Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

archouse

не связывайтесь с лексиконом )
на форуме пробегала тема , о очень больших задержках на девайсе ...

один форумчанин из за этого ее же сразу и продал :)
 
  • Like
Реакции: archouse
всем привет! собираюсь брать звуковуху до 15 т.р. , пошарив по форуму так и не определился что взять, нужна usb карта , пишу дома, формат электроника, возможно будет писаться вокал ,преап желательно встроенный, выбор пал на LEXICON U22, но что то как то еще не решусь , подскажите что взять , а то боюсь взять и расстроится , потестить и прослушать нет возможности!спасибо за внимание!

E-mu 0404, M-Audio Fast Track Pro, Presonus Audiobox USB и т.п.
 
  • Like
Реакции: archouse
archouse,
Как вариант E-MU 0404 USB, но относительно этой коробочки мнения разнятся, кого-то не устраивает стабильность драйверов и отсутствие мультипоточности, хотя многие довольны как преампами так и конверторами, по этим параметрам устройство, вроде как, свою цену отрабатывает.
Лично я в ожидании выхода (май 2011) Focusrite Scarlett 8i6, предположительно аналог Focusrite Saffire Pro 14, только на USB 2.0. Хотя еще никто не знает как она поведет себя на практике. По части Focusrite Saffire Pro 14 я серьезных жалоб не встречал, относительно самого устройства, так что думаю и Focusrite Scarlett 8i6 не подкачает. Параллельно должен выйти Focusrite Scarlett 18i6 так же на USB 2.0, аналог Focusrite Saffire Pro 24, только с различиями по входам/выходам. Вот только у нас в России они появятся лишь где-то в июне-июле.


Llir,
Кто-нибудь знает, есть ли вариант карты usb в р-не 50-70 долларов совсем маленький переносной?
Самый маленький, который пришел на ум это Mbox 2 micro (размером с флешку), но его цена за 200.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: archouse
archouse

не связывайтесь с лексиконом )
на форуме пробегала тема , о очень больших задержках на девайсе ...

один форумчанин из за этого ее же сразу и продал :)

Я бы сказал даже шире: не связывайтесь с USB. Не тот это интерфейс, чтоб мал-мальски серьёзные аудиопотоки прокачивать.
 
Я бы сказал даже шире: не связывайтесь с USB. Не тот это интерфейс, чтоб мал-мальски серьёзные аудиопотоки прокачивать.
Ух ты! А можно поподробнее об этом рассказать, а то я работаю на USB интерфейсе без проблем (пишу одновременно восемь каналов 44/24). Может я что-то неправильно делаю?
 
На нормальной компонентной базе FireWire решения работают как часы- не надо стращать народ. Да сейчас, наверное, USB решения уже предпочтительнее. Но я пробовал M-Audio FW410, RME FF400, Apogee Duet на 4-х Mac-ах разных поколений. Ни на одном из них не было никаких обсолютно нареканий даже к такой "отрыжке" музыкального оборудования как FW410. Маки чать не из космических компонент делают, не из драг металов. Нормально, с умом собранный компьютер или ноутбук должен показывать аналогичные результаты.

А вот действительно что интересно, так это, скажем здорово было бы если бы г-н Иванов показал нам на цифрах на сколько у новых USB продуктов RME латенси меньше чем у поколения FF устройств той же RME. Теоретически хотя бы, так сказать, без привязки к реальной конфигурации. Пусть для условия работы на 24/44.1. Вот это был бы хороший рекламный ход.
 
Я бы сказал даже шире: не связывайтесь с USB. Не тот это интерфейс, чтоб мал-мальски серьёзные аудиопотоки прокачивать.

Я это понимаю , но увы FireWire входа на ноуте нет, вот и приходится с usb , но говорят что с FireWire тоже есть недостатки, хотя и плюсы всеравно на лицо
 
archouse,
Как вариант E-MU 0404 USB, но относительно этой коробочки мнения разнятся, кого-то не устраивает стабильность драйверов и отсутствие мультипоточности, хотя многие довольны как преампами так и конверторами, по этим параметрам устройство, вроде как, свою цену отрабатывает.
Лично я в ожидании выхода (май 2011) Focusrite Scarlett 8i6, предположительно аналог Focusrite Saffire Pro 14, только на USB 2.0. Хотя еще никто не знает как она поведет себя на практике. По части Focusrite Saffire Pro 14 я серьезных жалоб не встречал, относительно самого устройства, так что думаю и Focusrite Scarlett 8i6 не подкачает. Параллельно должен выйти Focusrite Scarlett 18i6 так же на USB 2.0, аналог Focusrite Saffire Pro 24, только с различиями по входам/выходам. Вот только у нас в России они появятся лишь где-то в июне-июле.

Последнее время уже тоже посматриваю на продукцию Focusrite , Focusrite Scarlett 8i6 заинтерисовала , надо тесты почитать , если все устроит ,то думаю выберу ее, спасибо!
 
на пальцах загляниет в мою тему про тестирование звуковух в cenrance asio test

действительно - таскам us 144 с плойтеками там давал меньшую задержку работоспособную чем большинство fw интерфейсов....

но насколько я знаю на лексиконах тоже используются плойтек драйвера..
и там задержки были далеки от идеала

так что в случае usb судя по всему все зависит от конкретного устройства .
 
Насчет задержки и УСБ - Роланд octa-capture у меня сейчас дает задержку меньшую, чем писиайная дельта-1010.
 
ljekio по показаниям драйвера ?)
или вы сранивали их в centrance)

я уже давно говорил что драйвер может писать что угодно )
может и 1 мс писать) а на деле 20)
 
Может кто-нибудь слышал когда у Presonus будет обновление ассортимента аудиокарт, или знает когда они обычно это делают?
И есть ли что-то лучше по качеству звучания и с спдиф, чем Firestudio Mobile в пределах 300+ долларов?
 
Последнее редактирование:
Ух ты! А можно поподробнее об этом рассказать, а то я работаю на USB интерфейсе без проблем (пишу одновременно восемь каналов 44/24). Может я что-то неправильно делаю?
Друзья, не надо эмоций! Я не ожидал такой реакции на свою реплику и не собирался бросать известную субстанцию на вентилятор. Работает, устраивает - вот и славно! Теоретически USB 2.0 не уступает (почти) в скорости FW. Только одна фигня смущает: USB - полудуплексный интерфейс, а FW - дуплексный. Правильно сказал Andrey Ivanov - тут работает масса факторов. То же самое касается и аппартной совместимости FW - капризен, ссссссволочь! Но при прочих равных условиях FW шустрее.
 
ljekio по показаниям драйвера ?)
или вы сранивали их в centrance)
До центранса не дошло еще, но драйвер пишет, да. Ну и по ощущению это честная цифра - если играть на дрампэде - большие задержки очень хорошо чувствуются.
Кстати, дрова дельты писали цифру, очень близкую к тому, что выдает центранс. Так что не все врут календари.
 
Последнее редактирование:
Блин, пора уже один раз составить какой-нить FAQ с вывесом на видном месте и запретить правилами холиворы на тему USB vs Firewire, достали уже, ей богу, тем более, что всё давно уже выс...но и анализы сданы!:diablo:
 
  • Like
Реакции: esik, Llir и Flogger
Помогите с выбором!
Бюджет - около 700 баксов.
Основные критерии - максимально хорошее качество звука, наличие хорошего встроенного мик. предусилителя, несколько входов для инструментов, надежные дрова и минимальная задержка. Портативность и юсб интерфейс приветствуются, потому что иногда буду брать с собой на выступления, подключать к ноутбуку.

Изначально выбор пал на MOTU UltraLite mk3 Hybrid, но ее все время нигде нет в наличии, только под заказ, и цена не маленькая. Потом подумал, что, быть может есть что то по функциям и качеству не хуже этой модели. кто что может посоветовать? Что нибудь из Focusrite, Echo, TC или еще чего-нибудь?
 
Kidlock, у фокусрайтов на шине usb только saffire 6 и scarlett 8i (18i) - но скарлетов нет еще в продаже.
у TC вообще нет звуковых на USB шине)
Я с тобой согласен по поводу МОТУ:)Хороший выбор:)
я бы еще посоветовал M-audio, но боюсь что разочаруешься ты с ней (качество так себе, преампы никакие).
у эхо в ценовом диапазоне 700 баков нет ничего для usb(
можешь взять Focusrite Saffire 6 USB. и в дороге поможет и дрова стабильные и звук на высоте. сам являюсь обладателем данного девайса. есть примеры с разными микрофонами Audio Technica, могу скинуть чтоб ты оценил преампы маломальски)
еще есть вариант RME Babyface! Компактная, удобная. Но на счет качества я опасаюсь, ибо дорогой RME Fireface 400 не звучит на свои 40 штук, а на них работает (стабильные дрова, гибкий микшер цифровой).
Если б речь шла о стационарной тачке - то лучше уж взять что нибудь за 700 баков на шине PCI, PCIe:)
а в дороге помоему нет ничего лучше чем Focusrite Saffire 6 USB:)
 
у фокусрайтов на шине usb только saffire 6 и scarlett 8i (18i) - но скарлетов нет еще в продаже
хотелось бы добавить, что Saffire 6 на USB 1.1, а Scarlett 8i6/18i6 на USB 2.0, что дает (как и для других USB 2.0 АИ) в перспективе n-кратное преимущество над USB 1.1. В общем, я тоже в ожидании выхода Scarlett.

Еще вот что - не так уж важно, что Вы возьмете, пусть даже M-audio, которыми здесь многие не довольны. Самое главное устройство которое у Вас уже есть от природы и, которое не может произвести ни один из известных нам вендеров - это Ваши собственные уши, а к ним + хороший вкус. Без них никакая железка не поможет.
 
Andrewnew, сравни саффир 6-ой на 1.1. и какую нибудь м-аудио на 2.0 и почувствуй разницу. 1.1 используется лишь потому что нет необходимости в 2.0 из-за дискретизации в 96к!карта максимум пляшет в 48!
По вашей логике и на риалтеке можно посидеть.
m-audio не славится стабильностью и качеством своих устройств.
 
Andrey Ivanov,
конверторы в rme fireface 400 точно такие же как и в konnekt 6. сам коннект у меня был - ниче в нем удивительного нет.
не бойтесь признаться, что высокая стоимость аудиоинтерфейса не означает его высокое качество:)
 
Kidlock
Нахожусь сейчас в такой же ситуации как и вы (интерфейс до 700$). Выбираю из:
MOTU UltraLite mk3 Hybrid, Roland octa-capture ua-1010 и RME Babyface.

Ни малейших оснований для подобного рода "опасений", мягко говоря, нет.

Андрей, пользуюсь случаем хотелось бы спросить вас почему на картах UFX и UC пишут "Made in Germany", а на Babyface "Made by RME"?
 
По вашей логике и на риалтеке можно посидеть.
По логике лучше сидеть в кресле президента, а еще лучше если это кресло находится в РФ или США, и при этом волосы на голове чтоб не седели.

Я хотел обратить внимание не на то, какое устройство лучше или хуже, а на то что надо уметь пользоваться своими ушами и что все эти железки призваны не для того чтобы решить все поставленные задачи за нас, а для того чтобы помочь нам в этом. Дело в том, что многие приобретая (или желая приобрести) то или иное устройство, надеются, что после этого сами собой решатся все их проблемы и вот тогда можно будет штамповать диски и выставлять свои творения в ротацию на радио или еще куда-то. Нужно учитья и очень много учиться в работе со звуком.

Тут один тип, где-то в соседнем топике вообще удивил: сравнивал звук на выходе то ли RME, то ли MOTU с каким-то дешевым бытовым плейером (сам примерно так написал), и его умозаключение было таким - бытовой плейер выдает более лучший звук. Как вам это!? Человек элементарно не понимает назначение как первого так и второго устройства. А ведь есть те кто это прочитает и "намотает себе на ус".

Я ни в коем случае не умаляю достоинства более дорогих вещей типа RME и MOTU и не возвышаю M-audio, я вообще считаю что они соответстуют своим ценовым категриям. И преобретение более дорогово позволит более широко развернуться. И всего лишь!

Я о том, что не стоит обожествлять одно и предавать анафеме другое только потому что вы сами не умеете на этом "готовить", вполне возможно, что и на другом вы не сможете. Тут многие не на то растрачиваются.

Простому обывателю вообще пофиг на чем вы все это делаете.
 
Последнее редактирование:
Andrewnew, а я и сам не возвышаю ничего. просто делюсь размышлениями.
 
Помогите выбрать звуковую карту.

Всем привет!
Подскажите, какую звуковую карту предпочесть из следующих вариантов:
-FOCUSRITE SAFFIRE 14 FIREWIRE или
- TC konnekt 6
Очень интересует мнение профи и владельцев этих девайсов(ну и всем остальным конечно же добро пожаловать)), а также какие преобразователи там используются(про FOCUSRITE ничего не нашел вообще),
Цели:
Проджект-студия. Высококачественная запись вокала, гитары, ф-но. Работа со звуковым мат-лом,сведение. Кол-во входов-выходов большого значения не имеет, но обязательно должно быть минимум 2 отдельных выхода на наушники. Есть неплохой усилок для ушей, который подключаю по SPDIF, по сему плюсом является наличие этого выхода.
Приоритеты:
-ес-но качество звука на выходе и больше на входе. слышал,что преды у фокусов хорошие,однако со временем все-равно приобрету отдельный пред. По этому поводу- хотелось бы ,чтобы качество внешнего преда не обесценивалось плохим АЦП.
-стабильность( насчет файрвайр наслышан,но вроде на моем экземпляре должно пойти).
-программная реализация, удобство в настройке и софте.
-мобильность-это плюс(поэтому и внешняя)

Пишите свои размышления.
 
Всем привет!
Подскажите, какую звуковую карту предпочесть из следующих вариантов:
-FOCUSRITE SAFFIRE 14 FIREWIRE или
- TC konnekt 6
Очень интересует мнение профи и владельцев этих девайсов(ну и всем остальным конечно же добро пожаловать)), а также какие преобразователи там используются(про FOCUSRITE ничего не нашел вообще),
Цели:
Проджект-студия. Высококачественная запись вокала, гитары, ф-но. Работа со звуковым мат-лом,сведение. Кол-во входов-выходов большого значения не имеет, но обязательно должно быть минимум 2 отдельных выхода на наушники. Есть неплохой усилок для ушей, который подключаю по SPDIF, по сему плюсом является наличие этого выхода.
Приоритеты:
-ес-но качество звука на выходе и больше на входе. слышал,что преды у фокусов хорошие,однако со временем все-равно приобрету отдельный пред. По этому поводу- хотелось бы ,чтобы качество внешнего преда не обесценивалось плохим АЦП.
-стабильность( насчет файрвайр наслышан,но вроде на моем экземпляре должно пойти).
-программная реализация, удобство в настройке и софте.
-мобильность-это плюс(поэтому и внешняя)

Пишите свои размышления.

у focusrite 14 стоят cirrus cs 4272,
а у Tc konnnekt 6 - AKM 4620

и в этих картах только один выход на наушники!!!
SPDIF есть только у 14))

вобще хорошо было, зайти на любой сайт с картами и посмотреть на них, что есть у них, а что нет, а потом уже интересоваться что лучше..))
 
  • Like
Реакции: Rosky

Сейчас просматривают