1 - исполнитель
2 - звукоинженер
3 - акустика помещений
4 - мониторы (в т.ч. наушники)
5 - микрофонные предусилители
6 - микрофоны
7 - компрессоры и пр. динамические аналоговые приборы на входе-выходе.
8 - процессоры эффектов
9 - приборы-посредники в цепи (микшеры, ди-боксы и тп.)
10 - где-то здесь бы я поставил различие в качестве ацп-цап.
11 - кабели, переходники и пр. коммутация.
Сурен, вообще всё неправильно! Вот как нужно:
1 - звукорежиссёр
2 - микрофоны
3 - микрофонные предусилители
4 - кабели, переходники и пр. коммутация
5 - ацп-цап
6 - мониторы (в т.ч. наушники)
Первый пункт очевиден, с второго по четвёртый, это то, что категорически желательно иметь и хорошо их знать. Ацп должен быть как можно покачественнее. Для записи можно и арендовать(у нас дорого - 100дол. за день).
Вообще-то, мониторы и наушники всё равно несовершенны и дают лишь поверхностное представление об изумительной записи, которую вы сделали соблюдая первые пять пунктов, и которую уже нет особого смысла перекраивать в компьютере и портить плагинами(для особо одарённых железок можно сделать исключение).
А, вот про помещение забыла, конечно же его нужно подбирать под каждый проект оптимальное, если позволяет конкретный бюджет.
У Сурена первым фигурирует исполнитель, но по-моему, сейчас такие времена, что нужно хвататься за любого, за которого платят, принимая во внимание, конечно и личные симпатии-антипатии.
А уже потом свои шедевры уже можно распределять среди специалистов-миксеров(правильно по-русски?), специализирующихся на том или ином стиле.
И вот, в свете вышесказанного, очень хочется иметь действительно качественный, но не очень громоздкий 8канальный АЦП, потолок в деньгах - не дороже призма, но чтобы недоброжелатели не могли сразу уж унизить качеством интерфейса.