у Fotonews, походу тоже заплыв не покатилУгу. Нашёлся страждущий поклонник адамов.
Буду msp7 брать сегодня в местном магазине. На ямахах всё просто и понятно, а с адамами устал плавать в звуках.
у Fotonews, походу тоже заплыв не покатилУгу. Нашёлся страждущий поклонник адамов.
Буду msp7 брать сегодня в местном магазине. На ямахах всё просто и понятно, а с адамами устал плавать в звуках.
Сначала адамы я подключал к TC Konnekt6. Звук был такой воздушный и широкий, а высокие так шелестели, что вообще с трудом понимал что делать. Подбор хэтов происходил ооочень долго. Потом поменял интерфейс на Presonus Firestudio Mobile. В этой звуковухе выхлоп что надо. Звук стал более собранным. Стала чётко лоцироваться бочка по центру, шелест на высоких поубавился, планы стали более читаемые. Но глобально это меня не спасло. На стиль работы это не повлияло.мне все таки кажется, что с ADAM одна из проблем в подборе звукового интерфейса. Если принять во внимание, что вроде бы как ADAM дает очень широкую панораму и достаточно хорошую пространственную реализацию нужен и интерфейс способный нормально отрисовывать пространство и не слишком срать/красить в деталях. Ибо иначе и получиться неуправляемый хаос.
MSP5 конечно в зависимости от интерфейса начинают звучать иначе. Но это все на уровне АЧХ только, на уровне окраса звучания (если он есть). А вот в пространственном плане разницы в них я не замечал при смене ЦАПа. Так что им, видимо, это не столь критично. Но, однако, есть у меня подозрение, что MSP7 в плане пространства другие все таки. Там немного другие динамики и размер тоже имеет значение в таком вопросе.
Ну на Ямахи здесь тоже оверпрайс жуткий. В Штатах во всех инет-магазинах они стоят 800 уе, а на Амазоне так вообще 680 за пару.Адамы тоже по своему хороши, но стоить они должны дешевле. Если ямахи сейчас стоят в 8not $1630 за пару, то разумная цена адамам - $1200 максимум.
В штатах и европейские автомобили стоят дешевле, чем в европе. Кто-нибудь может этот феномен объяснить?Ну на Ямахи здесь тоже оверпрайс жуткий. В Штатах во всех инет-магазинах они стоят 800 уе, а на Амазоне так вообще 680 за пару.
они собираются либо в мексике... либо в канаде... вот и дешевлеВ штатах и европейские автомобили стоят дешевле, чем в европе. Кто-нибудь может этот феномен объяснить?
спасибо... но не совсем то... там так как и сдесь - одному нравится одно.. другому другое ..третьему дженелеки.. четвёртому динаудио ...и тд..Emetore, я не очень хорошо понимаю инглиш, но думаю это то, что тебе нужно
http://www.gearslutz.com/board/low-end-theory/349674-if-you-had-choose-yamaha-hs80m-msp7-2.html
Звук тебе понравиться сразу. А вот как сложится работа на них тут уже сложно предсказать. Адамы очень балдёжно звучат. Очень не хватает этого на ямахах когда хочется просто послушать музыки.Devian, совсем ты меня запугал... Боюсь теперь Адамы брать, хотя наметил покупку на конец этой недели.. :sarcastic:
Бери. С адамами всё ок. Это всё вкусовщинка. Особенно странно слышать о том, что на мониторах XXX бас невозможно мониторить, а вот на мониторах YYY - с басом всё отлично. При том, что диаметр динамиков НЧ на обоих этих мониторах 6-7" :mosking: и они с ФИDevian, совсем ты меня запугал... Боюсь теперь Адамы брать, хотя наметил покупку на конец этой недели.. :sarcastic:
Если вас послушать, то выходит что для контроля баса лучше всего подойдут совковые 35АС. У них же тоже ФИ, а динамик значительно больше. Так чтоли, по вашей теории? Или слишком большие динамики тоже не подходят? Или может мониторы все же еще чем-то отличаются, - кроме размера динамиков и наличия ФИ?Особенно странно слышать о том, что на мониторах XXX бас невозможно мониторить, а вот на мониторах YYY - с басом всё отлично. При том, что диаметр динамиков НЧ на обоих этих мониторах 6-7" и они с ФИ
Да ну? То над чем нужно "мучаться" по-вашему, чтобы "попасть", - на самом деле занимает 3-5минут на нормальных мониторах. Без всякого "попадания". И таких мониторов много. Даже на Digidesign RM1, несмотря на очень маленький динамик. И уж тем более на RM2 или соответствующих им PMC. И еще много других, причем не обязательно дорогих. Даже на Беринжерах 2030/2031/3030/3031 все происходит без всяких "попаданий".А к басу на любых мониторах ближнего поля придётся привыкать, что бы научится его хоть как-то выставлять. И мучаться с контролем на наушниках.
Это слишком много. Почти всегда можно найти такое расположение мониторов в комнате, когда все эти "выбрыки" по низу будут существенно приемлемей. Но это никак не исправит проблемы с серединой и с верхом, которых на самом деле не меньше. Просто они более "острые" и координально меняются даже при повороте головы (маленькая длина волны). Поэтому может показаться, что их нет. Здесь поможет только заглушка. Для низа - наоборот, заглушка практически бесполезна, нужно правильное расположение и басовые ловушки. Или делать заглушку глубиной в несколько метровУ меня А7Х. Комната на 120 Гц гремит где-то +20 Дб.
Нет, для этих целей подойдут студийные мониторы в нормальной комнате, т.е. вносящей минимум искажений, в частности по низам. Я имею ввиду студийный мониторинг хотя бы среднего поля, main monitors. Если говорить про бас - всё остальное при сведении - компромисс.Если вас послушать, то выходит что для контроля баса лучше всего подойдут совковые 35АС. У них же тоже ФИ
Нет, "мучатся" нужно только первое время. К мониторам ближнего поля нужно привыкнуть. К любым. То, что у Вас на одних что-то не получилось, а на других получилось - не проблема мониторов. Это комплексный результат, "суперпозиция" Ваших ушей, Вашего мозга, Вашего помещения и, наконец, Ваших мониторов. Если даже одни и те же мониторы в разных помещениях звучат по-разному, то разные мониторы в разных помещениях будут звучать и подавно по-разному. Отсюда рождаются споры о том, что мониторы XXX хуже, чем мониторы YYY. Споры, основанные только на личном опыте, заметьте. Потому что по всем объективным показателям, например, и Yamaha MSP7 и Adam A7X являются очень близкими друг к другу.Да ну? То над чем нужно "мучаться" по-вашему, чтобы "попасть", - на самом деле занимает 3-5минут на нормальных мониторах. Без всякого "попадания". И таких мониторов много. Даже на Digidesign RM1, несмотря на очень маленький динамик
Можно поспорить. Размеры Klein + Hummel O 300 не намного больше размеров Adam A7X: 383 × 253 x 290 против 337 x 201 x 280У мониторов ближнего поля бас будет везде относительно "нечестный" и "размазанный", это обусловлено технологией (применяются ФИ). А на мониторах без ФИ (и без пассивного излучателя) в закрытых коробках при таких размерах баса вообще не дождёшься.
Даже можно сказать практически от 30имея при этом реальный бас от 35 Гц.
Здорово. Пойду делать заглушку глубиной в несколько метров (или несколько километров). А можно я ваш пост буду копипейстить, чтоб очков побольше набрать?Это слишком много. Почти всегда можно найти такое расположение мониторов в комнате, когда все эти "выбрыки" по низу будут существенно приемлемей. Но это никак не исправит проблемы с серединой и с верхом, которых на самом деле не меньше. Просто они более "острые" и координально меняются даже при повороте головы (маленькая длина волны). Поэтому может показаться, что их нет. Здесь поможет только заглушка. Для низа - наоборот, заглушка практически бесполезна, нужно правильное расположение и басовые ловушки. Или делать заглушку глубиной в несколько метров
Вас так удивили "несколько метров"? И смайлик вам ничего не подсказал? Или еще что-то неясно?Здорово. Пойду делать заглушку глубиной в несколько метров (или несколько километров). А можно я ваш пост буду копипейстить, чтоб очков побольше набрать?
Всё ясно. Наконец-то я узнал, как глушить комнату. "Спасибо" нажал.Вас так удивили "несколько метров"? И смайлик вам ничего не подсказал? Или еще что-то неясно?
"не на много" - это в 1,5 раза больше по объёму)))Можно поспорить. Размеры Klein + Hummel O 300 не намного больше размеров Adam A7X: 383 × 253 x 290 против 337 x 201 x 280
при позиции "вполную к стенке" бассовая поддержка по этому субнизу меня очень порадовала на днб трэках в частности.)) давно так не пёрся вкайф.Даже можно сказать практически от 30
что это за параметр такой? можно поподробнее?"невнятная середина/широкое покрытие баса"