Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Everlast,

Формально вроде бы хуже.
Но, почему-то динамические показатели в 14 Pro несколько хуже, чем указаны в моделях 40 Pro и на Ликвиде.
Если учесть, что чипсет у них стоит одинаковый, это немного настораживает.Да и вообще все это сильно напоминает извращенные маркетинговые изыски.
Мне кажется, 14 Pro фокусрайты выпустили вдогонку остальным, чтобы занять самую низкую ценовую нишу firewire карт.
Сильно популярность 6-коннектов напрягает.
Но, мне кажется, вполне удачное решение 14 Pro?
Могли бы туда еще выключалку вставить на корпус - вообще был бы кайф за до 300 баксов.
Лично мне по ощущениям из всей линейки понравился 24 Pro DSP. Может быть потому, что он был первым из Pro линейки.
Но я считаю очень важным делом две дырки для наушников.
С одной дыркой карта как бы сразу выпадает из профессионального применения.
 
Но я считаю очень важным делом две дырки для наушников.
С одной дыркой карта как бы сразу выпадает из профессионального применения.
Вот это мне тоже очень уж приглянулось, помимо прочего. Сейчас сижу на Мбоксе 2 мини, ацп тут довольно сильный - аналогичный ставят в Розетту 200. Вот и боюсь, что бы с переходом на данный фокусрайт не потерять
 
началось)))
800 сгорел )) без всякого авантюризма)
просто отказался работать при очередном включении карты :) через кнопку питания :)
рме , у меня щас работает по 400 порту :)
с рекомендованным Ti контроллером :)
вчерась вот как раз узрел очередной Bsod ^)
чем эта рме грешит с момента покупки у г. на Иванова) на асболютно любых конфигурациях компьютера и контроллеров :)
нечасто , но бывает :) пару раз в неделю :)
 
началось)))
800 сгорел )) без всякого авантюризма)
просто отказался работать при очередном включении карты :) через кнопку питания :)
рме , у меня щас работает по 400 порту :)
с рекомендованным Ti контроллером :)
вчерась вот как раз узрел очередной Bsod ^)
чем эта рме грешит с момента покупки у г. на Иванова) на асболютно любых конфигурациях компьютера и контроллеров :)
нечасто , но бывает :) пару раз в неделю :)

Вы что-то лично купили у г-на Иванова?
Вам крупно повезло! Он вообще-то продажи не осуществляет.
Ну, разве что, у вас был техноёмкий студийный проект, в чем я лично сомневаюсь.

Что касается вашего сгоревшего 800-го. А что вы его в ремонт не принесли?
Тут сервис поставлен как ни в одной стране, я вас уверяю.
Вопрос в том, что вы на самом деле хотите - работающее устройство, или чиста обсудить чем и как грешит рме?
В первом случае вопрос давно бы был снят.
Во втором, увы, бог вам в помощь.
 
Последнее редактирование:
я хотел предостеречь людей , от того с чем столкнулся сам ))
к тому что Rme это вовсе не так фантастически стабильно , и круто
как это подается некоторыми людьми :) в частности это касается именно fw интерфейсов)
и это не только мое уникальное мнение .

к pci никаких претензий нет :)
а вас прошу не загаживать тему , тем что не касается собссно топика...
адвокаты дьявола нам тут без надобности :)
 
  • Like
Реакции: vaxa
Andrey Ivanov,

и при их выборе люди должны руководствоваться индустриальной необходимостью, а не эмоционально-субъективными факторами.

Мне, как представителю класса "людей", неведомы маркетинговые изыски "индустриальной необходимости" и диалектического объективизма.
Все, что я могу себе позволить - это банальный субъективизм звукового восприятия.
на уровне этого сенсорного примитивизма я грешным делом позволил себе строить умозаключения о профессиональной пригодности и ценовой соразмерности приобретаемого мною продукта.
Эти устройства... НЕ ЗВУЧАТ НИКАК

Прямо сейчас (сомневаясь в адекватности собственного мироощущения) запустил несколько различных "систем ввода-вывода", называемых в народе аудиоинтерфейсами, или просто звуковыми картами, через два компьютера одинаковой сборки, вывел в один микшер, одинаковыми проводами, в одну акустическую систему, выставил одинаковые показатели битности, частот и прочих доступных моему примитивному сознанию крутилок....... и стал тщательно прислушиваться.
Может быть, устройство ввода-вывода и "не звучат никак", но в конечном итоге звук я услышал.
При этом звук имел некоторые отличия в зависимости от "системы ввода-вывода", через которую, как я подозреваю, этот звук все-таки имел наглость проходить.
После этого, окончательно обнаглев, мой воинствующий субъективизм заставил меня втыкать микрофонные предусилители, гитары, плееры и пр. "утилитарные" мелочи, попавшие под руку сомнительного эскейпизма, во всевозможные отверстия, обозначенные магическим символом input.
Моя профессиональная непригодность, осложненная отсутствием индустриальности мышления, опять заставила услышать некоторую разницу в звуке, точнее в моем безнадежно субъективном восприятии возбуждения звуковых волн.
Исходя из вышеизложенного, боясь оказаться преданным анафеме логического объективизма, все же замечу: качество и особенности звучания приспособлений, принимающих участие в формировании и переформировании звука, (какими бы эмоционально-субъективными порывами они не омрачали стройности теории "функционального назначения систем ввода-вывода"), имеют право на признание и участие в оценке устройств.

Метафорическим термином "контора" не пытался обидеть уважаемого мною производителя под брендом RME. Но ценовую политику компании считаю несколько завышенной на фоне приборов других производителей с идентичными функциональными предназначениями.
Если, при цене, превосходящей в несколько раз сопоставимых по функциональности конкурентов, приборы RME не предоставляют мне ничего, кроме несколько лучшего сервиса в обслуживании и небольшого превосходства в надежности, я скорее всего подумаю, прежде чем отдать им однозначное предпочтение.
Сейчас производители зв. оборудования подтянулись - за некоторыми исключениями, все делают достаточно беспроблемное железо и программное обеспечение.
Таких ляпсусов, которыми кормили пользователей t.c. electronic своими первыми картами с отваливающимися потенциометрами и кривыми драйверами, сейчас мало кто себе может позволить.
К примеру, тот же до безобразия дешевый Konnekt 6 от того же t.c. работает без единого вылета у сотен пользователей на протяжении не одного года.
RME хороши, удобны в работе, легки в освоении, приятны на ощупь...
Но немного обескураживает, когда прибор за 1500 у.е.оцифровывает и преобразует в аналог звук на уровне прибора за 200 у.е..
Все-таки качество аналого-цифрового и обратного преобразования, на мой взгляд - это главное в устройствах ввода-вывода.
 
  • Like
Реакции: valera и vaxa
Извиняюсь за дублеж поста но никто так и не ответил(((

Уважаемые форумчане!Помогите плиз!

Вобщем ситуация такая: играем мини-лайвом в лоджике 9 через карту Infrasonic Amon (usb) в карту идет гитара и микрофон (голос) ноутбук macbook, проц Core2duo 2.4, 2Гб оперативной памяти ,система 10.5.6 дрова coreaudio
В момент когда проект нагружается начинает щелкать звук
из-за чего приходиться увеличивать буфер что отрицательно сказывается на живой части лайва

Вопрос! Решит ли проблему смена звуковой карты? (например если взять apogee one или duet) или какой другой интерфейс (посоветуйте)? либо стоит задуматься об апгрейте железа и системы? я слышал что есть аудиокарты у которых есть свой процессор и он берет часть вычислений на себя? так ли это?
 
Ifrit,
Microtonic,
С одной дыркой карта как бы сразу выпадает из профессионального применения.
Интересный признак. На каком основании?

Мне кажется, что звуковые карты этой ценовой категории приобретают в основном те, кто не может себе позволить больших затрат на оборудование, разделение, звукоизоляцию помещения, приобретения доп. усилителей для наушников и пр. дела.
Поэтому вторая пара наушников для звукорежиссера малой студии во время записи с микрофона никогда не бывает лишней.
Я не занимаюсь звукорежиссурой, мне, к примеру пару ОДИНАКОВЫХ выходов для наушников просто интересны для сравнения разных наушников.
Но многие звукачи жалуются на отсутствие возможности воткнуть две пары наушников в один прибор.
 
Товарищи, нуждаюсь в совете. Подскажите знающие люди, какая карта качественней записывает звук (в основном записываться будут аналоговые синтезаторы) EMU 1616m или RME HDSP 9632 ?
 
Сурен, и каким образом это делает карты с одним выходом на наушники непригодными для профессионального применения?
Она может быть не лишней, но выводить прибор из разряда про на основании того, что у него только один выход на наушники - абсурд.
Что делать с теми, кому не нужен даже один? У кого есть микшер с выходом на наушники? У кого есть система дистрибьюции на множество наушников?

мне, к примеру пару ОДИНАКОВЫХ выходов для наушников просто интересны для сравнения разных наушников.
Насколько я понимаю, одновременно надеть две пары наушников на голову не очень получится. А уж если их надо менять, то и переткнуть не проблема.
 
Ifrit,

выводить прибор из разряда про на основании того, что у него только один выход на наушники - абсурд.

Сегодня на форуме день чрезмерной категоричности.
Не хотелось бы раздувать этот в общем-то беспочвенный и малозначительный диспут.
Для вас эти дырки лишние, потому-что используете микшер.
Можно рассудить по другому.
Деньги, потраченные на микшер, можно было бы использовать более плодотворно, добавив и купив более продвинутый аудиоинтерйфейс с большим количеством выходов.
Внешняя звуковая карта - это ж по сути цап-ацп, вмонитрованные в небольшой микшер.
Зачем к микшеру покупать микшер?
не станете же вы сводить в микшере за 300 баксов?
 
Ifrit,
Насколько я понимаю, одновременно надеть две пары наушников на голову не очень получится. А уж если их надо менять, то и переткнуть не проблема.


Люди приходят часто, слушают, выбирают дотошно.
Мне жалко по сотни раз дырки передергивать.
Да и времени это больше займет, легко забыть, как звучала предыдущая пара.
В недорогом аллен-хите выходы на наушники значительно хуже, чем в тех же коннектах, фокусрайтах, рме...
да, не стоит эта тема высоких разборов.
Две дырки предпочтительнее для многих, что не делает однодырчатые приборы менее профессиональными - готов раскаяться в категоричности.
 
Два выхода вполне себя оправдывают в домашней студии когда одни наушники идут композитору, а другие звукорежиссёру-технику. А ведь можно же ещё разные дорожки на эти выходы пускать. Один сидит себе и на рояле партии сочиняет, а пока он это делает, Вы сидите и ковыряете новые синтезаторы. Никто никому не мешает - оба довольны. :)

Вцелом - два выхода удобно. Если в карте только один - ну и ладно. Чего ж теперь её в ранг мультимедиа записывать? :)
 
Andrey Ivanov,

Не пинайте бедных хоббистов, мы ж как дети, нам тоже хочется поучаствовать во взрослых тусовках. И водки понюхать, и похмельем страдать...

Лучше просветите по существу.
Мне, вот, как любителю интересен такой прибор:
http://www.rme-audio.de/en_products_hdsp_rpm.php#3
Почему-то внешние приборы на базе PCI/PCIe мало освещаются, и как я понял, пользуются меньшей популярностью, чем firewire/usb от RME.
Хочу такой попробовать - что я потеряю, либо приобрету в сравнении с более дорогими Fireface400/800, UFX и т.п. картами в плане внутреннего содержания, абстрагируясь от количественных характеристик?
В частности, интересно, почему там занижены дискр. частоты до 96, в то время как на firewire везде гордые 24/192?
Прошу Вас все-таки уделить внимание кратчайшему сравнительному описанию цап-ацп, микр. предус., усилителя для наушников и пр. деталей, какими-бы незначительными они Вам не казались.

То же самое интересно по поводу вот этого малыша - ADI-2, давно присматриваю такой для себя:
http://www.rme-audio.de/en_products_adi_2.php
То же самое - интересует сравнительная часть внутреннего содержания с теми, что мне лично знакомы - FF400/800.

И, если можно, поменьше терминологического груза, чтоб хуманитариям было понятно.
Заранее спасибо.
 
Извиняюсь за дублеж поста но никто так и не ответил(((
Нет, смена карты не поможет. Апгрейд в сторону увеличения частоты процессора, количества ядер. В общем, всех частот материнки и всего, что на ней.
 
  • Like
Реакции: nativedimon
Господа, у кого-то есть опыт подключения карт, в частности Дигидизайн Мбокс 2 про по файрвару при помощи STLab F-330? Чипсет вроде бы TIевский. Думаю, стоит брать или нет.
 
Господа, у кого-то есть опыт подключения карт, в частности Дигидизайн Мбокс 2 про по файрвару при помощи STLab F-330? Чипсет вроде бы TIевский. Думаю, стоит брать или нет.
Каких бы то ни было проблем при работе с картами от Apogee, Focusrite, PreSonus, T.C., Mackie не выявлено, чипсет там действительно от TI.
 
  • Like
Реакции: Everlast
Соориентируйте, пожалуйста, если знаете подходящий интерфейс.
Нужна USB-карточка (или Firewire) с такими параметрами:
Объективное:
- Цена до 500 (максимум 600) баксов.
- Питание от блока питания, а не от USB.
- Выходы минимум на основную пару мониторов и на 1 пару АС для шит-контроля.
Субъективное:
- Звук не хуже, чем у E-MU 0404USB (можно лучше:yes:).
- Качественный выход на наушники (для Sennheiser HD580).

Единственное чем, по большому счёту, не устраивает E-MU - это выход на наушники... Может есть что-то аналогичное, но с более качественным выходом?..
 
Последнее редактирование:
http://www.focusrite.com/products/audio_interfaces/saffire_6_usb/

или

http://www.focusrite.com/products/audio_interfaces/saffire_pro_14/

Но последний привередлив к чипу firewire, дружит тока с via 6306 и TI. Зато 4 выхода, кач-венное усиление на анушники, можно подключать высоко-омные уши без усилителя. Роутинг вообще the best! Лучше не придумаешь в категории до 500, лучше наверное только FF400, ну может ещё Motu Ulralite Mk3

:yes3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iamlegend
Mbox 2 pro отлично завелась на STLab F-330
 
Последнее редактирование:
psylofon, спасибо за ответ. Заинтересовала Focusrite Saffire 6 USB, почитаю на её предмет форум.
 
подскажите пожалусто

Добрый день. В данный момент стала проблема выбора внешней звуковой карты.
Карта преобретается для работы в программа ableton,traktor, fl studio, основные критерии бюджет до 6000р при работе в живую прослушивание 2 канала на наушниках, качество звучание без щелчков и без сбоев так как нет желания залипнуть в клубе с численностью 400-500чел карта будет подключена к ноутбуку asus F83VF windows 7 максимальная
по маркету выброл несколькок карт посоветуйте пожалусто на чем остановить выбор:
1 E-MU 0204
2 INFRASONIC Amon
3 ESI U46 XL
4 Roland Tri-Capture

буду очень презнателен за вашу помош
 
ну а если выбирать из
2 INFRASONIC Amon
3 ESI U46 XL
4 Roland Tri-Capture
что лучшее из перечисленного ????????
 
alien-nv, я бы брал Roland Tri-Capture. Мне кажется, что драйвера интересней (Роланд что-то там придумал V-Стриминг) + функционал (ручки, переключатели и т.п.) удобней и доступней.
Звук я думаю у них у всех будет одинаковый - хороший.
 
всем привет! собираюсь брать звуковуху до 15 т.р. , пошарив по форуму так и не определился что взять, нужна usb карта , пишу дома, формат электроника, возможно будет писаться вокал ,преап желательно встроенный, выбор пал на LEXICON U22, но что то как то еще не решусь , подскажите что взять , а то боюсь взять и расстроится , потестить и прослушать нет возможности!спасибо за внимание!
 
Как вариант: http://4sonic.ru/products/alva/nanoface/

Цена - около 390 USD, но доступны будут только к концу Июня.

Питание от адаптера - лишнее неудобство для столь компактных устройств.

Интересный вариант. И особенно интересно, как этот клон RME Babyface звучит...:search:

По поводу адаптера - есть мнение, что звучание зависит от качества питания, а мобильность мне не нужна, поэтому таким минимальным неудобством можно пренебречь.
 

Сейчас просматривают