Если владельцу бизнеса интересно мое мнение , то скажу так: общение заказчика и звукорежиссера нужно вообще исключить. Это не его дело общаться с клиентами. Просто нужно грамотно поставить звукарю задачу. Если задача поставлена правильно, то не нужен и кастинг актеров - 99 процентов того, что ГРАМОТНЫЙ звукарь клиента удовлетворит.P.S. Хотя мы, наверное, с разных сторон смотрим на эти вещи. Вы как наёмный работник, а я как владелец. Много раз, кстати, клиенты которые приходили ко мне высказывали недовольство по поводу всезнающих звукорежиссёров и то что их мнение (заказчиков) игнорировалось, а в случае чего агрессивно отвергалось.
Я могу говорить об этом и как звукарь и как владелец, поскольку работаю на фрилансе. Я не начинаю делать ролик (или песню или что угодно) пока не возникло убеждение, что мы друг друга поняли. При такой схеме ролы принимаются практически сразу и без взаимной трепотни нервов.
Конечно жалко! Жалко нервы звукаря, которому клиент при личном общении весь мозг проест Ведь любой клиент думает, что он единственный и неповторимый и имеет право на звукаря весь рабочий день. А у звукаря таких заказов - два десятка и каждый - как водится - надо было сделать уже вчера )))А почему бы и не дать послушать? Жалко чтоли?