Общение с клиентами напрямую - медаль о двух сторонах. С одной стороны - это несомненно плюс. С другой - практически мгновенно возникнет желание(причем взаимное) делать ролики "вчерную". А это далеко не всеми руководителями медиаконтор приветствуется. Особенно в маленьком городе, где более-менее хороших звукорежей раз-два и обчелся. "Вычислить", где делался ролик - пять сек просто! Так что - осторожнее!...могут возникнуть терки...
Ошибаешься, камрад! В условиях местечкового "мега-медиа-бизнеса" классические принципы рыночной экономики далеко не всегда работают!чем лучше твой продукт - тем больше клинтов и соответственно выше твоё благосостояние
У меня - как sphere пишет - только поправки небольшие:да.... это не дело, надо соэдавать профсоюз.. наши расценки..
Информационный 65$-110$
Игровой 130$-190$
Музыкальный 170$-500$
+100%... за срочность, раньше 48 часов..
ну это уж по любому нужно делать звукорежиссёру. Если допустить, хоть на миг дать слабинку, и позволить это делать одноклеточным менеджерам из рекламного отдела или , упаси бог, заказчику, то тогда смело можно тушить свет. Ибо, во-первых, процесс создания ролика может затянуться до бесконечности, потому как они обычно говорят "А можно всё (что в вашей безе есть) послушать?" Во-вторых, как правило "художественная ценность" такого творения всегда стремиться не то что у нулю, в минуса уходит. Ну, и в третьих, каждый должен выполнять свою работу и нехер совать свой нос не в своё дело. Короче, ставить на место надо таких и чем быстрее, тем лучше для собственного душевного равновесия. :wink:Еще вопрос: на радио кто заказывает голос и подбирает подложку?
А почему бы и не дать послушать? Жалко чтоли? Пусть заказчик выбирает диктора, какая разница-то? Любить надо клиента. Просто и понятно объясните ему своё видение процесса. А то у вас как-то агрессивно всё. Они же, некоторые, как дети)"А можно всё (что в вашей безе есть) послушать?" Во-вторых, как правило "художественная ценность" такого творения всегда стремиться не то что у нулю, в минуса уходит. Ну, и в третьих, каждый должен выполнять свою работу и нехер совать свой нос не в своё дело. Короче, ставить на место надо таких и чем быстрее, тем лучше для собственного душевного равновесия. :wink:
это вообще не в тему Вы написали))))перед заказом ролика ЕСТЕСТВЕННО заказчик выбирает голос,рассказывает либо заполняет бриф и тогда начинается работа!!!согласитесь ооочень сомнительно делать 2 разных ,например , ролика если заказчик написал-нужен голос Пети,всё должно быть угрюмо,музыка ближе к траурному маршу,выделить слово-упакуем,и уместить всё это в 10 секунд))))))так что отделяйте мух от котлет(с))))А почему бы и не дать послушать? Жалко чтоли? Пусть заказчик выбирает диктора, какая разница-то? Любить надо клиента. Просто и понятно объясните ему своё видение процесса. А то у вас как-то агрессивно всё. Они же, некоторые, как дети)
Из того поста я понял, что голос выбирает звукорежиссер, а не заказчик. Я 2 варианта никогда не делаю и не предлагаю. Причём когда заказчик просит 2 варианта, я обычно говорю, что каждый вариант оплачивается отдельно.EVPO, я и владелец и звукорежиссер в одном лице)))
это вообще не в тему Вы написали))))перед заказом ролика ЕСТЕСТВЕННО заказчик выбирает голос,рассказывает либо заполняет бриф и тогда начинается работа!!!согласитесь ооочень сомнительно делать 2 разных ,например , ролика если заказчик написал-нужен голос Пети,всё должно быть угрюмо,музыка ближе к траурному маршу,выделить слово-упакуем,и уместить всё это в 10 секунд))))))так что отделяйте мух от котлет(с))))
ну нет конечно))))заказчик же делает заказ))opcorm2:Из того поста я понял, что голос выбирает звукорежиссер, а не заказчик