Только что посмотрел Остров проклятых / Shutter Island
Фильмов так или иначе связанных с психиатрическими лечебницами великое множество. И казалось бы что можно ещё нового привнести в этот жанр, чтобы заинтересовать зрителя? Оказывается есть что. И Мартин Скорсезе преподносит нам поистине депрессивную и затуманивающую разум картину.
Перекликается конечно с небезызвестными хитами (не буду говорить с какими), но, фильм определенно очень сильный. Советую просто посмотреть
Okuribito, 2008 (Oscar 2009 за лучший фильм на иностранном языке)
На русском известен как "Ушедшие", хотя правильный перевод - провожающие
Сюжет: У парня в Токио не заладилось в оркестре, и он с девушкой уезжает в свой загородный дом в небольшой деревушке. Начинает искать работу и находит заманчивое объявление некоего турагентства. Что это за агентство и кем ему придётся работать - смотрите сами.
ЗЫ: будете смотреть с девушками/жёнами - приготовьте побольше носовых платков, в конце ревётся нереально)))))) А вообще фильм оч добрый, цепляющий за живое, местами даже с лёгким юмором
стыдно признаться. но я обожаю фильм НАЗАД в будущее.
просто непередаваемые воспоминания с детства...жаль что такого восприятия этого фильма уже не вернуть хотя... он и ЩАС ЧеРТОВСКИ футуристически смотрится
как воспринять что модный тогда в 87 году джексон в фильме в 2015 был ретро... хотя он щас уже умер...а слушается все равно современно что в 85-м что в 2012....
Есть такой интересный фильм-мюзикл "Apple" (1980), своего рода иронический вариант Пинковской "Стены", про шоу-бизнес и всё, что с ним связано. Мне он показался довольно старомодным по подаче, но многие форумчане, мне кажется, посмотрят его с удовольствием. Да и песни там классные.
просто непередаваемые воспоминания с детства...жаль что такого восприятия этого фильма уже не вернуть хотя... он и ЩАС ЧеРТОВСКИ футуристически смотрится
За последние несколько дней, пересмотрел полтора десятка фильмов 2009 - 2010 гг. Только один из них, я посмотрел с удовольствием: " Сбиться с пути " ( " Wrong Turn at Tahoe " ). Кратко, чётко и лаконично. Актёрам веришь, сценарию тоже. Для меня это главное, - не чувствовать, что меня пытаются вовлечь в какую-то детскую сказку, а не детектив.
Чтобы долго не искать:http://www.sharereactor.ru/movies/11585
Ну для Аронофски довольно посредственно, имхо.
Нет, поймите меня правильно, дерьма он конечно никогда не делал, просто хорошее добротное такое жанровое кино, но не больше. ) На мой вкус - overproduction. Вышло бы очень отличное кино, если бы он так не старался. У меня такое ощущение: чем меньше давать ему денег - тем лучше у него выходит ) Надо ему по рукам бить, по загребущим... Целых 18 лимонов! - это для Бондарчуков с Михалковыми мизер, но не для Аронофски, ему самое - 4-6 лямов, а лучше 60 тыщ как в "Пи" ))) Если дать больше начинает лепить графику не к месту в промышленных масштабах, как в "Фонтане", и вообще пытается впихнуть почем зря в фильм все что только можно... )))
Шикарные сцены и малозаметные отсылки разбросаны по всему фильму, но к сожалению пара "китчевых" сцен с бросающейся графикой будут отбирать на себя все внимание, особенно если в кинотеатре смотреть )
Особенно хороша сцена в клубе под Chemical Brothers - сначала идет стробоскоп из отдельных отфотошопленных кадров (сначала к каждому кадру пририсованы сцены из жизни балета, ее переживаний за день, статуя эта странная с банкета, какие-то глаза смотрящие из темноты, даже сцены "из будущего" - она стоит на вершине "горы" в пачке на фоне заходящего солнца и т.д., после чего идет маленькая пауза, переломный момент - на секунду появляется среди мельканий стробоскопов один кадр с ее лицом в макияже черного лебедя, после чего появляется Лили с криком "Нина!" и картинки принимают совсем другую форму, опять сцена "вероятного будущего" они с Лили на фоне обоев с бабочками в ее комнате, а потом уже чисто геометрические морфинги в динамике - это можно разглядеть уже невооруженным взглядом...
После чего длинная сцена (длинная - для Даррена ))) выхода из клуба, был бы шедевр, если бы не монтажная склейка ровно по середине... Ну очень резанула глаза, снять бы ее одним дублем, эх... ))))
Сцена а-ля Perfect Blue с разбитым зеркалом (читай "Бойцовский клуб") когда сидящая перед зеркалом Лили поворачивается к Нине и мы видим что это не Лили, а "двойник" Нины (я это заметил тока с третьего раза, либо это меня приглючило).
Линия с серьгами и их одеванием-сниманием тоже неплохо была задумана, но концовка в больнице как-то невнятно переросла в очередной маловразумительный штамп - спрашивается ради чего стоило огород городить.
Одним словом все хорошо, но видно, что сценарий ждал своего "звездного часа" аж целых 10 лет. Аронофски конечно нехило его переработал, но... Все эти "Малхоланд Драйвы", "Бойцовские Клубы" и т.д. были бы хороши 10 лет назад... И эти явные отсылки к Линчу (не хватает только карликов на синем бархате и прочих агентов куперов), Рестлеру и прочие самоповторы (получился прямо таки альманах предыдущих работ) и т.д. У меня были ну очень уж завышенные ожидания, а он, гад, выдал свою "обычную" работу... Эх! ))))
Хороши последние 4 минуты, но ради них нужно просидеть 2 часа, причем к концу первого часа будет практически все ясно...
А так, да... в целом безусловно скорее понравилось, чем наоборот )
Главное ничего не читать и никаких трейлеров не смотреть...
А приступать с настроем - от делать нефиг, "кино про балерун" )
sunet,
просто тогда спрос был на другие фильмы. Сейчас дисней тоже выпускает хорошие фильмы.
Была на "Рапунцеле" - просто глоток свежего воздуха среди серой массы современных мультиков. Для меня Дисней - неизменный знак качества
Cyber Slon, Novation,
Портман давно пора дать Оскара, после всех её ролей! А вот насчет "Черного лебедя" полностью соглашусь с Novation. Сам еле просидел 2 часа ради последних 5 минут... Сюжет предсказуем от и до. Всё было ясно практически спустя 10-15 минут. Но по степени "закрученности", развития, психологии и т.п. - согласитесь, ему далеко до "Начала". Весь фильм исключительно ради Натали. Будет очень жаль, если Глобус достанется не ей. Да и "Концерт" смотрится гораздо гениальней, чем "Черный лебедь" (хоть они и не представлены в одной номинации).
и в формате 3D... то есть, под формат 3D... Конфета ради фантика, а не наоборот. Прошу, убейте меня, если кинематограф скатится до этого детского сада... :hang1: