Рекламный ролик и гонорар звукорежиссера

  • Автор темы Автор темы Lery
  • Дата начала Дата начала
Хотя в таком случае у меня могут возникнуть терки с воротилами рекламного отдела, которые могут расценить это как посягательсво на их кормушку.
Но посмотрим.
 
...могут возникнуть терки...

Общение с клиентами напрямую - медаль о двух сторонах. С одной стороны - это несомненно плюс. С другой - практически мгновенно возникнет желание(причем взаимное) делать ролики "вчерную". А это далеко не всеми руководителями медиаконтор приветствуется. Особенно в маленьком городе, где более-менее хороших звукорежей раз-два и обчелся. "Вычислить", где делался ролик - пять сек просто! :) Так что - осторожнее! ;)
 
2 nibumbum

чем лучше твой продукт - тем больше клинтов и соответственно выше твоё благосостояние

Ошибаешься, камрад! ;) В условиях местечкового "мега-медиа-бизнеса" классические принципы рыночной экономики далеко не всегда работают! ;)
 
ростов-на-дону

простой информационный ролик-350
игровой-500-700
музыкальный-от 1000
озвучка видео от 600.

левые работы прибавляют где-то 30-40% к стоимости ролика.
 
2 zga
Я сам из ростова, мой пост вы наверно видели.
Где такие расценки.
 
zga Fastunov

да.... это не дело, надо соэдавать профсоюз..:) наши расценки..

Информационный 65$-110$
Игровой 130$-190$
Музыкальный 170$-500$

+100%... за срочность, раньше 48 часов..
 
Да, реально, надо создавать профсоюз. Минимум 200 р лично звукорежиссеру за сведение голоса с подогнанной под нужный хронометраж музыкой. Ведь до сих пор диву даюсь- если заказ простого информационного ролика у нас в рекламном отделе стоит 1000р, артист получает за начитку 100-150, я 200, то не жирно ли будет 700р за сценарий (порой довольно примитивный).
 
Fastunov
У меня еще несколько знакомых, ролики делают-расценки не ниже...
70-рублей за ролик, это странно даже для Ростова. Уж не на каком-нибудь 49 канале Вы работаете?

sphere
у нас цена 1500р за информациооный ролик, считается вообщем-то высокой.
За срочность коэф. отсутствуют(но иногда когда надо очень быстро берем30% от стоимости). Профсоюз... Я на сдельной оплате работаю, оформлять меня на постоянно никто не будет. К тому же достаточно сложно удержаться..
 
2 zga
Южный Р.:rupor:
Клиенты платят конечно не 70 р, а минимум 1200 р.
Нам платят по 70р...нам это мне и Ладану.

Я работаю на постоянной основе...с окладом и премиальными, а так же за ролики отдельно расчет..это у нас считается ..так в нагрузку...хотя бывает роликов 30 в месяц мы делаем на двоих.
Все в месте выходит..в принципе хорошо.
 
Краснодар
Официально за рекламу нифига не получаю, поэтому делать ее как-то даже влом стало. Вроде бы и идеи есть, и умение... только работать просто так надоело.
Неофициально: перестал соглашаться меньше чем за 1000. Голосам отходит от 200 до 400. Это если обычный.. а если необычный ;), то больше;) раза в два, редко в три.
 
да....   это не дело, надо соэдавать профсоюз..     наши расценки..

Информационный  65$-110$
Игровой                130$-190$
Музыкальный       170$-500$

  +100%... за срочность, раньше 48 часов..

У меня - как sphere пишет - только поправки небольшие:

Информационный 85$-170$
Игровой 180$-380$
Музыкальный 260$-500$

+190%... за срочность раньне 12 часов, 150 - 24 часа.

Дикторам: 250-500 (от квалификации и объёма), вокалистам 500-1400, но - уже в рублях ))
 
хехе, буржуи ;)
Чебоксары (во всяком случае у нас на радио и то если калым, официально получаешь рублей 50-100 как надбавку к зп):
700р
из них по 50 руб каждому голосу
 
у меня на радио:
Информационный -1голос - 15$, с фефектами - 20$
Информационный 2 голоса -25 долл, с фефектами 28 долл.
Все другие максимум до 50 долл.
----------------
Из всего этого я получаю 15 процентов.. без креатива..

Ребята, заберите меня куда нибудь отсюда..:(
 
Ха!

Значит так:
- информационный ролик - 30$
- игровой - 40$
- песни - 50$

Ставка у меня - 65$, плюс 10%


Как вам раскладик? Если бы не аранжировки и фонограммы - то я бы на эти деньги наверное не работал :Dontknow:
 
Интересует вот что:

Как вы относитесь к предложению администрации делать сразу несколько вариантов ролика?
Причем не только информационного, где тупо меняется подложка, но еще и игрового и песенного!
 
AlexandrBooM, отрицательно!ибо только после прослушивания первого варианта можно делать выводы в какую сторону копать если вдруг не устраивает,а так получается мартышкин труд)))
 
AlexandrBooM, на практике где то 1 из 10 недоволен либо голосом либо подложкой.либо временем(!!!)ролика!!это вообще жесть-обьяснияешь заказчику-80 слов ну не влезут в 15-ти секундный ролик,ан нет,всовывайте а там посмотрим-естественно запихиваю всё это дело 15 секунд,и тут заказчику понятно что херня полная,сложно чего либо разобрать)))переделываю ролик с сокращённым текстом,беру за изготовление ролика и его переделку)))
 
Заказчика нельзя ставить перед выбором :)
Если ему предложить 2 варианта, то он забракует оба и потребует третий. Надо делать ТОЛЬКО ОДИН вариант и, если он не нравится клиенту, на его основе понять чего же ему нужно.
Иначе получается уравнение с несколькими неизвестными, которое решить невозможно :)
 
Еще вопрос: на радио кто заказывает голос и подбирает подложку?
ну это уж по любому нужно делать звукорежиссёру. Если допустить, хоть на миг дать слабинку, и позволить это делать одноклеточным менеджерам из рекламного отдела или , упаси бог, заказчику, то тогда смело можно тушить свет. Ибо, во-первых, процесс создания ролика может затянуться до бесконечности, потому как они обычно говорят "А можно всё (что в вашей безе есть) послушать?" Во-вторых, как правило "художественная ценность" такого творения всегда стремиться не то что у нулю, в минуса уходит. Ну, и в третьих, каждый должен выполнять свою работу и нехер совать свой нос не в своё дело. Короче, ставить на место надо таких и чем быстрее, тем лучше для собственного душевного равновесия. :wink:
 
Полностью согласен! Что касается работы после того как утвердили сценарий... Далее работа только звукорежиссера. А умники, в том числе и заказчик, могут лишь пожелания свои высказать максимум )))
 
"А можно всё (что в вашей безе есть) послушать?" Во-вторых, как правило "художественная ценность" такого творения всегда стремиться не то что у нулю, в минуса уходит. Ну, и в третьих, каждый должен выполнять свою работу и нехер совать свой нос не в своё дело. Короче, ставить на место надо таких и чем быстрее, тем лучше для собственного душевного равновесия. :wink:

А почему бы и не дать послушать? Жалко чтоли? Пусть заказчик выбирает диктора, какая разница-то? Любить надо клиента. Просто и понятно объясните ему своё видение процесса. А то у вас как-то агрессивно всё. Они же, некоторые, как дети)

P.S. Хотя мы, наверное, с разных сторон смотрим на эти вещи. Вы как наёмный работник, а я как владелец. Много раз, кстати, клиенты которые приходили ко мне высказывали недовольство по поводу всезнающих звукорежиссёров и то что их мнение (заказчиков) игнорировалось, а в случае чего агрессивно отвергалось. Хотите чего-то добиться как профессионал - научитесь сначала с людьми общаться и слушать их желания.
 
Последнее редактирование:
EVPO, я и владелец и звукорежиссер в одном лице)))
А почему бы и не дать послушать? Жалко чтоли? Пусть заказчик выбирает диктора, какая разница-то? Любить надо клиента. Просто и понятно объясните ему своё видение процесса. А то у вас как-то агрессивно всё. Они же, некоторые, как дети)
это вообще не в тему Вы написали))))перед заказом ролика ЕСТЕСТВЕННО заказчик выбирает голос,рассказывает либо заполняет бриф и тогда начинается работа!!!согласитесь ооочень сомнительно делать 2 разных ,например , ролика если заказчик написал-нужен голос Пети,всё должно быть угрюмо,музыка ближе к траурному маршу,выделить слово-упакуем,и уместить всё это в 10 секунд))))))так что отделяйте мух от котлет(с))))
 
  • Like
Реакции: soundroad
EVPO, я и владелец и звукорежиссер в одном лице)))

это вообще не в тему Вы написали))))перед заказом ролика ЕСТЕСТВЕННО заказчик выбирает голос,рассказывает либо заполняет бриф и тогда начинается работа!!!согласитесь ооочень сомнительно делать 2 разных ,например , ролика если заказчик написал-нужен голос Пети,всё должно быть угрюмо,музыка ближе к траурному маршу,выделить слово-упакуем,и уместить всё это в 10 секунд))))))так что отделяйте мух от котлет(с))))

Из того поста я понял, что голос выбирает звукорежиссер, а не заказчик. Я 2 варианта никогда не делаю и не предлагаю. Причём когда заказчик просит 2 варианта, я обычно говорю, что каждый вариант оплачивается отдельно.

Я хотел сказать, что не надо воспринимать заказчика с позиции Он-дурак, а Я-умный и как я сказал так и будет. Я к тому, что к каждому клиенту нужно найти свой подход даже если он нихрена не понимает и пытается, как ему кажется, "креативить". Надо объяснить что так вот хорошо, а так делать не надо. Задача не в том как впихнуть 50 слов в 10 сек., а в том как грамотно объяснить заказчику, что этого делать не надо.
 

Сейчас просматривают