смысл - "я могу позволить - значит будет". или просто "хочется"Так а смысл всего этого?
смысл - "я могу позволить - значит будет". или просто "хочется"Так а смысл всего этого?
Сочинил мотивчик, который стал хитом - и ты богат и знаменит. Выиграл в лотерею - аналогично.
Почему? Вот смотри: продюсеров (сиречь спонсоров) в стране - единицы. Пропускная способность Муз-ТВ - артистов 10 новых в год. Так что на стопицот сочинивших хитовые мотивчики повезёт только одному - та же самая лотерея совершенно.нифига себе сравнение. в корне не согласен.
Паш, мотивчик - это лишь ингредиент, один из многих: мелодия, аранжировка, сведение, текст, голос, правильная подача, правильный образ, который просчитывается ВСЕГДА, персонаж, который исполнит, связи, бабло в случае, если некоторые ингредиенты отсутствуют и т.д. Мотивчики, приносящие миллионы - это миф из 70-х прошлого века. Нет такого мотивчика, который, как по мановению волшебной палочки, сподвигнет толпу народа скоординироваться, и начать писать текст, подбирать исполнителя, делать продакшн песни, писать пресс-релизы, устраивать фотосессии, предварительно подобрав шмотки и место для съёмки. Этим всем кто занимается в твоём сказочном мире? А иначе, как от концертов или с цифровых продаж, деньги ни откуда не возьмутся. Мотивчик без всего остального - это суп из соли.Я не о людях, которые хиты прощитывают - я о людях, которые музыку сочиняют. Сочинил мотивчик, который стал хитом - и ты богат и знаменит.
Думаю, в данное время в нашей стране народ ничего не ждёт от артистов. Народ думает как выжить в этой заднице и до артистов ему, собственно, нет дела. Спрос на музыку очень низок. mp3 в контакте, от случая к случаю, и не напрягающий модный бит по радио в маршрутке, пока ты куда-то едешь, вот и всё, что нужно большинству.я бы так не сказал.народ ждет хиты.. нечего слушать акромя лепса и михайлова поколению после 30 и старья 80-х.
Специально обученные люди этим занимаются в реальном мире. Аранжировки пишут аранжировщики, сводят звукорежиссёры, причёску делают стилисты, бабло даёт спонсор, концерт организовывает директор, статьи в СМИ пишет пиар-менеджер, и так далее, и тому подобное. Напел человек песенку под гитару, песней заинтересовались - и вуаля, всё остальное сделают эти специально обученные люди.Этим всем кто занимается в твоём сказочном мире?
Никакой нечестности. Это просто реальность - Боливар не выдержит двоих. На радио есть три минуты эфирного времени, и есть десять песен по три минуты, все песни - потенциальные суперхиты. Как все эти песни впихнуть в один трёхминутный отрезок? Правильно - лотерея, поставят только одну. Об этом я и говорю всем, кто думает, что "талант всегда пробьётся". Ложка сахара в стакане чая - хорошо. Мешок сахара в стакан чая - не влезет, а если и влезет - пить это будет невозможно. Шоу-бизнес не резиновый.в чем нечестность? в том что выбирают не самый хитовый (не ваш) или в том что спрос маленький?
А народ тут не при чём. Есть несколько спонсоров, у них свои подопечные, которым они проплачивают эфиры. Что бы в эфире появился грубо говоря ты - из этих эфиров нужно кого-нибудь убрать, дабы освободить место для тебя. Как это сделать, если все спонсоры напрямую заинтересованы, что бы их подопечные оставались в эфирах? Нужно убить кого-нибудь из спонсоров или их подопечных! )народ ждет хиты.. нечего слушать акромя лепса и михайлова поколению после 30 и старья 80-х.
В реальном мире люди с готовыми, аранжированными и сведёнными песнями в очередь стоят, чтобы их послушали. Мотивчик под гитару не интересует вообще никого. Вкупе с неординарным текстом, спетым удивительным голосом - ещё есть вероятность. Один мотивчик без всего - нет. Включается диск, или трек из почты, слушают 5-10 секунд, слов нет (а часто, если и есть) - мотают на 30-40 секунду, всё ещё мотивчик? - накуй этот бред. Делитед и забыт мгновенно!Напел человек песенку под гитару, песней заинтересовались - и вуаля, всё остальное сделают эти специально обученные люди.
Это не показатель. Лепса и Михайлова до аншлагов крутили везде, где только можно. Так что это всё можно списать на зомбирование потребителя рекламой )) Лично я не могу слушать Лепса дольше 20-ти минут. Устают уши.Iva, у лепса и михайлова полные залы. ...и отбоя по гастролям...а в маршрутке часто (по радио подразумевай?) крутят то что не соберет и 100 человек...а то что по ТВ
Согласен с Женей. Скажу вам более. На русском радио в очереди стоят даже звёзды. Причём приходят лично.В реальном мире люди с готовыми, аранжированными и сведёнными песнями в очередь стоят, чтобы их послушали.
Совершенно правильная точка зрения насчёт бабла!Павел Сталев, при одинаково степени талантливости и не талантливости побеждает всегда бабло. и при неодинаковой. какая ЛОТЕРЕЯ. прям наивная тачка зрения...
какое производство - такое и потребление... извини Родион ) начинать нам нужно - с себя.Я сижу на кухне и рисую мышкой хит в ноутбуке
Не согласен по поводу Лепса. Я не слышал его никогда и нигде, я не был зомбирован. Вошел в супермаркет электроники 2 года назад и увидел кусок концерта на плазменной панели. Мне сразу понравился этот артист. И люди реагируют также, они видят кто настоящий, а кто нет. Про Михайлова я вообще узнал только в этом году. Я спокойно отношусь к тому, что дамам нравятся голоса мужчин, воющих на луну. Манера Михайлова напоминает Вадима Казаченко. Думаю, тут дело не только в раскрутке. Людям действительно нравится такой материал, барышни его на рингтон ставят, ну и на здоровье.Это не показатель. Лепса и Михайлова до их аншлагов крутили везде, где только можно. Так что это всё можно списать на зомбирование потребителя рекламой )) Лично я не могу слушать Лепса дольше 20-ти минут. Устают уши.
Как какая? Натуральная лотерея и есть. В чём противоречие? У тебя есть бабло, и у Васи Пупкина есть бабло. У вас обоих есть хиты. Чью песню услышат? Ну или представим утопическую картину, не имеющую ничего общего с реальностью - на радио прислали десять песен, и все десять песен программный директор послушал, и все песни ему понравились А в эфир можно поставить только одну. Какую? Ну вот реально - все десять песен ему очень-очень понравились, аж прям невозможно как понравились. И не стоят за песнями богатые спонсоры, и не давит на него никто именем, и не "дружит" с ним, и так далее. Есть десять отличных песен и всего одно место в плей-листе.Павел Сталев, при одинаково степени талантливости и не талантливости побеждает всегда бабло. и при неодинаковой. какая ЛОТЕРЕЯ. прям наивная тачка зрения...
По телевизору людям об этом не говорят. По телевизору людям говорят "напой песню под гитару и станешь звездой". Вот и напевают.В реальном мире люди с готовыми, аранжированными и сведёнными песнями в очередь стоят, чтобы их послушали.
Эта формула мне понравилась, потому что ее можно и в другую сторону развернуть: какое потребеление, такое и прозводство. Вина мы пьем мало, а водки и пива много. И на это деньги у народа есть, поэтому с тезисом о том, что народу сейчас не до музыки, согласен только на половину.какое производство - такое и потребление... извини Родион ) начинать нам нужно - с себя.
а у васи еще папа депутат...У тебя есть бабло, и у Васи Пупкина есть бабло.
Просто вино дороже.Вина мы пьем мало, а водки и пива много.
А я не пью ни вина, ни пива, ни водки. Мне от музыки кайфово. Вино, если уж на то пошло, пьют меньше от того, что меньшее опьянение дает чем водка. Водка "вставляет сильнее" при меньших затратах. А пиво удобно тем, что оно дешевое и его закусывать не надо.Просто вино дороже.
Собственно, я это и имел ввиду. И то и другое эффективнее при меньших затратах. То-есть, вино дороже ))))))Вино, если уж на то пошло, пьют меньше от того, что меньшее опьянение дает чем водка. Водка "вставляет сильнее" при меньших затратах. А пиво удобно тем, что оно дешевое и его закусывать не надо.
Ну ты же сам видишь, что шоу-бизнес - это лотерея, не зависящая от таланта. Но просто когда ты смотришь концерт любимого исполнителя, слышишь его музыку - это вдохновляет, и ты хочешь так же. Поэтому сколько бы не говорили, что торговать шмотками на рынке - это проще и выгоднее, чем лезть на сцену, люди всё равно будут на эту сцену лезть. Потому что как я уже говорил - это красивоа у васи еще папа депутат...
Вывод, стал быть следующий. Они - пили, пьют и будут пить. Мы - играли, играем и будем играть. Всё остальное - суета сует.Собственно, я это и имел ввиду. И то и другое эффективнее при меньших затратах. То-есть, вино дороже ))))))
хорошее вино еще хер купишь - а вотка и так вся хорошая ( судя по рекламеПросто вино дороже.