Мысли о студии. Наболело.

  • Автор темы Автор темы naash_g
  • Дата начала Дата начала

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.562
578
113
Che...
Всем доброго времени суток!

Ребята, вот решил написать сюда, ибо наболело ужасно...

Живу в провинциальном городке.Занимаюсь музыкой.Свожу и записываю песенки разным местным группам в своей комнатке дома.Она же и контрольная у меня.
А так хочется каким либо чудом создать свою "нормальную" студию.Чтобы писать живые барабаны,гитары чтобы с кабинета снимать микрофоном, ну и так далее. Так вот как осуществить свою мечту по поводу собственной студии?! Весь мозг уже сломан и выжат...Нет никаких мыслей...

Где взять помещение и какого размера оно нужно? Обязательно ли проектировщиков-акустиков вызывать на строительство (или можно силами форума все решить)? Где взять столько много денег в конце концов?

Вообщем кругом одни "где"... Печально...

Может кто-нибудь пообщается со мной на данную тему здесь?
 
по моему тут самый главный предпоследний вопрос

Где взять столько много денег в конце концов?

))

и второй к нему

зачем? т.е. для начала решить ДЛЯ СЕБЯ - для чего все это?

- коммерция?
- просто для осуществления собственных проектов?
 
Тоже пытаюсь сделать студию в провинциальном городке. По личному опыту:
В маленьком провинциальном городке денег заработаешь только на аренду, ну может еще и на пиво,
покупать все нужно самому (не думаю что кто-то с кучей денег вложится в студию провинциального масштаба, да и потом отдавать замучаешься).
Где взять много денег? Устроиться на работу и купить все в кредит, либо собрать единомышленников и по чуть-чуть собирать сетап.
Делать все хорошо и сразу - очень дорого, так что скорее всего получится "кое-как/пойдет итд" , со временем, если не угаснет энтузиазм, студия будет похожа на что-то вменяемое среднего домашнего Московского уровня.
Уровень хорошей студии в одиночку не то что не собрать, но и не прокормить.
Это если несовсем оптимистично.

Идеальный вариант - помещение в своем уютном коттедже, куда можно спуститься в тапочках и с чашкой кофе в любую минуту. Это поможет сэкономить деньги и время в момент строительства и в момент последующей работы.
 
найти партнера с баблом, только сразу объяснить ему, что денег не будет :) Как ни странно, такие находятся. Обычно это какой-нить местный олигарх, который в школе играл на басу, и теперь у него ностальгия. Они обычно с пониманием относятся, да и по их меркам это деньги небольшие. Только не обещай отдачи - это не коммерческое предприятие. Если ЖКХ закроешь с клиентов - уже хорошо. Минусы этих проектов - он может в какой-то момент передумать, и перепрофилировать помещение под склад, и второй - он раз в неделю со школьными друганами может собраться, выпить, и поиграть smoke on the water.
 
Вариант - устроиться в какой-нить ДК при более-менее работающем предприятии и пробить помещение и какой-нить минимум аппарата. Плюс - не попадаешь на аренду и имеешь какой-то начальный набор оборудования, минус - будешь отписывать фанеры местным ДКовским коллективам за как правило весьма скромную зарплату и порой приличные объёмы работы (считай это арендной платой). У меня был такой вариант в течении 10 лет.
 
naash_g, в том что ты делаешь (я так понял рок\металл итп направления) - вполне можно рабоать удалённо.

будет у тебя что продать (звук) - покупатели найдутся. Твои умения тут первичны.
 
Подвал метров 50 в какой-нибудь местной музыкальной школе, и писать детишек к праздникам бесплатно !
С олигархами бесполезно, если только у них дочь певица или отпрыск барабанщик. С акустикой все сообща поможем.
 
Спасибо всем.

Отвечу всем сразу.))Делаю я рок и метал ну и вообще люблю много другой музыки в принципе.Сейчас как раз удаленно и работаю(клиентов не много может потому что не раскручен), но дело в том что многие коллективы предпочитают именно записываться качественно на "живом" аппарате.И как правило в том месте сводятся где и писались.

Олигархи у нас есть но как выйти на них не известно опять же.

Про студию при ДК-у нас есть более менее вменяемые студии но туда хрен попадешь так как там работают у них свои люди.А в других ДК никому ничего не надо.

И коттеджа у меня увы нет.
 
если студия - это бизнес проект, то к нему применимы все правила построения бизнеса. лучше поискать ответы на эти вопросы на спецфорумах. но скажу сразу,как бизнес это очень слабенькая идея. если это хобби, то нужно зарабатывать деньги, а потом делать что хочешь :)
 
Может кто-нибудь пообщается со мной на данную тему здесь?
Общаюсь. В провинциальном городке студия будет убыточной. Но у тебя всегда есть вечный капитал: энтузиазм, творческая энергия, способность накапливать и использовать новые знания. Поищи более благодатную почву - и всё получится.
 
Когда мечта превращается в цель, становится интересно))) нужно поставить цель и следовать ей. Непоколебимо.

Идея с профессиональной студией, с отдельными грамотными помещениями, достойным оборудованием и в провинции утопична (утопающая утопия).
Идея с олигархом - в топку!! Он в этой студии и будет жить, а Вам останется только полы подметать и иногда отвечать на глупые техничесвие вопросы. И это в лучшем случае. В худшем - будете писать ему аранжировочки и тюнить его и друзей сутками.
Идея с кредитом - не нужно. просто не нужно!
Идея с школой или ДК тоже отпадает - муниципалитет нынче нестабилен и зачастую подобные вещи попросту невозможны в силу деревянности руководства.

Но цель же нужно достичь))) Поэтому необходимо много работать, чтобы заработать на оборудование и прочие нужды. Самое реальное в данной ситуации - найти единомышленников и двигаться к цели сообща.

Да, студия звукозаписи уже давно не является предприятием, приносящим хоть какойто доход. В провинции даже аренду и комуналку отбить будет сложно. Темболее в первое время. И прийдется полюбить РЭП))))
 
Последнее редактирование:
Поищи более благодатную почву - и всё получится.
расшифруйте пожалуйста. =))

Я знаю что не будет окупаться все те вложения если не браться за любую работу.И рэп я люблю))в принципе могу любую работу брать.

И город у нас в принципе не бедный хоть и провинциальный.Куча предприятий тут.Но рок музыканты как были нищи так и остаются по сей день.

Идея со студией для меня это как бальзам на душу))просто хочется и всё))

А на счет того чтобы совмещать работу и занятия звуком я раньше как то умудрялся совмещать безболезненно а теперь времени катастрофически не хватает.
 
EVPO

вы свою "студию " не путайте , со студией которая заточена на живую запись рок коллективов))

:hang2:
 
http://dena-records.ru/ неужели тут ?))))

судя по рожам , на фотках ну типичные рокеры , грайндкор , тру блек , хардкор )))
эмо и прочее :))

гимн спортивно педагогического колледжа вшторил ))) ну просто мегамитал :))))))))))
 
Не обязательно 100 процентов студийного времени посвящать металлу. Можно же и рекламу делать в перерывах
 
найти партнера с баблом, только сразу объяснить ему, что денег не будет :) Как ни странно, такие находятся. Обычно это какой-нить местный олигарх, который в школе играл на басу, и теперь у него ностальгия. Они обычно с пониманием относятся, да и по их меркам это деньги небольшие. Только не обещай отдачи - это не коммерческое предприятие. Если ЖКХ закроешь с клиентов - уже хорошо. Минусы этих проектов - он может в какой-то момент передумать, и перепрофилировать помещение под склад, и второй - он раз в неделю со школьными друганами может собраться, выпить, и поиграть smoke on the water.

- Истина в каждом слове! )))
 
Да я и роликами бы с удовольствием занимался и живой поп-музыкой.У меня нет предвзятого мнения по этому поводу.Роликами так еще год назад хотел заняться.Разнес портфолио по местным радиостанциям но им не нужны люди в штат.Ибо клиенты ролики делают удаленно через инет+ко всему у них нет оборудования и даже элементарно лишнего компа чтобы тянул обработку.

Печально получается-желание работать есть, а возможности нет.
 
для тогоч чтобы делать рекламу и халтуры умца умца , студия не нужна вообще :)))
нужны выходы на нужных людей))
в рамках любого города , упасть на кабельное , или на крупные торговые сети )
или на какого нить монополиста который врезается в центральные каналы )

знакомства тут решают все )
 
Значит надо поехать туда, где она (работа) есть.

например??в Питер??В Москву?

Так там таких как я "умников" более чем достаточно я уверен.


нужны выходы на нужных людей))

так вот где этих людей и выходы взять...ой хо хой
 
Последнее редактирование:
У меня конечно была мысль купить пару усилков гитарных и пару кабинетов с микрофонами и хотя бы живой гитарный звук делать но опять же где их располагать-нужно помещение чтобы никому не мешал "рык"...И чтобы еще звук нормально снять нужно опять же мониторы туда тащить чтобы слушать через них то что снимаешь, а то получится "на ощупь" и плачевный результат...
 
Да вроде все отлично.

давайте посчитаем :) Исходные примерно такие -
на оборудование 100 тыс долларов (о меньшей сумме говорить не стоит). Допустим, они у нас уже есть, и это не кредит (уже практически нереально).
Дальше - мы не строим мосфильм, мы делаем аппаратную и вокалку. Это еще тысяч 20, если делать все правильно.

Помещение в собственность не рассматриваем, в Москве это запредельно. Загородные строения тоже не рассматриваем - если говорить о коммерческой студии, то расположение - важный момент, даже в ближнее подмосковье едут плохо, особенно поначалу. Так что аренда. Исходя из сегодняшних цен - удачной цифрой будет баксов 700 в месяц. ЖКХ давайте пока не считаем, за малостью.

Итак, мы хотим амортизировать оборудование ну, лет за 5. Это 60 месяцев. 120 тыс \ 60 мес = 2000 в м-ц. плюс, вам надо на что-то жить, ибо наверняка привыкли есть не по одному разу в день. Допустим у вас нет персонала. И есть где жить. И хотите вы на жизнь скромные 1000 баксов в м-ц (я о Москве), что возможно без семьи. Получается у вас минимум, который должна студия принести - 3000. С учетом текущих расходов м ЖКХ, более реальной выглядит сумма в 4000.

Дальше - работать в черную при таком раскладе затруднительно, т.е. вы делаете ИП, и платите налоги.

Теперь прикиньте, какой должна быть минимальная загрузка в месяц, чтобы вы гаратировано могли выйти на такую сумму.
 
да...печально.У меня такие же примерно цифры и выходили.(((

Ребята,а скажите какие размеры акустической комнаты и контрольной должны быть примерно (исходя из реальности а не идеала) чтобы более менее качественно писать живые коллективы?
 

Сейчас просматривают