Andrey Ivanov,
и при их выборе люди должны руководствоваться индустриальной необходимостью, а не эмоционально-субъективными факторами.
Мне, как представителю класса "людей", неведомы маркетинговые изыски "индустриальной необходимости" и диалектического объективизма.
Все, что я могу себе позволить - это банальный субъективизм звукового восприятия.
на уровне этого сенсорного примитивизма я грешным делом позволил себе строить умозаключения о профессиональной пригодности и ценовой соразмерности приобретаемого мною продукта.
Эти устройства... НЕ ЗВУЧАТ НИКАК
Прямо сейчас (сомневаясь в адекватности собственного мироощущения) запустил несколько различных "систем ввода-вывода", называемых в народе аудиоинтерфейсами, или просто звуковыми картами, через два компьютера одинаковой сборки, вывел в один микшер, одинаковыми проводами, в одну акустическую систему, выставил одинаковые показатели битности, частот и прочих доступных моему примитивному сознанию крутилок....... и стал тщательно прислушиваться.
Может быть, устройство ввода-вывода и "не звучат никак", но в конечном итоге звук я услышал.
При этом звук имел некоторые отличия в зависимости от "системы ввода-вывода", через которую, как я подозреваю, этот звук все-таки имел наглость проходить.
После этого, окончательно обнаглев, мой воинствующий субъективизм заставил меня втыкать микрофонные предусилители, гитары, плееры и пр. "утилитарные" мелочи, попавшие под руку сомнительного эскейпизма, во всевозможные отверстия, обозначенные магическим символом input.
Моя профессиональная непригодность, осложненная отсутствием индустриальности мышления, опять заставила услышать некоторую разницу в звуке, точнее в моем безнадежно субъективном восприятии возбуждения звуковых волн.
Исходя из вышеизложенного, боясь оказаться преданным анафеме логического объективизма, все же замечу: качество и особенности звучания приспособлений, принимающих участие в формировании и переформировании звука, (какими бы эмоционально-субъективными порывами они не омрачали стройности теории "функционального назначения систем ввода-вывода"), имеют право на признание и участие в оценке устройств.
Метафорическим термином "контора" не пытался обидеть уважаемого мною производителя под брендом RME. Но ценовую политику компании считаю несколько завышенной на фоне приборов других производителей с идентичными функциональными предназначениями.
Если, при цене, превосходящей в несколько раз сопоставимых по функциональности конкурентов, приборы RME не предоставляют мне ничего, кроме несколько лучшего сервиса в обслуживании и небольшого превосходства в надежности, я скорее всего подумаю, прежде чем отдать им однозначное предпочтение.
Сейчас производители зв. оборудования подтянулись - за некоторыми исключениями, все делают достаточно беспроблемное железо и программное обеспечение.
Таких ляпсусов, которыми кормили пользователей t.c. electronic своими первыми картами с отваливающимися потенциометрами и кривыми драйверами, сейчас мало кто себе может позволить.
К примеру, тот же до безобразия дешевый Konnekt 6 от того же t.c. работает без единого вылета у сотен пользователей на протяжении не одного года.
RME хороши, удобны в работе, легки в освоении, приятны на ощупь...
Но немного обескураживает, когда прибор за 1500 у.е.оцифровывает и преобразует в аналог звук на уровне прибора за 200 у.е..
Все-таки качество аналого-цифрового и обратного преобразования, на мой взгляд - это главное в устройствах ввода-вывода.