Примерно так: получаю задание и референсы, делаю пробный микс бесплатно - если клиент соглашается, продолжаем работать, подпиливая и обсуждая нюансы. Мне подобный подход нравится, с ним все недопонимания практически сведены на нет.:music2:Ууух. Прочитал всю ветку) И назрело пару вопросов.
Я выражаясь вашим языком дилетант, и хочу заказать музыку.
Объясняю, что я хочу, как я вижу итд. Показываю примеры, песни в которых мне что-то нравиться. Ну чтоб дать картину общую. Меня понимают говорят:"ОК"! И все? я теперь только должен в конце придти и смотреть результат? А если он ну вообще не так звучит? Пересводить? И еще столько же платить?? Мне было бы не приятно точно. Я конечно как начинающий ioneer:., тоже был бы против того, чтоб рядом со мной на протяжении ВСЕЙ работы кто-то сидел, но вот так чтоб вообще не подпускать в промежутках....Клиенту (новичку) точно было бы обидно. Говоря об адекватах конечно))
Почасовка спасёт отца... Все эти "стодубли" как правилописать по сто дублей невнтяного мычания в
микрофон, и потом это тюнить и сто раз пересводить , и менять аранжировку -
только если за это будет заплачено в 100 кратном размере)
Со стоматологами тоже ох как непросто,вернее даже гораздо хуже,там ведь recall чаще всего уже невозможен.а думал попал к профи и денег заплатил немеряно...Так что сравнение ,честно говоря совсем не в тему.когда вы приходите к стоматологу , вы что даете ему советы каким сверлом вам зуб сверлить ??
если человек заплатил вам деньги , значит он пришел к проффесионалу , а не к обслуживающему персоналу..
Полюбому сведение это авторская работа и она будет отличаться от того что вы выдите. Вам остаётся только принять готовый результат звукорежиссёра "которого Вы искали всю жизнь" ( и не факт что она буде плохая, она будет другая) или построить себе свою студию. Нечто подобное у меня произошло с Андреем Суботиным. Отдали на мастер трек, получили результат, Хорошо сделано, но окрас не наш. Мастерим сами на "фрутилупсе", конечно с мастером от Суботина не сравнить, но зато заказчику нравится. Как бы вот так.Объясняю, что я хочу, как я вижу итд. Показываю примеры, песни в которых мне что-то нравиться. Ну чтоб дать картину общую
как раз таки в тему ...прежде чем пойти к стоматологу вы такое исследование рынка проведёте, что мама не горюй, но в любом случае ооооочень поостережётесь ему указывать по поводу каким сверлом ему сверлить, опасаясь, что recall невозможен ...а у звукача вроде и бояться нечего, можно и мозг ему поклевать и построить из себя заказчика...а всё-таки прыкольно таких долбоклюев обламывать, озвучивая цифры от которых у них челюсти на пол падают :tease:Со стоматологами тоже ох как непросто,вернее даже гораздо хуже,там ведь recall чаще всего уже невозможен.а думал попал к профи и денег заплатил немеряно...Так что сравнение ,честно говоря совсем не в тему.
Ну вообщем я понял) Надо угрохать кучу времени и сотни "Франклинов" но найти звукача по душе:music2:.Полюбому сведение это авторская работа и она будет отличаться от того что вы ведите.
Шо ты всё на стоматологическую тему сворачиваешь,Валера?Я понимаю,люди мы уже не очень молодые,но челюсти пока не выпадают,какую цену не озвучь.Но не будет клиента-на фига они тогда нужны эти самые челюсти,ну и не забывай,всё-таки музыка первична,а не чьи-то там амбиции.а всё-таки прыкольно таких долбоклюев обламывать, озвучивая цифры от которых у них челюсти на пол падают
Шо ты всё на стоматологическую тему сворачиваешь
Есть в этой аналогии один маленький, но весьма принципиальныйШо ты всё на стоматологическую тему сворачиваешь
Проведём аналогию:так что не катит аналогия-то
паталогоанатом - мастеринг-инженер... или, скорее, санитар в морге - подкрасить тело перед выдачей родственникам... Чтоб "как живой".
паталогоанатом - мастеринг-инженер... или, скорее, санитар в морге - подкрасить тело перед выдачей родственникам... Чтоб "как живой".И ради хохмы Продюссер - патологоанатом.
Не у всех, и не всегда, к счастью.мне кажется, про индивидуальность творчества -
си-и-и-и-ильное преувеличение... какая там нах индивидуальность... даже
косяки примерно одинаковые... И хотят почти все одного - "чтоб как у
фирмы", ну и может - "погромче"
вот как раз об этом то я и помню в первую очередь....мы просто все здесь об одном и том же, только каждый из своего скворечника...естественно, при хорошем материале, грамотных музыкантах и достойном бюджете мы до синих веников будем работать и тащиться от процесса...в столицах то оно проще, а в провинции такой расклад - розовая мечта...основной поток - толстенькие папики с безголосыми девицами, рэперо-рокерские пианэры и любители-станочники со звездой во лбу...и к бабке в лес ходить не надо, чтобы догадаться, как именно они будут пытаться рулить...или предлагаешь в очередной раз выслушивать "новейший проект кривого велосипеда"?...по-этому такова и позиция - все в сад :hi:ну и не забывай,всё-таки музыка первична,а не чьи-то там амбиции.
повеселил В столицах к местным папикам добавляются приезжие, которые, как ты знаешь, уверены, что "ну в Москве-то круче" В целом, проблема в том, что если ты занимаешься звуком профессионально (т.е. эта работа является основным для тебя источником дохода), имеешь привычку питаться не по одному разу в день, а если еще и семью, то ты периодически вынужден работать с проектами, которые, мягко говоря, у тебя восторга не вызывают. В этом смысле трудовые будни коммерческой студии одинаковы во всем мире. В Лондонах и Лос-Анжелесах треша не меньше.в столицах то оно проще, а в провинции такой расклад - розовая мечта...основной поток - толстенькие папики с безголосыми девицами, рэперо-рокерские пианэры и любители-станочники со звездой во лбу...
Да, это отдельная публика... "Тебе песня не нравится? А пацаны плакали..."делал альбом одному "бригадному" самородку.
Ну жжоте Андрей)))"Тебе песня не нравится? А пацаны плакали..."
+100В этом смысле трудовые будни коммерческой студии одинаковы во всем мире. В Лондонах и Лос-Анжелесах треша не меньше.
это не я... причем, было произнесено с угрожающей интонациейНу жжоте Андрей)))
хах) Представляю...экземплярчики бывают))это не я... причем, было произнесено с угрожающей интонацией
это - бесспорно...но при этом ИМХО себе же во вред позволять заказчику залезать тебе на голову....есть красная черта в любой профессии за которую попадают только через чёрный ход и за отдельные деньги :english_en: и я считаю, что кухня для посторонних должна быть закрыта...ты периодически вынужден работать с проектами, которые, мягко говоря, у тебя восторга не вызывают.
чувак, расскажи пожалста про свой бюджет
Похоже, вы "меж двух огней"? Присутствия клиентов ооооочень не хочется... в то же время они просят присутствовать и невозможно отказаться.Покажите (хотя бы на картинках) свои доходы ну например за май.