,088 мс! :on_the_quiet2:
 
Доброго всем времени.
Собираюсь собирать домашнюю студию для написания электронной музыки...сейчас имеется 15 тысяч рублей и на эту сумму планирую взять звук. карту и наушники для начала.
Посоветуйте внешнюю карту, а то я уже устал вроде только зацепишься и прочитаешь что карта путная, а потом читаешь про то что дрова все время вылетают или ещё что.
Нужны хорошие выходы на наушники, мониторы. На будущее нужен хороший вход для микрофона и больше не нужно ничего в принципе.
Хотел брать Фокусрайт Скарлет, но ужаснулся от обсуждений про несовместимости с юсб и прочее...в общем буду благодарен за советы.:yes:
 

Сейчас просматривают