Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

Нашел еще Lynx One в пределах 10 т.р. б/у. Как думаете - стоит брать или глючные дрова слишком?
Нормальная карта. Брать или нет - решать вам. У нас они до сих пор работают безотказно. В основном, для записи материала в DD.

Вычитал у krosh про отличные 24bit у Audiomedia II
А чем 24 бита там отличаются от 24 бит где-то ещё?
 
Последнее редактирование:
Нормальная карта. Брать или нет - решать вам. У нас они до сих пор работают безотказно. В основном, для записи материала в DD.


А чем 24 бита там отличаются от 24 бит где-то ещё?

ну если логично думать то он имел ввиду что есть иные варианты и чем то они отличаются. а его мнение вроде как авторитетное)))))

я если честно не очень вникал в эту тему.просто на ixbt не лестно отзывались про spdif у маудио..кое где хвалили цифру у Juli@. вот и решил спросить у народа что за интерфейсы признаны хорошими в соотношении цена/качество для внешних конверторов.. система snow leo на всякий))
 
radislavi

в каком месте оно авторитетное ?))
на его марзматическом форуме , где тот же крош рассуждет о класном звуке семплера сблива)
прелести ревербератора алесис мидиверб
или кристально чистом звук кубасис вст ?))
сказал бы я , да грубо будет ))) куда таких авторитетов посылать надо :)

в случае с внешними кнвертерами вообще не принципиально.. ту же джулию юзайте)
а про аудиомедия забудьте )
 
radislavi

в каком месте оно авторитетное ?))
на его марзматическом форуме , где тот же крош рассуждет о класном звуке семплера сблива)
прелести ревербератора алесис мидиверб
или кристально чистом звук кубасис вст ?))
сказал бы я , да грубо будет ))) куда таких авторитетов посылать надо :)

в случае с внешними конвертерами вообще не принципиально.. ту же джулию юзайте)
а про аудиомедия забудьте )

странно чем вам так человек не угодил)

спасибо за совет по поводу джулии. а не принципиально - значит ли это то, что по вашему мнению spdif звуковых карт абсолютно не влияет на качество звука сквозь них проходящее???у maudio fw410 ixbt винят в искажении spdif драйверы и принудительный "дизеринг при микшировании даже в верхнем положении фейдеров уровня, возможно что-то ещё". кстати именно такой интерфейс у меня на полке имеется, поэтому хотелось бы потратить деньги на то что точно сигнал не, исказит либо сделает это минимально, а не на "вообще не принципиально" так как такой прибор уже есть))
 
Добрый день, друзья.
Хочу поменять свою звуковую карту на что нибдуь более современное.
Что есть сейчас:
1. Карта - Mackie onyx satellite
2. Пред - Digilab spm 101
3. Микшер - Soundcraft compact 4

Каким образом будет подключаться карточка, не приципиально.
Минимуальное количество входов 2/2.
Главное, чтобы качество по сравнению с Макки возросло, а задержка понизилась.
Что можете порекомендовать в бюджете до 14 000 рублей.
Голова уже кругом идет.
Заранее спасибо!
 
radislavi
не исказит
не парьтесь)
на форуме ихбт - аудиофилы в основном
далекие от нашей профессии
 
Roland octa-capture UA-1010 vs. M-Audio Fast Track Ultra
По функционалу в одной категории, по цене - первый минимум на $250 дороже.
Вобщем-то, у меня вполне положительный опыт общения с м-аудио (Audiophile, 1010LT, Audiobuddy), пользуюсь в основном дома без больших претензий.
Есть ли какой сакральный смысл переплачивать в два раза?
Интересует прежде всего низкая задержка с максимумом одновременных каналов, стабильность и безгеморность дров и карты, желателен сквозной канал.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане!Помогите плиз!

Вобщем ситуация такая: играем мини-лайвом в лоджике 9 через карту Infrasonic Amon (usb) в карту идет гитара и микрофон (голос) ноутбук macbook, проц Core2duo 2.4, 2Гб оперативной памяти ,система 10.5.6 дрова coreaudio
В момент когда проект нагружается начинает щелкать звук
из-за чего приходиться увеличивать буфер что отрицательно сказывается на живой части лайва

Вопрос! Решит ли проблему смена звуковой карты? (например если взять apogee one или duet) или какой другой интерфейс (посоветуйте)? либо стоит задуматься об апгрейте железа и системы? я слышал что есть аудиокарты у которых есть свой процессор и он берет часть вычислений на себя? так ли это?
 
ljekio, мы вот тут уже разбираем по винтикам эту Roland octa-capture ua-1010. http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=72664

Вроде у M-Audio Fast Track Ultra нет штатного DSP, а значит уже функционал разный. + у M-Audio нет функции "Авто-лимитер", говорят очень помогает во время живых выступлений. + ещё разные фишек нет. Драйвера говорят у Roland хорошие. Всё стабильно и быстро работает. Есть полная поддержка W7 (32|64) и т.п.
 
  • Like
Реакции: ljekio
ljekio, мы вот тут уже разбираем по винтикам эту Roland octa-capture ua-1010.
Да, читаю ее регулярно. ))


Вроде у M-Audio Fast Track Ultra нет штатного DSP, а значит уже функционал разный. + у M-Audio нет функции "Авто-лимитер"
Ну, пока не знаю, к чему бы мне такой функционал, а остальное наравне.
Дрова к М-аудио тоже вроде нареканий не вызывали, сборка и качество, не сомневаюсь, у Роланда заметно лучше.
Но вот насколько оно решающе может быть в моей ситуации - пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
 
Вроде у M-Audio Fast Track Ultra нет штатного DSP

Простенький есть, на нём функционируют мониторный микшер и простенький "ведёрный" реверок, которого впрочем хватает, чтобы подмешать вокалисту для комфорта в уши, уж лучше чем без ревера вообще.

стабильность и безгеморность дров и карты

Да вроде без проблем на куче разных компов.

желателен сквозной канал

В смысле прохождение сигнала со входа на выход внутри карты? Есть такая фича, при записи вокала позволяет вообще забить на задержки. Уровни мониторинга и посылы на ревер регулируются в микшере карты, можно создавать индивидуальные миксы для каждой пары выходов.

Вообще по функционалу Ультра - довольно грамотная карта, учтено множество нужных аспектов домашней звукозаписи.
 
  • Like
Реакции: ljekio
Roland Octa-Capture UA-1010 или MOTU UltraLite mk3

Привет всем. Подскажите какой выбор сделать:
звуковая карта Roland Octa-Capture UA-1010 или MOTU UltraLite mk3 ?
Карта нужна для домашней студии. Работаю на маке в лоджике.
 
Да. Может работать как преамп без подрубленного УСБ?

Окта точно может работать без компа, при этом все фичи управляются с лицевой панели, в прицепе если немного привыкнуть то управление кажется логичным. При direct мониторинге задержка нулевая. Очень удобно если бвы заводите инструмент живой в комп для обработки и информации,а также директом инструмент на выход и дальше куда надо , если карта отпадет от компа(допустим дерните провод) то инструмент не вырубится.
 
  • Like
Реакции: ljekio
Спасибо, позавчера все-таки решился. Роланд посолиднее, преампы лучше и их больше. Жду посылку.
 
Подскажите пожалуйста аудио-интерфейс для мака.

На данный момент рассматриваю Focusrite Saffire 6 и Focusrite Saffire PRO 14. Какие между ними различия, кроме количества i/o?

Еще смотрел в сторону Apogee Duet. Можно, конечно, на него потратится - но стоит ли оно того?

Нужно в основном для создания, пишу крайне мало.

Бюджет - до 15-16 тысяч. Буду рад всем советам :)
 
Читал я все это. И на форуме темы соответствующие тоже.

Вопрос то в другом - какие в них реальные различия помимо количества i/o? Где преобразователи лучше?

В описаниях в основном упор ставят на "хорошие микрофонные предусилители" - но для меня это не слишком важно, потому что записываю мало.
 
Доброго времени суток. Помогите с выбором аудио интерфейса для домашней студии.
Необходимые требования:
1)Запись гитары(баса) через ламповый преамп со стерео выходом и последующей комбоэмуляции цифровым процессором (например Line 6 pod x3 pro) а также c наложением
цифровых стерео эффектов с TC G-major 2.
2)Запись не более двух микрофонов. Желательны встроенные предусилители однако
Возможна покупка внешних.
3)Запись с Midi клавиатуры
4)Запись с Midi барабанной установки.
5) Выход на пару мониторов и пару(2 штуки) наушников
6) Работа в Cubase на PC (win xp)
7) Надежность.
8)Наличие встроенного гибкого цифрового микшера. Для железного мониторинга и возможности
Навешивания различных эффектов на каналы.
9)Возможность расширения т.е подключения внешних конверторов, компрессоров и т.д
10)Бюджет 1000-1500 у.е.
Изучая форум пришел к выводу что подходят больше всего:
a) MOTU UltraLite mkIII Hybrid
b) RME Fireface UC
Помогите с выбором!
 
Я вот тут приглядел для дома такую карту M-Audio Fast Track MKII. Но я что-то не заметил на ней отдельный регулятор на наушники. Это что выходит,что если я хочу послушать в наушниках,то мониторы надо выключать попросту? Или как?
 
steelman1,
Focusrite Saffire 6 и Focusrite Saffire PRO 14. Какие между ними различия, кроме количества i/o?

Мое мнение.
Обе карты выполнены в стиле фокусрайтовского минимализма.
Только в 14 Про, как мне показалось, производитель воткнул начинку полностью соответствующую старшим моделям.
По некоторым показателям Про 14 даже покруче, чем 24 и 24 DSP.
Saffire 6 все-таки кажется попроще.
В сравнении с Коннектами ЮСБишный Фокусрайт звучит вроде бы вполне на уровне, но заметно уступает выходом на уши.
Да и микрофонники немного попроще кажутся.
Хотя, Saffire 6 показывал (у меня во всяком случае) отличные результаты по задержкам, оставляя позади большинство своих юсбишных и многих фаерваерных собратьев.

В целом, мне показалось, что Saffire Pro 14 получше в качестве наушникового усилителя и микр. предусилителя.
Хотя лоб в лоб их не слушал. Только относительное сравнение.
 
  • Like
Реакции: steelman1
Bogdak,
Бюджет 1000-1500 у.е.
Изучая форум пришел к выводу что подходят больше всего:
a) MOTU UltraLite mkIII Hybrid
b) RME Fireface UC
Помогите с выбором!

По этим параметрам существует достаточное количество конкурентов для выбора.
Можно сэкономить - например, Focusrite 24 PRO DSP ($450-500), Konnekt Impact Twin ($$450-500), EMU1616M ($$500-550)...
Еще есть Моту 828 ($$850-900), RME Fireface 400 ($$1300-1400) - это только на вскидку.
Еще есть Echo, Lexicon, Esi...

По надежности, наверно, будет лучшим РМЕ.
По звуку на выходе - трудно сказать, возможно ему всех обставит.
По предусилителям - где-то на одном уровне, может фокусрайты даже поинтереснее окажутся.
По качеству эффектов - все достаточно посредственные.

Вариант с отдельными микрофонными предусилителями, возможно, был бы поинтереснее, но гораздо скромнее по выбору, потому-что производители кругом пихают встроенные предусилители...

Вот был бы интересным по качеству вариант типа:

RME ADI -2 + Joemeek Twin Q - но это немного выходит за пределы Ваших финансов, и, главное, на РМЕ - один выход на наушники - пожадничали, мерзавцы...
 
Сурен
я бы не сказал про надежность рме )
у меня на работе горелая лежит )ff800
)
китайская джули , работает как часы до сих пор )
хотя в два с половиной раза старше чем хваленое немецкое качество )
 
Zerocool,
Сурен
я бы не сказал про надежность рме )
у меня на работе горелая лежит )ff800
)
китайская джули , работает как часы до сих пор )
хотя в два с половиной раза старше чем хваленое немецкое качество )

Скажу вам по секрету, я тоже не испытываю особого пиетета к конторе, которая берет двойную накрутку за бренд.
Говорят, вот их старшие модели - от 2 у.е. и выше - вроде бы лучше звучат. Надеюсь, представится возможность сравнить как-нибудь...
А Жульки я друзьям привозил лет 5-6 назад.
До сих пор все благополучны пыхтят компьютерной пылью и играют на радость владельцам.
 
Everlast,
Подскажите, кто знает какие АЦП/ЦАПы стоят на Focusright Saffire 24 pro DSP?

24 Pro и 24 Pro DSP - TI PCM3168A

ADC Dynamic Range - 105dBA
DAC Dynamic Range - 105dBA
Chipset Dynamic Range - 112dB (ADC), 107dB (DAC
Clock Jitter - < 250 picoseconds
THD+n (A-weighted) -107dBFS



14 Pro, 40 Pro и Liquid Saffire на CIRRUS CS4272
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Everlast

Сейчас просматривают